Форд Эксплорер – автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1990 года. С первого по четвертое поколения позиционировался как среднеразмерный внедорожник, а в 2010-м Эксплорер впервые дебютировал в статусе среднеразмерного кроссовера – без рамы, с несущим облегченным кузовом и типичным дизайном в стиле SUV. Пятое поколение Эксплорера на российском рынке было актуально до 2019 года. К тому времени уже выпускали вторую рестайлинговую версию кроссовера – с доработанным дизайном передней части и улучшенной мультимедийной «начинкой». Ближайшими конкурентами Explorer являются Тойота Хайленгер, Ленд Ровер Дискавери, Мазда СХ-9 и Хонда Пилот.
- Когда менять масло в Форд Эксплорер
- Сколько масла заливать в мост и раздатку Форд Эксплорер
- Второе поколение UN150, 1994-2001
- Третье поколение U152, 2001-2005
- Четвертое поколение U251, 2005-2011
- Пятое поколение U502, 2010-2019
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Форд Эксплорер
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла
- Замена масла в заднем редукторе.
- Масло в задний редуктор
- Ford Explorer 2003, engine Gasoline 4.0 liter., 212 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 18
- Ford Explorer масло в раздатку и мосты
- Сколько масла в раздатку Форд Эксплорер
- Информация о видах требуемого масла
- 1. FORD Motorcraft Transfer Case Fluid
- 2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
- 3. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
- 📽️ Видео
Видео:Замена масла в угловом редукторе на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
Когда менять масло в Форд Эксплорер
Рекомендуемый интервал замены масла в мостах внедорожника Форд Эксплорер составляет 30-40 тыс. км, но зависит от условий эксплуатации. То же самое касается и раздаточной коробки, масло в которой меняют каждые 50-60 тыс. км. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых возможны резкие старты и торможения, перегрев трансмиссии из-за частых переключений передач. Характерными признаками ухудшения качества жидкости могут быть ее помутнение, изменение цвета и консистенции, а также недостаточный уровень.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
Сколько масла заливать в мост и раздатку Форд Эксплорер
Второе поколение UN150, 1994-2001
Эксплорер 2-го поколения на фоне предыдущей модели выделяется обтекаемой передней частью кузова, а также имеет улучшенное управление с рулевой рейкой (вместо маятника). Задние сиденья впервые получили подголовники, а в переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, стал доступен бортовой компьютер. Что касается ходовой части, заднюю подвеску оставили нетронутой, зато существенно расширили моторную гамму: в нее вошли 4-литровые Cologne V6 с мощностью 160 и 208 л. с., а также 5-литровый V8 мощностью 218 л. с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованной КПП Форд A4LDE (или 4R55E), на смену которой в 1997-м пришла пятиступенчатая коробка 5R55E. Еще была доступна обновленная «механика» M5OD-R1 от компании Mazda. Специально для 5-литрового ДВС был предусмотрен «автомат» 4R70W от Ford Raptor.
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
- Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-3-4; SAE 75W-90, 80W-90
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron II, III
Третье поколение U152, 2001-2005
Эксплорер 3-го поколения сохранил рамную конструкцию, но стал заметно длиннее и шире предшественника, а увеличенная колесная база позволили установить третий ряд сидений, которые можно было складывать для получения ровной погрузочной площадки. Что касается моторной гаммы, базовый 4-литровый Cologne V6 получил алюминиевый блок и стал развивать 210 л. с. Более топовый Triton V8 также имел алюминиевый блок, но развивал уже 240 л. с.
Двигатели агрегатировались с новой АКПП Форд 5R55W, а также МКПП М5-R2 от компании Мазда. Кроме того, появились улучшения в системе Control Trac, которая отныне оснащалась раздаточной коробкой BW-4411. При этом топовые модификации получили улучшенную систему AdvanceTrac, которая распределяла крутящий момент в соотношении 35:65 между передними и задними колесами через более технологичную раздатку BW-4412. Вместе с тем, компания Форд серьезно доработала безопасность. Так, Эксплорер 3-го поколения стал первым в мире внедорожником с боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron III, IV
Четвертое поколение U251, 2005-2011
В Эксплорере 4-го поколения произошло не меньше изменений, чем между 3 и 2 поколением. Производитель подверг модернизации практически все узлы и агрегаты, повысил уровень комфорта и безопасности, в том числе за счет улучшенной рамы – ее показатели жесткости на скручивание и изгиб увеличились на 55 и 63% соответственно. Внедорожник получил модернизированные бензиновые моторы 4.0 Cologne V6 (210 л. с.) и 4.6 Triton (296 л. с.), последний из которых устанавливали на Форд Мустанг. Базовую версию с мотором 4.0 предлагали с 5-ступенчатым «автоматом» 5R55W, а топовая комплектация получила 6-ступенчатую АКПП R6. Отныне рычаг управления КПП размещался на центральном тоннеле (раньше было на рулевой колонке) – в угоду европейским потребителям.
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI
Пятое поколение U502, 2010-2019
Пятый Эксплорер спроектирован на платформе моделей Flex и Линкольн МКТ. Машина превратилась в кроссовер с несущим кузовом. Автомобиль стал заметно больше – длина кузова составила 5 метров (раньше было 4,8). Несмотря на это, объем багажного отсека при сложенных сиденьях по-прежнему составляет 2280 литров. Кроссовер получил более мощные и экологичные силовые установки: 2-литровый «Экобуст» на 237 л. с., а также 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. Кроме того, специально для американского рынка разработана версия с 3,5 турбо мощностью 365 л. с. Привод может быть передним или полным. Двигатели работают с шестиступенчатым «автоматом».
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
- Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI
Читайте также: Редуктор 1ц3у 250 prst74 ru
Видео:Как заменить масло в заднем редукторе Ford Kuga 2Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Форд Эксплорер
Оригинальное
В раздатку и редуктора переднего и заднего мостов внедорожника Фордл Эксплорер заливают трансмиссионное масло: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – Ford Motorcraft Transfer Case Fluid. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Форд Эксплорер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее более детально рассмотрим тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Эксплорера первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Эксплорер.
- Масло в раздатку с МКПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
- Масло в раздатку с АКПП: Dexron II, III, VI
- Масло в мосты: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.
Видео:Ford Explorer IV – Задний редуктор. Ревизия!Скачать
Замена масла
Видео:Прием у гинеколога №2. Редуктор. Первая замена маслаСкачать
Замена масла в заднем редукторе.
Продолжаем весеннее ТО по мере появления времени =)
В минувшие выходные было принято решение поменять масло в заднем мосту. По какой причине? Правильно, текущая сливная пробка )))
К слову, масло было достаточно свежее — оно менялось 2 года назад (20000 км). Однако, если гулять, то по полной — пусть везде будет свежее масло =)
Итак, процесс замены выглядит так:
1. если процесс происходит на земле (да, это можно сделать и на ровном полу в гараже), то снять запаску.
2. ПЕРЕД тем как трогать сливную пробку, попробовать открутить заливную. Америкосы пишут, что у них бывали случаи, когда она не откручивалась.
3. Открутить сливную и слить старое масло.
4. Выбрать остатки масла. Я для этого использовал медицинский шприц и трубку от омывателя от жигулей.
5. Вытереть сливную горловину, удалить старый герметик.
6. Нанести новый герметик на сливную пробку и закрутить ее с моментом 34 Нм (Перетягивать не рекомендую — корпус алюминиевый).
7. Выкрутить заливную пробку. На ней изнутри крепится магнит, вот его обязательно нужно почистить.
8. Залить свежее масло. Я залил оригинал Motorcraft XY75W140QL. Еще одно важное замечание: в редуктор с LSD нужно обязательно добавлять 120 мл (это как раз один флакон) присадки Motorcraft XL-3. Что касается заправочного объема, то в техдокументации он указан как 1,65 литра. Но, есть хитрость: по мануалу масло заливается под уровень пробки, а потом еще добавляется через верх путем откручивания датчика АБС. В моем случае машина стояла с достаточно сильным уклоном на перед, так что через заливную пробку залилось необходимое количество масла.
9. Протереть и закрутить заливную пробку с моментом 34 Нм.
Фото взято отсюда, так как у меня руки были грязные.
Видео:замена масла в раздатке с охлаждением / Ford Explorer V 2013Скачать
Масло в задний редуктор
Дамы и господа, нужен совет по редуктору. Хочу поменять масло в нем. Теперь вопрос, что лить?
По мануалу 75-140 + присадка для блокировки.
По факту такого масла нигде не нашел. Есть вариации 75-90 для редукторов с блокировкой.
Так вот, кто что знает по теме? Какое масло взять? Или искать 75-140?
Видео:Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/KugaСкачать
Ford Explorer 2003, engine Gasoline 4.0 liter., 212 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 18
Масло понятно… а что за присадка? Если можно от опытных поподробнее? У нас в првинции можно заказать что угодно, но лучше знать точные цифры и названия тогда и заказ реально придет. Заранее спасибо.
лучше оригинал. либо кастрол как ниже написали.
и обязательно присадку.
Понял. Значит присадка 100% нужна, вне зависимости от масла?
В оригинал присадку не нужно там все есть.
Понятненько, благо есть фордовский магазин, сегодня был там, да вот только забыл про масло спросить
В оригинал присадку не нужно там все есть.
как раз наоборот, оригинал присадка обязательна. в кастрол вроде как нет, но по опыту народ и туда добавляет — лучше становится.
Понял. Значит присадка 100% нужна, вне зависимости от масла?
Читайте также: Рцд 250 редуктор сколько весит
Оригинал закажи я так понимаю срочности замены нет.
Всем спасибо за ответы. Вот так редуктора и убивают, мне в магазине утверждали что спецификация 100% подходит. А если бы я не был придирой повелся бы ?
так-то и гайки м12х1.5 подходят. главное рычаг при закручивании побольше взять ))))
Искать. Иначе блокировка сдохнет.
Ищи, другое лить нельзя. Я ликвимоли вроде находил
Ликви моли есть у нас, надо будет звякнуть им
будешь спрашивать, говори что редуктор с самоблокировкой
Ликви моли есть у нас, надо будет звякнуть им
По отзыву мастера по фордам мотюль или ликви моли будет получше кастрола, а моторкрафт в мосты это точно кастрол
Я вот такое лил: CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
Найти по моему не проблема. Правда вой редуктора не пропал(( Зато хоть знаю теперь, что там просто свежее масло.
У меня вроде как задний не воет, просто хочу для начала сменить масло. Потом искать причину радиального люфта. Акпп отпала так как мастера каждую деталь проверили и быть такого не может. Осталась раздатка и задний мост. Раздатка получила новое масло около 6 месяцев назад. Благо ремкомплекты на нее есть от Киа
Видео:Ford Explorer 2. Замена масла в заднем мосту.Скачать
Ford Explorer масло в раздатку и мосты
В 1990 году крупный американский производитель Ford Motor Company начал осуществлять серийное производство нового автомобиля – полноразмерного кроссовера Ford Explorer. С тех пор было выпущено пять поколений и последнее также выпускается в настоящее время.
Форд Эксплорер первого поколения был предложен потребителям в двух вариантах исполнения кузова, это стандартный пятидверный вариант и трехдверный укороченный. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Трехдверная модель выпускалась под наименованием Explorer Sport. Производитель оснастил автомобиль четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, который способен развить максимальную мощность на выходе в 155 лошадиных сил. Мотор также имеет и весьма неплохой крутящий момент, который составляет 300 ньютонов на метр. В 1993 году были проведены доработки данного двигателя, в результате которых пиковая мощность и максимальный крутящий момент были повышены до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. С самого начала производства Форд Эксплорер комплектовался одной из двух КПП, а именно либо пятиступенчатой механической Mazda M5-R1, либо четырехступенчатой автоматической собственного производства Ford A4LD. На версиях, имеющих полный привод, устанавливались раздаточные коробки BW-1350 или же BW-1354, предоставленные американским производителем автомобильных комплектующих Borg Warner. Для моделей с задним приводом применялась раздаточная коробка BW-1359 от того же производителя.
Второе поколение Эксплорера спереди вышло более обтекаемым и обновленным в техническом плане. Часть изменений была проделана в рулевом управлении: теперь вместо маятника используется рулевая рейка. На сидениях заднего ряда были установлены подголовники. Во фронтальной панели салона были установлены две подушки безопасности для водителя и пассажира. Из других оснащений необходимо отметить наличие бортового компьютера, новые трансмиссии и расширенную линейку устанавливаемых двигателей. Начнем, пожалуй, именно с последних. Для данного поколения стали доступными:
- V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
- V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
- V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.
Что касается трансмиссии, то автомобиль оснащался усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE или же Ford 4R55E. С 1997 года выбор КПП пополнился пятиступенчатой 5R55E, а позже появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой с механическим переключением Mazda M5OD-R1.
В третьем поколении производитель сделал довольно много глубоких изменений. Главной особенностью этого поколения стала существенная доработка всех узлов и конструкции автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон теперь оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля используется независимая подвеска. Переработка рамной конструкции позволила повысить ее жесткость и прочность при скручиваниях и изгибах. Здесь применяются двигатели с предыдущего поколения, однако они также подверглись усовершенствованиям. На четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров, в результате чего максимальная мощность агрегата достигает 210 лошадиных сил, а крутящий момент при этом составляет 344 ньютона на метр. Другой же двигатель, V-образный восьмицилиндровый Triton был доработан точно таким же способом. Теперь этот мотор способен развивать максимальную мощность в 240 лошадиных сил и наибольший крутящий момент в 397 ньютонов на метр. Двигатели могут работать в паре либо с автоматической коробкой переключения передач Ford 5R55W, либо японской Mazda M5-R2 с механическим переключением. Форд Эксплорер в стандартной комплектации обладает специальной системой Control Trac. За работу данной системы отвечает раздаточная коробка BW-4411 производства Borg Warner. Помимо этого в комплектацию автомобиля может быть включена улучшенная система AdvanceTrac, за управление которой отвечает уже другая раздаточная коробка BW-4412 от того же производителя. Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. В третьем поколении были реализованы новейшие, на тот период времени, технологии в плане обеспечения безопасности. Модель впервые была оснащена боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не встречались ни в одной другой версии.
Читайте также: Ремонт задний мост редуктор вольво
Четвертое поколение перенесло не меньше изменений, чем предыдущее. Помимо того, что доработаны были практически все узлы автомобиля, производитель еще больше улучшил рамную конструкцию. Таким образом, жесткость на скручивание была повышена на 55 процентов, а на изгиб на 63 процента.
Новое поколение Форд Эксплорер комплектуется двумя силовыми установками, а именно:
- Усовершенствованным четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). По сравнению с двигателями предыдущих поколений данный мотор при максимальной мощности в 210 лошадиных сил и максимальном крутящем моменте в 344 ньютона на метр вышел более продуманным в плане экономичности. Более того, он стал также и экологичнее для окружающей среды.
- Усовершенствованным четырехлитровым V-образным восьмицилиндровым двигателем Triton. Рабочий объем этой силовой установки составляет 4.6 литра. ГБЦ здесь насчитывает 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Данная силовая установка помимо этой модели используется еще и на Ford Mustang.
Линейка КПП включает в себя пятиступенчатую коробку передач 5R55W с автоматическим переключением и шестиступенчатую собственного производства Ford R6, также с автоматическим переключением. Четвертое поколение автомобиля отличается от всех предыдущих еще и расположением рычага переключения передач. На всех предшествующих моделях он был расположен на руле, когда здесь его перенесли на центральный тоннель. В передней подвеске модели производитель установил двойные треугольные рычаги, что положительно отразилось на прочности этого элемента. В задней подвеске были установлены продольные рычаги. Благодаря такому техническому решению новое поколение вышло более комфортным, ну а также это позволило повысить проходимость. Дизайн автомобиля немного обновился. Из ключевых изменений здесь следует выделить новую решетку радиатора и новые светотехнические приборы в передней части кузова.
В качестве базы для пятого поколения производитель отдал предпочтение платформе автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT. В первую очередь это позволило отказаться от рамной конструкции и перейти на несущую, однако в связи с таким изменением была увеличена длина Эксплорера до 5 метров. К примеру, предыдущие поколения имели полную длину в 4.8 метра. Казалось бы, удлинение конструкции кузова должно отразиться на увеличении вместительности багажного отделения, но нет. Вместимость багажника у пятого поколения Форд Эксплорер осталось совсем без изменений, а именно 2280 литров при сложенных сидениях.
Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:
- Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost. Впервые за всю историю серийного производства автомобиля Ford Explorer производитель начали устанавливать под капот компактные четырехцилиндровые двигатели. Данная силовая установка была оборудована системой турбонаддува. Благодаря этому оснащению, двигатель при своей компактности способен развивать максимальную мощность на выходе в 237 лошадиных сил. Не меньше впечатляет и наибольший крутящий момент двигателя, который достигает отметки в 339 ньютонов на метр. Встречается же этот двигатель исключительно на моделях, обладающих передними ведущими колесами.
- V-образный шестицилиндровый двигатель. Данный мотор располагает рабочим объемом в 3.5 литра. Двигатель обладает довольно неплохими мощностными показателями, а именно его максимально развиваемая мощность достигает отметки в 294 лошадиные силы, а крутящий момент при этом составляет 346 ньютонов на метр. В отличие от предыдущего двигателя, этот может устанавливаться на все выпускаемые версии Ford Explorer.
Широкого выбора в плане трансмиссий в этом поколении нет. К двигателю автомобиля устанавливают шестиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. Данная КПП является стандартной, когда в качестве дополнительной опции предлагается установка коробки передач SelectShift, которая также насчитывает 6 передач и имеет автоматическое переключение.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Сколько масла в раздатку Форд Эксплорер
Раздатка: 0.53, 1.4 литра
Передний: 1.3 л.
Задний: 1.7 л.
Видео:Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Информация о видах требуемого масла
В раздаточную коробку рекомендуется заливать следующие трансмиссионные масла:
1. FORD Motorcraft Transfer Case Fluid
Данная марка трансмиссионного масла является полностью синтетической смазывающей жидкостью, рекомендованной производителем Ford Motor Company к использованию в раздаточной коробке. В составе этого трансмиссионного масла присутствует высокоиндексное синтетическое гидрокрекинговое базовое масло, дополненное специальным комплексом современных присадок, которые положительно сказываются на обеспечении повышенной защиты от образования отложений, окислительных и коррозийных процессов, а также и от преждевременного износа деталей раздаточной коробки. Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются даже при довольно суровых условиях эксплуатации, включая повышенные нагрузки и низкие температуры окружающей среды.
2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, относящаяся к классу масел GL-4/GL-5. Может использоваться практически во всех трансмиссионных узлах автомобилей, включая и раздаточную коробку. Обладает повышенной устойчивостью к окислению, вспениванию и коррозии, а также исключает преждевременный износ деталей и гарантирует надежную работу.
3. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, используемой в гипоидных передачах трансмиссии, оснащенной обычным дифференциалом или же самоблокирующимся. Также может использоваться и в раздаточных коробках. Главными достоинствами данного трансмиссионного масла является:
- Уменьшенный уровень шума и вибраций при работе раздаточной коробки и мостов;
- Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Увеличенный интервал замены;
- Обеспечение повышенной защиты деталей от преждевременного износа.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Форд Эксплорер! замена масла в коробке! и замена сальника привода в редукторе! пробег 150 тысСкачать
Ford Explorer IV – Как поменять сальники не снимая редуктор?!Скачать
Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Замена сальника заднего привода Форд эксплорер 5Скачать
Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать