Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.
Ford Explorer — полноразмерный кроссовер от американского производителя. Впервые был показан публике в 1990 году, в качестве приемника Ford Bronco. На данный момент на рынке предлагается пятое поколение.
Ford Explorer пятого поколения вышел на рынок Северной Америки как автомобиль 2011 модельного года. Новый SUV от Форд поменялся с ног до головы — сменил рамную конструкцию на более легкую и современную с несущим кузовом, вдобавок получил стильный динамичный дизайн. Модель получила признание экспертов и покупателей, а также была отмечена наградой North American Track of the Year 2011. В дальнейшем фордовский кроссовер стал основой для полицейского автомобиля Police Interceptor Utility — согласитесь, этим может похвастаться не каждый кроссовер.
Хотя машины предыдущих поколений создавались для локального американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной. Кроме США Explorer собирается на заводе в Венесуэле, а для нашего рынка модель выпускают на предприятии Ford-Sollers в Елабуге. На данный момент на российском рынке представлена модель прошедшая основательный рестайлинг в 2015 году и легкое обновление 2018 года.
Основными конкурентами американца можно назвать японские и корейские полноразмерные кроссоверы:
- Nissan Pathfinder,
- Toyota Highlander,
- Mazda CX-9,
- KIA Sorento Prime,
- Hyundai Grand Santa Fe,
- Volkswagen Teramont
Среди козырей Форда — мощный турбированный мотор в топовой комплектации, а также настоящий американский дизайн и комфорт.
Чтобы купить новый Форд Эксплорер нужно заплатить как минимум 2 455 000 рублей или в кредит от 14 000 рублей в месяц. Столько стоит машина в стандартной комплектации XLT с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.
- Кузов Ford Explorer 2018-2019
- Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019
- Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019
- Салон Ford Explorer 2018-2019
- Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019
- Гарантия и обслуживание Ford Explorer 2018-2019
- Обновленный Ford Explorer 2018 года: технические характеристики, комплектации и цены
- Внешний вид и габариты
- Салон
- Похожие статьи
- Комплектации
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Заключение
- 🔍 Видео
Видео:Ford Explorer V6 3.5 Самый мощный EcoBoostСкачать
Кузов Ford Explorer 2018-2019
Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.
Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.
Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.
Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.
Видео:Подержанный Форд Эксплорер 5 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019
На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.
Читайте также: Мерседес 210 какие моторы стоят
Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.
Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.
Видео:Все проблемные места Ford ExplorerСкачать
Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019
Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.
Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.
Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.
В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.
Видео:Плюсы и минусы Форд Эксплорер 5 поколения. Проблемы Ford Explorer V. Илья Ушаев Автоподбор ФорсажСкачать
Салон Ford Explorer 2018-2019
Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.
В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.
Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.
Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.
Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).
Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).
Читайте также: Лодки с приставкой под мотор
Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.
Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.
Видео:Ford Explorer 2019, 3.5i - 249лс, 102500км, 1 хозяин, цена 3.400.000 рублей.Скачать
Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019
Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.
NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.
За активную безопасность отвечает множество современных систем:
- Антиблокировочная система тормозов;
- антипробуксовочная система AdvanceTrac;
- Система предотвращения опрокидывания;
- Система мониторинга слепых зон;
- Система удержания полосы движения;
- Система активной помощи при парковке.
За пассивную безопасность отвечают:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Надувные шторки для всех рядов;
- Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
- Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.
Видео:Сброс сервисного интервала Ford Explorer 2018Скачать
Гарантия и обслуживание Ford Explorer 2018-2019
Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Межсервисный пробег — 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
Видео:Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобилиСкачать
Обновленный Ford Explorer 2018 года: технические характеристики, комплектации и цены
Многие автолюбители знают, что продукция Форд является одной из самых надежных и качественных на рынке вот уже несколько десятков лет подряд. Учитывая популярность автомобилей форм-фактора кроссовер, тот факт, что именно таким машинам компания уделяет особое внимание никого не удивляет. При этом она одновременно выпускает новых представителей семейства и обновляет старых, об одном из них и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Представляем вашему вниманию нашего гостя – Форд Эксплорер 2018 новый кузов комплектации и цены фото.
Видео:Мужской проходимый и брутальный - новый Ford Explorer 2018 | Коллективное управлениеСкачать
Внешний вид и габариты
Ford Explorer после рестайлинга сохранил свою концепцию дизайна, но обрел несколько элементов, улучшивших его внешний вид. Так, одним из главных изменений является новая форма кузова, теперь он дутой формы, что придаёт дизайну премиальности.
Форма головной оптики практически не изменилась, размеры тоже. Совсем напротив дела обстоят с радиаторной решеткой, которая стала ещё более массивной, а её конструкция усложнилась. Последнее можно отнести и к переднему бамперу. При всём этом задняя часть кузова также преобразилась, во многом, благодаря огромному разнообразию граней и декоративных элементов.Масса нового Ford Explorer равна 2 265 килограммам, а объём багажного отсека при сложенных сиденьях двух задних рядов – 2 313 литров. Как видите, проблем с тем, куда положить продукты или палатки для поездки за город у владельца автомобиля не будет.
Колесная база кроссовера равна 2 860 миллиметрам, но для российских автолюбителей особенно важным станет другой показатель – клиренс в 211 мм позволит им комфортно и беспрепятственно путешествовать по отечественным дорогам, не боясь выбоин и прочих неровностей.
Что касается длины и ширины автомобиля, то и тут Ford Explorer отличается солидными размерами – 5 019 и 1788 мм соответственно.
Читайте также: Мотор отопителя волга крайслер
Видео:Ford Explorer 2018 какие есть минусы/недостатки/слабые места после 27 000 кмСкачать
Салон
Обновленный «Форд Эксплорер» порадует своего владельца ещё более качественным салоном, который теперь выполнен из самых дорогих материалов и за счёт этого выглядит премиальнее, чем раньше.
В зависимости от комплектации автовладелец получит в своё распоряжение кожаный салон или разные виды текстиля, но даже в самой дешёвой комплектации в качестве материалов он может не сомневаться.
Похожие статьи
Эргономика также улучшилась. Это касается не только салона, в котором увеличилось количество свободного пространства, но и передней панели. Её архитектура стала гораздо проще, чем в предыдущих поколениях, поэтому разобраться в ней сможет даже неопытный водитель.
Большинством систем можно управлять с помощью кнопок на руле, а в подлокотнике расположился просторный отсек для хранения разнообразной мелочевки.
Видео:Новый Ford Explorer 2018: тест-драйв обновленного Форд ЭксплорерСкачать
Комплектации
Базовая комплектация Ford Explorer получила название XLT. Она оснащена самыми необходимыми элементами, в том числе автозапуск двигателя. Салон вмещает в себя 7 людей, имеет подогрев сидений, климат контроль и высочайший уровень безопасности. Цена – 2 749 000 рублей.
Вторая комплектация – Limited. Она отличается увеличенным размеров дисков (20 дюймов против 17), наличием люка на крыше, рулевой колонкой с электроприводом, а также возможностью индивидуальной настройки педального узла. Цена – 3 039 000 рублей.
Флагманская комплектация – Limited Plus. В ней присутствуют датчики дождя, система оповещения о наличии помех в слепых зонах и круиз контроль. Также многие водители оценят наличие автоматического переключения дальнего и ближнего света. Пассажирские сиденья получат подогрев и электрическую регулировку. Цена – 3 189 000 рублей.
Присутствует и четвертая комплектация. Основное отличие от предыдущей – установка модернизированного 345-сильного мотора, который улучшает скоростные характеристики Ford Explorer.
Видео:Ford Explorer, 2018, 249л.с.,полный привод , пробег 64500 км, один хозяин, обзорСкачать
Технические характеристики
Если не учитывать спортивную версию, то автомобиль работает с безальтернативным 3.5-литровым агрегатом, мощность которого 249 лошадок. Расход топлива такого мотора составляет 13.8 литра в городе, 10.2 литра в загородном режиме и 12.4 литра при смешанной езде. Первое трёхзначное число данный двигатель покоряет за 8.3 секунды, а скоростной лимит находится на отметке в 183 км/ч. Работает агрегат в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Видео:ФОРД, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ! Ford Explorer. Кроссовер 7 мест не для оффроудСкачать
Тест-драйв
Ford Explorer отлично зарекомендовал себе при езде по городским дорогам. За счёт высокого клиренса, а также качественной подвески, движение по дороге максимально плавное, а сам автомобиль чётко реагирует на команды водителя. Различные неровности и ухабы абсолютно не ощущаются и создаётся впечатление будто автомобиль их не замечает. Уровень шума в салоне минимален, за качество исполнения шумоизоляции хочется сказать отдельно спасибо.
Максимально рекомендуем Ford Explorer водителям с семьей, которые часто ездят в магазин за покупками или за город. Благодаря высокому уровню безопасности каждая ваша поездка будет максимально комфортной, а из-за огромного объёма багажника вам не придётся переживать о наличии в нём свободного места.
Видео:Как Форд? #3 Страдания по Ford Explorer Игоря Бурцева. ЗИМА БЛИЗКО.Скачать
Заключение
Если верить экспертам, критикам, а также отзывам владельцев, то это один из лучших кроссоверов в своей ценовой категории. Все отмечают его дизайн, а также экстерьер и отличный показатель дорожного просвета. Недостатком безусловно является цена, однако, учитывая качество исполнения деталей она не выглядит завышенной.
Многие могут посчитать за минус габариты автомобиля, но к этому нужно привыкнуть. Во всём остальном, Ford Explorer – отличная машина для людей, которые любят кроссоверы с премиальным внешним видом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Как заменить цепь ГРМ НА FORD EXPLORER 5 за 13 минут/Машины людямСкачать
Новый FORD EXPLORER 2018 | Тест-драйв обновленного Форд ЭксплорерСкачать
Ford Explorer 3.5 ecoboost: что ТЫ такое?Скачать
Ford Explorer 3.5L установка ГБОСкачать
Ford Explorer 2018 Обзор всех клавиш управления - Свет/Зеркала/Круиз/Мультимедиа/Память и тдСкачать
2018 FORD EXPLORER 2.3 - 9000$. АВТО ИЗ США.Скачать
2018 Ford Explorer утечка токаСкачать