Форд эксплорер замена масла заднего редуктора

Форд Эксплорер – автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1990 года. С первого по четвертое поколения позиционировался как среднеразмерный внедорожник, а в 2010-м Эксплорер впервые дебютировал в статусе среднеразмерного кроссовера – без рамы, с несущим облегченным кузовом и типичным дизайном в стиле SUV. Пятое поколение Эксплорера на российском рынке было актуально до 2019 года. К тому времени уже выпускали вторую рестайлинговую версию кроссовера – с доработанным дизайном передней части и улучшенной мультимедийной «начинкой». Ближайшими конкурентами Explorer являются Тойота Хайленгер, Ленд Ровер Дискавери, Мазда СХ-9 и Хонда Пилот.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Когда менять масло в Форд Эксплорер

Рекомендуемый интервал замены масла в мостах внедорожника Форд Эксплорер составляет 30-40 тыс. км, но зависит от условий эксплуатации. То же самое касается и раздаточной коробки, масло в которой меняют каждые 50-60 тыс. км. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых возможны резкие старты и торможения, перегрев трансмиссии из-за частых переключений передач. Характерными признаками ухудшения качества жидкости могут быть ее помутнение, изменение цвета и консистенции, а также недостаточный уровень.

Видео:Как заменить масло в заднем редукторе Ford Kuga 2Скачать

Как заменить масло в заднем редукторе Ford Kuga 2

Сколько масла заливать в мост и раздатку Форд Эксплорер

Второе поколение UN150, 1994-2001

Эксплорер 2-го поколения на фоне предыдущей модели выделяется обтекаемой передней частью кузова, а также имеет улучшенное управление с рулевой рейкой (вместо маятника). Задние сиденья впервые получили подголовники, а в переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, стал доступен бортовой компьютер. Что касается ходовой части, заднюю подвеску оставили нетронутой, зато существенно расширили моторную гамму: в нее вошли 4-литровые Cologne V6 с мощностью 160 и 208 л. с., а также 5-литровый V8 мощностью 218 л. с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованной КПП Форд A4LDE (или 4R55E), на смену которой в 1997-м пришла пятиступенчатая коробка 5R55E. Еще была доступна обновленная «механика» M5OD-R1 от компании Mazda. Специально для 5-литрового ДВС был предусмотрен «автомат» 4R70W от Ford Raptor.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-3-4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron II, III

Третье поколение U152, 2001-2005

Эксплорер 3-го поколения сохранил рамную конструкцию, но стал заметно длиннее и шире предшественника, а увеличенная колесная база позволили установить третий ряд сидений, которые можно было складывать для получения ровной погрузочной площадки. Что касается моторной гаммы, базовый 4-литровый Cologne V6 получил алюминиевый блок и стал развивать 210 л. с. Более топовый Triton V8 также имел алюминиевый блок, но развивал уже 240 л. с.

Двигатели агрегатировались с новой АКПП Форд 5R55W, а также МКПП М5-R2 от компании Мазда. Кроме того, появились улучшения в системе Control Trac, которая отныне оснащалась раздаточной коробкой BW-4411. При этом топовые модификации получили улучшенную систему AdvanceTrac, которая распределяла крутящий момент в соотношении 35:65 между передними и задними колесами через более технологичную раздатку BW-4412. Вместе с тем, компания Форд серьезно доработала безопасность. Так, Эксплорер 3-го поколения стал первым в мире внедорожником с боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron III, IV

Четвертое поколение U251, 2005-2011

В Эксплорере 4-го поколения произошло не меньше изменений, чем между 3 и 2 поколением. Производитель подверг модернизации практически все узлы и агрегаты, повысил уровень комфорта и безопасности, в том числе за счет улучшенной рамы – ее показатели жесткости на скручивание и изгиб увеличились на 55 и 63% соответственно. Внедорожник получил модернизированные бензиновые моторы 4.0 Cologne V6 (210 л. с.) и 4.6 Triton (296 л. с.), последний из которых устанавливали на Форд Мустанг. Базовую версию с мотором 4.0 предлагали с 5-ступенчатым «автоматом» 5R55W, а топовая комплектация получила 6-ступенчатую АКПП R6. Отныне рычаг управления КПП размещался на центральном тоннеле (раньше было на рулевой колонке) – в угоду европейским потребителям.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Пятое поколение U502, 2010-2019

Пятый Эксплорер спроектирован на платформе моделей Flex и Линкольн МКТ. Машина превратилась в кроссовер с несущим кузовом. Автомобиль стал заметно больше – длина кузова составила 5 метров (раньше было 4,8). Несмотря на это, объем багажного отсека при сложенных сиденьях по-прежнему составляет 2280 литров. Кроссовер получил более мощные и экологичные силовые установки: 2-литровый «Экобуст» на 237 л. с., а также 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. Кроме того, специально для американского рынка разработана версия с 3,5 турбо мощностью 365 л. с. Привод может быть передним или полным. Двигатели работают с шестиступенчатым «автоматом».

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Видео:Замена масла в угловом редукторе на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать

Замена масла в угловом редукторе на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Форд Эксплорер

Оригинальное

В раздатку и редуктора переднего и заднего мостов внедорожника Фордл Эксплорер заливают трансмиссионное масло: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – Ford Motorcraft Transfer Case Fluid. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Читайте также: Какое масло заливать в редуктор скутера 4т китайского скутера 139qmb

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Форд Эксплорер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее более детально рассмотрим тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Эксплорера первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Эксплорер.

  • Масло в раздатку с МКПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron II, III, VI
  • Масло в мосты: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

Видео:замена масла в раздатке с охлаждением / Ford Explorer V 2013Скачать

замена масла в раздатке с охлаждением / Ford Explorer V 2013

Замена масла

Видео:Форд Эксплорер! замена масла в коробке! и замена сальника привода в редукторе! пробег 150 тысСкачать

Форд Эксплорер! замена масла в коробке! и замена сальника привода в редукторе! пробег 150 тыс

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

Тяжело найти точную информацию о пробеге, при котором нужно менять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке из-за того, что в большинстве случаев автомобильный производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё время работы машины. Но так как в этих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и менять смазывающее вещество нужно при таком же пробеге, как и в КПП. Это 90000 – 100000 километров пробега.

Видео:Ford Explorer IV – Задний редуктор. Ревизия!Скачать

Ford Explorer IV – Задний редуктор. Ревизия!

Для чего производится смена

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.

Видео:Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/KugaСкачать

Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/Kuga

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.

Видео:Ford Explorer 2. Замена масла в заднем мосту.Скачать

Ford Explorer 2. Замена масла в заднем мосту.

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Видео:Ford Explorer 5 передняя раздатка пробег 90000 км. без замены масла.Скачать

Ford Explorer 5 передняя раздатка пробег 90000 км. без замены масла.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Видео:Замена масла в раздаткеСкачать

Замена масла в раздатке

Форд эксплорер замена масла заднего редуктора

Руководство по эксплуатации

  • Введение
  • Щиток приборов
  • Система управления микроклиматом
  • Осветительное оборудование
  • Органы управления
  • Замки и система безопасности
  • Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления
  • Управление автомобилем

Регулярный уход и техническое обслуживание

  • График обслуживания
  • Введение
  • Общие рекомендации по уходу за автомобилем
  • Проверка уровней эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
  • Проверка состояния и давления накачки шин
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Перестановка колес
  • Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
  • Осмотр, обслуживание и зарядка аккумулятора
  • Осмотр системы охлаждения
  • Осмотр ремней безопасности
  • Осмотр и замена шлангов, которые находятся в моторном отсеке
  • Проверка технического состояния тормозной системы
  • Проверка технического состояния рулевого управления и подвески
  • Проверка технического состояния топливной системы
  • Проверка состояния и замена воздушного фильтра
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
  • Осмотр чехлов приводных валов
  • Проверка технического состояния выхлопной системы
  • Замена топливного фильтра
  • Обслуживание системы охлаждения (слив жидкости, промывка и заполнение)
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка состояния и замена приводного ремня
  • Замена масла механической коробки передач
  • Проверка уровня и замена масла дифференциала
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач
  • Проверка состояния и замена клапана системы вентиляции картера (PCV)
  • Осмотр и замена свечей зажигания
  • Проверка состояния катушки зажигания (двигатели V8)
  • Осмотр и замена проводов свечей зажигания (двигатели V6)
  • Общие сведения
  • Проведение ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека
  • Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра – расположение
  • Крышки клапанного механизма — снятие и установка
  • Коромысла и компенсаторы клапанного зазора – снятие, осмотр и установка
  • Впускной коллектор — снятие и установка
  • Выпускные коллекторы — снятие и установка
  • Головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив и передний сальник коленвала – снятие и установка
  • Приводная цепь и звездочки – снятие, осмотр и установка
  • Распредвалы – снятие, осмотр и установка
  • Поддон — снятие и установка
  • Масляный насос – снятие и установка
  • Маховик/приводной диск – снятие и установка
  • Задний основной сальник двигателя – замена
  • Опоры двигателя — осмотр и замена
  • Общие сведения
  • Проведение ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека
  • Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра – расположение
  • Крышки клапанного механизма — снятие и установка
  • Впускной коллектор – снятие и установка
  • Выпускные коллекторы – снятие и установка
  • Шкив и передний сальник коленвала – снятие и установка
  • Кожух приводной цепи – снятие и установка
  • Приводные цепи, натяжители и звездочки – снятие, осмотр и установка
  • Коромысла и регуляторы клапанного зазора – снятие, осмотр и установка
  • Распредвалы – снятие, осмотр и установка
  • Головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон — снятие и установка
  • Масляный насос – снятие и установка
  • Приводной диск – снятие и установка
  • Задний основной сальник двигателя – замена
  • Опоры двигателя – осмотр и замена

Читайте также: Редуктор газовый для автогена

Капитальный ремонт двигателя

  • Общие сведения – капремонт двигателя
  • Проверка давления масла
  • Проверка компрессии в цилиндрах
  • Диагностирование с измерением степени разрежения
  • Альтернативные методы восстановления двигателя
  • Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
  • Двигатель — снятие и установка
  • Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки
  • Промежуточный и уравновешивающий вал (V6) – снятие, осмотр и установка
  • Поршни и шатуны – снятие и установка
  • Коленвал – снятие и установка
  • Капитальный ремонт двигателя — последовательность сборки
  • Первый запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Системы охлаждения, отопления и кондиционирования

  • Общие сведения
  • Антифриз – общие сведения
  • Термостат – проверка работоспособности и замена
  • Вентилятор системы охлаждения – проверка работоспособности и замена
  • Расширительный бачок системы – снятие и установка
  • Радиатор – снятие и установка
  • Насос системы охлаждения – проверка работоспособности
  • Насос системы охлаждения – замена
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка работоспособности и замена
  • Резистор и вентилятор отопителя – замена
  • Пульт управления системой отопления / кондиционирования — снятие и установка
  • Отопитель — замена
  • Системы кондиционирования и отопления – проверка работоспособности и обслуживание
  • Компрессор системы кондиционирования – снятие и установка
  • Аккумулятор системы кондиционирования – снятие и установка
  • Конденсатор системы кондиционирования – снятие и установка
  • Переключатель циклов муфты компрессора и отсекающий выключатель высокого давления – замена
  • Расширительная трубка системы кондиционирования – снятие и установка

Топливная и выхлопная система

  • Общие сведения
  • Сброс давления в топливной системе
  • Топливный насос/давление топлива – проверка
  • Топливопроводы и их соединители – общие сведения
  • Топливный бак — снятие и установка
  • Топливный бак – очистка и восстановление
  • Топливный насос/датчик уровня топлива – снятие и установка
  • Впускной воздуховод и воздухоочиститель – снятие и установка
  • Трос акселератора – снятие и установка
  • Многоточечная система впрыска топлива (MFI) — общие сведения
  • Система впрыска топлива – общая проверка состояния
  • Дроссельный блок – осмотр, снятие и установка
  • Перепускной клапан топливной системы – снятие и установка
  • Гаситель пульсации топлива – снятие и установка
  • Топливный ресивер и форсунки – снятие и установка
  • Обслуживание выхлопной системы – общие сведения
  • Общие сведения, меры предосторожности и отсоединение аккумулятора
  • Аккумулятор – аварийный запуск от внешней батареи
  • Аккумулятор – осмотр и замена
  • Провода аккумулятора – осмотр и замена
  • Система зажигания – общие сведения и меры предосторожности
  • Система зажигания – проверка работоспособности
  • Катушки зажигания – замена
  • Система зарядки – общие сведения и меры предосторожности
  • Система зарядки – проверка работоспособности
  • Генератор – снятие и установка
  • Пусковая система – общие сведения и меры предосторожности
  • Стартер и его электроцепь – проверка без снятия
  • Стартер – снятие и установка

Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем

  • Общие сведения
  • Бортовая система диагностирования (OBD) и коды неисправностей
  • Датчик положения педали тормоза (ВРР) – замена
  • Датчик положения распредвала (СМР) – замена
  • Датчик положения коленвала (СКР) – замена
  • Датчик температуры головки блока цилиндров (СНТ) (V8) – замена
  • Датчик положения селектора (DTR) – замена и регулировка
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) (V6) – замена
  • Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) – замена
  • Датчик оборотов промежуточного вала (ISS) – замена
  • Датчик детонации – замена
  • Воздухомер (MAF) – замена
  • Датчик оборотов вторичного вала (OSS) – замена
  • Кислородные датчики – общие сведения и замена
  • Датчик положения дросселя (ТР) – замена
  • Датчик оборотов вала турбины (TSS) – замена
  • Блок системы управления двигателем (PCM) – снятие и усановка
  • Клапан холостого хода (IAC) – замена
  • Каталитические нейтрализаторы – общие сведения, осмотр и замена
  • Система улавливания паров топлива (EVAP) – общее описание и замена элементов
  • Система рециркуляции отработанных газов (EGR) – общее описание и замена элементов
  • Система вентиляции картера (PCV)

Читайте также: Отличия привода от редуктора

Механическая коробка передач

  • Общие сведения
  • Рычаг переключения передач – снятие и установка
  • Сальник, расположенный в удлинении кожуха – замена
  • Опора коробки передач – осмотр и замена
  • Механическая коробка передач – снятие и установка
  • Ремонт механической коробки передач – общие сведения

Автоматическая коробка передач

  • Общие сведения
  • Диагностирование – общие сведения
  • Рычаг селектора – замена
  • Трос селектора – замена и регулировка
  • Трос индикатора механизма переключения – замена и регулировка
  • Выключатель управления трансмиссией – осмотр и замена
  • Охладитель трансмиссионного масла – снятие и установка
  • Автоматическая коробка передач – снятие и установка
  • Ремонт автоматической коробки передач – общие сведения
  • Общие сведения
  • Блок управления раздаточной коробкой (A4WD) – замена
  • Сервомотор механизма переключения (A4WD) – замена
  • Сальник переднего приводного вала раздаточной коробки – снятие и установка
  • Переключатель режимов (A4WD) – замена
  • Раздаточная коробка — снятие и установка
  • Общие сведения
  • Сцепление – описание и проверка
  • Главный цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Гидросистема сцепления – прокачка
  • Выжимной подшипник – снятие и установка
  • Элементы муфты сцепления – снятие, осмотр и установка
  • Приводные валы – снятие и установка
  • Чехол приводного вала – замена
  • Карданный вал – снятие и установка
  • Сальники дифференциала – замена
  • Дифференциал – снятие и установка
  • Карданные шарниры – общее описание и осмотр
  • Карданные шарниры – замена
  • Общие сведения
  • Антиблокировочная система(ABS) – общие сведения
  • Колодки дискового тормоза – замена
  • Суппорт дискового тормоза – снятие и установка
  • Тормозной диск — осмотр, снятие и установка
  • Колодки стояночного тормоза – замена
  • Главный цилиндр – снятие и установка
  • Шланги и трубки тормозной системы – осмотр и замена
  • Гидравлическая тормозная система – прокачка
  • Вакуумный усилитель тормозов – проверка работоспособности, снятие и установка
  • Трос стояночного тормоза – снятие и установка
  • Датчик стоп-сигналов – замена

Подвеска и рулевое управление

  • Общие сведения
  • Амортизатор/пружина (передняя подвеска) – снятие, замена деталей и установка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (передний) и его втулки – снятие и установка
  • Поворотный кулак (передний) – снятие и установка
  • Верхний рычаг передней подвески – снятие и установка
  • Нижний рычаг передней подвески – снятие и установка
  • Передняя ступица и подшипник – снятие и установка
  • Амортизатор/пружина (задняя подвеска) – снятие, замена деталей и установка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (задний) и его втулки – снятие и установка
  • Верхний рычаг задней подвески – снятие и установка
  • Нижний рычаг задней подвески – снятие и установка
  • Поперечная тяга — снятие и установка
  • Задняя колесная цапфа – снятие и установка
  • Задняя ступица и подшипник – замена
  • Шарниры подвески – осмотр и замена
  • Рулевое колесо – снятие и установка
  • Рулевая колонка – снятие и установка
  • Наконечники рулевых тяг – снятие и установка
  • Чехлы рулевого механизма – замена
  • Рулевой механизм – снятие и установка
  • Насос гидроусилителя – снятие и установка
  • Гидросистема усилителя рулевого управления – прокачка
  • Охладитель жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления – снятие и установка
  • Колеса и шины – общие сведения
  • Углы установки колес – общие сведения
  • Общие сведения
  • Кузов – обслуживание
  • Виниловая облицовка – обслуживание
  • Обивка и коврики – обслуживание
  • Ремонт кузова – незначительное повреждение
  • Ремонт кузова – серьезное повреждение
  • Петли и замки – обслуживание
  • Ветровое и неподвижные стекла – замена
  • Опорные стойки крышки капота и задней откидной двери – снятие и установка
  • Крышка капота – снятие, установка и регулировка
  • Защелка и трос крышки капота – снятие и установка
  • Решетка радиатора и панель капота – снятие и установка
  • Бамперы – снятие и установка
  • Переднее крыло – снятие и установка
  • Облицовочные панели дверей – снятие и установка
  • Дверь – снятие, установка и регулировка
  • Защелка, цилиндр замка и ручки двери – снятие и установка
  • Стекла дверных окон – снятие и установка
  • Стеклоподъемник – снятие и установка
  • Зеркала – снятие и установка
  • Задняя откидная дверь – снятие, установка и регулировка
  • Замок задней откидной двери – снятие и установка
  • Центральная консоль – снятие и установка
  • Облицовка щитка приборной панели – снятие и установка
  • Облицовка приборной панели – снятие и установка
  • Крышки кожуха рулевой колонки – снятие и установка
  • Кожух воздухозаборника – снятие и установка
  • Сиденья – снятие и установка
  • Панель приборов – снятие и установка
  • Общие сведения
  • Определение причин неисправностей в электрических цепях – общие сведения
  • Плавкие предохранители и вставки – общие сведения
  • Автоматические выключатели – общие сведения
  • Реле – общие сведения и проверка работоспособности
  • Прерыватель цепи сигналов поворота / аварийной световой сигнализации – проверка работоспособностии замена
  • Переключатели, расположенные на рулевой колонке –замена
  • Выключатель и цилиндр замка зажигания – замена
  • Переключатели, расположенные на панели приборов – замена
  • Приборный щиток – снятие и установка
  • Электродвигатель стеклоочистителей – замена
  • Автомагнитола и динамики – снятие и установка
  • Антенна и ее кабель – замена
  • Обогреватель заднего окна – проверка работоспособности и ремонт
  • Лампы фар – замена
  • Фары – регулировка
  • Фары – замена
  • Сигнал – замена
  • Замена ламп осветительных приборов
  • Боковые зеркала с электроприводом – описание
  • Система поддержания заданной скорости движения – описание
  • Электростеклоподъемники – описание
  • Автоматические замки дверей – описание
  • Освещение, включающееся в светлое время суток (DRL) – общие сведения
  • Система подушек безопасности – общие сведения
  • Электросхемы – общие сведения
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать

    Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

    Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Замена масла в заднем редукторе

    Прием у гинеколога №2. Редуктор. Первая замена маслаСкачать

    Прием у гинеколога №2. Редуктор. Первая замена масла

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена масла заднего редуктора Форд Куга 2 2014 (масло 80W-90)Скачать

    Замена масла заднего редуктора Форд Куга 2 2014 (масло 80W-90)

    Замена масла в раздатке на Ford Explorer 5 после 30 000 км.Скачать

    Замена масла в раздатке на Ford Explorer 5 после 30 000 км.

    Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

    Замена масла в редукторе заднего моста

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать

    Замена масла в раздатке и редукторе.

    Советую посмотреть! Замена масла в заднем редукторе Аутлендер 3Скачать

    Советую посмотреть! Замена масла в заднем редукторе Аутлендер 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток