В-общем достал меня нехороший металлический звук откуда-то из правой передней стороны авто
Звук появлялся временами, потом исчезал.
Собрался с мыслями, деньгами и поехал на сервис, потому как не очень хотел лезть в передний редуктор, да и сам для первого раза хотел посмотреть, а уже потом в случае чего думал сам делать.
Предвартельно закупил болты, чтобы если прийдется снять гранаты, можно было затянуть ступицы. Но болты не пригодились.
Предварительно заказал с рокавто, с ибэя кучу сальников, подшипников, некоторые мне даже и не пригодились.
По запчастям ниже кину расклад, какой у меня.
В принципе все снимается не трудно, вот только гранату не смогли разобрать, на сколько я понимаю она не разборная, а у меня пыльник сдох(
У меня редуктор с размыкателем полуоси, фото есть в теме. Это такая вилочка, на пневмоприводе, которая позволяет включать\отключать правую полуось от дифференциала. К слову сказать, эта система у меня не работает, но зато вакуум жиф! Как раз Вакуумную систему я хочу поменять на тросик, и подвести в салон управление этим размыкателем.
Сняли редуктор, слили масло, его там немного было, и цвет какой то бледно бордовый, чтоли.
Вымыли, вычистили, стружки металлической не обнаружено, грязь чуть была.
Залили масло, герметом крышку намазали, закрыли.
Важно, залить масло в ту коробочку, где есть размыкатель, и далее в то место, куда втыкается правая граната.
По времени процесс занял почти день, начали в 9, закончили около 5-ти, ну минус дорога на базар, в магазин.
Попутно поменял нижнюю левую шаровую.
Они у нас от транзита подходят. Недавно была темка Комрада Александра xzanderx про ступицу и про шаровую: www.drive2.ru/l/468429612779569268/
Масла залил судя по всему может даже чуть более чем два литра, правда часть ушла на пол, лил 80w90 Синтоил.
В целом звук этот странный и непонятный пропал, как оказалось это все таки было из-за недостатка масла в мосту, а именно в части, где базируется размыкатель.
По итогу поменял только сальника два, правый и левый. Стоит заметить, левый и правый отличаются по наружному диаметру. Левый подошел из того, что я покупал заранее, а правый нет, поехал за ним в магаз.
Вроде как все, по деньгам сервисмену отдал 7500
А нет, была мысль карданчик подшаманить, так вот купил 3 крестовины. Размер не помню, но подходят от Toyota Sequoia. Одна, что на мост крепиться меняется без проблем, а та, что стоит на раздатке принесла один геморрой: Разбилась эта самая штука, не знаю как она называется, но используется для сочленения двух крестовин. По-видимому, до нас тоже стучали по этой штуке, и вот она не выдержала.
Ну да ладно, не долго думая, заказал ее с рок-авто.
Печаль, кардан на разборе стоит у нас 100-150$, цена космос, понятно что брать не буду его.
Попробую еще поискать, но надо ли, если уже заказал запчасть с рок-авто?!
В целом получилось много букав, но нехороший звук ушел.
Сальники пока залиты маслом, позже подсохнут и будем смотреть.
Во-внутрь диффа не лазил, не хотел да и там все в поряде.
Читайте также: Редуктор газовый гбо евро 4 tomasetto at 09 nordic
Запчасти что покупал:
1. Сальник левой полуоси: 5L8Z4B416AA 33$ пара. Он такой, вычурной формы, но у меня стоял како-то другой, по-видимому меняли, и поставили что было.
2. Сальник правой полуоси буквально чуточку больше посадочное, чем у левого. Понятное дело я не ожидал этого, и поехал в Мир Сальников. Подобрали от какой-то БМВ, вот размеры: 44*67*10.
В рокауто пробивается сальник TIMKEN 714675, но у него наружный диаметр 69.880, что больше того даже, что мы с трудом затолкали.
Может кто знает оригинальный номер сальника этого?
Несколько Партномеров Запчастей:
1. Та самая штука на кардане, что поломалась: MOOG/PRECISION 647 цена 31$
2. Игольчатый подшипник правой гранаты: Timken B-268 15$
3. Игольчатый подшипник левой гранаты: Torrington DB59722 около 20$
Но я заказывал TIMKEN 5707, пару и они очень похожи с тем, что стоят у меня, только сейчас мысль посетила, надо было сравнить эти два подшипника(
Информации по размерам Torrington DB59722 не нашел, если у кого что есть, поделитесь. По идее TIMKEN 5707 стоит в заднем мосту, но может быть конечно и обратная совместимость, не знаю.
Что теперь нужно мне:
1. Граната правая живая
2. Крышечка размыкателя полуоси, пусть будет мертвый вакуум, лишь бы целая вилка и шток
PS: Все запчасти актуальны для моста с размыкателем, на мосту без размыкателя на сколько я понимаю с обоих сторон стоят одиннаковые подшипники и сальники. Хотя могу ошибаться.
Как то так, всем добра и респект, кто осилил весь текст)
Видео:Ford Explorer IV – Как поменять сальники не снимая редуктор?!Скачать
замена сальников и масла в раздатке
Всем привет.
Масло в раздатке меняю 2 раза в год и только Motocraft 75х140. При очередной замене жидкостей на СТО (после морозов -50) заметили что раздатка в масле. При детальном рассмотрении выяснилось, что течь пошла между АКПП и раздаткой, а также был забит сапун. Делать нечего, заказал сальники и сопутствующие расходники и после записи на СТО приступили к работе.
Кстати также заменили подвесной подшипник. Был на 3-4 станциях. Мастера с бубнами прыгали отгадывали от куда гул. Что я только не слышал.
особого гуталина не было, но и чистой раздаткой не назовешь.
почти забит охлаждающий элемент раздатки
Теперь про неприятности
Если я называю неправильно детали, то заранее прошу прощения. Поправите если захотите.
Произошло смещение игольчатого подшипника шестерни.
На СТО выступ убрали и закольцевали. Но сказали это временно, будет вылазить всё равно.
Читайте также: Шестерня редуктора стеклоочистителя ваз 2107
Из-за этого выступа на корпусе появилась выработка и были обнаружены пару стружек
Не знаю на сколько это критично и будут ли такие же проблемы с контрактной раздаткой, но решили промыть раздатку, заменить все сальники и смотреть что будет дальше. А также порекомендовали поменять раздатку.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Что кто подскажет или даст совет, нужно ли искать раздатку. На нашем сайте, у других владельцев Explorer, фото после ремонта раздатки были и по хуже, но пишут что всё норм.
Да и самое главное. Список того, что мне пригодилось
Видео:Ford Explorer 2. Замена сальника переднего моста.Скачать
Explorer 1 Замена сальников в ГУР, мостах
CHIMIK
Старожил форума
1. Сальник переднег редуктора (правая полуось).
Кто менял? Делимся опытом.
2. Сальник задней полуоси.
Кто менял. Делимся опытом.
3. Сальник ГУР.
Кто менял. Делимся опытом.
Хочу сам поменять, без сервиса.
CodeX
Banned
Отправлено : CodeX, 29 Марта 2006 11:26:31
Короче вчера состоялся субж. Симптомы: подкапывал с полгода, через ссальник сошки. Пару месяцев назад залил хайгировский герметик — результата не обнаружил. С неделю назад начал течь. За ночь жижи в бачке на оставалось вообще, на ходу как ни странно было все путем. Решил делать. Сначала поехал в сервис нумер1. после 2-х часов работы с использованием клиньев, газовой горелки, мата и тыды питман сдернут не был. На мои попытки объяснить что «а не проще ли сделать это на снятом ГУРе» ответ был, что папалам, если он так не сдергивается то и на снятом не сдернем. Вобщем после 2-х часов я сказал ребятам вертать все взад, денег не дал и поехал искать другой сервис.
Сервис 2: Народ сразу спросил: а вы уверены что заменой ссальников вы решите проблему? Я грю не уверен, но шанс есть. Сразу начали снимать гур, не пытаясь решить вопрос на месте. Полчаса — гур снят. разбираем. Съемника такого размера не было, но подпилив имеющийся питмана сдернули. Вынимаем вал. на нем в районе сальников черный налет резины. Меняем сальники на новые (кстати старые еще оч даже ничего). Чистим вал от резины и обнаруживаем что под слоем резины он весь в раковинах (( Мастер грит толку не будет — поехали к знакомому токарю — может попробует проточить. Я по ходу вспоминаю что неподалеку есть контора по восстановлению валов плазменным напылением. Едем. Народ грит сделаем не вопрос. Час работы. 700р денег. Забираем. Привозим. Ставим. Ставис гур на место. прокачиваем. Работает
зы: пока не течет.
зы2: по ходу выяснили, что на рулевом валу одна из резиновых соединялок (ну типа вместо крестовин которые) треснула с одной стороны. посмотрели — вроде не откручивается никак.
вопрос: оно меняется только всем валом? то есть полметра железки и две разинки — так или нет?
💡 Видео
Течь раздатки снятие и переуплотнение крышки на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5 1частьСкачать
Замена сальника редуктора своими силамиСкачать
Течь раздатки снятие и переуплотнение крышки на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5 2частьСкачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Форд Эксплорер! замена масла в коробке! и замена сальника привода в редукторе! пробег 150 тысСкачать
Форд Эксплорер , замена сальника полуоси.Скачать
Замена сальника заднего привода Форд эксплорер 5Скачать
Замена масла в угловом редукторе на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
Замена сальника привода коробки.Скачать
Сальник левого привода переднего редуктора LC150!Скачать
Сальник привода ПРАВЫЙ в раздатке / Mazda CX9Скачать
Замена сальника переднего правого привода на Сузуки Гранд витара или не вытаскивается вал.Скачать
замена сальника хвостовика переднего заднего редуктора моста ваз нива шевролеСкачать
Ford Explorer IV –заглушка, сальники, форсункиСкачать
Замена сальника хвостовикаСкачать
Замена сальника хвостовика переднего редуктора Оутлендер.Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать
Замена сальника переднего редуктора на Toyota PradoСкачать