Имея многолетний опыт обслуживания и ремонта Форд Эскейп мы решили написать советы будущим владельцам — на что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе железного скакуна, какие болячки у этих машин и чем может грозить та или иная неисправность. Здесь же можно посмотреть цены и наличие в «Очаково-Форд» соответствующих запчастей.
- Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп
- Форд эскейп моторы 2 литра
- d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
- androp78
- androp78
- Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
- AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
- Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
- androp78
- Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
- d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
- dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
- androp78
- Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
- dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
- androp78
- Толяныч
- Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
- 📸 Видео
Видео:FORD ESCAPE ЛУЧШЕ НОВЫХ ТАЧЕК!Скачать
Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп
На что обратить внимание перед покупкой Ford Escape:
Ford Escape 3.0 V6
На Форд Эскейп трехлитровый двигатель устанавливался на всем протяжении выпуска. В документах для различных стран значится мощность 197 или 203 л.с. Фактической разницы в них нет. Различия появились лишь после рестайлинга модели в 2004 году: клапанные крышки стали делать из силумина, генератор переместили выше, изменилась передняя крышка и кронштейн двигателя. При необходимости все эти элементы взаимозаменяемы с дорестайлинговым двигателем, т.е. вы можете купить двигатель 2006 года выпуска с меньшим пробегом, переставить на него необходимые компоненты со своего дорестайлингового двигателя, или наоборот. Хотя тут есть небольшая загвоздка для замены верхнего кронштейна двигателя: вам придется снять одно из голов, попав при этом на новую прокладку.
Опытные мастера, хорошо знакомые с моторами Форд называют эскейповский V6 3.0 неубиваемым. Конечно, при условии своевременного его обслуживания. Обязательно нужно смотреть на состояние масла в двигателе — встречаются экземпляры из которых масло не то что черного цвета выливается, а просто вываливается комками! Далее обратите внимание, нет ли подтеков масла. Если есть, то нужно искать причину. Практически у всех Форд Эскейп с трехлитровыми двигателями, которые попадали к нам на капитальный ремонт, была общая проблема с катализаторами, которая обычно приводила к повышенному износу вкладышей коленвала, вследствие избыточного давления в камере сгорания и разогреву поршневой группы из-за того, что выхлопные газы не могли нормально выходить через систему выхлопа. Как известно, износ коренных вкладышей коленвала чреват снижением давления в системе смазки ГБЦ, а отсюда новые проблемы — износ распредвалов и неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев владельцы ездили, особо не ощущая изменений в работе двигателя. Но в определенный момент, когда они давали большие нагрузки на двигатель проворачивались вкладыши и двигатель требовал кап. ремонта либо замены. Многие предпочитают поменять двигатель, а не ремонтировать, так как это дешевле и быстрее.
Трансмиссия
Двигатель большой мощности провоцирует к быстрой рваной езде. Из-за этого страдает АКПП. Когда вы покупаете машину, обращайте внимание на то, как она двигается с места вперед и назад. Движение должно происходить без рывков. Наличие некоего рывка-раскачки признак того, что АКПП в дальнейшем может потребовать ремонта или замены. Так же как и с двигателем — многие предпочитают брать АКПП с проверенного разбора, а не ремонтировать. Ремонт АКПП затратное дело в первую очередь из-за высокой стоимости комплектующих — зачастую только себестоимость запчастей на сломанную коробку превышает цену б/у АКПП в хорошем состоянии. По времени ремонта переборка занимает около недели – как правило, в Москве можно найти комплектующие для ремонта, а, следовательно, сроки сокращаются.
Так же необходимо убедиться, не текут ли сальники АКПП, раздатки и заднего редуктора. Замена не очень дорогая, но важно не упустить момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки.
Элементы подвески не сильно отличаются в зависимости от двигателя. Как и у всех машин со временем в негодность приходят сайлент-блоки рычагов, амортизаторы, пружины, рулевые наконечники и шаровые опоры.
Шаровые опоры и сайлент-блоки для Форд Эскейп выпускаются только в сборе. Встречаются неоригинальные шаровые и сайлент-блоки, но трудоёмкость их замены нивелирует общую разницу с оригинальным рычагом в сборе. Кроме того, у нас вы можете купить неоригинальные рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Это касается передних рычагов.
С задней подвеской дела еще сложнее — там трудоемкость еще выше, а в отличие, от передней подвески, неоригинальных аналогов не существует.
Проводка в Эскейпе даже 2001 года редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Если только на гибридных версиях. Чаще всего проблемы случаются у Форд Эскейп с блоком предохранителей, который расположен в салоне (его еще называют блоком комфорта), а также с модулем ABS и проводкой на него. После рестайлинга в нем начали устанавливать некий блок управления электроприборами, который и может давать сбой. Сложность заключается в том, что найти на разборе блок от машины именно с такой же комплектацией электроприборов не всегда получается. В таком случае у клиентов Очаково-Форд есть возможность заказать новый блок предохранителей.
Читайте также: Ремень генератора замена 406 мотор
Моторчик заднего стеклоочистителя
Пора замены моторчиков стеклоочистителей приходится на зиму. Обычное дело, когда дворник прилип намертво к стеклу, а при включении моторчик просто сгорает. На разборе моторчик стоит около 4 тыс. рублей, а новый оригинальный около 15 тыс. Но проблема заключается в замене моторчика. Чтобы заменить привод стеклоочистителя, нужно сначала снять поводок. Но, обычно, шкив моторчика со шлицевой частью на который крепится поводок намертво прикипает к поводку и приходится его спиливать. Таким образом, часто замене подлежит не только моторчик, но и поводок. Многие сервисы знакомые с этой проблемой даже отказываются браться за эту работу по той причине, что шкив моторчика проходит сквозь стекло двери багажника и при срезании поводка лопается само стекло, которое совсем не дешевое — 8 тыс. б/у и более 30 тыс. новое. Специалисты Очаково-Форд за такую работу берутся.
Коррозия кузова
Чаще всего коррозия встречается на задних крыльях и порогах. На многих Эскейпах пластиковыми накладками закрыты не только пороги, но и крылья. Поэтому, даже сам владелец, продающий машину, может не знать, что творится под этими накладками. Как ни странно, на первый взгляд, но наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нам на кузовной ремонт, были гаражного хранения. Дело в том, что машина, которая хранится в гараже, но часто используется зимой для поездок, постоянно подвергается перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата. Как правило, в таких случаях, нашим мастерам кузовного и малярного дела приходилось менять, фактически, целиком пороги и задние крылья.
ШРУСы приводов переднего привода и промежуточные подшипники на Форд Эскейп изнашиваются так же, как и на всех других машинах. Можно, конечно, поменять и отдельно ШРУС, но они поставляются только по оригиналу, и как правило, экономически это не целесообразно.- Цена привода хорошего качества в неоригинальном исполнении оказывается на уровне цены ШРУСа, а то и дешевле, к тому же, работа по замене ШРУСа стоит дороже, чем работа по замене привода.
Задние привода имеют крайне низкую степень износа, так как подключаются только при пробуксовывании передних колес.
Раздатка на Форд Эскейп ломается редко, но все же, ломается. Чаще всего у любителей езды по серьезному бездорожью.
Задний редуктор с вискомуфтой
Задний редуктор идет в сборе с вискомуфтой. Обычно проблемы заключаются именно в самой вискомуфтой или блоке управления полным приводом, который находится под центральным подлокотником. Часто люди ищут вискомуфту отдельно от редуктора, но лучше поискать подержанный редуктор, так как отдельно вискомуфту б/у, зачастую, найти не представляется возможным, а новая стоит изрядно. Значительно дороже редуктора бу/у в сборе. Так, редуктор с вискомуфтой на рестайлинговые Эскейпы — стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у. Дорестайлинговые существенно дешевле – в районе 8 тыс. Замена стоит около 5 тыс.
Рулевая рейка
Рулевая рейка ломается очень редко. Но она не ремонтируется и меняется в сборе. С разбора на рестайлинговый Форд Эскейп рейка стоит 15 тыс., на дорестайлиговый — 9 тыс. Новая рейка стоит 35-40 тыс.
Карданный вал
Со временем, изнашивается подвесной подшипник и крестовины. Многие меняют кардан целиком на б/у. Новый же оригинальный стоит в районе 40 тыс. Изначально производителем не предусмотрена возможность замены промежуточного подшипника. Но для желающих у нас в наличии имеются неоригинальные как крестовины, так и промежуточные подшипники.
Лобовое стекло
Если на лобовом стекле имеются трещины или сколы, то рано или поздно, его придется менять. Учтите, что вместе с лобовым стеклом меняется молдинг лобового стекла, который является одноразовым. Стекло вы можете выбрать любое — оригинальное, неоригинальное или б/у, но молдинг придется заказывать только новый оригинальный, а цена его — 4,5-5 тыс. рублей.
Как определить был ли автомобиль в аварии
Обращайте внимание на бампера и фары. Обязательно с вниманием отнеситесь к следующему факту — родные ли фары и бампера стоят на машине. На Форд Эскейп с 2001 года и до 2004 ставили передние бампера с прямоугольными противотуманными фарами, а начиная с 2004 с круглыми. Задние бампера также изменили свою форму в центральной части — получили дополнительные выпуклые элементы.
Передние фары до рестайлинга имели на стекле риски светорассеивания, а после рестайлинга стекла фар стали просто прозрачными. И бампера и фары взаимозаменяемы, но если бампера меняются без каких-либо изменений (необходимо только решетку радиатора поменять), то для замены фар нужно переделывать клеммы и менять подрулевой переключатель света. Конечно, есть энтузиасты, которые просто так обновляют внешность своих машин. Но в большинстве случаев если на Форд Эскейп 2005 стоят бампера и фары от Форд Эскейп 2001, то это явный сигнал что машина была бита. Так же часто делают и наоборот — на дорестайлинговый Эскейп 2003 года ставят бампера от рестайлингового 2005 года, и выдают за рестайлинг. Изначальную комплектацию можно узнать по VIN машины.
Читайте также: Машина перевертыш амфибия пламенный мотор
Ford Escape 2.3
Двигатель 2.3 стали устанавливать, начиная с 2004 года. Он распространен как с МКПП так и с АКПП.
Также часто встречаются как полно-приводные, так и передне-приводные версии. Двигатель 2.3 имеет очень много общего с двигателем Форд Фокус 1 продаваемым на территории США с 2003 года. На поздних Форд Эскейп 2006-2007 годов выпуска также встречаются двигатели 2.3, которые такие же, как на Форд Мондео 4. Это очень проблемный вариант, так как запчастей на такую модификацию очень мало. И часто сам владелец не подозревает, что у него стоит именно такой редкий вариант, а узнает это только при необходимости сделать сложный ремонт. Наиболее распространенный вариант, с которым не будет проблем с запчастями – автомобиль с двигателем 2.3 2004-2005 годов выпуска. С середины 2006 года Форд Эскейп устанавливались также гибридные версии двигателя 2.3, которые несколько отличались от обычного 2.3.
Если при работе двигателя слышится некий легкий стук в верхней передней части мотора, то, скорее всего, это стучат заслонки во впускном коллекторе. Проблема решается путем его замены на новый. Стоимость нового впускного коллектора в районе 20-25 тыс.
Трансмиссия
МКПП редко выходит из строя. АКПП чаще.
Рекомендации по АКПП, раздатке, приводам, кардану, подвеске, редуктору аналогичны с 3-х литровой модификацией.
Ford Escape 2.0
Двигатель Zetec-E 2.0 устанавливался до декабря 2003 года. В 2004 году был заменен на двигатель Duratec-HE объемом 2.3 литра. Этот двигатель аналогичен тому, что устанавливался на Форд Фокус 1 с 1998-2005 годы.
Машина неприхотливая и экономичная. Но всю экономию может перечеркнуть проблема с МКПП и приводами. И то, и другое уникально и достаточно дефицитно на территории РФ. Так МКПП стоит минимум 70 тыс., и скорее всего, будет под заказ из Европы. Так же привода существуют нескольких вариантов, в зависимости от года выпуска, и чаще всего, их приходится везти на заказ и в оригинальном исполнении. Поэтому, если вы хотите взять версию с 2-х литровым двигателем, то очень внимательно смотрите на работу коробки передач и приводов.
Остальные рекомендации как и у 3-х литровых версий.
Видео:Ford Escape: Стоит ли пригонять из США? Косяки, проблемы, болячки. Авто обзор. Авто из АмерикиСкачать
Форд эскейп моторы 2 литра
4 дня без снятия колена, детали впрок заказать
если чо, у меня есть блок и голова
это не связано, масло жрет из-за залегших маслосъемных, не тянет по другой причине, коих может быть превиликое множество,
с залегшими кольцами можно ездить годами без последствий
враки,
блок этот точат, только из-за задиров,
добиться износа больше допустимого еще никому не удалось
чот недопонял. ты на загнутых катаешься? или уже был ремонт?
цепь грм всегда и везде натягивается маслом.
распредвал не провернуло, просто цепь перескочила.
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
Ну если уж лезть в двиг то капиталить по-максимуму. То бишь сразу закупить впрок все что только можно. Будет чуть дороже, но «время=деньги». Потом оставшееся/непригодившееся продавать.
Понятно что и при таком подходе могут быть засады, но риски их появления поменьше.
imho все равно это будет дешевле чем покупка контрактного, который потом сам окажется под капиталку.. про дешевые контрактные движки с гарантией их полной исправности и заводской диагностики я как-то не верю
androp78
androp78
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
ремонтных поршней как бы не бывает.
(на самом деле бывают, но это большая редкость)
официально ремонтного размера не существует, но китайцы делают (аутовелт), и вроде как даже кольбен делает
точить этот блок не просто, там сверхтвердый сплав, по твердости как никасил, корундовая игла его не царапает.
гильза очень тонкая, меньше миллиметра, не гильза даже, а скорее напыление, однако их все же точат.
я думаю, поршня старые сгодятся
а вот коленвал имеет 2 официальных ремонтных размера, тут можно попасть в просак (я попадал)
когда у маслоеда уже снята голова, грех не вынуть поршни и не промыть канавки, работы часа на три, можно даже кольца старые оставить имхо, они там вечные, с хромом.
вобщем самый геморр это голову поднять
Читайте также: Ооо арбеково мотор в пензе
дисковым маслосъемным раскоксовку делать бессмысленно,
только с разборкой и с механической очисткой канавок.
чото и правда много, не слыхал я про масложор больше 2литров на тыщу, даже как то не верится
ой да ладно тебе, я прям застеснялся :blush2:
на самом деле я не знаю почему так, инфа от настоящего гуру, все забываю у него спросить, почему верхние менять обязательно, а нижнюю нет, да и еще про натяжитель новый не забудь.
даже на растянутой цепи можно выставить фазы и мотор будет тянуть, надо только при этом не бояться откручивать болты звезд распредвалов. и еще желательно после небольшого пробега скинуть крышку, проверить фазы еще раз и, при необходимости, подкорректировать
да уж, действительно изголился, не проще ли было новую цепь купить? даже фиг с ним на старые звезды. стоит она весьма недорого
AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
androp78
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
ремонтные в оригинале есть и вкладыши и кольца и поршня . все делают америкоты
просто не возит оригинал .. а возят всякий хлам ..там где они этот хлам берут нету ремонтных размеров .
вот и всем по ушам ездят .
androp78
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
думаю да. постарайся присутствовать при замере и разобраться в цифрах. допустимые размеры тут выкладывались, поищи, у меня под рукой нет, отпуск.
я перебирал два таких мотора и не мерил ни один,
заменил кольца, вкладыши и масложор прошел.
штатных гильз не существуют, ты представляешь гильзу толщиной миллиметр? сплав гильзы льют прямо в блок, потом точат в размер.
.
случаи гильзовки этих блоков замечены, и на этом форуме в том числе.
ставят от чего попало, имхо это еще хуже расточки, намного не хватит. или кольца быстро кончатся или гильзы.
движок снимать не надо, пусть голову снимут, поршня вытащат, померят цилиндры, если скажут точить, то тогда пусть снимают (блок без головы не тяжелый, его можно без тали вытащить) хотя я бы распечатал бумажки с размерами и пригласил другого моториста промерить.
все это очень похоже на развод, без разговоров снимать движок.
ты спроси у них, они вообще дуратек точили? там ведь не простой чугун. прежде чем точить надо поршня и кольца ремонтные найти. к примеру один оригинальный стд. поршень стоит 14тыщ, ты готов к этому.
коленвал не хонингуют, а шлифуют, если задиры присутствуют, а они могут присутствовать, т.к. было масляное голодание. тогда тоже блок снимать придется, иначе колено не снять, тогда еще попандос на коренные вкладыши (оригинал дороговат) и дорогой задний сальник
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
Pistons, rings & bearings, Piston
3.0L, Grade 2 — 2.5l, 3.0l v6
List Price : $394.00
Your Price : $307.32
Quantity:
Pistons, rings & bearings, Piston
3.0L, Grade 3 — 2.5l, 3.0l v6
List Price : $382.00
Your Price : $297.96
Quantity:
Pistons, rings & bearings, Piston
2.5L, Grade 1 — 2.5l, 3.0l v6
List Price : $371.00
Your Price : $289.38
Quantity:
Pistons, rings & bearings, Piston
2.5L, Grade 3 — 2.5l, 3.0l v6
List Price : $394.00
Your Price : $307.32
Quantity:
androp78
Толяныч
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
V6. первый пост посмотри. речь то про рядный 2.3 GZ, он же Duratec HE, он же мазда L3.
я в V6 вообще не шарю, но все-таки спрошу.
это что за мотор ты тут привел? времен зетека? зетек имеет простую чугунную гильзу и официально точится, аналогичный ему V6 соответственно тоже.
современные фордовские V6, насколько я знаю, имеют такую же твердосплавную гильзу, как и у 2.3, и, соответственно, ремонтных запчастей не имеют, хотя тут могу и ошибаться, т.к., повторюсь, фордовский V6 даже не видел ни разу
гарантию 3года/100ткм никто не даст, так что я рекомендую во всем разобраться и не соглашаться на расточку.
у меня к тебе пара вопросов
1. сколько денег за расточку?
2. поршня/кольца ремонтные нашел? кольбены? по чем? аутовелт я бы не стал ставить.
3. поршня продаются с шатунами, или твои кулибины сами будут перепрессовывать? смотри, на этих моторах бывали случаи, когда палец вылазил и продирал гильзу, потом будешь блок искать, обращайся ?
.
я знаю только одного, кто профессионально точит эти блоки и сам ездеет на расточенном, но он в Минске
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Ford Escape | Недорогой внедорожник для путешествий | Отзыв владельцаСкачать
Народный автомобиль Белорусов FORD ESCAPE 2020 | DASTOСкачать
Болячки Ford Escape. #лайфхакСкачать
😎 Вероятно, лучший атмосферник для Mazda и Ford. Какие сюрпризы таит 2.3 Duratec / MZR?Скачать
Один из лучших кроссоверов до 500к / FORD ESCAPEСкачать
2.0L EcoBoost - устройство, реальный ресурс и надёжностьСкачать
Вот почему Ford Escape 2020 года стал значительно лучшеСкачать
Ford Escape (Kuga) все моторы, коробки, комплектации, какие есть недостаткиСкачать
Плюсы и минусы FORD ESCAPE Titanium 2017 Рестайл!Скачать
По кличке "Резанный". Ford Escape 2 за 770.000рСкачать
Лучший КРОССОВЕР в своем классе! Ford Escape - экономный, надежный и не прихотливый! Разбираемся!Скачать
Ford Escape 3.0 V6 бюджет и надёжность.Скачать
Ford Escape. Лучший бюджетный кроссовер. Реальный опыт эксплуатации. Честный обзор.Скачать
Ford Escape 2.5 - Kuga без болячек.Скачать
Обзор Ford Escape USA 2.5 литраСкачать
Зачем ТИГУАН ? есть Форд КУГА в 2021!!! Тест драйв Ford Kuga Escape ЭСКЕЙПСкачать
Авто с Америки После 3 лет Эксплуатации, Форд ЭскейпСкачать
Форд Эскейп (Escape) Сравнительный Обзор КомплектацииСкачать