Форд эскорт задние амортизаторы замена

Видео:Замена пружины задней подвески Ford Escort mk7 часть 2Скачать

Замена пружины задней подвески Ford Escort mk7 часть 2

Снятие и установка задней амортизационной стойки
Шасси. Подвеска и колеса. Форд Эскорт 4

Верхние элементы крепления стойки

Форд эскорт задние амортизаторы замена

1 – шток амортизатора; 2 – конусная шайба; 3 – эластичная втулка

Нижнее крепление амортизационной стойки

Форд эскорт задние амортизаторы замена

1 – болт; 2 – основание ступицы; 3 – амортизационная стойка

Видео:ремонт форд эскорт,замена задних стоек амортизаторов часть 1Скачать

ремонт форд эскорт,замена задних стоек амортизаторов  часть 1

Снятие и установка

1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо.

2. Установить под поперечный рычаг домкрат и немного приподнять рычаг.

3. Открыть заднюю дверь автомобиля, снять полку и защитный колпачок с верхней гайки стойки.

Форд эскорт задние амортизаторы замена

4. Отвинтить изогнутым накидным ключом гайку крепления штока амортизационной стойки, при этом вторым ключом для внутренних шестигранников удерживать шток от проворачивания.

5. Снять вверх конусную шайбу и эластичную втулку.

Форд эскорт задние амортизаторы замена

6. Снизу автомобиля отсоединить тормозной шланг от стойки (стрелкой указано место крепления тормозного шланга к амортизационной стойке).

7. Отвинтить крепление нижней опоры амортизационной стойки и снять стойку вниз вместе чашкой и эластичной втулкой.

8. Проверить состояние амортизатора.

9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Видео:Замена задней подвески ford escortСкачать

Замена задней подвески ford escort

Проверка амортизатора

1. Точная проверка параметров амортизатора производится на испытательном стенде. Приблизительно состояние амортизатора можно определить, сжимая или растягивая вручную снятый с автомобиля амортизатор. В исправном амортизаторе шток должен перемещаться равномерно, с одинаковым усилием от упора до упора.

2. При наличии значительных подтеков амортизационной жидкости амортизатор подлежит замене.

Видео:Замена задних амортизаторов ФордСкачать

Замена задних амортизаторов Форд

Признаки неисправности амортизатора

Амортизатор, вышедший из строя, определяется по следующим признакам:

  • сильные продолжительные колебания или раскачка кузова автомобиля при движении по неровностям дороги;
  • подпрыгивание колес и появление вибрации кузова автомобиля даже на ровной дороге;
  • ухудшение устойчивости и занос автомобиля на поворотах.

Видео:Замена пружины задней подвески Ford Escort mk7Скачать

Замена пружины задней подвески Ford Escort mk7

чтиво- эскорт — замена стоек и пружин

Приветствую Вас!
Описание замены задних стоек и пружин, draft.
Материалы:
1) стойки токико или каяба 1490 рэ/шт
2) пружины ИЖ 2126 — автоагрегат (кинешма). Покрытие: серая эпоксидная краска, 2 риски на конце витка. Другие брать не советую, т.к. только эти подходят по длине и по качеству
3) пыльник аммортизатора ваз 2108 (длиннее и чуть шире всех «квази-штатных» вариантов)
4) силиконовый спрей марки ВЭЛВ
5) Старая авто камера или кусман резины 3-5мм толщиной.

Порядок работы:
1) разборка багажника, снятие обшивки
2) Ослабить гайку штока (ключ №17) и 2 гайки опоры (№14)
3) вывесить авто (колесо, если используется домкрат), снять колесо
4) открутить обе гайки крепления стойки к кулаку (№17)
5) ударяя периодически по сочленению (стойки и кулака) вынуть болты до половины, заместить более тонкими шпильками. Болты пока не вынимать.
6) снять клипсу тормозной магистрали
7) аккуратно. вывести фитинг гибкого шланга из крепления, стараясь не гнуть тормозную трубку в месте сочленения с рабочим цилиндром. Как вариант, можно поджать пружину стяжками и с помощью помощника приподнять стойку, что бы не тревожить вышеупомянутую трубку.
8) Вынуть болты сочленения стойки и кулака
9) закрепить стойку в тисках (или положить на пол), сжать пружину, минимально освободив опоры
10)снять верхнюю опору, стаканчик буфера, буфер. всё остальное выкинуть
11)в нижнюю чашку (опору) стойки проложить вырезанный с запасом кусок резины (чтоб пружина не болталась), установить (уже стянутую) пружину. Прижать её к опоре сантехническими клещами, струбциной и т.п.
12) одеть пыльник (чехол) стойки на старый буфер. Если буфер заводской, то отрезать от него остатки старого чехла. Новый чехол одетьтак, что бы дырочки (сбоку) в нем потом оказались внизу. Дырочки нужны, что бы через чехол овободно циркулировал воздух.
13)Вытянуть шток, одеть пыльник с буфером, опустить их вниз, тогда шток не будет уезжать обратно
14)устанавливаем верхнюю опору. Тут как раз надо будет спрыснуть верхнюю резинку силиконовым спреем, а то пружинка не налезет.
15)перед установкой, рекомендую вырезать и поставить резинку между верхней опорой и чашкой кузова. и смазать последнюю масляным антикором изнутри. Очень уж место коварное.

Читайте также: Автомобильные амортизаторы для крышки багажника

PS На новых стойках кронштейны под тормозную трубку были немного не под тем углом. Желательно скорректирвать это прямо молотком, но заранее, до установки.

Если при покачивании гибкой тормозной магистрали вверх/вниз, движение передается на трубку, можно дополнительно её зафиксировать, притянув медной проволочной к кронштейнам.

Re:Андрей, привет! Завтра в 21 освобождаюсь, лучче в пятницу. Спишемся. Болванки не нужны. Тебе твою предыдущую версию везти?
пружины ижевские ныне по 240 рэ вроде — я для эксперимента взял, выхода не было — моя одна сломалась. Левая ?
Были даже дешевле ? но некрашенные и аж на 5-6 см выше!

Могу отдать свою целую правую, но ИМХО, стоит сменить.

какая резиновая? ? > Выше,ниже,громче тише,а может даже жеще.

>> Стало как должно быть 1:1.
>>Т.к. у меня стойки были мертвы, стало хорошо. Масляные токико >>вполне комфортные, мне нравится. Для активного драйва нужно что->>то другое, но у меня «сарай».
>>1 пружина оказалась лопнута — поехал искать маздовские, за >>городом не нашел, вспомнил про ИЖовые.

>Чего -то мне кажется что вся это резиновая конструкция,выглядит как-то слабовато.
>> Может я чего написал не так? Под пружину в чашку стойки ВСЕГДА кладется резинка. Просто тут нужно положить так, чтоб она не дала пружине ёрзать. Резинка вверху, между опорой и кузовом — это необходимость, т.к. опора силуминовая.

>Вы случайно экстримом не увлекаетесь.Эх улыбнитесь каскадеры.
>> Вся конструкция штатная. Иначе я бы предупредил. Пружины Уже маздо/фордовских на 3,5 мм.

для Вас специально > должен быть подъем колесных арок над колесами задних осей порядка 2х сантиметров.
>>Офигенное измерение! А с какой резиной? С нагрузкой/без?

Стандартная пружина имеет порядка 8 ми полных витков.
>> Тут 8,7 витка. и чего?

А фраза (Стало как должно быть 1:1. )лично мне вообще ничего не говорит.
>>Ах, да. «я думаю, что так и должно быть» — пойдет?

Из всего вышеописанного я делаю вывод,что пружины 1.Слабоваты или недостаточно закручены.
>> Чего? ?

2 Их внутренний диаметр менее необходимого.
>> Да, менее ШТАТНОГО. Про необходимый может сказать лишь инженер, знакомый с конструкцией.

Единственным их достоинством является дешевизна (500 рублей максимум против 1000 как минимум за шт),но не забывайте про качество.Ваш форд (универсал) имеет жопу ГораЗдо более тяжелую чем Ода.
>>Я сделал эксперимент. Купить даже штатные в тот момент не мог.
Да, всёж 500 рэ против 2000.
Купленные пружины имеют маркировку как более жесткие. Кроме тяжести кормы сильно влияет кинематика подвески и т.д. — неизвестно какие будут для меня лучше. Кирпичи не вожу.

Всё, что Вы найдете для своего форда (за 1000 рэ), будет предназначено и для х/б и седана.Пусть маздовские заменитель будет сделан качественно, результат тоже будет для Вас экспериментом.

Если можете, аргументированно укажите в чем данное решение технически или экономически неоправдано для участников конфы?

Re:какая резиновая? ? Вся конструкция штатная. Иначе я бы предупредил. Пружины Уже маздо/фордовских на 3,5 мм.

🎦 Видео

замена передней пружины авто на примере форд эскорт.ВидеоСкачать

замена передней пружины авто на примере форд эскорт.Видео

Ford Orion задние стойкиСкачать

Ford Orion задние стойки

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Замена переднего амортизатора Ford Escort MK7Скачать

Замена переднего амортизатора Ford Escort MK7

Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Замена задних амортизаторов Ford Sierra EstateСкачать

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

Замена заднего амортизатора Ford FusionСкачать

Замена заднего амортизатора Ford Fusion

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Как заменить амортизаторы задней подвески на FORD FIESTA V JH, JD [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на FORD FIESTA V JH, JD [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена отбойников задних амортизаторовСкачать

Замена отбойников задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2Скачать

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.Скачать

Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.

Задний подрамник. Замена задних аммортизаторов.Скачать

Задний подрамник. Замена задних аммортизаторов.

Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать

Замена задних пружин за несколько минут своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток