Форд это дженерал мотор

Видео:Акции General Motors vs. Ford: кто круче? / Фундаментальный анализ, финансы и перспективы бизнесаСкачать

Акции General Motors vs. Ford: кто круче? / Фундаментальный анализ, финансы и перспективы бизнеса

Ford и General — какие автомобили входят и кому принадлежат?

Мы представляем профили двух американских гигантов — Ford и General Motors.

Ford Motor Company

Ford Motor Company — эта компания была основана 16 апреля 1903 года Генри Фордом. Штаб-квартира компании находится в пригороде Детройта Дирборн, штат Мичиган. Именно этой компании мы обязаны развитием массового производства, потому что именно завод Ford впервые ввел поточное производство в 1913 году.

На протяжении двадцатого века Ford продавал все больше и больше автомобилей, только в Соединенных Штатах в 2000 году компания продала 4 202 820 автомобилей. Однако из года в год все меньше и меньше автомобилей с темно-синими и белыми значками покидают автосалоны. В 2009 году из-за рецессии в своей стране Ford продал всего 1 620 888 автомобилей и зафиксировал выручку в размере 118 308 000 000 долларов.

Также из-за кризиса компании пришлось уволить некоторых сотрудников. В 2008 году на 90 заводах по всему миру было занято около 213 000 человек, а в 2010 году количество сотрудников сократилось до 159 000. Тем не менее, в 2009 году Ford получил чистую прибыль в размере 2 717 000 000 долларов. Интересно, что это первая прибыль Ford с 2005 года. Несколько лет компания боролась с долгами, и только в 2008 году она принесла убытки в размере 14 600 000 000 долларов США.

Доли Ford в выбранных компаниях:

  • Ford Motor Credit Company — финансовые услуги
  • AutoAlliance International — производство автомобилей в сотрудничестве с Mazda
  • Visteon — автозапчасти
  • Motorcraft — автозапчасти

Бренды Ford Motor Company:

  • Ford
  • Mercury — закрылась в 2010
  • Lincoln

Бывшие бренды Ford Motor Company:

  • Edsel 1957–1959
  • Merkur 1985–1989
  • Daimler 1989–2008
  • Jaguar 1989–2008
  • Aston Martin 1994–2007
  • Land Rover 2000–2008
  • Volvo 1999–2010

General Motors Corporation

General Motors Corporation — эта компания была основана в 1908 году и изначально предназначалась исключительно в качестве холдинговой компании для бренда Buick. Однако в год своего основания к компании присоединился Oldsmobil, а через год GM купила Cadillac. Так началось движение Детройтской компании, которая первой из всех американских компаний зафиксировала годовой доход в размере 1 000 000 000 долларов в 1955 году.

С 1931 по 2007 год General Motors возглавляла все компании автомобильной промышленности, опустившись на второе место в 2007 году сразу после Toyota. В 2009 году из-за мировой рецессии компания обанкротилась и была куплена Министерством финансов США. С тех пор компания пережила период реорганизации.

За первые три квартала 2010 года компания получила чистую прибыль в размере 4 200 000 000 долларов США. В настоящее время в General Motors работает 209 000 человек, компания производит автомобили в 31 стране и ведет бизнес в 157 странах мира.

Бренды, которые в настоящее время принадлежат General Motors:

Бывшие бренды и компании General Motors (продажа или ликвидация):

  • Welch
  • Rainier — легковые автомобили
  • Cartercar — легковые автомобили
  • Elmore — легковые автомобили
  • Rapid Truck — грузовики (позже GMC)
  • Reliance Truck — грузовики (позже GMC)
  • Marquette — легковые автомобили
  • Samson Tractor — тракторы
  • Scripps-Booth — легковые автомобили
  • Oakland — легковые автомобили
  • Viking — легковые автомобили
  • LaSalle — легковые автомобили
  • McLaughlin — легковые автомобили
  • Yellow Coach — автобусы
  • Beaumont — легковые автомобили
  • Envoy
  • Acadian — легковые автомобили
  • Ranger — легковые автомобили
  • Bedford Vehicles — фургоны и грузовики
  • Подразделение General Motors Diesel — локомотивы, автобусы, туристические автобусы и военная техника
  • Passport — продажа автомобилей
  • Geo — легковые автомобили
  • Oldsmobile — легковые автомобили
  • Pontiac — легковые автомобили — ликвидация
  • Saturn — легковые автомобили — ликвидация
  • Hummer — внедорожники
  • GM Goodwrench — автосервис
  • Lotus — спортивные автомобили
  • Saab — легковые автомобили

Читайте также: Мотор поло cfna проблемы

Доли в других брендах, ранее принадлежавшие General Motors:

  • Fiat — 20% с 2000 по 2005 год
  • Fuji Heavy Industries (Subaru) — 20% в 1999–2006 гг.
  • Isuzu — 1971–2006 гг., максимум 49%
  • Suzuki 1981–2008, максимум 20%

Видео:История General Motors в деталях!!! Уильям Дюрант - основатель и гениальный предприниматель!!!Скачать

История General Motors в деталях!!! Уильям Дюрант - основатель и гениальный предприниматель!!!

История Ford и GM

А какая же вылазка на природу без палаток, припасов, хорошей компании и, главное, полного привода, чтобы спокойно забраться туда, где шума с дороги не слышно?

Понятно, что если нужен автомобиль для поездки на лоно природы, то это будет внедорожник. А какие автомобили с полным приводом у нас самые дешевые и одновременно самые вместительные? Ну, конечно же, пикапы. Неудивительно, что продажи легких грузовиков с колесной формулой 4×4 внезапно рванули вверх как ракета. Однако на то были и другие веские причины.

ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Во-первых, из-за введения в 1973 году первого поколения нейтрализаторов резко, в 2–2.5 раза, упала мощность многолитровых V8 американских легковых автомобилей. При этом для легких грузовиков все было не столь грустно, поскольку их изначально оснащали моторами, оптимизированными прежде всего под высокий крутящий момент. Правда, при этом мощность двигателей в рекламной литературе, как правило, стыдливо не указывалась ни для легковых, ни для грузовых автомобилей.

Во-вторых, тогдашние американские левые и зеленые активисты из различных молодежных движений резко усилили накал идеологической борьбы с традиционно большими американскими седанами, которые обзывали не иначе как чудовищными пожирателями бензина. То, что под капотами легких грузовиков и внедорожников стоят почти такие же моторы, они почему-то обнаружили только во второй половине 80-х годов. Именно поэтому кое-кто брал пикап по идейным соображениям. Это ведь не «ужасный» полноразмерный легковой автомобиль, символ излишеств «загнивающего капитализма», а вроде как рабочая машина.

В-третьих, полноприводный легкий пикап в силу своей универсальности традиционно пользовался повышенным спросом среди фермеров и жителей маленьких городков. В придачу – для того чтобы дополнительно стимулировать продажи своих пикапов – GM и Ford вовсю рекламировали их не только как рабочих лошадок, но и как автомобили, на которых не стыдно выбраться в приличное место.

Неудивительно, что уже в первой половине 70-х пикапы окончательно подтянули до уровня легковых автомобилей. Они, теперь уже все модели без исключения, могли оснащаться кондиционерами, автоматическими коробками передач – гидроусилителями руля и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. А к концу 70-х годов в кабине пикапа можно было запросто обнаружить даже круиз-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Изменился и внешний вид. Спартанские версии с окрашенными в белый цвет бамперами и радиаторной решеткой теперь покупали лишь крупные компании. Подобные дешевые рабочие модификации даже перенесли в отдельные черно-белые проспекты. Основной же акцент в рекламе делали на щедро украшенные хромом модели с двух- или трехцветной окраской – впрочем, встречались и более пестрые варианты – и с щегольскими колпаками на колесах. Однако колпаки продержались не долго – появились литые диски.

Читайте также: Маломощные моторы мотор редукторы


FORD F-СЕРИИ. ТОТ ЖЕ, НО ДРУГОЙ

Уже 1973 год ознаменовал новый виток борьбы производителей пикапов. И здесь два главных конкурента, GM и Ford, проявили разный подход. General Motors запустила в серию новое семейство C/K и держала его на конвейере вплоть до 1988 года, ограничиваясь лишь рестайлингом. По существу менялись лишь радиаторная решетка и фары. Панель приборов при этом оставалась в целом все такой же, как и в начале производства. Ford отдал предпочтение плавной эволюции шестого поколение F-серии, которое затянулось аж до второй половины 90-х.

И действительно, если поставить рядом F-серию условно пятого поколения (1967–1972 годы) и ту же F-серию, но уже шестого поколения (1973–1979 годы), вполне можно решить, что это один и тот же автомобиль. Внешне разница заключалась в новой решетке радиатора с поворотниками-габаритами над фарами, вдавленной, а не выпуклой, как раньше, подштамповке под молдинг, а также в изменившихся дверцах. Они сохранили точно такие же форточки, как и раньше, но при этом обзавелись новыми плоскими ручками. Кроме того, машина получила дополнительный багажник в боковине кузова, который, впрочем, упразднили в 1980 году.

Внутри старый округлый щиток приборов заменил модный угловатый с квадратными циферблатами. За дополнительную плату дверные карты, руль и переднюю панель можно было украсить декоративными панелями под дерево. Все это входило в стандартную комплектацию для самой дорогой версии, которая называлась Ranger. Интересной особенностью стала «полуторная» кабина со звучным названием Supercab. Она обзавелась задним узким диваном, для доступа к которому откидывались передние кресла. По желанию можно было установить два откидных сиденья по бортам. Но все равно места в дополнительном отсеке было мало и использовали его в основном как багажник.

С точки зрения механики новое поколение не сильно отличалось от предыдущего. К примеру, была сохранена версия F-100 4×4 с одноступенчатой раздаточной коробкой и передней пружинной зависимой подвеской, унифицированной с Ford Bronco первого поколения (1967–1978 годы). В то время как на более грузоподъемный Ford F-250 ставили обычную рессорную подвеску.

Полноприводный «фордовский» пикап образца 1973 года можно было оснастить либо одним из двух рядных шестицилиндровых двигателей, либо V8. Одна из «шестерок» имела рабочий объем в 240 куб. дюймов (3.9 литра) и мощность 150 л. с., вторая – 300 куб. дюймов (4.9 литра) и мощность 101 л. с. при 3800 об/мин. Как вариант предлагалась V-образная «восьмерка» сравнительно скромного рабочего объема в 360 куб. дюймов (5.9 литра) мощностью 145 л. с. при 3800 об/мин.

С 1976 году кузов, раму и кабину стали покрывать слоем цинка для защиты от коррозии. В том же году стартовала рекламная кампания Ford Free Wheeling, посвященная активному отдыху на колесах. Иллюстрации в каталогах и проспектах изобиловали похожими на хиппи длинноволосыми личностями, тусующимися на пляжах, а также целующимися парочками на фоне заката и симпатичными девушками в купальниках на грани приличия – разумеется, по меркам середины 70-х.

Автомобили в исполнении Free Wheeling были с коваными или даже литыми дисками из легких сплавов, необычной окраской с разнообразными полосами по бокам, зачерненными радиаторными решетками – это считалось признаком спортивного стиля, – с хромированным кантом и покрашенными черной краской бамперами. Салоны имели самую дорогую многоцветную отделку и спортивный руль с перфорацией на алюминиевых спицах. Кроме того, такие машины часто щеголяли дугой безопасности позади кабины, на которую можно было поставить дополнительные фары.

Читайте также: Мотор 16 клапанный спорт

В 1978 году шестое поколение Ford F-серии пережило рестайлинг. При этом передняя часть была полностью переделана под новые прямоугольные фары. Впрочем, на некоторых модификациях можно было поставить и круглые. В салоне появилась регулируемая по углу наклона рулевая колонка. На выбор предлагали две системы полного привода. Первая – постоянный полный с межосевым дифференциалом, вторая – подключаемый передний мост с автоматическими колесными муфтами. Однако поколение «шесть с половиной» продержалось не долго. В 1980 году его сменяет седьмое поколение с независимой передней подвеской и подключаемым передним мостом. Постоянный полный привод топливный кризис, что характерно, не пережил.

GENERAL MOTORS. ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ
А что же GM? Новое семейство Chevrolet/GMC серии C/K (первая буква означала задний привод, вторая – полный) сразу же порадовало водителей свежим дизайном, не имеющим ничего общего с моделями 1967–1972 годов. Причем пикапы GMC можно было снаружи оклеить виниловой пленкой под дерево. Внутри – «драйверская» панель приборов, разложенная по вогнутой поверхности и за счет этого развернутая с двух сторон к водителю, мягкая обивка сверху в месте удара головой в случае аварии и крашеный металл понизу. Дерево из ценных сортов пластмассы предлагали за дополнительную плату. Однако клиентам больше пришелся по душе матовый алюминий, который вскоре стал стандартом для топ-модели Chevrolet Silverado/GMC Sierra.

Гамма двигателей была побогаче, чем у Ford. Рядных «шестерок» ставили две: рабочим объемом 250 куб. дюймов (4.1 литра) мощностью 150 л. с. и 292 куб. дюйма (4.8 литра) мощностью 115 л. с. А «восьмерок» аж три: 305 куб. дюймов (5.0 литра) мощностью 145 л. с. при 3800 об/мин, 350 куб. дюймов (5.7 литра) мощностью 165 л. с. и 400 куб. дюймов (6.5 литра) – 175 л. с. при 3600 об/мин.

Отметим, что постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала, который устанавливали только с трехступенчатой автоматической коробкой Turbo-Hydra-Matic, появился раньше, чем у Ford, и также канул в Лету в 1980 году.

По странному стечению обстоятельств свой аналог «фордовской» серии Free Wheeling корпорация General Motors запустила в 1976 году. Называлось это исполнение незатейливо – Sport (для GMC – Desert Fox и High Sierra) и отличалось от придуманного конкурентами в основном отсутствием черных бамперов – их красили в цвет кузова – и обычными, хромированными радиаторными решетками. В том же году пикапы GM обзавелись оцинкованным кузовом и рамой. Через год – рулевой колонкой с регулировкой по углу наклона. А вот полуторную кабину GM так и не выпустила.

В 1980 году все пикапы General Motors получили новые прямоугольные фары вместо старых круглых. Из технических новинок появился лишь восьмицилиндровый дизель рабочим объемом 5.7 литра и мощностью 125 л. с., унифицированный с бензиновым мотором. Полноценный рестайлинг произошел только в 1981 году. Но об этом мы поговорим в следующий раз.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Крах автомобильных гигантов | Есть ли будущее у Ford и GM?Скачать

    Крах автомобильных гигантов | Есть ли будущее у Ford и GM?

    НАРОД ПРОТИВ // Забастовка рабочих в США //Цены на автомобили //Ford, General Motors, ChryslerСкачать

    НАРОД ПРОТИВ // Забастовка рабочих в США //Цены на автомобили //Ford, General Motors, Chrysler

    Обзор компаний Ford, Altria group, General MotorsСкачать

    Обзор компаний Ford, Altria group, General Motors

    EDSEL Мертворожденный (История Величайшего Провала Ford Motor Company)Скачать

    EDSEL Мертворожденный (История Величайшего Провала Ford Motor Company)

    GM FUTURLINER – Стримлайнеры, Футурлайнеры и другие чудеса Парада Прогресса General MotorsСкачать

    GM FUTURLINER – Стримлайнеры, Футурлайнеры и другие чудеса Парада Прогресса General Motors

    Как General Motors смогла обогнать Ford / Альфред Слоун - выдающийся менеджер XX векаСкачать

    Как General Motors смогла обогнать Ford / Альфред Слоун - выдающийся менеджер XX века

    PONTIAC Chieftain, Система Альфреда Слоуна, и кое что из Истории GENERAL MOTORSСкачать

    PONTIAC Chieftain, Система Альфреда Слоуна, и кое что из Истории GENERAL MOTORS

    Clos Lapsus Ford General MotorsСкачать

    Clos Lapsus Ford General Motors

    МОТОР - МИЛЛИАРДНИК!?!Легендарный Small Block CHEVYСкачать

    МОТОР - МИЛЛИАРДНИК!?!Легендарный Small Block CHEVY

    Дженерал Моторс ( фильм 4 )Скачать

    Дженерал Моторс ( фильм 4 )

    General Motors приготовил вещи на выход из России | Новости с колёс №1964Скачать

    General Motors приготовил вещи на выход из России | Новости с колёс №1964

    Электромобиль General Motors EV1 – Так кто же его убил?Скачать

    Электромобиль General Motors EV1 – Так кто же его убил?

    Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)Скачать

    Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)

    Дизельный Апокалипсис Дженерал Моторс (История Двигателя GM Olds 350 V8 Diesel LF9)Скачать

    Дизельный Апокалипсис Дженерал Моторс (История Двигателя GM Olds 350 V8 Diesel LF9)

    Почему General Motors до сих пор НЕ УБИЛА Buick? / История компанииСкачать

    Почему General Motors до сих пор НЕ УБИЛА Buick? / История компании

    Что значит для рынка альянс Tesla, General Motors и Ford | Открываем АмерикуСкачать

    Что значит для рынка альянс Tesla, General Motors и Ford | Открываем Америку

    👍1.5 TDCI - прекрасный французский дизель для Ford. Какие недостатки в нём есть?Скачать

    👍1.5 TDCI - прекрасный французский дизель для Ford. Какие недостатки в нём есть?

    General Motors Le Sabre - Харли Эрл и Начало «Плавниковой Эпохи»Скачать

    General Motors Le Sabre - Харли Эрл и Начало «Плавниковой Эпохи»
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток