Ford explorer расположение цилиндров

Ford explorer расположение цилиндров

Авто помощник

Блок цилиндров бензинового двигателя 4.0L V6 выполнен из сплава чугуна с литой алюминиевой лестничной конструкцией и валом системы уравновешивания, закрепленными болтами в нижней части блока. Головки цилиндров отлиты из алюминия и имеют крышки распределительного вала из композитного материала на основе винилового эфира. Неразборный масляный поддон выполнен из штампованной стали. Впускной коллектор отлит из алюминия и включает центральный ресивер с шестью впускными патрубками.

Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от бензинового двигателя 4.0L V6 сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Содержание
  1. Технические сведения
  2. Детали блока цилиндров бензинового двигателя 4.0l v6
  3. Детали коленчатого вала, масляного картера и масляного насоса
  4. Детали механизма регулировки фаз газораспределения бензинового двигателя 4.0l v6
  5. Детали головки цилиндров бензинового двигателя 4.0l v6
  6. Система смазки бензинового двигателя 4.0l v6
  7. Система охлаждения бензинового двигателя 4.0l v6
  8. Система подачи топлива и органов управления бензинового двигателя 4.0l v6
  9. Система привода аксессуаров бензинового двигателя 4.0l v6
  10. Система запуска бензинового двигателя 4.0l v6
  11. Система зажигания бензинового двигателя 4.0l v6
  12. Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 4.0l v6
  13. Система вентиляции картера бензинового двигателя 4.0l v6
  14. Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 4.0l v6
  15. Система контроля за парами топлива бензинового двигателя 4.0l v6
  16. Система электронных органов управления бензинового двигателя 4.0l v6
  17. Система диагностической проверки герметичности топливного бака (dmtl) – только для автомобилей стандарта nas
  18. О двигателях Ford Explorer V
  19. Двигатель 4.0 sohc на Форд Эксплорер.
  20. 💡 Видео
Технические характеристики бензинового двигателя 4.0L V6

Бензиновый двигатель 4.0L V6 обладает следующими особенностями:

  • Шестицилиндровый V-образный литой чугунный блок цилиндров с углом развала цилиндров 60 градусов и жидкостным охлаждением
  • Поршни содержат два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо из трех элементов
  • Две алюминиевые головки цилиндров, каждая из которых включает один полый распределительный вал
  • Клапанные рычаги с гидравлическими регуляторами зазора
  • Передняя крышка двигателя выполнена из алюминия, и в ней установлен насос охлаждающей жидкости
  • Каждый распределительный вал приводится в движение отдельной однорядной цепью
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением
  • Снижение токсичности отработавших газов посредством каталитических нейтрализаторов
  • Литая алюминиевая лестничная конструкция двигателя
  • Полностью уравновешенный литой чугунный коленчатый вал
  • Передовая система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
  • Электронный настроечный клапан впускного коллектора (IMTV) с управлением ECM
  • Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4 и американского федерального законодательства Tier 2 Bin 8

Видео:Ford Explorer Limited ошибка P0306Скачать

Ford Explorer Limited ошибка P0306

Технические сведения

Нумерация цилиндров бензинового двигателя 4.0L V6

Цилиндры пронумерованы как показано ниже, цилиндры 1 и 2 расположены в передней части бензинового двигателя 4.0L V6.

Ford explorer расположение цилиндров

Основными системами и узлами бензинового двигателя 4.0L V6 являются: механизм регулирования фаз газораспределения; система смазки; система охлаждения двигателя; система подачи топлива и управления двигателем; система привода аксессуаров; система запуска; система зажигания двигателя; система вентиляции картера; система понижения токсичности выхлопа; система распределения и фильтрации впускаемого воздуха; система контроля за парами топлива; система электронных органов управления.

Ford explorer расположение цилиндров

Детали блока цилиндров бензинового двигателя 4.0l v6

Блок цилиндров имеет V-образную конструкцию, обеспечивающую высокую внутреннюю жесткость и низкий уровень вибрации.

Ford explorer расположение цилиндров

Детали коленчатого вала, масляного картера и масляного насоса

Коленчатый вал бензинового двигателя 4.0L V6 опирается на четыре коренных подшипника, и каждая пара шатунных шеек.

Ford explorer расположение цилиндров

Детали механизма регулировки фаз газораспределения бензинового двигателя 4.0l v6

Привод каждого распределительного вала бензинового двигателя 4.0L V6 включает следующие детали.

Ford explorer расположение цилиндров

Детали головки цилиндров бензинового двигателя 4.0l v6

Головка цилиндра бензинового двигателя 4.0L V6 с каналами впуска и выпуска по разные стороны имеет.

Ford explorer расположение цилиндров

Система смазки бензинового двигателя 4.0l v6

Система смазки бензинового двигателя 4.0L V6 обеспечивает фильтрацию всего потока масла и подачу масла под давлением.

Ford explorer расположение цилиндров

Система охлаждения бензинового двигателя 4.0l v6

Применена система охлаждения перепускного типа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости по бензиновому двигателю.

Ford explorer расположение цилиндров

Система подачи топлива и органов управления бензинового двигателя 4.0l v6

Основными компонентами системы подачи топлива бензинового двигателя 4.0L V6 являются впускной коллектор, топливный насос.

Ford explorer расположение цилиндров

Система привода аксессуаров бензинового двигателя 4.0l v6

Шкив коленчатого вала с помощью ремня привода вспомогательных агрегатов приводит в движение вспомогательные агрегаты.

Ford explorer расположение цилиндров

Система запуска бензинового двигателя 4.0l v6

Мощность стартера бензинового двигателя 4.0L V6 составляет 1,8 кВт. Стартер имеет третий уровень герметичности .

Ford explorer расположение цилиндров

Система зажигания бензинового двигателя 4.0l v6

Система зажигания бензинового двигателя 4.0L V6 имеет по одной свече зажигания с платиновым наконечником.

Ford explorer расположение цилиндров

Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 4.0l v6

Токсичность отработавших газов в бензиновом двигателе 4.0L V6 регулируется блоком управления двигателем (ECM).

Ford explorer расположение цилиндров

Система вентиляции картера бензинового двигателя 4.0l v6

В состав системы принудительной вентиляции картера бензинового двигателя 4.0L V6 входят.

Ford explorer расположение цилиндров

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 4.0l v6

Расположение элементов системы распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 4.0L V6.

Ford explorer расположение цилиндров

Система контроля за парами топлива бензинового двигателя 4.0l v6

Система контроля за парами топлива (EVAP) бензинового двигателя 4.0L V6 уменьшает количество углеводородов, попадающих в атмосферу .

Ford explorer расположение цилиндров

Система электронных органов управления бензинового двигателя 4.0l v6

Расположение компонентов системы электронных органов управления бензинового двигателя 4.0L V6.

Система диагностической проверки герметичности топливного бака (dmtl) – только для автомобилей стандарта nas

Использование системы DMTL в автомобилях стандарта NAS предписано законом. DMTL периодически проверяет герметичность системы .

Видео:Расположение цилиндров на форд експлорер лимитедСкачать

Расположение цилиндров на форд експлорер лимитед

О двигателях Ford Explorer V

V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FORD с 6-Ю ЦИЛИНДРАМИ

Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.

Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Двигатель 4.0 sohc на Форд Эксплорер.

В статье содержится информация по двигателю sohc 4.0 л от Форд Эксплорера, а также информация по некоторым особенностям эксплуатации и обслуживания данного двигателя.

Двигатель объемом четыре литра Форд Эксплорер 2002 модельного года унаследовал от предыдущих версий Эксплорера. Данный двигатель был представлен в 1997 году в США и получил по распредвалу в каждой головке цилиндров, а также промежуточный вал в блоке, которые передает крутящий момент от коленвала дальше на головки и балансировочный вал. По сравнению с предыдущим мотором, была существенно увеличена снимаемая мощность, которая возросла до двухсот с лишним лошадиных сил, но усложнение конструкции также повлекло за собой и дополнительные проблемы, связанные с обслуживанием двигателя.

Так, уязвимым звеном конструкции оказались маслонасос и гидронатяжители цепи. И вот почему: как правило, в результате несвоевременной замены масла или вследствие низкого качества масла происходит закупориванием масляных каналов системы смазки двигателя, что приводит к снижению давления масла в системе смазки. Кроме того, к схожим результатам приводит износ самого маслонасоса в процессе эксплуатации. Все эти проблемы непосредственно влияют на качество работы гидронатяжителей. Снижение давления масла приводит к снижению усилия натяжения цепей ГРМ двигателя, что в совокупности с их вытяжением ведет сначала к появлению характерного цепного «тарахтения» — при запуске двигателя, а в дальнейшем, по мере усугубления проблемы и при работе двигателя. «Ну и что, пусть гремит» — скажете вы. Но на самом дле, это только начало порочного круга, который образуется из-за снижения давления масла. Неправильная работа гидронатяжителей, а также их дефекты, вытяжка цепей приводит к тому, что пластиковые успокоители цепей разрушаются и попадают в поддон двигателя. В дальнейшем, эти кусочки пластмассы, особенно при несвоевременной замене масла становятся концентраторами твердого шлама или мазута, в который превращается старое масло. Часть этих образований с легкостью может закупорить отверстия на сетке маслоприемника маслонасоса, тем самым еще больше ограничивая подачу масла в маслосистему двигателя. К чему это обычно приводит мы с вами хорошо знаем: износ шеек коленвала. масляное голодание в головках блока цилиндров двигателя, как следствие, износ всех трущихся частей в гбц, и в частности, шеек и кулачков распредвалов.

Отсюда и первое следствие для владельцев авто на которых стоит данная модификация двигателя, а ставился он и на Форд Эксплорер, начиная 1997 года, на Форд Рейнджер американской сборки, конечно же, на Форд Мустанг, а также на Линкольн Авиатор и некоторые другие авто. Так вот, своевременная, а еще лучше чуть более частая, чем по регламенту, скажем через 10000 км, замена масла и использование масла, рекомендованного производителем поможет предотвратить ненужные проблемы с двигателем.

Вторая важная, но дорогостоящая рекомендация — это своевременная замена цепей на двигателе. Процедура эта недешевая, учитывая стоимость запчастей и работы, но жизненно необходимая, если вы не хотите встать где-нибудь зимой (а именно зимой чаще всего могут проявиться данные особенности неправильной эксплуатации двигателя из-за экстремальных температурных режимов эксплуатации) на трассе, на полдороге между пунктом А и Б.

На рисунке внизу изображена схема механизма газораспределения мотора sohc 4.0:

1. Впускной коллектор (1L2Z 9424-CA)

2. Левая клапанная крышка (4L5Z 6582-JA)

3. Левый распредвал (7L2Z 6250-A)

4. Левая головка блока цилиндров (7U7Z 6049-B)

6. Промежуточный вал (7L2Z 6A311-A)

7. Направляющая цепи промежуточного вала (2L2Z 6K297-AA)

8. Натяжитель цепи промежуточного вала (YL2Z 6L266-AA)

9. Звездочка промежуточного вала (2U3Z 6M264-AA)

10. Цепь привода промежуточного вала (F77Z 6268-AB)

11. Балансировочный вал (1L2Z 6A311-AA)

12. Натяжитель цепи привода балансировочного вала (1L2Z 6L266-AA)

13. Цепь привода балансировочного вала (F77Z 6268-BC)

14. Кассета цепи привода левой гбц (7U3Z-6A257-A)

15. Кассета цепи привода правой гбц (4L2Z 6M290-AA)

16. Правая головка блока цилиндров (7U7Z 6049A)

17. Правый распредвал (7L2Z-6250-C)

18. Правая клапанная крышка (7L2Z 6582-C).

Почему же запчасти обходятся так дорого, ведь можно найти китайские наборы для замены цепей ГРМ по цене всего 120-150 долларов США на ebay или того дешевле на alibaba? Скажем сразу, что по опыту обслуживания данных двигателей, данные наборы не выдерживают никакой критики, потому что цепи вытягиваются уже через тысячу, а может и того меньше километров, что приводит к той же самой проблеме, с которой человек приезжал (см. выше). И данную проблему клиенту придется решать за свой счет, потому что гарантию мы (Очаково-Форд), да и другие станции техобслуживания, которые дружат с головой, дают только на оригинальные запчасти. К сожалению, желание сэкономить здесь не проходит, потому что слишком дорого обойдутся издержки. Условно говоря, вы экономите 200-300 долларов (15-20 тыс. рублей), но потом получаете головную боль в виде повторной замены цепей с покупкой уже оригинальных деталей и комплектующих и оплаты за работу. А стоимость такой работы составляет ок. 40 тыс. рублей по нынешним временам, так как она требует, во-первых, снятия-установки двигателя вследствие заднего расположения одной из кассет с цепями привода ГРМ, а также невозможности доступа к цепи балансировочного вала на неснятом двигателе, а во-вторых, высокой квалификации моториста и наличия спец. приспособлений для их замены. Условно говоря, не каждый сервис возьмется за такую работу — отсюда и высокая цена на нее. Теперь, подсчитав возможные убытки от такого рода «экономии», можно принять правильное решение по данному вопросу. Из практики ремонта данных двигателей можем также заметить, что единственным неоригинальным комплектом, выдержавшим проверку временем, оказался набор цепей, успокоителей и гидротолкателей, поставляемых фирмой Cloyes на американский рынок. Средняя цена его около трехсот долларов США, а с учетом доставки и все 400, но зарекомендовали они себя неплохо.

Еще одним существенным моментом при замене цепей на даном моторе является обязательная необходимость очистки масляных каналов системы смазки и установки нового маслонасоса при замене цепей. Дополнительные издержки невелики, но они также помогут избежать вам повторных ненужных затрат.

В заключение хочется сказать, что если уж у вас сломался двигатель, не торопитесь его ремонтировать. Иногда бывает дешевле поискать двигатель б/у в сборе, потому что запчасти по ремонту в совокупности с ценой на работы могут оказаться по стоимости значительно выше стоимости подержанного движка. Правда, здесь тоже возникают нюансы: а как этот мотор эксплуатировался? а в каком состоянии у него цепи? а какой у него пробег? В Очаково-Форд периодически бывают такие подержанные двигатели. Или они приходят с разборки, или же иногда мы восстанавливаем их после замены. В обоих случаях, особенно в последнем мы гарантируем определенный срок в течение которого можно обратиться с рекламацией и либо поменять, либо вернуть агрегат. Самый лучший вариант, это когда мы сами устанавливаем проданный двигатель в нашем сервисе, потому что в этом случае исключаются варианты неквалифицированной установки и легче обеспечить гарантию.

И напоследок, по традиции, приводим некоторую полезную информацию для любителей самим повозиться со своим любимым автомобилем:

💡 Видео

P0301 ford решение тутСкачать

P0301 ford решение тут

Форд Эксплорер - расположение ВИН номера, 2011-2015ггСкачать

Форд Эксплорер - расположение ВИН номера, 2011-2015гг

Ford Explorer IV – Смотрим цилиндры двигателя после пробега в 300 т.км!Скачать

Ford Explorer IV – Смотрим цилиндры двигателя после пробега в 300 т.км!

Ford Explorer IV – модуль зажигания (катушка).Скачать

Ford Explorer IV – модуль зажигания (катушка).

Замена свечей зажигания Ford Explorer 5Скачать

Замена свечей зажигания Ford Explorer 5

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Ремонт двигателя Форд Эксплорер / Ford ExplorerСкачать

Ремонт двигателя Форд Эксплорер  / Ford Explorer

FORD Explorer 2.3GDI 2017 USA Пробег 44000 км Состояние клапанов, поршней, цилиндровСкачать

FORD Explorer 2.3GDI 2017 USA Пробег 44000 км Состояние клапанов, поршней, цилиндров

Ford Explorer 2. Замена свечейСкачать

Ford Explorer 2. Замена свечей

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Замена свечей зажигания на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать

Замена свечей зажигания на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажиганияСкачать

Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания

проблемы с FORD EXPLORERСкачать

проблемы с FORD EXPLORER

ЧЁТКИЙ АППАРАТ! #ремонтавто #жестьавтосервис #ford #explorer #shorts #fordexplorer #v6Скачать

ЧЁТКИЙ АППАРАТ! #ремонтавто #жестьавтосервис #ford #explorer #shorts #fordexplorer #v6

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

ДВС Ford Explorer 1. 4.0LСкачать

ДВС Ford Explorer 1. 4.0L

Номер двигателя и кузова на Ford Explorer 2012 - 3.5Скачать

Номер двигателя и кузова на Ford Explorer 2012 - 3.5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток