- Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 82-1969SP2 FORD F150 1981-1994
- Амортизатор задний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150 до 1996
- Амортизатор задний BILSTEIN B8 5100 для Ford F-150
- Амортизатор передний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150
- Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK 82-2138 FORD F150 1981-1994
- Амортизатор передний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150 1991-1996
- Амортизатор передний BILSTEIN B8 5100 F-150
- Амортизатор передний BILSTEIN B8 5100 Ford F-150
- Амортизатор задний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150
- Производитель
- Тип комплектующих
- Каталог
- Полезная информация
- Вопросы связанные с подвеской на Ford F-150 Raptor
- неМОСКВАЧ
- NewLife
- Vasya_ISP
- NewLife
- NewLife
- Sheriff-f150
- NewLife
- Экстремальная подвеска на Ford F-150 Raptor
- Как уделать Ford Raptor.
- 📽️ Видео
Видео:Ford Raptor -- непробиваемая ПОДВЕСКА и огромный V8Скачать
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 82-1969SP2 FORD F150 1981-1994
FORD F150 1981-1994 Стандартный лифт и нагрузка
Видео:Обзор FORD F 150 Raptor (Форд раптор) на 600 СИЛ с КОМПРЕССОРОМСкачать
Амортизатор задний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150 до 1996
Ford F-150 1991-1996 Без лифта. Газовый
Видео:FORD F150 SVT RAPTOR! НОВЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Амортизатор задний BILSTEIN B8 5100 для Ford F-150
Ford F-150 1991-1996 Лифт 150 мм. Газовый
Видео:Introducing our New Arrival! 2024Ford F-150 Raptor RСкачать
Амортизатор передний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150
Ford F-150 1999-н.в. Без лифта. Газовый
Видео:D3 FORD RAPTOR. А разговоров то было....Скачать
Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK 82-2138 FORD F150 1981-1994
FORD F150 1981-1994 Стандартный лифт и нагрузка
Видео:Новый Ford F-150 Raptor (2021): пятирычажная подвеска и старый V6!Скачать
Амортизатор передний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150 1991-1996
Ford F-150 1991-1996 Без лифта. Газовый
Видео:Настройка амортизаторов Ford raptor gen 2Скачать
Амортизатор передний BILSTEIN B8 5100 F-150
Ford F-150 1991-1996 Лифт 150 мм. Газовый
Видео:Тест, обзор, сравнение двух полноразмерных пикапов Ford F150 Raptor. В чем отличие?Скачать
Амортизатор передний BILSTEIN B8 5100 Ford F-150
Ford F-150 1991-1996 Лифт 100 мм. Газовый
Видео:Амортизаторы 2шт на Ford Raptor F150 @peskostrui_exprt_snkСкачать
Амортизатор задний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150
Ford F-150 1996-н.в. Без лифта. Газовый
Производитель
Тип комплектующих
Каталог
Полезная информация
FordF150.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Ford F-150. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для Ford-150 здесь, по самой выгодной цене!
Руководство интернет-магазины fordf150.ru
Видео:ФОРД РАПТОР Ф150 2021 (RAPTOR F150) - ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать
Вопросы связанные с подвеской на Ford F-150 Raptor
неМОСКВАЧ
Ford Raptor Performance
NewLife
Участник
Поставил передние Фоксы 3.0….проехал на них еще не много, но первые впечатления таковы:
Подвеска стала значительно собраннее и более упругой. Именно упругой а не жесткой. Как результат — на МКАДЕ верхний порог комфортной скорости поднялся. Если раньше выше 120 ехать было уже не комфортно, то сейчас уже 130-140 вполне комфортно и прогнозируемо. Крены в крутых поворотах уменьшились также. Пропала раскачка после проезда лежачих полицейских на небольших скоростях.
Посмотрим как поведут себя на оффроуде.
давление в амортизаторах проверил?
большинство амортизаторов приходит и покупается спущенными.
2. ребилд за 3000 рублей в Мск — маловероятно. цена необходимого ремкоплекта как раз таки порядка 100 долларов + плюс работа.
3. амортизаторы то вечные — но если их долго не ремонтировать, то никакой ребилд не поможет.
два дня назад вскрывал передний амортизатор 30 000 км пробега. внутреннее состояние было ужасное. прорыв уплотнений и износ тефлонового поршня . еще бы тысяч 10 и метал бы начал терется о внутренние стенки амортизатора.
Vasya_ISP
Новичок
? Ты точно о тефлоне говориш?
Проблема в том что при износе сальника на штоке (вернее их там 3) и небольшой потере масла плавающий поршень начинает доставать до стопора и появляется знаменитый стук передней подвески раптора, так вот чтобы укатать тефлон надо с этим стуком откатать ну никак не меньше 30-50 ткм
Может речь идет о поршневом кольце рабочего поршня? Которое металлическое!?
Если о нем то не все так плохо, на нем покрытие очень тонкое и очень устойчивое, он спокойно переживает минимум 2 ремонта амортизатора а это 60-100 ткм. Он и новый то выглядит как будто вот вот кончится, потому и не во всех ремкомплектах он идет.
NewLife
Участник
в родных ремкомплектах на раптор идут все детали.
и прокладка для рабочего поршня и для ifp тоже есть.
NewLife
Участник
интересно сделанные пружинный шайбы.
Sheriff-f150
Активный участник
Всем Привет!
Передние амортизаторы подходят к концу (пробег 40 тыс.). Раз уж менять — рассматриваю сразу и перед и зад поменять на Айконы 3″ вот такой комплект: http://iconvehicledynamics-russia.r. tor-30-performance-suspension-system-stage-2/
Хотелось бы услышать мнения (опыт эксплуатации) этого или подобных 3″ комплектов.
Увеличится ли дорожный просвет? Стоит это этих денег? Замена штатных рычагов на тюненые какой имеет результат? Может какие аналоги есть лучше в соотношении цена-качество!?
Вообщем пока по деньгам собираюсь послушал бы мнения. В личку можно предложения по ценам, если кто может доставить и установить, настроить. Всем заранее спасибо
NewLife
Участник
Всем Привет!
Передние амортизаторы подходят к концу (пробег 40 тыс.). Раз уж менять — рассматриваю сразу и перед и зад поменять на Айконы 3″ вот такой комплект: http://iconvehicledynamics-russia.r. tor-30-performance-suspension-system-stage-2/
Хотелось бы услышать мнения (опыт эксплуатации) этого или подобных 3″ комплектов.
Увеличится ли дорожный просвет? Стоит это этих денег? Замена штатных рычагов на тюненые какой имеет результат? Может какие аналоги есть лучше в соотношении цена-качество!?
Вообщем пока по деньгам собираюсь послушал бы мнения. В личку можно предложения по ценам, если кто может доставить и установить, настроить. Всем заранее спасибо
Читайте также: Запчасти для амортизаторов елка
айконы как всегда настроены жестко на сжатие и сильно на отбой — это преносит некий дискомфорт в использовнаии ( надо лезьт в стек пружинных шайб)
фоксы 3.0 идеальный вариант.
зад настраивается полностью — сжатие 2 промежутка и отбой.
перед не настраивается .
НО есил доплатить — то можно заиметь фоксы с 2 настройками сжатия. ( крутилки на бачке)
3. кинги как то не очень для раптора. обычно вершина амортастроения и настройки — для раптора НЕ ТОРТ.
фоксы настроены с помощью raptor performance group — оторванные маньяки.
итог МОЙ такой — все имеют регулировки для зада.
перед регулируется — поджатием пружины высота ( лифт) ( как на квадриках). настройка по сжатию есть у всех но у фоксов она 2х диапазонная
рычаги — нужны для простой замены расходников + вкупе с амортизаторами БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА дают ДОПЛНИТЕЛЬНЫЙ ХОД подвески.
т.е. без рычагов будешь жить также.
ссылка на раптор в магадане на фоксах http://dvoffroad.ru/?p=1796
зад хоть и был настроен РПГ — помогал по телефону как натсроить подвеску для владельца. чего крутить )
Видео:FORD F-150 RAPTOR 2020. Обзор и ТЮНИНГ нового Форда Ф 150 Раптор.Скачать
Экстремальная подвеска на Ford F-150 Raptor
Бескрайние «гребенки» дорог России поженили американский автокросс и отечественную любовь к дальним путешествиям. Гоночные подвески оказались настолько актуальными для преодоления одной из двух главных бед России, что их начали устанавливать едва ли не массово все, кто часто и далеко ездит на восток от столицы. Потому что вариантов остается не так уж много – либо преодолевать расстояния крадучись, со скоростью велосипеда, либо ломать машину, ибо стандартные подвески не выдерживают таких нагрузок.
Владелец этого Ford F-150 SVT Raptor приобрел его, купившись на рекламу. Подготовленный для известнейшей американской Baja 1000 пикап должен был решить проблему плохих дорог. Знаменитые амортизаторы Fox Racing, которыми он оснащается с завода, способны переварить пустыни штата Юта, но обычные второстепенные дороги России убили их насмерть. У нас ведь по местным дорогам пускают всю тяжелую технику, которой запрещено выезжать на «федералки». Идут по ним и карьерные самосвалы, и просто тяжеловозы, и обычные грузовики с громадным перевесом. Итог – дорожное полотно выглядит как после ковровой бомбардировки. Местные жители по таким дорогам перемещаются зачастую только по обочине, потому что грунт оказывается ровнее искалеченного асфальта. Так вот, регулярные поездки в командировки на Ford F-150 выбрали ресурс американской подвески очень быстро.
ПОДОБНОЕ ПОДОБНЫМ
Как известно, клин клином вышибают. Излечить болезни американской подвески в компании Moscow Auto Builders решили комплектующими также из Соединенных штатов. Понятно, что на бытовой автомобиль завод ставит самые дешевые амортизаторы знаменитой марки, позволяющие раз в год съехать на проселок. Да и там почти все пользователи поедут «шепотом». Так что вся хваленая внедорожная подготовка – просто маркетинговый ход для увеличения продаж. А вот настоящее «мясо», позволяющее валить по прериям со скоростью небольшого самолета, стоит отдельных денег и продается там же, в Америке. Рессоры Deaver Spring с прогрессивной характеристикой избавили пикап от грузового «козления». Амортизаторы King 3’ – передние, между прочим, весят по 27 кг – стали обрабатывать неровности так, что по «гребенке» можно ехать комфортно на таких скоростях, о каких раньше даже страшно было и мечтать. Как это действует? Очень просто. На колебаниях малой амплитуды пружины и рессоры вкупе с амортизаторами работают очень мягко, давая подвеске возможность быстро обрабатывать мелкие неровности. На больших ходах и малой скорости хода они продолжают работать мягко. Но как только скорость срабатывания увеличивается, мгновенно возрастает сопротивление подвески, не позволяющее передавать резкие толчки на шасси и рулевое управление. Вот эта скорость реакций, быстрота действия и прогрессивность характеристик и есть продукт высоких технологий.
ВАЛИМ? ВАЛИМ!
Попробовать машину на рельефе было интересно. Правда, на небольших скоростях ничего особенного – как будто просто затянули подвеску пожестче, убрав характерную для больших американских полноразмерных пикапов вальяжную раскачку. Жмем правую педаль: ого, страшно. Опыт подсказывает – на этом трамплинчике сейчас подбросит. Нет, подвеска продолжает проходить кочки и подбросы так, как будто мы едем по асфальту. Ощущения – как в кино. Тело привычно сжимается, готовясь компенсировать толчки, а их… нет. А вы говорите — плохие дороги.
Видео:Новый Ford F-150 Raptor отличный — но это не TRXСкачать
Как уделать Ford Raptor.
Ford SVT Raptor основан на платформе F-150, но к сожалению, даже в стандартной комплектации он является достаточно дорогим. Raptor был главным хитом дилеров на протяжении всего 2010 года. Сейчас эту машину довольно редко можно встретить во вторичной продаже.
Ford F-150 является не только одним из самых популярных пикапов за всю историю, но и самым популярным авто среди всех легковых автомобилей и внедорожников за всё время существования марки Ford. Сейчас как на дорогах так и на вторичном рынке так много F150 2004 года и более новых, что наверное имеет смысл купить и попробовать построить один.
Читайте также: Усиленные амортизаторы для pajero
Ради интереса мы решили посмотреть, насколько реально взять обычный F-150, построить его, и в итоге понять, возможно ли превзойти знаменитый Raptor. Сожет ли уделать Raptor обычная версия F-150? Мы на это очень надеемся, но точное знаем, когда мы будем разбивать в прах особенность за особенностью Raptora, он будет становиться все более и более привлекательным.
«Почему это ?» — спросите вы. А все просто! Ford просто напичкал весь Raptor системой «Off-Road». Как только система Off-Road активированна, антиблокировочная система вместе с электронной системой курсовой устойчивости AdvanceTrac® и с системой предотвращающей опрокидывание RSC® (Roll Stability Control™, RSC) отключаются, предоставляя Вам полный контроль над собственным грузовиком на бездорожье. Те кто пытался быстро остановиться на бездорожье знают, что антиблокировочная система значительно снижает эффективность торможения. И это очень опасно, так что отключенная антиблокировочная система в некоторых случаях бывает очень полезна.
Режим Off-Road в Raptor’e — это нечто большее, чем просто тумблер электронного механизма детского кресла. В этом режиме водитель может самостоятельно блокировать и разблокировать дифференциал заднего моста, кстати задний мост Raptor шире и мощнее, чем у стандартного F-150.
ого
Хочется отметить, что Raptor оснащён блокировкой не только заднего дифференциала. Модели 2012 года и новее также имеют самоблокирующийся передний дифференциал Torsen.
Весь этот фарш из системы Off-Road, тяговитых передних и задних пар, можных дифференциалов, широкого и не убиваемого заднего моста, делают Raptor практически недостижимым для обычного F-150 если брать в расчет затраты на тюнинг.
Но Вам все таки удастся узнать как добавить некоторые фишки к F-150 и не нарушив его основную электронику. С помощью этого апгрейда вы сможете превзойти Raptor при этом сэкономить личное время и сохранять здравый рассудок.
Существует арена в битве на которой обычный F-150 может победить Raptor. Это подвеска! На рынке есть несколько подвесок которые можно поставит на F-150 и создать в разы лучшую систему, чем стоковая подвеска Raptor’ов. К стати, поскольку точки креплений подвески у F-150 и Raptor одинаковые, то подвеска, которая может быть установлена на F-150 так же может быть поставлена и на Raptor. Ну и на оборот.
Ходы передней и задней подвески Raptor’a состовляют 11.2 и 12 дюймов соответственно. Амортизаторы Raptor с внутренним бачком поистине потрясают исполнением, и они, пожалуй, одни из самых лучших амортизаторов, устанавливаемых с заводе. Однако они не сравнятся с 2,5-дюймовым в диаметре стойками с гидравлическими отбойниками или с 2,5 дюймовыми амортизаторами с выносным бачком. Ко всем этому добавьте более длинные и крепкие А-образные рычаги на ваш F-150 и вы превзойдете 11 дюймовые ходы передней подвески Raptor’a
С заводской задней подвеской Raptor’а похожая история. Амортизаторы FOX c внутренним байпасом скомбинированны с рессорами над мостом. Такая подвеска рассчитана на перевозку груза или, если нужно, буксировку прицепа. Увеличить ходы задней подвески (хоть на Раптор, хоть на F-150) можно с использованием тюнингового пакета рессор Deaver с установкой их под балку моста, вкупе с длинноходными 2.5 дюймовыми или больше (в диаметре) амортизаторами с внешними бачками, установленными на специальную раму.
Пища для размышлений: Множество владельцев Raptor’ов уже устранили ограничения накладываемые заводской подвеской, заменив ее на длинноходную. Так что вы можете прокачать стандартную подвеску F-150 и заменить ее на Б\У подвеску от Раптора.
Из всего сказанного следует, существует подвески для обеих версий заднеприводных и полноприводных F-150 превосходящие подвеску Raptor (даже при том, что Ford пересмотрели и модернизировали комплектующие F-150 с выпуском нового поколения 2009 года, почти все части также будут соответствовать предыдущим моделям от 2004 года.) С прокаченной подвеской на вашем F-150 dы можете с лёгкостью грубо унизить Raptor. Однако всё же будьте осторожны с ABS когда бьете по тормозам!
А теперь подробнее наг за шагом.
Рычаги передней подвески Camburg идентичные по длине рычагам Raptor хотя никак не превзойдут их в по ходам подвески (так как они идентичны стоковым рычагам Raptor), но значительно превосходят их по сроку службы и надежности. Заводские нижние рычаги Raptor сделаны из сплава алюминия. Многие, наверное, согласятся что при потенциальной возможности получить удар камнем снизу, лучше использовать сталь в качестве материала для рычагов. Вы можете установить эти рычаги на стоковый F-150 и увеличить с их помощью ширину и ходы передней подвески. Что бы сохранить полный привод необходимо заменить передние приводы так же на тюннинговые от Camburg или стоковые привода 04-08 годов выпуска. Так же возможно использование привода от Raptor 2009 и более поздних выпусков. Для F-150 09 и поздних годов выпуска существуют тюниговые привода от RCV с оранжевыми пыльниками.
Читайте также: Строп с амортизатором safe tec abe002
JD Fabrication создали динноходную подвеску как для задне, так и полноприводных F-150. К этой красной тачке помимо мощной подвески еще был предоставлен шикарный кожаный салон.
Замена верхнего и нижнего рычага увеличивает ширину колеи на 4 дюйма с каждой стороны. Стали возможны ходы подвески в 14 дюймов, и тут можете поставить колёса до 37 дюймов. При этом нужно будет установить широкие стекловолоконные передние крылья. В подвеске JD F-150 используются алюминиевые рычаги там где это уместно, а именно сверху.
В F-150 2007 от KMC’s используется Camburg 2WD Race kit, чтобы взять от него всё самое грубое, он дополнен колёсами XD 123 Bully с бэдлоками.
Подвеска Camburg включает в себя нижние и верхние рычаги, а также тюнинговые поворотные кулаки, которые обеспечивают лифт и увеличивают клиренс. Это кит исключает возможные беспокойства за жизнь приводов и ШРУС, которые обычно возникают при установки длинноходной подвески. Этот кит обеспечит ходы в 18 дюймов!
Эта простая комбинация рессор от Deaver над мостом и амортизаторов Bilstein с выносным бачком работает вполне замечательно, и намного легче и быстрее устанавливаются, чем комбинация «рессоры под мостом». Расположение рессор под мостом в сравнении с рессорами над мостом дает больший амортизирующий ход подвески и уменьшает продольное вращение моста при резких разгонах-торможениях или наезде на препятствие. Тюнинговые рессоры и длинноходные амортизаторы дают ход подвески около 19 дюймов.
Ходы задней подвески очень просто увеличить, ровно на столько насколько вы готовы пожертвовать пространством в кузове. Конечно Вы не должны сдавать все пространство кузова как в этом варианте от КМС, но все равно вам придется установить каркас для крепления верхних точек длинноходных амортизаторов проходящих сквозь кузов.
Если вы хотите сохранить нетронутым пол кузова, то для достижения больших ходов вам придется задуматься о консольных амортизаторах. Установка консольных амортизаторов потребует от вас множества «научно-исследовательских работ» и поэтому многие предпочитают простой путь установки каркаса в кузов для крепления длинноходных аммортизаторов.
Комплект динноходной подвески Brenthel 2WD long-travel kit установленный на F-150 от Bink Designs на заглавном фото статьи. Подвеска Brenthel дает 18 дюймов ходу и увеличивает ширину колеи на 5 дюймов с каждой стороны.
Полностью изготовляемые поворотные кулаки заменяют стоковые, верхний и нижний рычаги сделаны в коробчатом дизайне с полостью внутри.
Большие ходы подвески и полный привод отлично работают вместе, если вы будете использовать подвеску HNM Racing Design. Этот комплект включает в себя верхние и нижние рычаги, а также поворотные кулаки. Заводские верхние обвязки под стойки должны быть удалены, чтобы обеспечить установку длинноходных амортизаторов и максимизировать ходы подвески.
Точки крепления верхних рычагов (которые связанны с заводскими верхними обвязками стоек) созданы с нуля. Данный пикап — обычный Raptor который был построен в несколько этапов когда его владелец осознал, что хочет большее, чем стоковый Raptor может изначально предоставить.
Когда вы мчитесь с более длинными рычагами и в разы большими шинами, заводские фендера нервно курят в стороне. Вам нужны более широкие крылья и более объемные арки, которые только могут предоставить компании изготовители пластикового обвеса. Здесь показаны цельноразмерный копот совмещенный с крыльями от Fiberwerx… на Ф150 от Bink’s использован переходной капот 2009 года
В то время на Raptor от HM Racing Designs используется Raptor ’glass, который тоже шире стокового капота.
Наш фаворитный способ крепления цельноразмерно капота это петли. Таким образом, капот может быть просто откинуть вперед вместо того, чтобы поднимать его двумя или более людьми. По нашему предубежденному (но все же информированному) мнению доступ к двигателю без посторонней помощи это суровая необходимость.
Большие шины сильно нагружат привода и ШРУСы. Привода от RCV CV допускают большие углы работы и более высокие нагрузки чем стоковые привода. Вы можете заказать привода RCV стандартной или большей длинны. Привода доступны для F-150 2009 и более новых и для Raptor от 2010 года. Заказать можно напрямую с RCV или через Camburg.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
ASMR: Ford F-150 Raptor 2020🤤 #jetcarru #shorts #youtubeshortsСкачать
НЕналоговый 450-сильный РАПТОР. Крузак - НЕ НУЖЕН! Тест F150 Ford Raptor.Скачать
Жесткое испытание подвески на Ford F-150 RaptorСкачать
Ford F-150 SHELBY - ураган в 775 лошадей.Скачать
FORD RAPTOR - ВСЯ ПРАВДА! ЗАЧЕМ его покупают в РОССИИ?!Скачать
Какой пикап выбрать, Ford Tremor или Ford Raptor? Сравнение версий F-150Скачать
Listen to the 2024 Ford F-150 Raptor R V8 ExhaustСкачать
Ford Raptor F150 king shocks offroad beast #shortsСкачать