I. СИМПТОМЫ ПОЛОМКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ (ПО МЕРЕ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ):
1. Внезапное отключение моторчика и его опережающее (прежде чем он совсем остановится) включение. (было раз 5 за неделю).
2. Через неделю появился симптом плавающих оборотов вентилятора.
3. Ещё через неделю вентилятор вообще стал останавливаться на неопределённое время. Иногда помогал удар по консоли (в области справа от педалей), иногда резкий вираж. Но при этом моторчик всегда работал на холодной машине.
4. И наконец ещё через пару дней электродвигатель работал лишь на холодной машине (около 10-15 минут).
II. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ:
1. Оригинал FORD — 1 790 329. Вентилятор (электродвигатель в сборе с крыльчаткой) отопителя салона ставился на все леворульные Фиесты (дорестайл и рестайл) один и тот же. Казалось бы такая унификация должна была сказаться на цене! Но к сожалению цена — это не про Фиесту! Во-первых оригинал заказать можно только из Германии и сроки были в районе 2 месяцев, во вторых цена на момент поломки была 26 800 руб. (примерно 430$).
2. Неоригинал фирмы Luzar — LFH 1051. Украинская фирма, я о ней ничего не знаю — ни разу не сталкивался… На это можно было бы закрыть глаза, НО цена на момент поисков на Экзисте была 11 000 руб.(180$)! Для сравнения вентилятор на Ford EcoSport этого же производителя (LFH 1061) стоил 2 500 руб. (40$)!
3. Неоригинал фирмы Nissens — 87493. Сроки ожидания были больше месяца, а ценник такой же как и у Luzar — LFH 1051 11 000 руб.(180$).
4. Бывший в употреблении товар. Скажу сразу, что такой вариант мне как кость в горле! На разборке euroauto.ru вентиляторы свежего года выпуска (2015-16 годы) стоили около 5 000 руб. (80$). За образцы 2008-09 годов на различных разборках просят около 3 000 руб. — 4 000 руб. (50$-65$).
III. ВЫСТРАИВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЯ.
Долго думая, рассматривая электросхемы из FordEtis (ссылку в РФ нужно открывать через Tor Browser или используя VPN), читая запись FareG93 Снятие торпеды или о том как я добираюсь до моторчика печки (part2) и общаясь с ним в комментариях под записью (большое спасибо за советы!), решил что почти наверняка проблема именно в моторчике. Но всё же оставалось ещё одно звено — блок управления вентилятором. У меня климат-контроль и вместо резистора установлен блок управления, который управляет вентилятором с помощью ШИМ (PWM) — 1 847 910 (он применяется во многих моделях Ford и с его покупкой в принципе нету проблем). В любом случае в первую очередь нужно было отбраковать вентилятор. Так как для демонтажа вентилятора необходимо снимать педаль тормоза и откручивать рулевой вал, а на улице у нас было уже -10, то я однозначно решил ехать к дилеру у которого обслуживаюсь. Ну и, естественно, покупать оригинал или неоригинал за те деньги, что за них просят я не собирался, и было решено так — если подлежит ремонту, то ремонтировать, а если нет, то покупать Б/У самый свежий, что есть. Дилер был готов бесплатно приютить мою машинку, пока шёл бы заказ.
IV. ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (ДЛЯ ТЕХ, КТО РЕШИТ ДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО):
1. Снимите педаль газа:
- Замена мотора печки форд фиеста
- Ford Fiesta 1.6 МКПП 3Dr ЗелёёёнаЯ › Logbook › Вентилятор отопителя салона ЧАСТЬ 1
- Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео
- Замена моторчика печки Ford Fiesta в Тюмени
- Замена моторчика печки Ford Fiesta в Тюмени
- Запчасти Ford Fiesta
- Замена вентилятора Ford Fiesta
- Замена вентилятора Ford Fiesta для бесперебойной работы ДВС
- РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЯ
- Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max
- Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max
- Как заменить насос стеклоомывателя Ford Fiesta
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Замена моторчика печки Ford Fiesta mk5
- 🎥 Видео
Видео:Ford Fiesta 2009г замена моторчика печкиСкачать
Замена мотора печки форд фиеста
Видео:Замена моторчика печки Ford Fiesta mk5Скачать
Ford Fiesta 1.6 МКПП 3Dr ЗелёёёнаЯ › Logbook › Вентилятор отопителя салона ЧАСТЬ 1
I. СИМПТОМЫ ПОЛОМКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ (ПО МЕРЕ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ):
1. Внезапное отключение моторчика и его опережающее (прежде чем он совсем остановится) включение. (было раз 5 за неделю).
2. Через неделю появился симптом плавающих оборотов вентилятора.
3. Ещё через неделю вентилятор вообще стал останавливаться на неопределённое время. Иногда помогал удар по консоли (в области справа от педалей), иногда резкий вираж. Но при этом моторчик всегда работал на холодной машине.
4. И наконец ещё через пару дней электродвигатель работал лишь на холодной машине (около 10-15 минут).
III. ВЫСТРАИВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЯ.
Долго думая, рассматривая электросхемы из FordEtis (ссылку в РФ нужно открывать через Tor Browser или используя VPN), читая запись FareG93 Снятие торпеды или о том как я добираюсь до моторчика печки (part2) и общаясь с ним в комментариях под записью (большое спасибо за советы!), решил что почти наверняка проблема именно в моторчике. Но всё же оставалось ещё одно звено — блок управления вентилятором. У меня климат-контроль и вместо резистора установлен блок управления, который управляет вентилятором с помощью ШИМ (PWM) — 1 847 910 (он применяется во многих моделях Ford и с его покупкой в принципе нету проблем). В любом случае в первую очередь нужно было отбраковать вентилятор. Так как для демонтажа вентилятора необходимо снимать педаль тормоза и откручивать рулевой вал, а на улице у нас было уже -10, то я однозначно решил ехать к дилеру у которого обслуживаюсь. Ну и, естественно, покупать оригинал или неоригинал за те деньги, что за них просят я не собирался, и было решено так — если подлежит ремонту, то ремонтировать, а если нет, то покупать Б/У самый свежий, что есть. Дилер был готов бесплатно приютить мою машинку, пока шёл бы заказ.
IV. ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (ДЛЯ ТЕХ, КТО РЕШИТ ДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО):
1. Снимите педаль газа:
Видео:Замена мотора отопителя Форд ФиестаСкачать
Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео
Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.
Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.
Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:
Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:
Читайте также: Универсальный мотор для фена
Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):
Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:
Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:
Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:
Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.
Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:
Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:
Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.
Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:
Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:
Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.
Видео:Как снять мотор на печки Ford Fiesta 94 годаСкачать
Замена моторчика печки Ford Fiesta в Тюмени
Замена моторчика печки Ford Fiesta — одно из возможных решений при ремонте отопителя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена моторчика печки Ford Fiesta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Fiesta.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену моторчика печки будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Ford Fiesta распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Fiesta
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Fiesta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Отмечу то что не пытайтесь тянуть за решетку полусферы, тут же ломается.
После того как открутили винты, а это просто жесть. Собиралось все на раз два.
Замена моторчика печки Ford Fiesta в Тюмени
Литолом думаю правильнее. Я им кулеры в компах смазываю -надолго хватает.
А что имеете ввиду под мазать некуда? Как там мотор устроен подшипники или втулки?
Сбивать ничего не надо чтобы смазать? Видимо у Вас машина без кондишна раз так просто и.
А тут с доступом сильно хуже. Я бы советовал «размочить» ВДшкой, раскрутить, а потом можно и жидким маслом моторным, промывочным, да и трансмиссионным тоже.
Там крышку форд фиеста замена мотора печки вроде можно отковырять, а передняя на вид той же конструкции, но крыльчатка похоже не съемная, а потому и крышку имхо не снять. В любом филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Fiesta.
Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные форд фиеста замена мотора печки проблемы. Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон.
Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются.
Запчасти Ford Fiesta
Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Зимой водитель и пассажиры будут мерзнуть в холодном салон е, а летом исходить от невыносимой жары. Сегодняшняя публикации посвящена владельцам автомобилей Ford C-Max, которые столкнулись с проблемой отказа мотора печки.
О том, как снять его для замены или ремонта и пойдет речь в этой статье. Важно знать, что работы по снятию мотора печки на Ford C-Max лучше проводить в теплом помещении или при плюсовой температуре окружающего воздуха.
Читайте также: Сервисный центр лодочных моторов в ростове
Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max Со форд фиеста замена мотора печки переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног.
Видео:ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ ФОРД ФЬЮЖН...Скачать
Замена вентилятора Ford Fiesta
Замена вентилятора системы охлаждения оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:
- замену вентилятора в сборе
- замену электропривода и крыльчатки вентилятора
- замену муфты и диффузора вентилятора
Доверяйте замену вентилятора системы охлаждения двигателя только профессионалам!
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | |
---|---|
Диагностика вентилятора охлаждения Ford Fiesta | 800 руб. |
Снятие/установка вентилятора охлаждения Ford Fiesta | от 1200 руб. |
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Ford Fiesta | от 800 руб. |
Замена вентилятора Ford Fiesta | от 1200 руб. |
Замена кронштейна вентилятора Ford Fiesta | от 1200 руб. |
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Ford Fiesta | от 1600 руб. |
Замена мотора вентилятора охлаждения Ford Fiesta | от 1600 руб. |
Замена муфты вентилятора охлаждения Ford Fiesta | от 2400 руб. |
Замена диффузора вентилятора охлаждения Ford Fiesta | от 1200 руб. |
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Ford Fiesta | от 1200 руб. |
Замена вентилятора Ford Fiesta для бесперебойной работы ДВС
Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.
Только качественные запчасти
Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.
Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.
Видео:Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford FusionСкачать
РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЯ
Фордовские отопители, установленные на автомобилях Фиеста и Эскорт, просты по конструкции и поэтому весьма надежны. Однако в машинах 20-летнего возраста могут отказать и они, а оригинальные запчасти к ним недешевы.
Наиболее часто отказывает радиатор отопителя. Он алюминиевый, с пластмассовыми боковыми бачками — поэтому со временем в российском климате либо сгнивает алюминий, либо трескается от старости пластик.
Как оказалось, в отопитель Эскорта практически идеально встает радиатор отопителя от ВАЗ-2108 /2109 (см.рис.1). Цена вопроса — 700 рублей в розницу. Все совпадает, кроме отверстий под винты крепления — поэтому мы просто берем саморезы подходящей длинны и заворачиваем в пластик кожуха отопителя на месте крепежных отверстий ВАЗовского радиатора.
Рис.1 Радиатор отопителя ВАЗ-2108 /2109/21099 .
К сожалению, для «Фиесты» аналогичного радиатора подобрать не удается. Но, поскольку фиестовский радиатор отличается от эскортовского только длинной — мы можем поставить в отопитель «Фиесты» тот же радиатор от ВАЗ-2108, сделав небольшой дополнительный кожух (см.рис.2) :
Рис.2 Отопитель «Фиесты» с радиатором ВАЗ-2108
Кожух изгибается в виде короба из листового оцинкованного железа и крепится к боковой стенке отопителя саморезами с таким расчетом, чтобы эти саморезы не мешали работе заслонок отопителя. Разумеется, из-за большей длинны радиатора его патрубки сдвинутся вправо — поэтому нам придется прорезать новое отверстие для шлангов охлаждающей жидкости в стенке моторного отсека напротив патрубков, а старое закрыть подходящей накладкой из металла или пластика.
Кроме радиатора, из строя иногда выходит вентилятор отопителя. У «Фиесты» он осевой и довольно компактный — однако, к счастью, в отсеке достаточно места для замены этого вентилятора на переделанный вентилятор от классических Жигулей (ВАЗ-2101 /05/06/07 ) — см.рис.3 :
Рис.3 Вентилятор от Жигулей в отопителе Фиесты
Для начала выбираем вентилятор на шариковых подшипниках (цена — 450 руб) и сразу разбираем его. Снимаем крыльчатку, отворачиваем сзади два винта и снимаем заднюю крышку. Проверяем сборку щеточного узла, откусываем лишний провод и смазываем шарикоподшипники и втулки жидким маслом (стараясь не попадать на щетки и коллектор мотора). Снова собираем мотор. Если вал имеет значительный осевой люфт — уменьшаем его, подкладывая шайбы подходящей толщины под заднюю ось либо снаружи мотора под переднюю ось (перед креплением крыльчатки). У крыльчатки ножницами по металлу обрезаем на 5 миллиметров лопасти по внешнему диаметру (см.рис.3), и затем одеваем крыльчатку задом наперед — то есть выпуклой частью ступицы к мотору. Крепим крыльчатку штатной пружиной.
Получившийся мотор ставим в кожух отопителя на место штатного. Обычно у него диаметр немного меньше, чем у гнезда — разницу выбираем, наматывая изоленту и бинтовую резину на корпус мотора в зоне крепления. В конце концов мотор должен плотно садиться в гнездо и как следует обжиматься штатными пружинами крепления. Убеждаемся, что крыльчатка нигде не цепляет — ни сбоку за кожух, ни снизу за заслонку в момент ее переключения.
Подсоединяем к проводам нового вентилятора разъем от старого мотора вентилятора в такой полярности, чтобы вентилятор засасывал воздух через себя внутрь кожуха. Тщательно изолируем соединение. В качестве финального штриха можете найти колпак для задней части корпуса мотора — отрезав заднюю часть подходящей по диаметру пластиковой бутылки и примотав ее изолентой. Колпак поможет предотвратить попадание капель дождя внутрь мотора и продлит срок его службы. Кстати, изоленту следует применять импортную, лучше немецкую — отечественная рассыхается и через некоторое время отваливается.
Переделанный таким образом отопитель «Фиесты» отлично греет, а его вентилятор шумит не сильнее оригинального, при этом подает воздух даже в большем количестве ввиду более мощного мотора и большей площади лопастей крыльчатки.
Кое-что об устройстве отопителя Ford
Форд исторически применяет на своих машинах очень простые отопители так называемой полнопоточной последовательной схемы. Суть ее в том, что радиатор отопителя постоянно включен последовательно в полный поток малого контура системы охлаждения (из рубашки двигателя в отопитель, из отопителя в насос ОЖ и снова в рубашку — минуя термостат). Такая схема позволяет добиться стабильно высокой температуры радиатора отопителя и избежать применения кранов-переключателей потока жидкости (вспомните, как мучаются с этими вечно текущими кранами владельцы Жигулей).
Однако при такой схеме радиатор отопителя на работающем двигателе всегда горячий — даже летом. Поэтому в отопителе предусмотрена воздушная заслонка, перекрывающая полость кохужа отопителя, в которой установлен радиатор, и пускающая воздух от вентилятора мимо радиатора отопителя. Соответственно регулируя ее положение, можно изменять соотношение холодного и горячего воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Вторая заслонка переключает поток воздуха (уже на выходе отопителя) либо вниз, под ноги водителя и переднего пассажира, либо вверх, на лобовое стекло и центральный дефлектор торпедо. Боковые дефлекторы работают всегда, поток воздуха через них можно регулировать заслонками на самих дефлекторах.
Читайте также: 272 мотор мерседес звезда распредвала
Вентилятор «Фиесты» имеет две скорости вращения, а в «Эскорте» — три скорости вращения. Это достигается включением последовательно с электромотором балластных сопротивлений для уменьшенных скоростей.
Следует учесть, что аэродинамика кузова «Фиесты» Mk1 такова, что набегающий поток воздуха на скорости ниже 80-100 км / ч практически не поступает в воздухозаборники системы вентиляции, даже если на них установить дополнительные дефлекторы. Собственно говоря, это естественная плата за низкий коэффициент лобового сопротивления (и, соответственно, низкий удельный расход топлива). Поэтому на таких скоростях вентилятор является единственным средством подачи воздуха для работы отопителя и дефлекторов вентиляции салона.
При выключенном зажигании вентилятор не работает. Это сделано для предотвращения разряда аккумулятора из-за невыключенного на стоянке вентилятора.
Видео:Форд Фиеста (Ford Fiesta). Ремонт моторчика печки радиатораСкачать
Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max
Отказ в работе климатического оборудования всегда сопровождается своего рода дискомфортом для владельцев автомобилей Форд. И неважно, в какое время года это случается. Зимой водитель и пассажиры будут мерзнуть в холодном салоне, а летом исходить от невыносимой жары. Сегодняшняя публикации посвящена владельцам автомобилей Ford C-Max, которые столкнулись с проблемой отказа мотора печки. О том, как снять его для замены или ремонта и пойдет речь в этой статье.
Важно знать, что работы по снятию мотора печки на Ford C-Max лучше проводить в теплом помещении или при плюсовой температуре окружающего воздуха.
Видео:Ford Fusion. Замена вентилятора печки.Скачать
Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max
- Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки.
- Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.
- Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем защитный чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку. Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны.
После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции:
Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый. Сборку производим в обратном снятию порядке
Видео:Как снять моторчик отопителя с Форд Модео 4. Почему он не крутит?Скачать
Как заменить насос стеклоомывателя Ford Fiesta
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Шаг 7
- 8 Предметы, которые вам понадобятся
Видео:Как добраться до мотора печки Ford Fusion и звук мотора 68.3780 на четырех скоростяхСкачать
Шаг 1
Потяните рычаг под панелью управления, чтобы снять капот. Поднимите капот и откройте его с помощью рычага подвески, расположенного с правой стороны полости двигателя.
Видео:снимаем вентилятор печки,ford fiesta 2005Скачать
Шаг 2
Найдите насос омывателя на стороне водителя в полости двигателя. Это прозрачная пластиковая бутылка немного впереди шины.
Видео:Форд фиеста замена резистора печки...Скачать
Шаг 3
Для доступа к насосу снимите переднее крыло со стороны водителя. Отвинтите три винта в верхней части переднего крыла в полости двигателя. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы выкрутить четыре болта на крыле перед шиной со стороны водителя. Снимите крыло и отогните подкладку у шины, чтобы открыть весь бачок омывателя.
Видео:Не работает вентилятор печки Форд Фьюжн. Замена резистора отопителя на Форд Фьюжн.Скачать
Шаг 4
Отсоедините кабель питания, потянув за язычки. Вытащите впускной шланг. Снимите болты, удерживающие бак на месте с помощью торцевого ключа. Вытащите бак.
Видео:Писк вентилятора отопления салона как исправить на форде.Скачать
Шаг 5
Возьмитесь за насос омывателя (маленькое черное устройство снизу) и вытащите его, чтобы вынуть из бака. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы освободить резиновую втулку от бака. Поместите втулку в то же место на новом баке. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю часть втулки. Вставьте насос омывателя на место.
Видео:Не работает вентилятор печки? Убери резинку!Скачать
Шаг 6
Снова подсоедините кабель питания и впускной шланг к насосу. Вставьте резервуар на место и замените болты. Снова прикрепите крыло и замените все винты и болты, снятые на шаге 3.
Видео:замена вентилятора печки на фордеСкачать
Шаг 7
Отвинтите крышку к резервуару и заполните ее жидкостью, пока она не достигнет линии «Максимум».
Держите капот и отпустите рычаг подвески. Медленно опустите капот и опустите его, чтобы зафиксировать.
Видео:КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ ОТОПИТЕЛЯ (вентилятор) / НА ПРИМЕРЕ ФОРД ЭСКОРТСкачать
Замена моторчика печки Ford Fiesta mk5
Привет не знаешь?заменили моторчик.а потом появился треск звук со стороны приборки.
Спасибо за ответ.Да уж полтергейст какой то
@Honor XxX если треск при выключенной печке- то надо лезть на профильные форумы или на драйв. По сути там всего две детали ещё — заслонка и воздуховод, что там можно поставить не правильно чтобы был треск — не знаю. Если вы ставили в сервисе и дефект не плавающий — надо ехать к ним, пусть разбираются, зачем вам голову ломать?
@Слава Андреев моторчик норм.треск появился в этот же день В этот же день после установки.Если печка даже выключена треск издается со стороны приборки.может там какие заслонки или что там ещё может быть мастера сделали не так?
Привет, тут мало инфы, на каких скоростях треск, область пассажира или водителя? Если треск появился прям после того, как поменяли — то я бы сначала поставил старый моторчик и послушал есть ли треск с ним, если нет — то новый — бракованный. Вообще, перед установкой нового не плохо бы его подключить (можно даже к аккумулятору), и проверить как он крутит, нет ли спецэффектов, мой так проверили перед покупкой
М-да. Удобство еще то! Привет конструкторам Форда! У меня такой же с недавних пор. Еще не зимовал, но вот что настораживает,-теплый воздух самотеком не чувствуется,только при включении моторчика. До этого ездил на вазовской десятке, так там и без вентилятора шел поток теплого воздуха. Не знаю, так и должно быть или на Фиесте где-то мусором забито? Не подскажете, может приходилось разбирать? Спасибо за видео!
Рад, что смог помочь)) жена жаловалась(не знала что так должно быть), что самотёком воздух идёт при выключеной печке, так что идти он должен, как и везде. Возможно, забор воздуха остался из салона, потому не идёт самотёком, как я говорил в видео, там ползунок этот белый вылетает, и, возможно, туда уже лазили, ползунок вылетел при переключении циркуляции воздуха на положение «забор воздуха из салона».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Свистит мотор печки FORD FUSIONСкачать
моторчик печки форд фьюжен.замена втулокСкачать