- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Focus 2
- Силовой агрегат. Сцепление.
- Замена гидравлического цилиндра сцепления на Форд Фокус полная инструкция с фото
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в автомобиле Ford Focus 2
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Focus 2 2005-2008
- 🎦 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Focus 2
Видео:форд фокус 2 замена сцепления и рабочего цилиндра(выжимного подшипника)сцепленияСкачать
Силовой агрегат. Сцепление.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…
3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…
4. …и извлеките переходник из наконечника.
5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
7. При необходимости, поддев отверткой…
8. …извлеките фиксатор наконечника…
9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.
12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!
Снимаем МКПП Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 1.
Замена сцепления форд фокус 2 1.8 (замена выжимного подшипника) Sachs, FTE
Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).
Читайте также: Код тн вэд цилиндр с поршнем
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена гидравлического цилиндра сцепления на Форд Фокус полная инструкция с фото
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.
Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.
В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.
Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.
Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.
Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.
Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.
В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.
Читайте также: Передние тормозные цилиндры ваз 2112 16 клапанов
Отводим его в сторону на жгуте проводов.
Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.
Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.
Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.
Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.
Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.
Видео:Секрет сцепления Форд Фокус 2. Скрытая неисправность.Скачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в автомобиле Ford Focus 2
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера В сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой.
Читайте также: Как разобрать задний тормозной цилиндр ваз 2105
3. . извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра.
4. . и извлеките переходник из наконечника.
5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
6. . и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
7. При необходимости, поддев отверткой.
8. . извлеките фиксатор наконечника.
9. . и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н-м.
11. Установите коробку передач.
12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Видео:Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Focus 2 2005-2008
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…
3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…
4. …и извлеките переходник из наконечника.
5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
7. При необходимости, поддев отверткой…
8. …извлеките фиксатор наконечника…
9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.
12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
🎦 Видео
Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать
Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.Скачать
форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).Скачать
Форд Фокус без ключей, который я чуть не купил..Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 замена clutch master cylinder ford focus mk2Скачать
Фокус 3.замена цилиндра сцепления главногоСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1Скачать
форд фокус 3. замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепленияСкачать