Форд фокус 1 амортизаторы задние от чего подойдут

Форд фокус 1 амортизаторы задние от чего подойдутФорд фокус 1 амортизаторы задние от чего подойдут

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности .
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«. короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206

Мучил сегодня манагера из экзиста говорит пиши/звони в форд пусть объясняют откуда номер. сказать мне ничего не смог по поводу стоек под номером 1132316 какие из чего и вообще что придет..

Георгий 095
у нас пипец с дорогами в этом году. а зиму ещё не ходил на СР? может знаешь того кто ездил? как зимой себя чувствуют.

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Oleg_KRSK
ну может и так

Может пригодится кому!
форд фокус 1.6 рус (всеволжский) пробег 109 000 км, без АБС

в передней подвеске был стук и слишком мягкая, на волнах пробивало!
на диагностике у официалов рекомендовали заменить стойки стабилизатора (левая люфтила) и амортизаторы (эффективность ниже 30%); немного стучал опорный подшипник, если раскачать руками!

решил заменить передние амортизаторы со стойками стабилизатора, опорным подшипником и опорой!
использовал следующие детали:
26055 01 Lemforder Опора амортизатора
16275 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная «Original» правая
16276 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная «Original» левая
07989 Febi Стойка стабилизатора переднего
1061720 Ford Пыльник амортизатора
детали обошлись в 7000 рублей

в сервис запись аж до следующей недели и в общей сложности насчитали 2500-3000 рублей, у официалов 3500-4500 руб.

решил сам побробовать сменить!
всю работы выполнил сам на площадке перед гаражом, помогал немного папа.
1. на подставке вывесил перед, снял колеса, смазал все соединения ВД40 (лучше вывесить сразу два передних колеса, тогда стойки стабилизатора будут без нагрузки и снимутся без усилия);
2. немного ослабил гайку крепления штока амортизатора (ключ на «18», шток удерживать шестигранником на «6»
3. вывел тормознойшланг из зацепления на стойке амортизатора, открутил стойку стабилизатора (оригинальная стойка идет с гайкой под ключ на «15», пришлось заранее прикупить в магазине);
4. открутил болт крепления амортизатора в кулаке (оргинальный болт под ключ на «15»);
5. обстукал молотком кулак (несколько легких ударов);
6. монтажкой слегка упираясь в поддон картера отжал рычаг подвеки вниз до упора, стойка в кулаке сдвинулась, но не вышла из кулака;
7. стяжками сжал пружину до того момента, как нижний конец амортизатора вышел из кулака;
8. открутил 3 гайки крепления опоры амортизатора к стакану, снял с машины стойку в сборе;
9. стяжки закрепил по-удобнее, стянул пружину, открутил гайку со штока амортизатора, снял опору, подшипник, чашку, пружину, снял пыльник и отбойник со стойки амортизатора (стяжки на пружину устанавливать аккуратно, стягивать без рывков);
* собрал стойку с новыми детялями в обратной последовательности, отбойник (буфер сжатия) поставил старый, он хорошо сохранился;
10. установить собранную стойку на машину, слегка притянуть три гайки крепления опоры, отжать рычаг в низ, вставить амортизатор в кулаг, затянуть болт крепления амортизатора в кулаке (резьбовые соединения болта в кулаке смазал мовилем, ранее соединения были на герметике);
11. установил стойку стабилизатора, зацепил тормозной шланг, прикрутил колеса, снял машину с домкрата!
12. затянул 3 гайки крепления опоры амортизатора, затем гайку крепления штока амортизатора!

Читайте также: Как выявить неисправный амортизатор

Амотртизатор Монро на 1 см короче оригинального (с увеличенным дорожным просветом), поэтому при установке амортизатора в кулак пружину не стягивал, встало отлично)

Видео:замена задней стойки форд фокус 1Скачать

замена задней стойки форд фокус 1

Родной старый правый амортизатор на сжатие совсем не держал, на отбой получше! Левый амортизатор мягковат, но еще работал!
Растояние от земли до края крыла после замены не изменилось (специально замерял рулеткой), возможно потому, что исправный амортизатор сильнее выталкивает шток!
Проехал около 1000 км, все отлично: ничего не стучит, лучше рулится и перестал крениться, тормоза без клевков, на скорости не страшно перестраиваться стало или резко тормозить, на ямах плотно и комфортно (не пробивает на волнах на скорости, нет рысканья и не слишком жестко)
(фоток нет (телефон дома забыл), но на деле не сильно отличается от замены стойки на ФФ2 —
работа вся затратила около 3-х часов со всеми приготовлениями и последующим тестдрайвом.

задние амортизаторы менял весной 2010 года также на монро, прошлиуже 30 000, пока все отлично, тихая плотная подвеска!

Амортизаторы. (Р)

Форд фокус 1 амортизаторы задние от чего подойдутФорд фокус 1 амортизаторы задние от чего подойдут

Форд фокус 1 амортизаторы задние от чего подойдут

Форд фокус 1 амортизаторы задние от чего подойдут

Форд фокус 1 амортизаторы задние от чего подойдут

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности .
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«. короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Видео:Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.Скачать

Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Читайте также: Амортизатор крышки багажника пежо 806

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206

76nalos
оригинал газа-масляные, монро скорее всего просто более жесткие

to all:
Люди, kayaba ultra sr все таки кто-нибудь ставил по кругу. Очень интересует какие ощущения?

Просмотрев эту и ей подобные ветки, выбрал на своего канадца (Zetec, 2л, седан) следующее:

Аморты (по совету мастера) перед. Boge 32-F54-A и 32-F53-A
Аморты зад. Boge 27-D72-A.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Так же хотел поменять опоры, подшипники и отбойники. Приехал в экзист, и там мою целеустремленность подрассеяли (они выбирали по вину-оригинал), типа может не подойти как два пальца. В каталогах экзиста как раз по этим амортам написано «кроме Zetec/trend»

А я вот наоборот вытащил KONI, и поставил оригинал назад. теперь наслаждаюсь. Может управляемость и ухудшилась , но пока по Москве незаметно, а вот ездить стало гораздо приятнее.

Менял только задние. Работы если есть яма и инструменты минут на 20.

Может будет кому-то интересно.
Прошлой весной поставил себе передние стойки фирмы QH (Limpesa). Зиму, доходило до -35, и приходилось ездить — не пережили. Потекли, застучали.
Не знаю к качеству это изготовления отнести или к нашим суровым зимам.
Оригиналы, кстати, до этого стояли — 5 лет по нашим сибирским зимам — без проблем. Поменял оригиналы, после того как шток загнул на одном, была дорожная ситуация. Думал «съэкономлю», куплю подешевле — неоригинал. Нифига не съэкономил.
В итоге купил оригиналы и выяснилось то, что они действительно другие. Чашка крепления пружин выше миллиметров на 8. После установки «родных» машина приподнялась на эти самые 8мм. И стало как должно быть.

Ощущения от езды на оригинале — отличные. Они какие-то более энергоёмкие.
От езды на QH ощущения были, что они чуть жёстче.

Хотя конечно неудобно, что русского Фокуса стойки — отличаются от Европы.

Заменил задние стойки стабилизатора на «Febi» (открутил старые не поднимая машину, установил новые и затянул).

за одно и амотизатоы на зад поставил «монро» оригинал» газомаслянные (exist — 23904). Мне нравится, машина пособраней стала, стуки пропали, в поворотах не кренится и на скорости зад не раскачивается! Здорово! Высота машины не изменилась
Все встало без проблем, только аморы не прокачал перед установкой (на СТО сообщили, что прокачивать надо только маслянные амортизаторы, типа газовые не надо прокачивать). А почитал в инете, оказывается газовые двухтрубные надо прокачивать буду надеяться что все будет ок!

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Читайте также: Когда меняются стойки амортизатора

Форд фокус 1 амортизаторы задние от чего подойдут

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому мы рекомендуем при прокачке амортизатора не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым, а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Скрежет, шелест, звуки со стороны амортизатора заднего Форд Фокус 1Скачать

    Скрежет, шелест, звуки со стороны амортизатора заднего Форд Фокус 1

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Ford Focus 1 Замена стоек,передние-задние.Скачать

    Ford Focus 1 Замена стоек,передние-задние.

    На Фокус седан задние пружины от универсалаСкачать

    На Фокус седан задние пружины от универсала

    Замена задних амортизаторов форд фокус 1.6, Replacement of rear shock absorbers Ford focusСкачать

    Замена задних амортизаторов форд фокус 1.6, Replacement of rear shock absorbers Ford focus

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Замена задних амортизаторов Форд фокус 2Скачать

    Замена задних амортизаторов Форд фокус 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток