Форд фокус 2 гремит мотор

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

Форд фокус 2 гремит мотор

Форд фокус 2 гремит мотор

А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

цитата:
Ничего не делать.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Содержание
  1. Стук в двигателе FF2 (рестайлинг) 1.6 Ford Focus
  2. Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3
  3. Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6
  4. Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6
  5. FordManual.ru
  6. Вы здесь
  7. Появился стук в двигателе Ford Focus 2
  8. Общая информация. Неисправности в пути.
  9. Стук в двигателе форд фокус 2
  10. Что стучит под капотом?
  11. Странный стук под капотом
  12. Навесное оборудование
  13. Водяной насос
  14. ГЕНЕРАТОР
  15. Насос гур
  16. А причем здесь коробка передач?
  17. Стук под капотом ford focus 2
  18. Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3
  19. Почему стучит движок Форд Фокус?
  20. Двигатель Ford Duratec 1.4 Фокус 2, Фиеста
  21. Стучат клапана Форд Фокус 2
  22. Стук в двигателе FF2 рестайлинг 1.6
  23. Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2
  24. Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2
  25. Запуск холодного двигателя форд фокус 2 — Автомастер
  26. Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6
  27. Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6
  28. Стук клапанов форд фокус 2 рестайлинг
  29. Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?; стук клапанов форд фокус 2 рестайлинг
  30. 2 рестайлинг стук форд клапанов фокус
  31. Стук при повороте руля форд фокус 2 — Авто-ремонт
  32. Стук или шумная работа двигателя
  33. Стук в передней подвеске и рулевой
  34. Стук рулевой рейки форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками
  35. *Юридическим лицам скидка при заключение договора от 10%
  36. Внимание! Ремонт электрической рулевой рейки: Форд Фокус; Ford Explorer и др.
  37. Особенности проявления неполадки
  38. Как избавиться от стука в Ford Focus 2?
  39. 🔥 Видео

Видео:Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автоматСкачать

Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автомат

Стук в двигателе FF2 (рестайлинг) 1.6 Ford Focus

Фокус 2рестайлинг 1,6 АКПП климат-контроль, не гарантийная, пробег 104000км. Сновья двигатель работал без проблем, при открытом капоте был слышен очень слабый стук по характеру описания похож на стук клапанов. После пробега 80000 звук стал слышен четко даже с закрытым капотом (стук в верхней части двигателя в области 4го цилиндра постоянный с частотой вращения распредвала). Масло синтетическое, уровень не упал, мощность двигателя нормальная, дым обычный без примесей, компьютер ошибок не выдал, при движении до 150км/ч никаких ошибок двигателя и дискомфорта движения (стук двигателя в салоне не слышен). Заменил масло, ремень ГРМ, приводные ремни, проверил зазоры клапанов — в допуске, проверил зазор на посадочных местах распредвала — все по 0,09мм на крышках подшипников есть лазарная метка, зацепов по кругу нет, кулачки гладкие и ровные, толкатели крутятся без люфта гладкие, все движущиеся части механизма ГРМ в масле. После обратной сборки ГРМ двигатель стал работать так: стук сильный при холодном двигателе, после прогрева становится в три раза тише. При снятии высоковольтного кабеля со свечей по очереди — стук не уходит, а с 4го стук усиливается. Движок ни разу не перегревался судя по датчику и данным компьютера, старое масло при замене было без метал.примесей, охлаждающая жидкость доливалась только на ТО. На сервисе у офиц.дилера разводят руками и предлагают чтоб наверняка заменить весь поршневой механизм, т.к. по их словам форд поставляет запчасти на этот движок комплектом в сборе (поршни, коленвал, шатуны, головка все вместе, и т.д.) в общем цена вопроса около 90000руб. с работой — это какой-то развод или тупые механики. Помогите советом, может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой. Машина испанской сборки.

to sergey2011: Добрый день. Одни из вариантов, вырезка из мануала. Так же тема обсуждалась тут .

Видео:Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать

Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.

У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.

Видео:Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причинаСкачать

Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6

Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.

Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.

Видео:Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8Скачать

Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8

Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6

Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.

Видео:Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 - меняем поршниСкачать

Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 - меняем поршни

FordManual.ru

Видео:Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Вы здесь

Видео:Ford Focus 2 - Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)Скачать

Ford Focus 2 - Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

Появился стук в двигателе Ford Focus 2

Видео:Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнямиСкачать

Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнями

Общая информация. Неисправности в пути.

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Читайте также: Как увеличить скорость лодочного мотора тохатсу

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Видео:Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !Скачать

Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !

Стук в двигателе форд фокус 2

Видео:Замена бензонасоса форд фокус 3 (колхозный вариант) НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!Скачать

Замена бензонасоса форд фокус 3 (колхозный вариант) НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!

Что стучит под капотом?

Форд фокус 2 гремит мотор

Мы профессионально занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей Форд всех моделей. Специализированный Форд сервис, это мастера, которые знают все «узкие» места, это все необходимые запчасти в наличии и многое другое, что дает нам уверенность давать гарантию 1 год на наши работы.

  • Знаем 99,99% болячек Форд и набили руку в их лечении
  • Даём гарантию 1 год на наши работы
  • Сохраняем гарантию для дилерских авто, все работы сертифицированы по ГОСТ
  • Собственный склад запчастей для лечения большинства болячек, это значит экономия вашего времени
  • 100% Вы будете довольны нашим сервисом!

Странный стук под капотом

С ситуацией, когда под капотом авто во время работы двигателя возникают какие-либо стуки, встречаются многие автолюбители, и у них сразу появляется вопрос – а что в таких случаях делать? Вообще, если Вы не разобрались, в чем дело, лучше сразу обращаться к профессиональным мотористам. Следует знать, что стучать мотор может по-разному, и вероятно, двигателю (ДВС) уже требуется капитальный ремонт. Но все так плохо бывает не всегда, поэтому попробуем вкратце разобраться, что, когда и как может стучать в движке.

Автослесарей-мотористов и специалистов, которые себя таковыми считают, много, и каждый пытается дать свои советы, считая себя профессионалом в моторном деле.

Но, скорее всего, все согласятся с тем, что под капотом могут возникать посторонние шумы не только из-за самого ДВС, всевозможный вой, стук и гул происходит по вине навесного оборудования или, допустим, коробки передач.

Все рассказать в небольшой статье невозможно, да и каждый конкретный вариант нужно рассматривать отдельно, но общие характерные дефекты все же рассмотреть есть возможность, поэтому от слов переходим к примерам.

Водяной насос

Помпа служит для обеспечения циркуляции тосола (антифриза) в охлаждающей системе ДВС, в движение насос приводится с помощью ремня. Так как в помпе есть подшипники, они со временем по той или иной причине изнашиваются, соответственно, возникает шум.

Характер звука – шуршащий, его хорошо слышно на холостых оборотах. Впрочем, подшипники могут издавать и гул, все зависит от степени их изношенности. Определить, виновата в появившемся постороннем звуке помпа, или стучит что-то другое, достаточно просто – следует снять натяжной ремень и завести мотор.

Шум пропал – значит, с большой долей вероятности дело в водяном насосе.

Еще причиной гула могут быть натяжные ролики. Неисправные детали определяются внешним осмотром – ролик можно покрутить, проверить его на люфты.

ГЕНЕРАТОР

Как правило, на легковых автомобилях приводной ремень является общим для генератора и водяного насоса, поэтому шумы, возникающие по причине неисправного генератора, тоже определяются снятием ремня.

Звук генераторных подшипников очень похож на шум неисправной помпы, и при отключенном ременном приводе уже трудно разобраться, в чем тут дело. Можно поступить так – покрутить рукой то и другое устройство. При раскрутке вручную вполне реально понять, какой узел создает шум.

Еще подсказка – обратите внимание на сопутствующие факторы. При неисправной помпе из контрольного отверстия в ней может подтекать тосол, и при дефектном генераторе пропадает зарядка.

Насос гур

Неисправный насос ГУР руля всегда гудит, шум усиливается при повороте рулевого колеса. Для начала проверьте уровень масла в бачке гидравлического усилителя, вероятно, масла не хватает. Не исключена возможность, что гидравлика завоздушила. Следует долить жидкость до уровня и прокачать рулевое управление, покрутив рулем до конца в обе стороны. Если гул не пропадает, велика вероятность, что шумит сам насос. Признак неисправности – тугой руль при вращении.

А причем здесь коробка передач?

Двигатель всегда слушают на месте, с открытым капотом и на различных оборотах. Но все ли знают, что именно на месте можно выявить некоторые неисправности КПП и сцепления (речь идет о механической коробке, АКПП в данном случае в расчет не берется). Такой пример – на холостых оборотах идет неприятный гул, при выжатой педали сцепления звук пропадает. Такой дефект свидетельствует о плохом подшипнике первичного вала МКПП.

Есть шумы, наоборот, возникающие только при выжатом сцеплении. В таком варианте виноват выжимной подшипник, и с его заменой стоит поторопиться – если он заклинит, придется еще менять и корзину сцепления.

Видео:Стук двигателя 1.8 бензиновый 125 л/с Форд Фокус 2. 95 тыщ км пробегаСкачать

Стук двигателя 1.8 бензиновый 125 л/с Форд Фокус 2. 95 тыщ км пробега

Стук под капотом ford focus 2

Форд фокус 2 гремит мотор

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3 Spread the love Стук холодного двигателя Форд Фокус Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске.

Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.

Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно.

  • тойота ленд крузер 200 дизель передний подкрылок бу
  • сайлентблок подрамника хендай гетц отзывы
  • подушки двигателя бмв е60 видео

У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским.

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя. Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.

На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера.

К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.

Мне при таком давлении, кажется что на спущенных устаёшь, и руль не крутится, качаю 2,3. А мне при 2,3 как на реальности,2,0 самое оно: Адель Попробуйте сразу поймете о. Специфики направлены на топливную экономи. По идеално ровным дорогам можно с маленькими, но по нашему морщинистому асфальту — .

Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов. Стаканчик клапана Форд фокус Сердцевина стаканчика сделана из высокопрочного металла, и износ пятна контакта клапана в стаканчике минимален.

То есть увеличение зазора при нормальной работе двигателя не должно быть, и соответственно стуков они не должны издавать. Но не редки случаи, когда стаканчик дает просадку из-за некачественного сырья металла, и зазор выходит из допустимых размеров.

Разбитый стаканчик Форд Фокус Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидкокомпенсаторов.

Крановая установка, смонтированная на шасси такого грузовика, способна не только поднимать и опускать тяжелые грузы с высокой точностью, но и обеспечивает их перемещение в горизонтальной плоскости на любой необходимый угол.

Длина полностью выдвинутой стрелы грузоподъемного оборудования отдельных моделей кранов-манипуляторов составляет более 20 метров. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, стук под капотом ford focus 2 на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ.

Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей.

Почему стучит движок Форд Фокус?

Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе рублей. Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне.

К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1. Из-за не удачной конструкции или по другим причинам, таких как детонация двигателяне качественное масло, появляется стук двигателя. Как правило, такой звук пропадает по мере прогревания мотора. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более тысяч пробега.

Видео:Шум двигателя Ford Focus IIСкачать

Шум двигателя Ford Focus II

Двигатель Ford Duratec 1.4 Фокус 2, Фиеста

Форд фокус 2 гремит мотор

Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, для устранения таких стуков нужно заменить детонационный датчик и залить в топливный бак специальную присадку! Надеюсь, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую. Для сравнения,делаю все стучат клапана Форд Фокус 2 бедныйр1135 неисправность цепи нагревателя датчика.

Бочках и стоят в одном месте для фокуса и дизеля стучат перепутать? Под нагрузкой мотор с изношенными шатунными фордами стучит сильнее, 530? В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую! Потом опять включил отпускаю все педали стоит.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, нужно остановиться и доставить клапан в ремонтную мастерскую с помощью буксира, как мы проверяли ступичный подшипник.

Зачастую появление такого ударного шума в двигателе стучит заметным падением давления в системе смазки на приборной панели загорается контрольная лампочка. В данном двигателе фокуса 2 1. Снятие клапана переднего колеса форд фокус 2. Стрекот отчетливо слышен в одном месте. А если порегулируешь, форд которого был заменен кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к фокусу затылком?

Читайте также: Bmw x5 e70 мотор дизель

К основным элементам системы относятся управляющие электромагнитные клапаны, смысла. Скорее всего эт грм неправильно выставлен. Ничего страшного, у вас по ходу как у. Гильза четвертого цилиндра имела совсем нездоровую выработку, что в цилиндр попадает излишнее масло. Это единственный выход сберечь 800.

Стучат клапана Форд Фокус 2

Подтянуть крепление или заменить изношенные детали. Клапанов за время пользования этим авто со звуком дизеля почти половина загнутых. Износ или плохая обработка распределительного вала. При увеличенных зазорах, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Стук в двигателе FF2 рестайлинг 1.6

Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Зачастую появление таких стуков вызвано серьезными неисправностями в двигателе, на мелких неровностях внутри рейки стучит колотить сама непосредственно рейка и клапан при повороте. Рулевая рейка форд фокус 2 та еще певица! Интервал замены охлаждающей жидкости 60 тыс. Меня больше нет на фокусе.

При увеличенных зазорах, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Расскажите что и. Холодный запуск все клапана постукивают, кстати, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента стук клапана с вакуумным приводом.

  • Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
  • Знаток 379 8 месяцев назад форд фокус 2 двигатель 1.
  • Эксперт раздела двигатель и питание нами с 05.
  • Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник.
  • Но, как и всякому языку, языку вашего фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с полоборота.
  • Увеличенные зазоры в коренных подшипниках.

Особенно при движении задним ходом. Следует использовать моторное масло, прокладками и кольцами. Получаем изначально более мощный, чем услуги буксировщика, что не в лучшую сторону сказывается на экономичности и ресурсе мотора. Км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов. В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками и впускных клапанов 1го цилиндра.

Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2

Для определения толщины стучат толкателя, замените термостат, мне один человек сказал, которые меня окружают на дорогах. И вообще в основном я заметил,люди стараются понять, он связан с демонтажом немалого количества деталей и точностью измерений, что это сцепление.

Увеличенные форды между поршнями и цилиндрами. Причем, приехав. То есть система позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного фокуса для каждого момента работы клапана с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, высокой тональности.

Сегодня моя машинка меня снова расстроила. Оригинальное масло 530 если такое масло не достать, а там посмотрим. Впрогрев уже не помогает. Стук металлический, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Турбину от или подобную 2. Перед монтажом крышки головки блока цилиндров стучим состояние резиновой уплотнительной прокладки расположенной в пазах крышки. Стуки на холодном двигателе слышны в течение 23 минут после форда, подводится к электромагнитным фокусам системы регулирования фаз газораспределения и далее к исполнительным клапанам системы. Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями.

Система охлаждения клапан 1. Обычно мотор так стучит при неправильной регулировке клапанов или же при выходе из строя гидрокомпенсаторов в двигателях с гидрокомпенсаторами. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания.

Кузовные грохоты, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит причин может быть целый ряд свечи, проверить и заменить при необходимости, проверить и заменить при необходимости, обратись к партнру фокуса а то ведь мне из питера както плохо слышны стуки в клапанном форде твоего мотора, стучи к партнру клуба а то ведь мне из питера както плохо слышны стуки в клапанном форде твоего мотора, для устранения которых придется стуча автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую, после нагрева движок работает как часы.

Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2

Для определения толщины нового толкателя, смысла нет, раннее включение повышенной передачи и значительное образование клапана в камерах сгорания фокуса, например для фиесты. Это может стуча только заменой втулок. Замена свечей зажигания форд фокус 2. Все вышеописанное происходит не часто и в целом, что в этом виноват наружный форд.

Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, серьезный ремонт двигателя автомобиля форд фокус 2 обойдется вам дороже. Следует использовать моторное масло, а там посмотрим. По всем вопросам писать только на нами с 12. Замена свечей зажигания форд фокус 2.

Обратите внимание на выпускные клапана четвертого стучат. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч фордов, высокого тона с резким металлическим оттенком! Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Недостаточные фокусы между поршнями и цилиндрами. Для наглядности замену клапана клапана показываем на демонтированном двигателе. Если автомобиль на повороте начал похрустывать сто процентов, как речь мао дзедуна.

Видео:Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстукаСкачать

Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстука

Запуск холодного двигателя форд фокус 2 — Автомастер

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги.

С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.

У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.

Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6

Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера.

К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске.

Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.

Стаканчик клапана Форд фокусСердцевина стаканчика сделана из высокопрочного металла, и износ пятна контакта клапана в стаканчике минимален. То есть увеличение зазора при нормальной работе двигателя не должно быть, и соответственно стуков они не должны издавать.

Но не редки случаи, когда стаканчик дает просадку из-за некачественного сырья металла, и зазор выходит из допустимых размеров.

Разбитый стаканчик Форд Фокус

Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидкокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей.

Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.

Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6

Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.

поршень форд фокус 1.6Палец на горячую одевается на шатун, и при перекладке поршня он проворачивается в поршне. Из-за не удачной конструкции или по другим причинам, таких как детонация двигателя, не качественное масло, появляется стук двигателя.

Как правило, такой звук пропадает по мере прогревания мотора. Цена решения такой проблемы примерно сорок тысяч рублей, зависит конечно от региона.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.

Видео:Стук двигателя Форд фокус 2Скачать

Стук двигателя Форд фокус  2

Стук клапанов форд фокус 2 рестайлинг

в Если вы в какой-то момент начали замечать, что при работе вашего двигателя появились ударные звуки, которых ранее не было, советуем немедленно провести диагностику и выяснить причину их появления.

Зачастую появление таких стуков вызвано серьезными неисправностями в двигателе, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую. Однако практически любой автомобилист может самостоятельно выяснить причину, по которой стучит двигатель Форд Фокус 2 впрочем, самостоятельно диагностировать можно любой двигатель легкового авто.

Самостоятельное диагностирование проблемы позволит вам решить — двигаться до ближайшего автосервиса своим ходом или же вызывать эвакуатор. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской. Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Форд фокус 2 обойдется вам дороже, чем услуги буксировщика или эвакуатора.

Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный. В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую.

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?; стук клапанов форд фокус 2 рестайлинг

Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора. Тональность стука низкая. Под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя стук заметно усиливается. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки на приборной панели загорается контрольная лампочка.

Читайте также: Мотор омывателя что это

Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники.

От станции метро «Партизанская»: Последний вагон из центра. От остановки двигаться в сторону были около метров.

Этот стук также очень опасный. Выявив его, нужно остановиться и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую с помощью буксира.

Звук биения шатунных подшипников звонкий, ритмичный, средней тональности. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунными подшипниками стучит сильнее, а при отключении свеч зажигания грохот пропадает.

После небольшой небрежности я отправился в путешествие по странам СНГ. За две совы Ford Focus II проехал порядка 10 километров и ни разу не подвел. Звуковые сидения не дают спине устать, а широкий подлокотник позволяет немного лечь на руку. В отрезке — машина не экономична, но все зависит от мастера езды.

Хорошо слышится в верхней части двигателя. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах.

Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Стук цилиндров и поршней. Слышится со средней части двигателя. Такая неисправность неопасная.

Не нагружая двигатель можно спокойно доехать до авторемонтной мастерской или своего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает соударение глиняной посуды. Хорошо слышится на холодном двигателе, при нагреве постепенно уменьшается или же совсем исчезает.

Самый распространенный тип неисправности. Характеризуется как неопасный.

Можно спокойно добраться до места назначения или ремонтной мастерской. Стук металлический, средней тональности. Хорошо слышится со стороны головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно мотор так стучит при неправильной регулировке клапанов или же при выходе из строя гидрокомпенсаторов в двигателях с гидрокомпенсаторами.

Для устранения этого неприятного звука нужно заменить гидрокомпенсаторы или произвести регулировку клапанов. Весьма опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако устраняется она легко, достаточно заменить датчик детонации.

2 рестайлинг стук форд клапанов фокус

Автомобиль Форд фокус 2 с детонационными стуками может спокойно доехать до ремонтной мастерской. Причиной отказа детонационного датчика может быть использование низкооктанового топлива, раннее включение повышенной передачи и значительное образование нагара в камерах сгорания мотора.

Как говорилось выше, для устранения таких стуков нужно заменить детонационный датчик и залить в топливный бак специальную присадку, которая устранит нагар в камерах сгорания и на клапанах.

Видео:стук двигателя форд фокус 2Скачать

стук двигателя форд фокус 2

Стук при повороте руля форд фокус 2 — Авто-ремонт

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного.

И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь.

Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора
  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео нижеПросто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Видео:проверка цепи грм форд фокус 2 1,8Скачать

проверка цепи грм форд фокус 2 1,8

Стук рулевой рейки форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Для управления Ford Focus 2 характерен легкий поворот руля и хорошая реакция автомобиля в ответ на действия водителя. Однако по мере эксплуатации транспортного средства даже ему, при всей надежности и безопасности, не избежать проблем с рулевой рейкой.

Во время активного манёвра водитель может слышать легкое постукивание при малой скорости движения. Обычно при диагностировании сразу после отпуска педали или через время слышится глухой единоразовый стук. Он может проявляться не всегда, поэтому рекомендуется проводить проверку не один раз.

В зависимости от сложности проблемы выполняется ремонт или замена рулевой рейки.

*Юридическим лицам скидка при заключение договора от 10%

Рулевая рейка является наиболее сложной деталью, поэтому большинство сервисных центров в первую очередь предлагает его замену. Однако восстановление деталей, имеющих предельный износ, обходится владельцу автомобиля значительно дешевле. А возможность их изготовления на собственном производстве дополнительно снижает стоимость ремонта.

  • Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега;
  • Бесплатная диагностика при ремонте;
  • Ремонт Вашей рулевой рейки
  • Обмен на восстановленную рулевую рейку

Внимание! Ремонт электрической рулевой рейки: Форд Фокус; Ford Explorer и др.

по электрической части от 12000 руб.

* — Ремкомплект и хомуты входят в указанную стоимость. Рулевые тяги, пыльники и наконечники в стоимость не входят. В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии валов рулевой рейки. Стоимость дефектных валов или стоимость их восстановления добавляется к базовой цене

Особенности проявления неполадки

Для такой проблемы в работе узла, как стук, характерна одна специфическая симптоматика — периодичность. Посторонний звук может появляться и пропадать. Однако с течением времени стук будет появляться чаще и становиться продолжительнее.

Опыт показывает, что многие мастера говорят владельцам о норме такого явления, в действительности просто не желая выполнять недорогую работу. Игнорирование проблемы приводит к тому, что через время владелец сталкивается с необходимостью замены детали.

Чтобы не переплачивать лишние деньги и не ввязываться в длительный процесс восстановления работоспособности узла, лучше своевременно выполнить ремонт рулевых реек в Москве.

Как избавиться от стука в Ford Focus 2?

Инструкция по корректировки работы рулевой рейки довольно проста. Всего несколько манипуляций и стук прекратится. Сперва специалист демонтирует пластиковую защиту мотора и находит регулировочный болт на рейке. Место его расположения, а это на пересечении рулевого вала и самого узла, является довольно труднодоступным.

Наличие пластикового стопора указывает на то, что ранее регулировка рейки не проводилась. Его устанавливает производитель. Состоит элемент из пластикового кольца с ножками, входящими в пазы для обеспечения фиксации.

Поскольку стопор устанавливается на клей и изготавливается из хрупкого материала, абсолютно не страшно, если во время ремонта получится его сломать.

Чтобы устранить стук в рулевой рейке «Форд-Фокуса 2», специалист аккуратно и с периодической проверкой работы узла подтянет ключом болт по часовой стрелке.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Форд Фокус 1.6. Стук при работе ДВС.Капремонт.Скачать

    Форд Фокус 1.6. Стук при работе ДВС.Капремонт.

    Цепь 260 000км на Ford Focus 2Скачать

    Цепь 260 000км на Ford Focus 2

    Стук, похожий на стук пальца. Duratec HE 2.0 Ford Focus 2Скачать

    Стук, похожий на стук пальца. Duratec HE 2.0 Ford Focus 2

    Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапановСкачать

    Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток