Началось все это вот с чего…
В первую зиму эксплуатации моей машинки были замечены писки-скрипы моторчика в морозы ниже -15°С, но так как та зима была относительно тёплой, то эти скрипы меня не особо часто беспокоили, откатал я всю зиму и весной благополучно забыл про это.
Сидя летом на дистанции вспомнил об этом недомогании моторчика и в один из дней решился достать, прочистить и смазать моторчик, о чем писал в этой записи.но после данной процедуры через какое то время стала появляться вибрация от моторчика, не всегда конечно, время от времени. в какой то момент меня это достало и я решил снова его достать и посмотреть в чем дело, дело как я понял оказалось в люфте оси, на которой сидит крыльчатка.саму крыльчатку я не снимал, так как потом нормально запрессовать ее обратно точно бы не получилось и биение было бы ещё больше, как я думал на тот момент)
Вообщем достал я моторчик, покрутил, посмотрел на него, добавил ещё немного смазки и поставил на место.
Так я проездил до зимы(с небольшой вибрацией время от времени) и тут снова начались приключения.
Стали возникать такие моменты, когда климат включён, а моторчик не дует, хотя напряжение на фишку поступает, проедешься на машине и на какой нибудь кочке он включался и работал как ни в чем не бывало.
В один из снежных дней, когда я был в другом городе я весь день катался по делам и моторчик исправно работал, но как только собрался ехать домой, а это 180км, он решил взять выходной видимо. на улице сильный снегопад, пробки в городе ?баллов, как раз все едут с работы и я такой без печки, думал хоть снова на кочке где нибудь запустится, но этого не случилось, и тыркался я по этим пробкам до выезда из города с приоткрытыми окнами, чтоб стёкла не запотевали и только далеко за городом, где я смог поехать хотяб 100-120 км/ч салон начал прогреваться.?
На следующий день после этого ЧП пришлось в третий раз доставать моторчик. Достал, покрутил, крутился немного туговато, смазал литиевой смазкой и раскрутил до нормального вращения, собрал все обратно, и вуаля он снова работает в штатном режиме.
Но счастье длилось не долго, через пару недель он снова начал жить своей жизнью. Заводишь машину, моторчик не крутится, на какой нибудь кочке запускался и работал пока не заглушишь, когда запускал машину по новой уже как повезёт, мог запуститься, а мог и нет.
Надоело мне все это дело, взял и заказал новый моторчик, артикул FORD H1FZ19805A вроде как оригинал, только не понятно с какой модели, крыльчатка немного больше, на установку не влияет.
Для сравнения несколько фотографий нового и старого моторчика:
- Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция
- Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:
- Снятие и установка электродвигателя отопителя Ford Focus 2 2005-2008
- Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция
- Основные неисправности и пути их устранения
- Замена предохранителя или реле
- Проверка электродвигателя
- Форд фокус 2 снять мотор отопителя салона.
- Разборка торпеды
- Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1
- Снятие моторчика печки на Фокусе
- Осмотр втулок моторчика печки
- Обследование состояния моторчика:
- Ремонт печки
- Смазывание втулок моторчика
- Снятие моторчика печки Ford Focus 2 Ford Focus
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- 📽️ Видео
Видео:Замена мотора отопителя Ford focus 2Скачать
Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.
Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:
Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:
Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:
Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.
Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:
Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:
Читайте также: Гребной винт для лодочного мотора nissan marine
Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):
Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.
Видео:Ford Focus 2 замена электродвигателя отопителяСкачать
Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:
Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:
Видео:Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.Скачать
Снятие и установка электродвигателя отопителя Ford Focus 2 2005-2008
Видео:Ремонт моторчика печки Форд Фокус 2Скачать
Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.
Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:
Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:
Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:
Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.
Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:
Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:
Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):
Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.
Видео:ЗАМЕНА Вентилятора отопителя печки на ФОРД ФОКУС 2 В 2023 г. И МЕНЯЕМ ЕГО НА НОВЫЙ С ОЗОНСкачать
Основные неисправности и пути их устранения
Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.
Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.
Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.
Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки. Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.
Замена предохранителя или реле
Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.
По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.
Читайте также: Сузуки лодочные моторы ремонт редуктора
К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.
К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.
Проверка электродвигателя
Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.
Видео:Как поменять мотор печки . Форд фокус 2Скачать
Форд фокус 2 снять мотор отопителя салона.
Как на Ford Focus 2 снять мотор отопителя салона. В интернете много статей как это делается. Но да это хлопотное дело, надо чуть раскорячиться.
Для начало надо открыть перчаточный ящик (бардачок) там видим 7 саморезов которые держать коробку самого бардачка. Выкрутив их вытаскиваем сам бардачок, а не крышку от него ее после надо снять. Далее переходим к монтажному блоку, который находиться под бардачком, Его нужно снять с креплений и отодвинуть в сторону, не нужно вытаскивать разъемы. Для чего снимаем монтажный блок, что бы вынуть через низ мотор отопителя.
Видео:Замена мотора печки форд фокус 2Скачать
Разборка торпеды
Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.
Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.
После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром.
Видео:Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 как снять вентилятор печкиСкачать
Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1
На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!
Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.
Для работ понадобится:
- хорошая подсветка,
- набор бит под крестовую отвёртку,
- несколько маленьких плоских отвёрток,
- вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.
Видео:Устранение скрипа мотора печки на Форд фокус 2. Снятие и постановка кожуха моторчика.Скачать
Снятие моторчика печки на Фокусе
Теперь самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!
Видео:Замена вентилятора отопителя Форд фокус 2 или немного информации.Скачать
Осмотр втулок моторчика печки
Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.
Обследование состояния моторчика:
Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.
Читайте также: Электрические лодочные моторы эпл 2 у5
Видео:Замена вентилятора печки Форд фокус 2Скачать
Ремонт печки
свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.
Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.
Видео:Форд Фокус 2 замена реостата печки.Скачать
Смазывание втулок моторчика
Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!
Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.
Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.
Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!
Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:
Видео:Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.Скачать
Снятие моторчика печки Ford Focus 2 Ford Focus
Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.
Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.
Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка
Тянем на себя и снимаем крышку полностью
Снимаем крышку блока предохранителей
Снимаем блок предохранителей
Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка
Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха
Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию
Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами
Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке
Откручиваем 3 самореза крепления заслонки
Видео:Замена моторчика печки форд с Макс фокус2Скачать
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом. Открутив три самореза, с помощью которых крепится устройство рециркуляциипосле чего снимаем.
Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max С водительской стороны, также немного освобождаем уплотнитель дверей и снимаем небольшую пластиковую крышку с наклейкой, как и с правой стороны. Откручиваем два самореза, которые крепят пластиковую основу разъема диагностики, после чего снимаем ее, потянув немного вверх и на.
Теперь глубоко под панелью желательно подсветить фонариком находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отсоединяем. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max Ищем на моторчике не далеко от снятого разъема фиксирующую кнопку, нажимаем ее и проворачиваем его против часовой стрелки и со снятие моторчика печки на форд фокус 2 переднего пассажира вынимаем двигатель наружу.
Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый. Сборку производим в обратном снятию порядке При подготовке материала о том, как снять, поставить моторчик печки на автомобиле Ford C-Max была использована информация с сайта Источник: Что делать?
С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус снятие моторчика печки на форд фокус 2 отвечают две системы: Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в. В блоке предохранителей его можно найти в левой части.
Более точное его расположение подскажет схема. В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя.
Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Замена мотора печки обогрева салона Форд Фокус (engine of the interior heating stove Ford Focus)Скачать
Замена реостата и обслуживание мотора отопителя форд фокус-2Скачать
Форд фокус 2 замена реостата печкиСкачать
Ремонт мотора отопителя Форд Фокус 2. Это должен уметь каждый фордовод!Скачать
замена вентилятора печки на фордеСкачать
Замена резистора печки.. Ford Focus 2Скачать