хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти. заниеморигинального и неоригинального финискода
кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей
1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал
Всем привет. Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел. smile.gifsmile.gifsmile.gif Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все. Все началось.
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.
Ах, да. FF1 USA? split port2.0. Но на сколько мне извесно, компрессоры на всех FF1 одинаковые.
сообщение и обсуждение здесь : Проблемы с кондиционером (сообщение #8233396)
автор [b]AnBanderos
2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал
Как и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее — придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.
Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов — тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).
Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.
Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится — пайка, клеммники и т.п.
Читайте также: Причины выхода из строя компрессора кондиционера в автомобиле
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Компрессор кондиционера Ford Focus
- Количество канавок: 6
- Ид.№ компрессора: SCROLL-90V
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 120
- Выпускной диаметр [мм]: 13
- Впускной диаметр [мм]: 16
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 86
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 16.2
- Выпускной диаметр [мм]: 13
- Ид.№ компрессора: Scroll90v
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: VISTEON-EQUIVALENT
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ид.№ компрессора: SCROLL 90V
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 97
- Литраж компрессора [куб.см]: 90
- Качество / класс: EASY FIT
- Ограничение производителя: Hanon
- Ид.№ компрессора: VS16-R134a / 1234yf
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Версия: produced by VISTEON
- Хладагент: R 1234yf,R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
Читайте также: Компрессор безмасляный патриот 24л
- Ограничение производителя: Visteon
- Ид.№ компрессора: VS16
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.6
- Выпускной диаметр [мм]: 14.6
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- Количество канавок: 5
- Ид.№ компрессора: VS-16
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 120
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 85
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
- Ограничение производителя: Valeo
- Ид.№ компрессора: DKS-15D
- Количество ребер: 10
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество ремней: 2
- Диаметр шкива [мм]: 119,124
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Техника присоединения: Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ограничение производителя: Hanon
- Ид.№ компрессора: VS16-R134a / 1234yf
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Версия: produced by VISTEON
- Хладагент: R 1234yf,R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ограничение производителя: Visteon
- Ид.№ компрессора: VS16
- Количество ребер: 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество канавок: 5
- Ид.№ компрессора: VS
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
- Выпускной диаметр [мм]: 22.5
- Впускной диаметр [мм]: 22.5
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Диаметр шкива [мм]: 100
- Новая деталь
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Новая деталь
- Ограничение производителя: VALEO
- Ид.№ компрессора: DKS
- Хладагент: R 134a
- Объем [мл]: 200
- Диаметр шкива [мм]: 125
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес [кг]: 7.42
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Диаметр шкива [мм]: 109
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Количество масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: VS16
- Ид. № сцепления: PV5
- Хладагент: R 134a,R 1234yf
- Ограничение производителя: VISTEON-EQUIVALENT
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора: VS16
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 7
- Диаметр шкива [мм]: 130
- Литраж компрессора [куб.см]: 160
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Качество / класс: EASY FIT
- Форма: прямоугольный
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Sanden
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 14.5
- Выпускной диаметр [мм]: 14.5
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VRF / VRD
Читайте также: Насадки для компрессора для аквариума
- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: Poly-V 5
- Компрессорное масло: PAG 100
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора: VS-16
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
- Новая деталь
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Объем [мл]: 135
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Компрессорное масло: PAG 100
- Вес [кг]: 7.324
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Visteon
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 16.2
- Выпускной диаметр [мм]: 13
- Ид.№ компрессора: Scroll90v
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: VISTEON
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 97
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 6.4
- Ограничение производителя: GENUINE VISTEON
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ид.№ компрессора: SCROLL 90V
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 97
- Литраж компрессора [куб.см]: 90
- Качество / класс: EASY FIT
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: Visteon
- Вес [кг]: 7.015
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 145
- Вес [г]: 7015
- Ид.№ компрессора: FS10
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]: 29
- Ширина упаковки [см]: 20.8
- Высота упаковки [см]: 19.5
- Ограничение производителя: FORD
- Ид.№ компрессора: Scroll
- Номер компонента: 1125360
- Количество масла [мл]: 210
- Учитывать технические данные
- Спецификация: VER FOTOS
- Гарантия: 2 года гарантии
- Цвет: серый
- Количество ребер: 6
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: VISTEON
- Техника присоединения: H-B
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Диаметр шкива [мм]: 98
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Номер компонента: 1BYU19D629AA,PYBYH19D629AB,R1BYU19D629AA,RXS4H19D629AA,RXS4H19D629AC,S4H19D647AB,XS4H19D629AA,XS4H19D629AC,XS4H19D629AD,YS4H19D629AA,YS4H19D629AB,YS4H19D629AC,YS4H19D629AD,YS4H19D629AE,YS6H19D629AA
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SCROLL-90V
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Диаметр 1 [мм]: 97
- Ид.№ компрессора: Scroll
- Ограничение производителя: Visteon
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Диаметр 1 [мм]: 97
- Ид.№ компрессора: Scroll
- Ограничение производителя: Visteon
- Количество канавок: 6
- Ограничение производителя: SANDEN
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Напряжение [В]: 24
- Компрессорное масло: PAG 100
- Количество масла [мл]: 175
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 176
- Ограничение производителя: Visteon
- Ид.№ компрессора: Scroll-90v
- Количество ребер: 6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Версия: produced by VISTEON
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 97
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: Topside/PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
Компрессор кондиционера Ford Focus — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Ставим ремень кондиционера на Форд Фокус 2. Как поставить.Скачать
Быстрый ремонт заклинившего компрессора кондиционера FORD FOCUS 1.Скачать
Замена бензонасоса форд фокус 3 (колхозный вариант) НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензинСкачать
Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.Скачать
Замена ремня кондиционера форд фокус 2 своими рукамиСкачать
Форд Фокус 2: РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЗАПРАВКАСкачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Ford Focus 2 Ремонт кондиционераСкачать
ОЖИВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА форд фокус 2Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать