Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
- ACB35X52X20 Подшипник кондиционера
- Характеристики ACB35X52X20 Подшипник кондиционера
- Отзывы о товаре Подшипник кондиционера ACB35X52X20
- 0 отзывов к товару Подшипник кондиционера
- Оплата и доставка заказа в другие города и регионы РФ
- Подшипник муфты компрессора кондиционера и ролик натяжителя.
- Форд Фокус 2 замена подшипника кондиционера
- Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)
- Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Focus 2 рестайл — Ford Focus Клуб
- Замена подшипника промежуточного вала
- Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».
- Подшипник компрессора кондиционера
- Mix — Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
- Причины появления неисправностей
- Форд Фокус 2 замена подшипника кондиционера
- Замена подшипника компрессора кондиционера
- Замена подшипника компрессора кондиционера
- 📸 Видео
Видео:замена подшипника муфты кондиционера Мазда 3 Форд Фокус 2Скачать
ACB35X52X20 Подшипник кондиционера
Характеристики ACB35X52X20 Подшипник кондиционера
Подшипник кондиционера ACB35X52X20 применяется на автомобили HYUNDAI Hyundai Elantra IV HD, RENAULT Renault Clio III, RENAULT Renault Logan, RENAULT Renault Sandero (Stepway), RENAULT Renault Megane I, RENAULT Renault Megane II, RENAULT Renault Symbol (Thalia) I, RENAULT Renault Megane III, RENAULT Renault Scenic, RENAULT Renault Scenic II, PEUGEOT Peugeot Partner, PEUGEOT Peugeot Partner Tepee, PEUGEOT Peugeot 3008, PEUGEOT Peugeot 406, PEUGEOT Peugeot 407, PEUGEOT Peugeot 4007, PEUGEOT Peugeot Boxer II, PEUGEOT Peugeot Boxer III, CITROEN Citroen C-Crosser, CITROEN Citroen C2, CITROEN Citroen C3, CITROEN Citroen C3 Picasso, CITROEN Citroen C4, CITROEN Citroen C4, CITROEN Citroen C4 Aircross, PEUGEOT Peugeot 206, PEUGEOT Peugeot 207, PEUGEOT Peugeot 308, PEUGEOT Peugeot 307, PEUGEOT Peugeot 107, RENAULT Renault Duster, RENAULT Renault Laguna, RENAULT Renault Fluence, RENAULT Renault Kangoo, RENAULT Renault Kangoo II, RENAULT Renault Scenic III, RENAULT Renault Laguna II, CITROEN Citroen Berlingo, CITROEN Citroen Berlingo II, CITROEN Citroen C5, CITROEN Citroen C4 Picasso, CITROEN Citroen C4 Grand Picasso, FORD Ford Focus 2, CHEVROLET Chevrolet Lacetti, . В нашем магазине, вы можете купить деталь с артикулом ACB35X52X20 от производителя/бренда SNR по цене ниже, чем в розничном магазине.
Специалисты магазина рекомендуют: перед покупкой детали ACB35X52X20, необходимо проверить возможность ее установки, с помощью вин-кода Вашего автомобиля или номера оригинальной детали Подшипник кондиционера (OEM номера), которая установлена на машину с завода. Для этой цели, при продаже запчастей, менеджер в магазине попросит у вас вин-код для проверки совместимости и возможность установки на Ваш автомобиль.
Отзывы о товаре Подшипник кондиционера ACB35X52X20
0 отзывов к товару Подшипник кондиционера
В нашем магазине доступны следующие способы доставки и оплаты заказа:
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка курьером до транспортной компании (при отправке заказа ТК)
Курьерская доставка, так же как и доставка до транспортной компании — осуществляется в течение 24 часов со времени получения заказа в часы работы магазина, но не позднее 20:00. Наш менеджер, связавшись с Вами, уточняет адрес и желаемое время доставки товара. Курьерская доставка возможна только при оплате заказа на сайте с помощью банковской карты.
Видео:Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать
Оплата и доставка заказа в другие города и регионы РФ
Доставка заказов производится после 100% предоплаты. Оплата доставки до транспортной компании происходит согласно основным условиям по доставке и оплаты внутри города.
Доставка заказа транспортной компанией осуществляется согласно тарифам ТК за счет покупателя
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Подшипник муфты компрессора кондиционера и ролик натяжителя.
Когда менял радиатор кондиционера, послушал работу роликов на натяжном ремне. Фонендоскоп — хорошая штука). Выяснил, что ролик на натяжителе шумит (в смысле его подшипник), но это не самое печальное. Главное — шумит (и похоже подклинивает) подшипник муфты кондиционера. А вот это уже плохо.
Приступил к поиску и покупке запчастей. Подшипник на муфту компрессора кондиционера нашел сразу. Несмотря на то, что по каталогам данных нет, но есть ffclub). Стоит NACHI 35BG05S7DL (35*50*20). Вариант замены NSK 35BD5020T12DDUCG21. Умельцы даже нашли похожий по размерам от КАМАЗА, только он чуть уже). Но замена оказалась не удачной, через 3 месяца он сдох.
В результате купил Nsk 35BD5020T12DDUCG33 — Подшипник шкива компрессора кондиционера.
Вот с натяжным роликом вышла накладка. Отдельно его не нашел (возможно плохо искал), только в сборе с натяжителем. А зачем он мне в сборе, если я его не так давно менял? В процессе поиска нашел интересную информацию: умельцы перепрессовали подшипник на этом ролике, а он ведь пластиковый! Подшипник они подобрали по размеру, номеров нет. Молодцы, конечно, но уж больно рискованная операция. Не отважился я на такое, но на мысль меня эта информация натолкнула). Поковырялся в загашнике и обнаружил, что старый натяжитель я выкинул, а вот ролик с него снял и сохранил). Ролик тоже шумел. Внимательно осмотрев, понял, что можно попробовать открыть подшипник. Что я и сделал. Если аккуратно подцепить край пластиковой крышки по внутреннему краю — ее можно снять. Орудуя зубочисткой я снял обе крышки. Мдя… картина маслом: внутри все забито песком.
Экономисты-маркетологи хреновы. Это же надо было додуматься заменить металлические крышки на пластиковые! В результате подшипник закрытого типа потерял всю свою прелесть — грязь туда легко проникает и подшипник выходит из строя быстрее. Соответственно, покупать запчасти придется чаще.
Промыл карбюраторкой, продул воздухом. Покрутил — крутится легко и вроде не шумит. Обойма не разбита, следов износа не видно. Забил плотно солидолом. Пластиковые крышечки вернул на место, заправив края в пазы, орудуя все той же зубочисткой). В руках подшипник крутился туговато из-за большого количества смазки внутри, но это и не важно. Забегая вперед, скажу, что шуметь он перестал. Посмотрим: на сколько его хватит). Тем более, что у меня теперь еще один есть). Думаю поискать подходящий подшипник закрытого типа (только нормальный, с металлическими крышками) и перепрессовать.
Кстати, паразитный ролик и ролик натяжителя — разные, но подшипники у них одинаковые! Полезная информация, может кому и пригодится. Мне — точно, поскольку старый паразитный ролик я тоже не выбросил — буду искать два подшипника и перепрессую оба ролика. Тем более, что паразитный ролик металлический).
Но я отвлекся, вернемся к основной теме.
Выбрал время, заехал к брательнику, загнал машину на подъемник. Снял защиту, правое колесо, кожух ремня, ну и сам ремень. Попробовал открутить гайку, что бы снять муфту. А она ни в какую: муфта крутится, зажимать опасаюсь. Решил снять весь компрессор кондиционера. Трубки охлаждающей жидкости держатся всего одним болтом (кондей я еще не заправил тогда). Отцепил разъем, выкрутил болт и снял трубки: на пол упало несколько капель жижи ядовито зеленого цвета. И тут сзади брательник: «Хищника замочил?» Да, цвет жижи — как кровь Хищника из фильма, поржали))).
Компрессор держится на 4-х длинных болтах. Выкручиваем и компрессор у меня в руках. На верстак его — будем препарировать Хищника))).
Да, чуть не забыл. После того, как шланги сняты — нужно заткнуть чем-нибудь отверстия, что бы мусор не попал внутрь.
Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера. Focus 3 2.0Скачать
Форд Фокус 2 замена подшипника кондиционера
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)
Замена приводного ремня компрессора кондиционера Ford Focus 2 (1 .8-2.0 Duratec HE)
Снятие и установка
УВЕДОМЛЕНИЯ: Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.
Чтобы снять ремень компрессора, необходимо снять крышку компрессора. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению компрессора.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний локер.
3. Снимите защиту двигателя.
Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.
4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень компрессора.
1. Протрите оба шкива, чтобы ремень не проскальзывал при установке.
2. Установите установочный инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на шкив коленчатого вала в положении «9 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).
3. Установите ремень компрессора (крышка компрессора для наглядности показана снятой).
1) Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера.
2) Наденьте ремень на установочный инструмент.
4. Установите направляющий инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на ремень компрессора (двигатель для наглядности показан снятым).
Изогнутый конец инструмента устанавливается на ремень, а плоский конец — между компрессором и масляным картером.
5. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкива компрессора.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Надевайте ремень компрессора на шкивы по мере проворачивания двигателя.
Проворачивайте двигатель до тех пор, пока установочный инструмент не встанет в положение «6 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).
7. Снимите установочный инструмент.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель еще на 360 градусов.
9. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкивов.
Если ремень компрессора расположен неправильно, повторите процедуру установку.
Если ремень компрессора расположен правильно, отбракуйте установочный инструмент.
10. Снимите направляющий инструмент с ремня компрессора.
Отбракуйте направляющий инструмент.
11. Установите защиту двигателя.
Поверните фиксирующие элементы по часовой стрелке.
12. Установите правый передний локер.
.
Видео:Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Focus 2 рестайл — Ford Focus Клуб
Замена подшипников Самостоятельно заменить подшипники весьма сложно.
Замена подшипника промежуточного вала
Далее головкой на 8 откручиваем болт крепления прижимной муфты к шкиву компрессора, блокируем муфту от прокручивания как на фото: Кроме того, этот процесс на Ford Focus II связан форд фокус 2 подшипник кондиционера демонтажем компрессора, а это означает, что из системы выпускается фреон, а затем заправляется новый. Немного попарившись и поломав голову вышел из ситуации просто положив шкив на ровный кирпичик и основательно прошелся ударами кувалдой по внутренней кромке шкива Выравнял шкив.
Ford C-Max two LED lines › Бортжурнал › Подшипник муфты кондиционера. 1. Снимаем колесо переднее…
По сути дела, он передает тягу на компоненты кондиционера, которые позволяют нагнетать давление, необходимое для циркуляции воздуха внутри системы.
В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Он просто начинает разрушать переднюю часть компрессора, поэтому потом приходится ремонтировать еще и эту деталь.
Именно поэтому мы всегда меняем их на новые, тем более что стоимость этих компонентов совсем небольшая. Выходят подшипники из строя из-за длительной работы или перетянутого ремня.
Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».
Постепенно смазка внутри подшипника становится более густой, поэтому шарики уже недостаточно смазываются. Это вызывает перегрев и разрушение детали. Очень часто мы снимаем подшипник муфты и видим синюю деталь из-за постоянного перегрева. Как раз тогда, когда повышается температура, подшипники начинают гудеть или свистеть.
В связи с этим следует помнить, что ремонт подшипников не имеет смысла.
Мы всегда осуществляем только замену на новые качественные детали. Возможные последствия перегрева Важно вовремя заменять подшипник на новый, поскольку при его разрушении могут также повредиться детали, к которым он прикреплен.
Подшипник компрессора кондиционера
Другими словами, неисправный подшипник может разрушить муфту или компрессор, и тогда стоимость ремонта составит уже пятизначную цифру, поскольку вышеуказанные компоненты являются самыми дорогими деталями в системе кондиционирования. В частности, муфта кондиционера Форд Фокус 2 состоит из обмотки, на которую нанесен изоляционный лак.
Если температура в этом месте высока из-за того, что подшипник заклинивает, то этот лак постепенно выгорает.
Mix — Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
Это приводит к замыканию, и муфта становится негодной. Компрессор подвержен другому риску. Если подшипник проворачивается и стачивает место, на которое он установлен, то выработка может исчисляться в миллиметрах.
Он просто начинает разрушать переднюю часть компрессора, поэтому потом приходится ремонтировать еще и эту деталь.
Самое страшное происходит позже, когда случается обрыв ремня. После данной поломки, поврежденный ремень, разрушает все навесное оборудование мотора. Нам приходилось видеть подкапотное пространство после подобных поломок — количество деталей, требующих замены, исчислялось десятками.
Замена подшипников Самостоятельно заменить подшипники весьма сложно.
Дело в том, что для этого потребуется специальное оборудование. Удобнее всего работать с поднятым автомобилем, поскольку в таком случае легче получить доступ ко всем необходимым узлам. Кроме того, этот процесс на Ford Focus II связан с демонтажем компрессора, а это означает, что из системы выпускается фреон, а затем заправляется новый. В домашних условиях эта процедура не только достаточно сложная, но и опасная, ведь фреон — очень токсичное вещество.
Читайте также: Как снизить давление компрессора
Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его. Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.
Особенности ремонта Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее: Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
Причины появления неисправностей
Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора. Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
Если открутить его не получается, то можно срезать. Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление. Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2 Вот и все, компрессор кондиционера разобран.
В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей.
После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности лопнувшие резинки, уплотнители во время ремонта Ford Focus 2 , устраните их.
Как вы уже поняли, ремонт кондиционера — дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить.
Видео:Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Форд Фокус 2 замена подшипника кондиционера
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Двигатель 2,5Т
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Замена подшипника компрессора кондиционера
Замена подшипника компрессора кондиционера
Поставил все в обратном порядке и теперь тишина .
📸 Видео
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензинСкачать
Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.Скачать
Замена катушки муфты кондиционера Форд фокус 3 своими руками. Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Ставим ремень кондиционера на Форд Фокус 2. Как поставить.Скачать
КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать
Ford focus 1.8tdci замена подшипника муфты кондиционера, ремня ГРМ ,прокладок поддонаСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционера| Replacement of the air conditioner compressor bearingСкачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Замена ремня кондиционера форд фокус 2 своими рукамиСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать