Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своими руками

Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Содержание
  1. Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить
  2. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
  3. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала
  4. Два способа снятия подвесного подшипника
  5. Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео
  6. Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2
  7. Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
  8. Промежуточный подшипник правого привода форд фокус 2
  9. Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить?
  10. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
  11. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала
  12. Два способа снятия подвесного подшипника
  13. Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео
  14. Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2
  15. Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
  16. Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2
  17. Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики
  18. Рекомендации и советы по процессу замены + видео
  19. 📸 Видео

Видео:Форд Фокус гудит подшипник правого привода.Замена промежуточного подшипника.Скачать

Форд Фокус гудит подшипник правого привода.Замена промежуточного подшипника.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

    Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

        1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

        Замена подвесного подшипника, гул при езде

        Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

        Видео:Замена подшипника промежуточного валаСкачать

        Замена подшипника промежуточного вала

        Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

        На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

        Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

        Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

            • минусовая отвертка или зубило;
            • ключ разводной;
            • два домкрата или подъемник (по возможности);
            • головки накидные: 19, 13, 21;
            • тиски, молоток, щётка по металлу;
            • шестигранник на 8;
            • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
            • съемник шаровых опор (по возможности);
            • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

          Видео:Фокус 2 подшипник промежуточного вала, заменаСкачать

          Фокус 2 подшипник промежуточного вала, замена

          Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

              1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
              2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
              3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

              Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                  1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

                  Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                      1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
                      2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
                      3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

                      Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                      Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                          1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
                          2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

                          Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                          Два способа снятия подвесного подшипника

                              1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

                              Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                                  1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
                                    1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
                                    2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
                                    3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

                                    Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                                    Видео:Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.Скачать

                                    Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

                                    Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

                                    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                        1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.

                                        Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                                            1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

                                            Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                                                1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

                                                Читайте также: Маршрутная карта для вала пример

                                                Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                                                Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

                                                Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                                                    1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

                                                    Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правыйФорд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

                                                    Видео:Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!Скачать

                                                    Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

                                                    Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

                                                    На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998-2004 г. (так же у более новых моделей 2008-2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

                                                    Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

                                                    Видео:замена подшипника вала форд фокус 2-3 своими рукамиСкачать

                                                    замена подшипника вала форд фокус 2-3 своими руками

                                                    Промежуточный подшипник правого привода форд фокус 2

                                                    Добрый день всем!
                                                    Это мой первый отчет на ресурсе Drive2, поэтому прошу не судить строго, а добавлять комментарии, дополнения и т.д. Речь здесь пойдет о замене подвесного подшипника вала правого привода на автомобиле Ford Focus II.

                                                    К необходимости замены данного элемента пришел после того как была произведена замена переднего левого ступичного подшипника в сборе со ступицей. Менял не сам, в автосервисе. Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Для начала был заказан аналог, вот такой FEBEST AS457519. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж. Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности. Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам.
                                                    Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем. Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП (он крепится на 7 защелках) Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло. Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. (по замене масла в КПП в интернете много информации, поэтому уделять большое внимание здесь этому не стану). Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

                                                    Затем откручиваем гайку шарового пальца на 21. У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Но ключ или головка на 21 в нем как раз отсутствует. Поэтому воспользоваться пришлось рожково-накидным ключом на 22, что привело к достижению нужной цели. Гайка шаровой была снята. Затем нужно выбить шаровый палец из поворотного кулака. Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из него. Я стучал-стучал, она не выскакивает, пришлось просто надавить на нижний рычаг подвески монтажной лопаткой, шаровая вышла из поворотного кулака. После этого поворачиваем руль вправо, практически до упора, и вынимаем привод из ступицы колеса. Он конечно просто так руками не вынется, поэтому помогаем ему, наставив на его торец какой нибудь стержень и постукивая по нему молотком. Я использовал удлинитель для головок все из того-же замечательного набора.

                                                    С тех пор, как я купил себе Октавию скаут, на фокусе я почти не ездил, и руки до планового ремонта всё никак не доходили. Из симптомов — сильный гул спереди с мелкой вибрацией на руль, гул нарастает в зависимости от скорости, обороты двигателя на него никак не влияют. Пропадает гул только при повороте руля влево во время движения. Изначально была заменена ступица, но безрезультатно. Подумав дальше и сравнив симптомы, я предположил подвесной подшипник правой палки. С недельку назад залез под машину, открутил скобу этого подшипника и попробовал пощупать его руками — какой-то люфт я в нем определенно почувствовал.
                                                    Вечером того же дня был изучен фокус клуб на предмет замены этого подшипника, понял что со всем справлюсь сам, осталось только заказать детали.
                                                    Подшипник — Ina 712 0764 10 (идёт в оригинале форд), одинаков для всех коробок и моторов на фф2 — 1550р
                                                    Сальник привода — Ford 1 543 933 — 750р
                                                    Масло — Motul Gear 75w90 105783 — 2*750р
                                                    И вот, сегодня вырвался в гараж.
                                                    Снятие привода прошло вообще без сложностей, отстегнул шаровую опору, отстегнул скобу подвесного и вот он привод. Конечно же, из отверстия потекло масло ))

                                                    Читайте также: Прошивки под спортивные валы

                                                    А вот со снятием подшипника оказалось потруднее.
                                                    На хороший съёмник денег я пожалел, решил как и все, понемногу сбить подшипник молотком. И буквально на 10-ый удар у него треснула внешняя обойма и он развалился.

                                                    Пришлось браться за болгарку и очень аккуратно срезать остатки, не зацепив посадочное место подшипника на самом валу.

                                                    После успешного снятия, начал настукивать новый подшипник. Поскольку старый подшипник развалился, пришлось бить через внешнюю обойму подшипника, а она регулярно пыталась убежать в сторону, так что был риск повредить пыльник нового подшипника.

                                                    Но мы не унываем, изолента помогла чуть больше чем на 100%.

                                                    Далее с машины было слито масло из кпп, ну и из двигателя до кучи. И полез я выковыривать сальник привода. Сидел он там плотно, поддаваться не хотел, и к сожалению на его посадочном месте после снятия обнаружились задиры. Пришлось затолкать в отверстие салфетку и подправить ножом самые крупные огрехи.
                                                    Новый сальник сел прекрасно, забивал легонькими ударами молотка по кругу.

                                                    На место привод встал без проблем, затянул ступичный болт, скобу подвесного и шаровую. Скобу пришлось чистить наждачкой от ржавчины.
                                                    Залил новое масло, но как и писали на ффклубе — в кпп 2-ух литров не хватило совсем немного, пришлось еще около 100мл взять из слитого масла.

                                                    И вот момент истины — при выезде на дорогу гул снова появился, такой же сильный как и был. Так что, видимо диагност из меня никудышный, и нужно ехать к более опытному толковому человеку. Как я понимаю, далее надо смотреть сами привода.
                                                    А пока что можно утешать себя тем, что я просто вдоволь навалялся на земле и за эти три часа поменял масло в кпп и в моторе.

                                                    Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.
                                                    Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

                                                    В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

                                                    Видео:Замена подвесного подшипника форд фокус / CV Axle Boot bearing ford focusСкачать

                                                    Замена подвесного подшипника форд фокус / CV Axle Boot bearing ford focus

                                                    Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить?

                                                    Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

                                                    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум;
                                                    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
                                                    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
                                                    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
                                                    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

                                                    6. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

                                                    Видео:Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)Скачать

                                                    Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)

                                                    Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

                                                    На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

                                                    Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

                                                    • минусовая отвертка или зубило;
                                                    • ключ разводной;
                                                    • два домкрата или подъемник (по возможности);
                                                    • головки накидные: 19, 13, 21;
                                                    • тиски, молоток, щётка по металлу;
                                                    • шестигранник на 8;
                                                    • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
                                                    • съемник шаровых опор (по возможности);
                                                    • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

                                                    Видео:Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2Скачать

                                                    Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

                                                    Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

                                                    1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
                                                    2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
                                                    3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.
                                                    1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.
                                                    1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
                                                    2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
                                                    3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

                                                    Читайте также: Расчет крутящего момента для вращения вала

                                                    1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
                                                    2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

                                                    Два способа снятия подвесного подшипника

                                                    1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.
                                                    1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
                                                    1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
                                                    2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
                                                    3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

                                                    Видео:Форд Фокус 2 замена подвесного подшипника приводаСкачать

                                                    Форд Фокус 2 замена подвесного подшипника привода

                                                    Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

                                                    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                                    1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.
                                                    1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
                                                    1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

                                                    Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

                                                    1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

                                                    Видео:Подшипник переднего привода Форд. Последствия несвоевременной замены.Скачать

                                                    Подшипник переднего привода Форд. Последствия несвоевременной замены.

                                                    Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

                                                    На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998—2004 г. (так же у более новых моделей 2008—2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

                                                    Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

                                                    Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2

                                                    № п/пФирмаНомер по каталогу
                                                    (артикул)
                                                    Цена
                                                    2017 год, руб
                                                    Комплектация
                                                    СкобаКрепёжные болтыСальникИнструкция
                                                    1Ford
                                                    США
                                                    Оригинал
                                                    17015971900++
                                                    2SWAG
                                                    Германия
                                                    Аналог
                                                    509199451100+
                                                    3Febi
                                                    Аналог
                                                    Германия
                                                    199451500+

                                                    эгоиST
                                                    Я езжу на Ford Focus ST
                                                    г. Москва

                                                    Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

                                                    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром нового поколения — просто БОМБА.

                                                    Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

                                                    Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора. Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! ПОДРОБНЕЕ…

                                                    Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

                                                    ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
                                                    Внутренний диаметрmm45
                                                    Наружный диаметрmm75
                                                    Номинальная высотаmm19
                                                    Грузоподъемность динамическаяkH33,2
                                                    Грузоподъемность статическаяkH18,6
                                                    Номинальные оборотыоб/мин7500
                                                    Радиальный зазорmm0,012-0,029
                                                    Тип сталиШХ-15
                                                    Твердость стали и роликовHRC61-65
                                                    Угол контактаград.
                                                    Момент затяжкиkN*M
                                                    Шероховатость колецRa0.32
                                                    Количество шариковшт.9
                                                    Диаметр шарикаmm12,7
                                                    Весг.0,28

                                                    Видео:Как заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 , Мазда 3, Вольво S40.Скачать

                                                    Как заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 , Мазда 3, Вольво S40.

                                                    Рекомендации и советы по процессу замены + видео

                                                    1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте.
                                                    2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

                                                    • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
                                                    • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
                                                    • Высыхание смазки;
                                                    • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
                                                    • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

                                                    3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG).
                                                    4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники).
                                                    5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку.
                                                    6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений.
                                                    7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

                                                    • Свежие записи
                                                      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
                                                      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
                                                      • Какие моторы бывают у стиральных машин
                                                      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
                                                      • Как снять стопорную шайбу с вала
                                                      • Правообладателям
                                                      • Политика конфиденциальности


                                                      📸 Видео

                                                      Как устранить вибрации привода Форд Фокус 2Скачать

                                                      Как устранить вибрации привода Форд Фокус 2

                                                      Поменял подвесной подшипник на Ford fusion. Признаки замены получилось угадать 💪😉🤫Скачать

                                                      Поменял подвесной подшипник на Ford fusion. Признаки замены получилось угадать 💪😉🤫

                                                      Замена подшипника промежуточного вала Форд ФьюженСкачать

                                                      Замена подшипника промежуточного вала Форд Фьюжен

                                                      ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать

                                                      ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДА

                                                      Замена правого привода Форд Фокус 2Скачать

                                                      Замена правого привода Форд Фокус 2

                                                      Ремонт механической коробки передач Форд Фокус 2Скачать

                                                      Ремонт механической коробки передач Форд Фокус 2

                                                      Форд Фокус2. Меняем правый внутренний ШрусСкачать

                                                      Форд Фокус2. Меняем правый внутренний Шрус

                                                      Замена подвесного подшипника правого привода Ford Focus своими рукамиСкачать

                                                      Замена подвесного подшипника правого привода Ford Focus своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток