Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Видео:Неисправность системы двигателя, скорость ограничена. Фокус 2.Скачать

Неисправность системы двигателя, скорость ограничена. Фокус 2.

Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
  2. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
  3. Электронная система управления двигателем. Лист 1
  4. Электронная система управления двигателем. Лист 2
  5. Система зажигания
  6. Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
  7. Блок управления ABS/ESP. Лист 1
  8. Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
  9. Адаптивное освещение. Лист 2
  10. Адаптивное освещение. Лист 3
  11. Блок фар с ксеноном. Лист 1
  12. Блок фар с ксеноном. Лист 2
  13. Габаритный свет
  14. Система автоматического включения габаритов
  15. Сигналы торможения
  16. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
  17. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
  18. Монтажный блок в моторном отсеке
  19. Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
  20. Реле в монтажном блоке моторного отсека
  21. Монтажный блок в салоне

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Электронная система управления двигателем. Лист 1

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Электронная система управления двигателем. Лист 2

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Блок управления ABS/ESP. Лист 1

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Адаптивное освещение. Лист 2

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Адаптивное освещение. Лист 3

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Блок фар с ксеноном. Лист 1

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Блок фар с ксеноном. Лист 2

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Система автоматического включения габаритов

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Монтажный блок в моторном отсеке

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Реле в монтажном блоке моторного отсека

Видео:ФОРД ФОКУС 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ. CAN ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!Скачать

ФОРД ФОКУС 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ. CAN ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2

Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Монтажный блок в салоне автомобиля

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Схема соединений генератора и пуска двигателя

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Электросхема зажигания Ford Focus 2

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Блок управления ABS

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Схема фар автомобиля

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Блок фар с ксенонами

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Схема подключения габаритного света

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Схема включения сигналов торможения

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Электросхема поворотных фар Форд

Видео:Ford Focus 2 Форд Фокус 2 неисправность системы двигателяСкачать

Ford Focus 2 Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя

2.1. Ford Focus II. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 DURATEC И 1,6 DURATEC

Конструкция двигателей 1,4 Duratec и 1,6 Duratec полностью одинакова, кроме размера в деталей кривошипно-шатунного механизма, т. к. двигатели имеют разные диаметры цилиндра и ход поршня.
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчёт — от шкива привода вспомогательных агрегатов

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Двигатель (вид спереди по ходу автомобиля):
1 — кронштейн компрессора кондиционера; 2 — компрессор кондиционера; 3 — ремень привода компрессора; 4 — насос гидроусилителя руля; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — корпус термостата; 7 — генератор; 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 9 — крышка маслозаливной горловины; 10 — указатель уровня масла (масляный щуп); 11 — дроссельный узел; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — впускной трубопровод; 14 — катушка зажигания; 15 — блок цилиндров; 16 — маховик; 17 — масляный фильтр; 18 — поддон картера.

Спереди расположены: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, термостат, датчики положения коленчатого вала, детонации и недостаточного давления масла.

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Двигатель (вид слева по ходу автомобиля, при снятом катколлекторе):
1 — маховик; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кронштейн компрессора кондиционера; 4 — указатель уровня масла; 5 — впускной трубопровод; 6 — топливная рампа; 7 — катушка зажигания; 8 — рым; 9 — головка блока цилиндров; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — выпускной патрубок системы охлаждения; 12 — шпильки крепления катколлектора; 13 — блок цилиндров

Читайте также: Почему не крутится мотор мтз

Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (зубчатым ремнем); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем); привод компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем); масляный насос.

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Двигатель (вид справа по ходу автомобиля при снятом катколлекторе):
1 — ремень привода компрессора кондиционера; 2 — поддон картера; 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 4 — блок цилиндров; 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса; 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 7 — шпильки крепления катколлектора; 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 9 — впускной трубопровод; 10 — генератор; 11 — указатель уровня масла; 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — кронштейн компрессора кондиционера; 16 — компрессор кондиционера.

Слева расположены: катушка зажигания, выпускной патрубок системы охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Двигатель (вид сзади по ходу автомобиля):
1 — маховик; 2 — диагностический датчик концентрации кислорода; 3 — катколлектор; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — катушка зажигания; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — головка блока цилиндров; 9 — крышка маслозаливной горловины; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — датчик фаз; 12 — задняя крышка привода ГРМ; 13 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 14 — блок цилиндров; 15 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 16 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 17 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса; 18 — шкив компрессора кондиционера; 19 — поддон картера; 20 — пробка маслосливного отверстия

Сзади двигателя расположены: катколлектор системы выпуска отработавших газов, датчик фаз. Сверху: свечи зажигания.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой.
Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивает вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу.

Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы).

Читайте также: Какое масло лить в мотор g4fa

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Общая плита постелей коренных подшипников коленчатого вала

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Распределительный вал

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Толкатель

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Головка блока цилиндров в сборе (крышка головки блока снята): 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Привод газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — натяжное устройство; 3 — задняя крышка привода; 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — ремень

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
Особенностью привода газораспределительного механизма является то, что зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов не фиксируются на валах с помощью шпонок или штифтов, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкивов и валов при затяжке болтов крепления шкивов.

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

На шкивах коленчатого и распределительного валов шпоночные пазы отсутствуют

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Выходные отверстия каналов подвода масла к подшипникам распределительного вала

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Читайте также: Моторы для надувных лодок из китая

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительных валов. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Система вентиляции картера двигателя — принудительная, закрытого типа. Благодаря разрежению, возникающему во впускном трубопроводе при работе двигателя, газы из его картера поступают во впускной воздушный тракт и затем — в цилиндры двигателя. В зависимости от режимов работы двигателя (частичная или полная нагрузка, холостой ход) картерные газы попадают во впускной тракт по вентиляционным трубкам двух контуров.
По одному контуру вентиляции картерные газы отбираются…

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

…из-под крышки головки блока цилиндров и по трубке подводятся к корпусу воздушного фильтра.
Газы очищаются от частиц масла, проходя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров) и поролоновый фильтр, который находится в корпусе воздушного фильтра. По другому контуру вентиляции картерные газы через окна в блоке цилиндров попадают в маслоотделитель (в котором газы очищаются от частиц масла)…

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

…прикрепленный к блоку цилиндров (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе) и от него по трубке подводятся к впускному трубопроводу в пространство за дроссельной заслонкой.

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

В маслоотделитель встроен клапан вентиляции, регулирующий расход газов.
Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ 1,6 DURATEC TI-VCT

Основным конструктивным отличием двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT от двигателей 1,4 и 1,6 Duratec является наличие системы регулирования фаз газораспределения (VCT).

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Элементы системы регулирования фаз газораспределения:
1 — исполнительный механизм (под верхней передней крышкой привода ГРМ — на фото не виден); 2 — крышка; 3 — электромагнитный клапан; 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов.
Система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ). К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.
Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.
Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Форд фокус 2 рестайлинг мотор схема

Электромагнитные клапаны системы

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения. Золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чувствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    форд фокус 2 рест. приборка ошибка.Скачать

    форд фокус 2 рест. приборка ошибка.

    Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!Скачать

    Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2  Вы етого не знали!

    Проверка клапана продувки адсорбера на примере Форд Фокус 2 рестайлинг #автодиагностикаСкачать

    Проверка клапана продувки адсорбера на примере Форд Фокус 2 рестайлинг #автодиагностика

    Предохранители и реле Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) со схемами блоков и обозначениемСкачать

    Предохранители и реле Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) со схемами блоков и обозначением

    Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функцииСкачать

    Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функции

    приводной ремень / Ford Focus 2 записаться связаться со мной wichengad@gmail.comСкачать

    приводной ремень / Ford Focus 2 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com

    Пропуски/провалы при разгоне ford focus 2Скачать

    Пропуски/провалы при разгоне ford focus 2

    Форд Фокус 2 неработает бензонососСкачать

    Форд Фокус 2 неработает бензоносос

    Система охлаждения и её неисправности - двигатель греется - Ford Focus 1 1.6 Duratec RocamСкачать

    Система охлаждения и её неисправности - двигатель греется - Ford Focus 1 1.6 Duratec Rocam

    ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2Скачать

    ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2

    решение проблемы перезаряда или отсутствия зарядки на Ford Focus 2Скачать

    решение проблемы перезаряда или отсутствия зарядки на Ford Focus 2

    Фокус станет теплее абсолютно бесплатно! Разбираемся в устройстве системы охлаждения и переделываем.Скачать

    Фокус станет теплее абсолютно бесплатно! Разбираемся в устройстве системы охлаждения и переделываем.

    Замена эбу Ford Focus 2 | Сергей ШтыфанСкачать

    Замена эбу Ford Focus 2 | Сергей Штыфан

    P1246 и ещё много ошибок ЛЕЧИМ / Ford Focus 2Скачать

    P1246 и ещё много ошибок ЛЕЧИМ / Ford Focus 2

    Какие предохранители и реле Ford Focus 2Скачать

    Какие предохранители и реле Ford Focus 2

    Очень редкая неисправность Форд фокус 2Скачать

    Очень редкая неисправность Форд фокус 2

    Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / MazdaСкачать

    Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / Mazda
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток