Форд фокус 2 рестайлинг моторы характеристики

Видео:Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2

Форд фокус 2 рестайлинг моторы характеристики

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов.

Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.

В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Видео:Ford Focus 2. Сложно найти и невозможно забыть | Подержанные автомобилиСкачать

Ford Focus 2. Сложно найти и невозможно забыть | Подержанные автомобили

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • В смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

Форд фокус 2 рестайлинг моторы характеристики

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Видео:😇 Ford Focus 2 - это оптимальная надёжность и нормальное качество? Или нет? Изучаем народный "Форд"Скачать

😇 Ford Focus 2 - это оптимальная надёжность и нормальное качество? Или нет? Изучаем народный "Форд"

Устройство двигателя

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Видео:Ford Focus 2 с пробегом. Плюсы и МинусыСкачать

Ford Focus 2 с пробегом. Плюсы и Минусы

Двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • В смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Читайте также: Вибрация лодочного мотора меркурий

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Видео:Стоит ли покупать Ford Focus 2 (2005-2010)?Скачать

Стоит ли покупать Ford Focus 2 (2005-2010)?

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Читайте также: Лодочный мотор хонда bf 40 srtu

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Видео:Техразбор. Ford Focus IIСкачать

Техразбор. Ford Focus II

Описание двигателей Форд Фокус 2

Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Вторая версия Форд Фокус была признана самым популярным автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах.

Отличительная особенность, невысокая цена, хорошие ездовые характеристики и надёжные силовые установки. Двигатель Форд Фокус 2 это современный агрегат, отвечающий высоким запросам потребителей.

Форд фокус 2 рестайлинг моторы характеристики

Видео:Ford Focus 2 | Особенности и слабые места. Технический обзор.Скачать

Ford Focus 2 | Особенности и слабые места. Технический обзор.

Модификации силовых установок

Двигатель Ford Focus 2 имеет несколько модификаций силовых установок:

Видео:Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегомСкачать

Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегом

Силовые установки серии Duratec

Начало выпуска бензиновых моторов серии было положено в 1993 году. Агрегаты данного типа выпускаются с 4-мя либо 6-ю цилиндрами. Форд Фокус 2 объем двигателя устанавливаемого на автомобиль имел значения: от 1.4 до 2.5 литра, самыми популярными и востребованными из которых были агрегаты объёмом в диапазоне от 1.6 до 2.0 литров.

Общая характеристика двигателя серии, устанавливаемой на Форд Фокус 2, выглядит так:

  • Количество цилиндров — 4, или 5 для 2.5 20V (ST), расположение — в ряд;
  • Клапана, количество, шт. — 16, или 20 для 2.5 20V (ST);
  • Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
  • Привод газораспределительного механизма — цепь;
  • Ресурс двигателя Форд Фокус, согласно документации, 250000 км.

На наш рынок Форд Фокус 2 поставлялся со следующими моторами серии:

  • 1.4 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec Ti-VCT;
  • 1.8 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec RS.

1.6 литровый агрегат был маломощным, особенно это ощущалось при езде за городом и с использованием кондиционера. Движки 1.8-2.0 литра имеют схожую конструкцию, конструктивная разница только в диаметре поршней и цилиндров. При разнице в литраже моторов агрегат большего объёма потреблял топлива столько же, сколько и 1.8 литровая установка. При этом мощность его была выше.

Форд фокус 2 рестайлинг моторы характеристики

По техническому регламенту, на Форд Фокус 2 необходимо выполнять следующие виды работ: регулировка клапанов — 150000км, ресурс цепи газораспределительного механизма — 200000км, замена моторного масла — каждые 10000км пробега.

К характерным неисправностям двигателей серии можно отнести:

  • Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
  • Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.
  • Контроль масла. В случае утечки, могло залить свечи в колодцах.
  • После 3000 мин -1 на информационном табло загорается «двигателя разгон уменьшен» или «двигатель неисправен», машина не едет. Пришло время менять клапан, который управляет заслонками во впускном коллекторе.

Видео:Обзор Ford Focus 2. В чем фокус?Скачать

Обзор Ford Focus 2. В чем фокус?

Силовые установки Zetec

Все двигатели серии имеют ременной привод. Линейка моторов представлена тремя объёмами:

  • 1.4 L Zetec SE;
  • 1.6 L Zetec SE;
  • 1.6 L Zetec SE Ti-VCT.

Общая характеристика двигателей серии выглядит следующим образом:

  • Цилиндры, количество, шт. — 4, расположены — в ряд;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
  • Привод газораспределительного механизма — ремень;
  • Наличие гидравлических толкателей клапанов;
  • Ресурс двигателя Форд Фокус, согласно документации, 250000 км;

Ремень обеспечивает работой на только распределительный вал, но и насос охлаждающей жидкости. Выполняя ремонт двигателя желательно заменить и помпу, вместе с деталями газораспределительного механизма.

Форд фокус 2 рестайлинг моторы характеристики

Силовая установка в 1.4 литров имеет небольшой расход топлива, порядка 7-8 литров на сотню в смешанном режиме. При обслуживании ремня газораспределительного механизма, лучше перестраховаться и сделать замену на 60000км пробега, не смотря на рекомендации изготовителя (150000км), поскольку его обрыв чреват погнутыми клапанами.

Читайте также: Мотор дворников фар ваз 2105

Лить масло в двигатель желательно каждые 10000 км пробега. В целом, мотор хорошо себя зарекомендовал, единственный минус — маленькая мощность.

Силовая установка 1.6 литра имеет ряд незначительных характерных проблем: плохая работа термостата, в результате чего датчики показывали, что падает температура двигателя или наоборот не поднимается; сальник коленчатого вала, передний, пропускает масло; холостые обороты характерны неустойчивой работой.

Если не брать во внимание вышеизложенные недостатки, в остальном, двигатель надёжный и неплохо ходит до капитального ремонта.

Из особенностей серии Zetec можно выделить неудобство при замене ремня газораспределительного механизма. Дело в том, что шестерня вала не фиксируется шпонкой, а плавает относительно вала. При неплотной посадке шкива на вал сбиваются метки и возможна смена фаз газораспределения. Результатом таких сбоев становится неустойчивая работа мотора и возможность выхода из строя клапанов.

Несмотря на недостатки, модель считается надёжной, без особых проблем. До капитального ремонта ресурс двигателя составляет в среднем 250000 км.

Видео:Обзор Ford Focus II. Реальный опыт эсплуатации.Скачать

Обзор Ford Focus II. Реальный опыт эсплуатации.

Силовые установки Duratorq TDCi

В наш регион дизельные агрегаты семейства не особо популярны, широкое распространение получили в Европе. Продажи стартовали в 2000 году, первоначально предназначались для автомобилей Ford Mondeo.

Моторы были очень хорошие, обладали целым рядом преимуществ:

  • Малый расход топлива;
  • Высокая надёжность и долговечность;
  • Стабильностью и устойчивостью работы;
  • Высокая тяга на низких оборотах;
  • Хороший запуск при минусовых температурах.

Есть существенный недостаток, при заправке автомобиля некачественным топливом, быстро забиваются топливные форсунки, и мотор требует обслуживания в сервисе.

Форд фокус 2 рестайлинг моторы характеристики

Существует 5 дизельных моторов, устанавливаемых в Форд Фокус два:

  • 1.6 L Duratorq TDCi (90 л.с.);
  • 1.6 L Duratorq TDCi (109 л.с.);
  • 1.8 L Duratorq (Lynx) TDCi;
  • 2.0 L Duratorq TDCi;
  • 2.0 L Duratorq (DW10) TDCi.

Самым популярным среди них считается мотор 2.0 TDCi, модель DW10C. На двигатель установлена система Common Rail, мощность, развиваемая установкой, составляет 136 лошадиных силы, соответствует нормам Евро 5. Расход топлива двигателем 2.0 TDCi на 100 км пробега составляет: 2,0 литра (трасса), 5,0 литров (смешанный цикл), 6,3 литра (город). Разница между моторами 2.0 состоит только в программном обеспечении электронного блока управления.

Особых проблем в эксплуатации двигатель не создавал. Ремень привода газораспределительного механизма имеет высокую надёжность, замену надо производить через 140000 км пробега. А вот с маслом надо быть аккуратней, неисправность двигателя может вызвать его несвоевременная замена.

Завод рекомендует лить новое масло через 10000 км пробега, но лучше делать это раньше, через 6-7 тысяч, чтобы перестраховаться от неприятностей. Ремонт двигателя в основном связан с несвоевременным обслуживанием и некачественным топливом.

Видео:Форд Фокус 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Focus IIСкачать

Форд Фокус 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Focus II

Масло для силовых установок Форд Фокус 2

В соответствии с регламентом работ, моторное масло для Форд Фокус 2, наиболее оптимально менять в период 7-8000 км пробега. «Сколько масла в двигателе, и какое масло лить?» — самый популярный вопрос среди владельцев Форд.

При выходе с завода, во все силовые установки автомобилей Форд Фокус два производитель лил полусинтетическое масло Ford Formula F 5W-30. Оно соответствует всем допускам компании: (Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B) и рекомендовано маркой. Выпускается корпорацией Elf и не должно меняться до первого технического обслуживания агрегата в связи со специальными особенностями в масле, позволяющими хорошо обкатать мотор.

Форд фокус 2 рестайлинг моторы характеристики

При замене масла на новое не обязательно лить ту же смазку, что и на конвейере. Главное условие, масло должно соответствовать допускам, установленным компанией.

Количество заливаемого масла можно посмотреть в таблице:

МоторМощность, л.с.Период выпускаК-во масла, л.
1.4i 16V751999-20053.75
1.4 Duratec 16V8020053.80
1.6 TDCi9020053.80
1.6 TDCi HP10920053.80
1.6i 16V1001999-20054.25
1.6 Duratec 16V10020054.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V11520054.10
1.8 Turbo DI901999-20055.60
1.8 Ti751999-20055.60
1.8 TDCi 16V11520015.60
1.8i 16V1151999-20054.25
1.8 Duratec HE 16V12520054.30
2.0i 16V1301999-20054.25
2.0 Duratec HE 16V14520054.30
2.0 TDCi13620055.50

Не стоит забывать, что перед тем, как лить новое масло, в обязательном порядке необходимо заменить фильтр.

Заливая масло, следите, что бы оно ни поднималось выше допустимой метки. Для длительной и безотказной работы силовой установки необходимо использовать оригинальные, качественные продукты проверенных производителей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Какой Форд Фокус 2 лучше - 1.6 1.8 или 2.0Скачать

    Какой Форд Фокус 2 лучше - 1.6 1.8 или 2.0

    Обзор Ford Focus 2 1.6. Машина на все случаи жизни?Скачать

    Обзор Ford Focus 2 1.6. Машина на все случаи жизни?

    👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать

    👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?

    Обзор FORD FOCUS 2 на Автомате, 1.6 БензинСкачать

    Обзор FORD FOCUS 2 на Автомате, 1.6 Бензин

    Что нужно знать про Второй Фокус. Двигатели и РасходыСкачать

    Что нужно знать про Второй Фокус.  Двигатели и Расходы

    FORD FOCUS 2 2.0АТ. Лишь бы не ПРИОРА!Скачать

    FORD FOCUS 2 2.0АТ. Лишь бы не ПРИОРА!

    FORD FOCUS 2 — МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗА 2 ГОДА ВЛАДЕНИЯСкачать

    FORD FOCUS 2 — МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗА 2 ГОДА ВЛАДЕНИЯ

    Ford Focus II - стоит ли брать, честный отзыв владельца спустя много лет!Скачать

    Ford Focus II - стоит ли брать, честный отзыв владельца спустя много лет!

    FORD FOCUS 2 TDCI И 10 ПРИЧИН КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО.Скачать

    FORD FOCUS 2 TDCI  И 10 ПРИЧИН КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток