Форд фокус 2 ревет мотор

У товарища на моторе 2.0(Дюратек) заметил, что при включенном зажигании и НЕработающем моторе в районе дросселя идёт постоянный звук, напоминающий звук электро-моторчика. Когда зажигание выключаешь — он через пару сек.пропадает (и при этом слышно что щёлкает релюха)

Причём у меня, на таком же моторе, такого не замечал! Вот, задумался, а почему? Что не так?

у меня тоже на холодную иногда гудит. причем иногда перестает, а иногда тихо гудит пока не заведешь)

может быть другая модификация заслонки (с регулируемым зазором), другая версия прошивки, да полно причин. Фокусы они разные и умные)

Уважаемые, добрый день!
Подскажите: взял фокус 2.0, пробег 45 тыс. Когда глушишь двигатель, то после остановки движка в течение 2-3 секунд отчётливо слышен звук, напоминающий вой останавливающейся турбины blink.gif Это наиболее точное сравнение.
Что это такое?
Спасибо!

-Doc- 17 Июня 2007 — 23:23 # модератору « »

PavelPech
Не слушай никого.
Это останавливается электродвигатель электрогидроусилителя рулевого управления.

-Doc- 17 Июня 2007 — 23:37 # модератору « »

dm2004-1
Звук как от турбины — это двиг ЭГУРа.
Вентилятор гудит совершенно по-другому, уж поверь, я это вполне могу отличить. Кроме того, он что, по твоему каждый раз работает, когдя я выключаю машину??
Высокооборотный свистящий звук. Сразу после выключения зажигания за 2-3 сек останавливается. Как у самолета турбореактивного.
Хочешь отдиференцировать от вентилятора- welcome:
— включи кондей — сразу заработает вентилятор. Почувствуй разницу.
— заведи и сразу выключи двиг — услышишь звук, окна и двери закрыты. Убедись, что вентилятор не включался.
— как только звук стихает, сразу утежеляется руль — покрути немного сразу после выключения двига — 2-3 секунды ЭГУР еще работает. После отключения электродвигателя давление сразу падает.

Видео:форд фокус 2,перегрев мотора, почему???Скачать

форд фокус 2,перегрев мотора, почему???

Сильная вибрация, удары при запуске

цитата:
когда стоишь на нейтральной передаче и поднимаешь обороты до 2000 тоже появляется вибрация

Крепление, опоры движка

Добрый день!
У меня такая проблема. Авто сильно вибрирует на холодную. Вибрируют педали пол, сиденья и очень сильно руль. Вибрация одинаковая что при стоянке что на ходу (ну или на ходу незначительно больше). Чем больше оборотов тем больше вибрация. На авто больше 2,5K оборотов ехать сложно -двигатель ревет,такое чувство что выжимает из себя всё что можно. Изменения в динамике езды при этом если и есть — то незначительные. Если скрипя зубами выжать 3К и более то динамика неплохая. Если на ходу выжать сцепление и двигатель скинет обороты до ХХ — то вибрация становится намного меньше.
Еще интересный момент что после продолжительной езды (более часа) вибрация становится намного меньше на любых оборотах.
Общий вывод — сильная вибрация двигателя которая увеличивается при увеличении оборотов, при хорошем прогреве двигателя (а возможно и всего подкапотного пространства) вибрация сильно уменьшается.
Авто ford focus 2 рестайл 2008 года, двигатель DURATEC HE 1.8
Есть три подозрения по этому поводу
1. Подушки двигателя.
Ездил в автосервис по другой причине — менял сайлентблоки, при этом мастера осмотрели подушки, сказали что внешне износа нет — подушки нормальные.
2. Троит двигатель.
Двигатель работает ровно, но записался на диагностику. Я так понимаю как на ВАЗах тут троение не определить. Он может работать более менее ровно, но при этом троить. Иногда плавают обороты, относительно редко, но на вибрациях это не сказывается.
3. Сцепление.
Странная причина, но где то на форуме читал что возможно такое, к тому же слышен шум выжимного, который пропадает при нажимании на педаль сцепления.

Может у кого были подобные симптомы? как с этим можно справиться?

Была такая же проблема. Оказалось, что когда-то немного подмял защиту, и она прикасалась к компрессору кондея.
У официала диагностировали, исправили и все пропало.

выше в ветке писали, что визуальный осмотр может не дать гарантии исправности агрегата. И что скорее всего это гидроопора двигателя.

Читайте также: 271 мотор когда менять цепь

интересно а у чипованных авто это есть?

У меня фф2 дорестайл 2.0 АТ 145 л.с.

Проблема с вибрацией передающейся на корпус при оборотах в промежутке 2000-2500 на второй передаче. В схожей теме вычитал что это может быть
а) Подвеска — проверил, в порялке
б) Опора двигателя — поменял верхнюю левую, стало лучше но вибрация не ушла (вибрация присутствует, значительно меньшая, но все же чувствуется)

Вопрос что это, норма для двигателя или же нужно что-то ещё посмотреть?

Тоже задался вопросом вибрации, но обо всем по порядку:
Авто: фокус 2, 2литра, ручка, 2005год, сборка россия, пробег 294т.км

1. Вибация на холостых.
При покупке авто была незначительная вибрация на холостых. Запариваться не стал. Через пару месяцев вибрация усилилась, было ощущение езды на старом дизеле. Вибрировало именно на ХОЛОСТЫХ и стал появлятся небольшой толчек при выжиме сцепления при переключении (что бы было понятнее, ограничитель крутящего момента, он же задня подушка, был разбит и двигатель прыгал при сбросе оборотов). Поковыряв подушки, была приговоренна к замене подушка коробки (задняя), поменял и все встало на свои места. Никакой вибрации, тишина, все стало окей!

2. Вибрация в диапазоне оборотов. от 1900 до 2300.
Суть проблемы: небольшое дрожание на холостых (причина найдена, гидроопора уже заказанна) + вибрация при наборе скорости, начинает проявлятся на оборотах от 1900 и выше. Иногда до 2300, иногда до 3500. Дрожание передается на кузов, торпедо, сиденья и т.д.
Дабы исключить кучу коментариев про то, чтобы я провел осмотр колес, внутренних трипоидов и т.д. внесу коррективы:
Вибрация есть только тогда, когда даешь НАГРУЗКУ на двигатель, а именно давишь педаль газа. При сбросе газа (езда накатом) вибрации нет!
На хх, в тех же оборотах тоже есть вибрация, но она чуть меньше ощутима.
Копаем дальше, открываем капот, слушаем. напарник плавно дает обороты двигателю, прослушка двигателя дала единственный результат: сильно стрекочет форсунка первого цилиндра (при езде этот звук не слышен!), со стороны, по звуку похоже на то что двигатель подтраивет, но выхлоп ровный, также как и его звук. Лезем в бортовой комп: средний расход по городу вырос на 1-1.5 литра, но тяга осталась прежней, по крайней мере по ощущениям.
Едем мыть форсунки, благо у товарища есть аппарат. Мыли винсом, эфекта ноль, правда двигатель немного мягче стал работать на хх.
Вопрос: может ли быть вибрация изза форсунки? Может, да ещё и с нашим двухмассовым неотбалансированным маховиком.
Сейчас ищу форсунки для проверки, покупать новые пока точно не найду причину, не буду.

Просьба ко всем у кого подобные симптомы: послушайте форсунки, как они работают?

Совсем забыл: ошибок нет, диагностика пропусков зажигания и т.д. не показывает. на холостых работает ровно.

Видео:Ford Focus 2 Форд Фокус 2 неисправность системы двигателяСкачать

Ford Focus 2 Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя

Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2

02.09.15 16:16 Ответ на сообщение Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя mehanik2010

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

02.09.15 16:24 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя Vs

02.09.15 17:10 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя mehanik2010

02.09.15 17:20 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя polumrak

02.09.15 17:26 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя mehanik2010

03.09.15 09:17 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя polumrak

03.09.15 13:42 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя mehanik2010

Только пешка может стать ферзем.
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, — Они же привели меня к власти.

03.09.15 14:12 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя mehanik2010

03.09.15 14:41 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя Counteract

В ответ на: Давление в топливной рампе проверял? Была такая — же «беда», замена топливного фильтра решила проблему.

03.09.15 21:25 Ответ на сообщение Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя mehanik2010

  • Форд фокус 2 ревет мотор

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? — Не, это Фольксваген Поло.

03.09.15 23:07 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя mehanik2010

04.09.15 13:51 Ответ на сообщение Re: Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя mehanik2010

22.12.19 20:49 Ответ на сообщение Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2 пользователя mehanik2010

Читайте также: Как заставить мотор вращаться в одну сторону

Видео:ОШИБКА неисправность систем двигателя Ford focus 2 - ПРОБЛЕМА решаемаСкачать

ОШИБКА неисправность систем двигателя Ford focus 2 - ПРОБЛЕМА решаема

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

Видео:Форд Фокус причина вибрации в салоне на холостых.Скачать

Форд Фокус причина вибрации в салоне на холостых.

Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

  1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
  2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
  3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
  5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
  6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

Видео:Пропуски/провалы при разгоне ford focus 2Скачать

Пропуски/провалы при разгоне ford focus 2

Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

Форд фокус 2 ревет мотор

1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера»> Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера.

Бедная смесь

Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

Форд фокус 2 ревет мотор

Кустарный способ промывки форсунок. Но работает.

Пропуски зажигания

В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

Подсос воздуха

Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

Форд фокус 2 ревет мотор

1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера»> Впускной коллектор Форд Фокус 2:
1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера

В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

Форд фокус 2 ревет мотор

Шланг системы вентиляции картерных газов. Полностью уничтожен, отсюда и подсос воздуха.

Прошивка ЭБУ

Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

Датчики и разъемы

Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

Читайте также: Можно ли дизельное масло лить в бензиновый мотор дизельное масло

Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

Давление в топливной рампе

Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

Форд фокус 2 ревет мотор

Топливная рампа с форсунками.

На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Форд фокус 2 ревет мотор

Замер давления в топливной рампе.

Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

  1. При включенном зажигании с заглушенным двигателем — номинал 2,9-3,0 бар .
  2. На холостых оборотах — номинал 2,0-2,2 бар .
  3. На 3000 об/мин — номинал 3,8-4,1 бар .
  4. Через пять минут после выключения двигателя — номинал 1,7-1,9 бар .

Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

Видео:Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автоматСкачать

Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автомат

Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

Как работает адсорбер

В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

  1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
  2. Подвод паров топлива из бака.
  3. Трубка связи с атмосферой.

Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

Форд фокус 2 ревет мотор

Общая схема работы адсорбера паров топлива.

Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

Видео:Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать

Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?

Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

Форд фокус 2 ревет мотор

Новый фордовский клапан продувки адсорбера.

Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

Форд фокус 2 ревет мотор

Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

Форд фокус 2 ревет мотор

Сопротивление нерабочего клапана.

Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

Форд фокус 2 ревет мотор

После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Вибрация двигателя Форд Фокус 2, рестайл 1.8. Решения проблемы!!!Скачать

    Вибрация двигателя Форд Фокус 2, рестайл 1.8. Решения проблемы!!!

    Почему плавают обороты Форд Фокус 2 (1.6 1.8 2.0)Скачать

    Почему плавают обороты Форд Фокус 2 (1.6 1.8 2.0)

    Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать

    Почему стучит двигатель Форд Фокус?

    Замена двигателя Форд Фокус 2 или как на ошибках учатся 👍👍👍Скачать

    Замена двигателя Форд Фокус 2 или как на ошибках учатся 👍👍👍

    форд фокус 2 выдает ошибку "неисправен двигатель" "неисправна крб передач" не заводитсяСкачать

    форд фокус 2 выдает ошибку "неисправен двигатель" "неисправна крб передач" не заводится

    Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причинаСкачать

    Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

    Форд фокус 2 1.8, 2.0 троит двигатель на малых оборотахСкачать

    Форд фокус 2 1.8, 2.0 троит двигатель на малых оборотах

    Ford focus 2 ошибка motorstörung кто поможет?Скачать

    Ford focus 2 ошибка   motorstörung кто поможет?

    Форд Фокус 2.Двигатель неисправен .Ответ на вопрос: - что может быть?Скачать

    Форд Фокус 2.Двигатель неисправен .Ответ на вопрос: -  что может быть?

    Ford Focus 2 Двигатель неисправен ! Форд Фокус Не работает двигатель.Ответ на вопрос почемуСкачать

    Ford Focus 2 Двигатель неисправен ! Форд Фокус Не работает двигатель.Ответ на вопрос почему

    Причина расхода масла Форд Фокус 2 (1.6 1.8 2.0)Скачать

    Причина расхода масла Форд Фокус 2 (1.6 1.8 2.0)

    Форд Фокус-2 вибрация двигателя. Проверка мотортестером.Скачать

    Форд Фокус-2 вибрация двигателя. Проверка мотортестером.

    Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

    Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток