Видео:Аналог мотора дворников Форд Фокус 2Скачать
Кузов и покрытие. Стеклоочистители и омыватели.
Вам потребуются: ключи «на 13» и TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отверните гайку крепления кривошипа…
4. …и отсоедините кривошип от вала моторедуктора.
5. Выверните три винта крепления…
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Ремонт дворников форд фокус 2
Снятие и установка жабо на Форд Фокус 2
Замена трапеции стеклочестителя форд фокус
Ремонт дворников на Ford Focus 2 , щетки больше не прыгают по стеклу
Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.
Форд Фокус 2 за 300 000р.Как установить любые щетки стеклоочистителя в стандартное крепление.
Видео:Форд фокус 2 замена моторчика стеклоомывателяСкачать
Ford Focus 2 Manual
Очиститель ветрового стекла Форд Фокус 2 снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защитный колпачок.
Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.
Снимаем с вала рычаг с щеткой очистителя.
Второй рычаг снимаем аналогично.
Поддев отверткой, снимаем шесть скоб крепления верхней облицовки ветрового стекла к нижней.
Снимаем верхнюю облицовку.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления очистителя.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления нижней облицовки ветрового стекла.
Снимаем нижнюю облицовку ветрового стекла.
Отводим механизм и отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.
Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.
Помечаем положение кривошипа.
Поддев отверткой, снимаем тягу с кривошипа.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу мотор-редуктора.
Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к механизму очистителя.
Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.
Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.
Обратите внимание, что при установке механизма очистителя резиновая втулка крепления должна быть установлена в паз кронштейна кузова.
Расположение резиновой втулки крепления на механизме очистителя Форд Фокус 2.
Снятие очистителя ветрового стекла Ford Focus 2
Видео:Замена насоса омывателя форд фокус 2Скачать
Карта Сайта
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Видео:Ремонт дворников форд фокус 2Скачать
Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя.
В общем то время пришло и меня настигла такая же участь как и у большинства владельцев возростных хэтчбеков и универсалов — начал вставать на пол пути/клинить задний дворник. Увидев цены на новый моторчик желание его покупать естественно отпало (вплоть до 15 тыс.). БУ доходит до 5 тыс. в непонятном состоянии. По этому не долго думая я преступил к реанимации старого. Для начала снимаем обшивку задней двери. Она крепится на четырех пластиковых винтах, которые входят в пластиковые заглушки. Советую сразу же как открутили винт снять заглушку, чтобы не потерялась. Далее необходимо силой дёрнуть обшивку и она отщелкнется с железных защёлок. Защёлки хрупковаты, одну такую я уже сломал когда менял рамки номерного знака. Новую найти не смог, так что если кто подскажет номер или аналог буду признателен. Сняв пластиковую накладку взору предстает виновник торжества.
Далее процедура достаточно простая. С обратной стороны снимаем поводок дворника (крепится гайкой на 13). Затем скручиваем мотор и тащим его домой. Все, что не поддается обильно поливаем WD40. К слову вид без заднего дворника достаточно интересный)))
Дома откручиваем болты насадкой «звёздочка». Провода мешать не будут, можно разъём не отщелкивать.
Снимаем крышку и видим грязную смазку в виде фекалий .
Видео:Форд Фокус (Ford Focus). Ремонт трапеции стеклоочистителя.Скачать
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуются: ключи «на 13» и TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отверните гайку крепления кривошипа…
4. …и отсоедините кривошип от вала моторедуктора.
5. Выверните три винта крепления…
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Читайте также: Моторы для холодильников веко
Когда ремонтируется замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Видео:Как снять мотор стеклоочистителя Ford Focus 3Скачать
Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.
Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то «под бардачком» при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?
У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание «из области ног переднего пассажира» доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.
Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении «P». Опять же — это нормально, или нужно теребить дилера?
Даже полностью заклинившая трапеция не вызывает моментальное выбивание предохранителя.
Чудес не бывает, ищите коротыш.
У меня тоже после сборки (разбирал моторчик) постоянно выбивало предохранитель, оказалось что при прокрутке мотора, в какой то момент, ротор задевал за минусовой провод, что моментально вызывало КЗ и выгорание преда.
Ищите, я уверен что дело в не качественной сборке моторчика
В таком случае ищите коротыш, а может моторчик погорел ( но мало вероятно). Нужен тестер и мало-мальское понимание электротехники. Нужно проверить пробой изоляции мотора на корпус, ну и коротыш в проводке
цитата: |
я просто подключаю его,но дворники не включаю,а предохранитель сразу сгорает |
Вам и не надо включать дворники, при подключении моторчика он начинает отрабатывать последний незаконченный цикл. У меня так и было, подключаю моторчик, включаю зажигание и пред тут же горит. Если есть помощник, то попросите его включить зажигание, а сами следите за дворниками, 100 процентов заметите что трапеция дернулась.
1 Проверьте, может все же в проводке сидит коротыш? Вставьте пред (мотор не подключаем), ждем, вытаскмваем пред и смотрим — сгорел/не сгорел
2 По поводу фото, где выделено там и должно контачить, у меня коротило не там. Смотрите на место где щетки контачат с якорем (или как он там называется?), в этом месте видны следы (на фото чуть выше и правее вышего пальца. Во второй половине моторчика (крышке), по моему 2 щетки, на длинных проводах (ниже обведенного места), при вращении один из проводов задевал за якорь (точнее якорь задевал за провод).
3 Трапецию и моторчик я выставлял так (моторчик не повешен на трапецию):
— трапецию крутим руками, после пары/тройки циклов будет видно крайнее положение, в нем и оставляем.
— подключаем моторчик (соответственно глюки с электричеством должны быть исправлены), он жужжит, крутится, затыкается. Для верности, включаем / выключаем дворники и ждем успокоения моторчика
— вот в это самом положении и соединяем трапецию с моторчиком.
— проверяем
Читайте также: 119 мотор давление масла
У меня все получилось с первого раза
Все сделали у коммикса, сняли смазали, работает как новая =).
У меня ровно такая же проблема — при включении прерывистого режима дворников 1 взмах — и тишина. При увеличении скорости — тоже 1 взмах и тишина.
Правда, щелчков не слышал (а, может, просто не прислушивался).
Подскажите, в чем может быть дело?
Грешу на последствия включения и отключения опций с ELM — адаптером (включали автозапирание дверей на ходу и отключали обогрев лба и заднего стекла при температуре воздуха ниже +4).
Сегодня попал в сильный снегопад, очень удручающе было вручную каждый раз тыкать дворники.
1.Нужно снять дворники ключом или разводным,сидят плотно
2.Снять отверткой или плоскогубцами защелки,соединяющие верхнюю и нижнюю Жабо
3.Снять верхнее Жабо.Так как у меня уплотнитель к стеклу не был прекреплен(причина разборки),Жабо просто поднять и отложить в сторону.
4.Снять нижнюю Жабо,открутив два самореза под звездочу по бокам
Все проблема по моему заключается в не достаточной жесткости нижней Жабо.Возможно от времени и перепада температур пластик стал не таким крепким,и уже не обеспечивает должного крепления с верхней жабо(угол поднятия)И Крепление к стеклу постоянно стремиться сползти в низ
К слову всю эту жесткость обеспечивают 3 жестяных крепления-пружинка!
Крепятся они в квадраты прорезанные в железе
Затем весь пластик нужно промыть от загрязнений,клипсы и крепежи-пружинки подогнуть что бы плотнее сидели
Потом собрать все в обратном порядке
Вот он Горе-Крепеж!
Возникла такая проблема.
Когда неделю назад в Москве была оттепель, на скорости заехал в лужу и волна воды поднялась достаточно высоко. Через 30 минут приехал домой, поставил машину, зажигание выключил. Буквально тут же начались непроизвольно зажигаться габариты и поворотники, стали сами по себе включаться дворники (дерганьем таким прерывистым), в салоне стал то зажигаться то тухнуть свет. Попробовал включить зажигание – глюки прекратились. Выключаю зажигание – снова начинается.
Машина стояла так несколько дней – думал просохнет. Просохла. Все работает, глюков нет.
Но!
Перестали работать дворники! Реле щелкает, а дворники ни с места.
В чем может быть дело?
P.S. Подозреваю что описанное тут реле залипло.…
Помогите, пожалуйста, с советом.
Тут расскажу как я их решил.
Началось все с того, что попал в лужу. После чего дворники стали нервно дергаться в предсмертных конвульсиях, а потом и подавно умерли. Реакции ноль в любом режиме.
Вначале нужно было проблему диагностировать: понять, в чем дело.
Первоначально проверил работоспособность GEMа вот таким способом.
Проверка показала, что на вход ГЕМа все управляющие сигналы поступают. Уже хорошо. Но вот на выходе не было сигнала, который активизирует дворники. На этом этапе еще не было понятно, ГЕМ это в какой то своей части неисправен, или сгорел мотор дворников. Связано это с тем, что при диагностике входных сигналов ГЕМа моргают поворотники в знак того, что тестируемая цепь исправна. А при тестировании выходных сигналов включается тестируемый потребитель тока. То есть если тестируешь ближний свет – он зажигается, тестируешь дворники – они должны махнуть. В моем случае взмахов не было. И это само по себе проблему не локализовывало. Надо было копать дальше.
Снял дворники, разобрал влагозащитные юбки, снял трапецию с мотором. Подключил к мотору 12В от аккумулятора. Мотор крутит. На моторе 4 контакта: 1 – быстрый ход, 2 – медленный ход, 3 – режим паркинг (не очень понял как он работает), 4 – земля (информация согласно схеме ниже. По-моему они и на проводе точно также маркированы. Точно не помню). Соответственно подключая 12 В попеременно к двум входам мотора, убедился, что он работает в обоих режимах. Уже хорошо.
Дальше полез в ГЕМ. Снимать его несложно. Тут где то было написано как это делается. Две заклепки на обшивке, два ручных винта на самом ГЕМЕ. Выдвигаете его как бы с салазок, и он свисает
В нем есть режим измерения сопротивления (на картинке обозначен буквой ОМЕГА, предел измерения — 200). Включаете этот режим, и один щуп мультиметра присоединяете к одному контакту прозваниваемой цепи, другой – к другому контакту. Если цепь исправна и ток между этими точками проходит, то на экране увидите сопротивление этой цепи. В моих многочисленных измерениях это было около 0,03 Ом. Если прибор показывает 1 (единицу) в старшем разряде, значит ток по цепи не идет, прямого соединения между точками нет. Это значит обрыв.
ГЕМ снял, разобрал. Теперь нужно было понять, куда смотреть в нем? Какие цепи прозванивать?
Стал изучать выложенные тут на форуме электрические схемы. Проблемой было найти ту страницу в большом PDF-ном файле, где приведена схема работы дворников. Помог яндекс переводчик. Дворники на вражеском языке звучат что-то типа Wiping. Нашел нужную мне страницу. Долго изучал.
Вот результат изучения
Там все написано. Вкратце: питание от предохранителя поступает на реле тихого хода, с него — на реле быстрого хода. Логика там довольно простая. Когда молчит реле быстрого хода, питание с переключенного реле тихого хода поступает через неактивное реле быстрого хода на вход №2 мотора (тихий ход). Если и реле быстрого хода переключилось, то питание с реле быстрого хода поступает на вход мотора №1 (быстрый ход). Там еще есть отдельное управление прерывистым режимом (справа на схеме), но оно работает по той же питающей схеме.
За дворники отвечает предохранитель № 50 на 20 А. Выходы с ГЕМа, которые идут на мотор, это контакты № 40 (земля), №41 (тихий ход), №23 (быстрый ход) и №12 (режим паркинг) разъема С96.
Стал от предохранителя и от контактов 41 и 23 Разъема С96 прозванивать схему. Реле обнаружилось в коробочке с надписью TYCO
Сверху положил крышку отрезанную, и замотал изолентой.
Но сделал ошибку – при первом включении провод отгорел, т.к. оказался слишком тонкий. Потом поставил потолще. Все норм. Здесь есть одна тонкость. Когда припаиваешь провод, нужно припаяться его так к контакту реле, чтобы он с одной стороны не докасался до катушки реле, а с другой – до корпуса реле. У меня при второй попытке собирания схемы провод касался до корпуса реле, что вызывало постоянную работу дворников в режиме тихого хода. Это означает, что корпус напрямую соединен с контактом №41 разъема С96. Отсюда и такой эффект. Изолировал контакты при помощи пластиковых проставок (итоговое фото не сделал, к сожалению, но суть та же самая как на фото выше, только провод толще).
Собрал схему, поставил на место. Все работает!
Еще была одна погрешность при ремонте. Окислилась и ослабла одна из ног (штырь) разъема № С102.
Как следствие при многократных сборках-разборках он благополучно отвалился. Пришлось припаивать. Саму ногу потерял, пришлось делать ее из расплющенного медного провода.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Ремонт дворников форд фокусСкачать
Форд фокус американец, замена моторчика стеклоочистителей на европейский!Скачать
Как установить трапецию своими руками? Устанавливаем трапецию стеклоочистителей!Скачать
Скрытая функция некоторых автомобилей про которую вы возможно НЕ ЗНАЛИ?!Скачать
Ford Focus 2 замена электродвигателя отопителяСкачать
Снятие бачка омывателя на Форд Фокус 2 рестайлингСкачать
Замена двигателя Форд Фокус 2 или как на ошибках учатся 👍👍👍Скачать
Ремонт мотора отопителя Форд Фокус 2. Это должен уметь каждый фордовод!Скачать
Замена трапеции стеклочестителя форд фокусСкачать
ЗАМЕНА Вентилятора отопителя печки на ФОРД ФОКУС 2 В 2023 г. И МЕНЯЕМ ЕГО НА НОВЫЙ С ОЗОНСкачать
Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИКСкачать
Замена, либо ремонт омывающего бачка на ford focus 2Скачать
Устранение скрипа мотора печки на Форд фокус 2. Снятие и постановка кожуха моторчика.Скачать
Замена щеток, дворников форд фокус 2.Скачать