Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Всем ДВС! (Доброго времени суток)
Пробег авто неумолимо движется вперёд.
И как следствие некоторые элементы требуют замены. На днях заметил запотевание сальника левого привода. Сальники менялись оба, на пробеге 215000км. вместе с заменой заднего сальника коленвала.
Замена заднего сальника коленвала
Одним заходом решил заменить и внутренний пыльник привода, поскольку он уже выглядит уставшим, хотя на 10-15 тыс.км. его бы хватило, я думаю.
Однако с приводами шутки плохи, поэтому меняем пыльник, заблаговременно, в очередной раз.
Предыдущая замена пыльников была на пробеге 287140 км. Обслуживание приводов ч.3
В тот раз, был установлен пыльник Malo 230573.
Пробег пыльника на момент очередной замены 56000 км, состояние можно оценить по фото.

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

В этот раз на замену буду ставить пыльник Gkn loebro 304175.
Но сначала, необходимо заменить сальник. Сальник оригинал Ford 4508467.

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Для замены необходима оправка, размеры отправки посмотрел у Ricss
Отдал токарю, токарь свое дело сделал.

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Старый сальник демонтирован с помощью плоской отвёртки.

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Новый был установлен на свое место.

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Далее замена пыльника.
Использовал хомуты :
OETIKER 15900004 Хомут шруса универсальный (40мм-110мм)
OETIKER 15900002 Хомут пыльника ШРУСа универсальный (25мм-50мм)
В качестве смазки, вновь использовал ВМПАВТО — 1807.

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

И сборка в обратном порядке, привод на место, масло акпп на долив.
Летим дальше.
Обслуживайте свои авто, всем добра.
P. S
На счёт смазки ВМПАВТО для внутренних шрус типа трипоид: с момента установки старого пыльника смазка работала в нем 56 тыс.км. По консистенции стала более жидкой, чем была изначально, когда закладывалась в шарнир из упаковки.
Что является явным плюсом, поскольку проникающая способность в таком состоянии у смазки больше. А в таком шарнир это немаловажно. Цвет немного изменился, стала темнее. Практически такого же цвета была оригинальная смазка.
Износа подшипников или стакана не выявлено. Значит смазка работает, а это несомненно круто. Потому что это доступный по цене заменитель оригинальной смазки.

Видео:Ford Focus 2, 3 замена сальника мкпп ( слева )Скачать

Ford Focus 2, 3 замена сальника мкпп ( слева )

Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

Видео:Форд Фокус 2 🔨ЗАМЕНА САЛЬНИКА 🔨правого привода МКПП, дв.1.6Скачать

Форд Фокус 2 🔨ЗАМЕНА САЛЬНИКА 🔨правого привода МКПП,  дв.1.6

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Читайте также: Сальник манжета резиновая армированная для валов

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Видео:Замена сальника привода Форд Фокус 2. Снятие привода. Обслуживание шрусаСкачать

Замена сальника привода Форд Фокус 2. Снятие привода. Обслуживание шруса

Особенности демонтажа

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Видео:Замена правого привода Форд Фокус 2Скачать

Замена правого привода Форд Фокус 2

Особенности замены

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Читайте также: Подшипник первичного вала кпп рено дастер

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Видео:ГРМ сальники / Ford Focuc 2-3 записаться связаться со мной wichengad@gmail.comСкачать

ГРМ сальники / Ford Focuc 2-3 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com

Форд фокус 2 замена сальников приводных валовЗамена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Форд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валов Форд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валов Форд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валов

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Видео:Замена сальника коробки передач Форд ФокусСкачать

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП

Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры — откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.

Примерно так он выглядит после снятия:

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

И вот дальше главное — найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:

Читайте также: Датчик входного вала акпп киа пиканто

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Если этого не получится сделать — не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.

Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь — «Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач», а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.

Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление. Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами ?

Видео:Ford Focus 2 замена сальника правого приводаСкачать

Ford Focus 2 замена сальника правого привода

Форд фокус 2 замена сальников приводных валовЗамена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Форд фокус 2 замена сальников приводных валов

Форд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валов Форд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валов Форд фокус 2 замена сальников приводных валовФорд фокус 2 замена сальников приводных валов

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Замена сальника коробки правого привода на Ford FusionСкачать

    Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

    ФОРД ФОКУС Часть 2 ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛА. ЛАЙФХАКИ и ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.Скачать

    ФОРД ФОКУС Часть 2 ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛА. ЛАЙФХАКИ и ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

    форд фокус 2 быстрая замена сальника привода на механической коробкеСкачать

    форд фокус 2 быстрая замена сальника привода на механической коробке

    Замена сальника привода коробки.Скачать

    Замена сальника привода коробки.

    Ford focus 2..... Замена заднего сальника коленвала. А дело было не в сальнике🤔🤔🤔Скачать

    Ford focus 2..... Замена заднего сальника коленвала. А дело было не в сальнике🤔🤔🤔

    как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

    как избежать течи, нового сальника на приводе

    FORD FOCUS/ФОРД ФОКУС ЗАМЕНА ПРИВОДА В СБОРЕ.ЛЕВЫЙСкачать

    FORD FOCUS/ФОРД ФОКУС ЗАМЕНА ПРИВОДА В СБОРЕ.ЛЕВЫЙ

    Замена сальника привода форд фокус 2Скачать

    Замена сальника привода форд фокус 2

    Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!Скачать

    Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

    Замена сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3Скачать

    Замена сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3

    Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8Скачать

    Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8

    Ford Focus 3 замена сальников распредвалов, коленвала, установка ГРМСкачать

    Ford Focus 3 замена сальников распредвалов, коленвала, установка ГРМ

    Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто - ремонтСкачать

    Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто - ремонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток