Форд фокус 2004 мотор

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Видео:Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Двигатель на моём Фокусе

Форд фокус 2004 мотор

Форд фокус 2004 мотор

Форд фокус 2004 мотор

Форд фокус 2004 мотор

Форд фокус 2004 мотор

Форд фокус 2004 мотор

Форд фокус 2004 мотор

Форд фокус 2004 мотор

===
Варианты двигателей для российского Ford Focus

В Российском Фокусе возможно всего 3 вариации.

– 1.6 литра 8V 100 л.с. МКПП
– 1.8 литра 16V 115 л.с. МКПП
– 2.0 литра 16V 130 л.с. АКПП

Читайте также: Замена мотора стеклоочистителя матиз

Двигатели 1.6 и 1.8 адаптированы под 92й бензин. Двигатель 1.6 8V появился
вместо двигателя 1.6 16V, ставившегося на испанские Фокусы, который
был будучи зажатый под 92й бензин откровенно вял, плохо заводился в
мороз и имел проблемы с надежностью алюминиевого блока цилиндров (описаны
случаи разрушения двигателя).

Та модель, которая ставится сейчас – «старше» (поколение Duratec), имеет
чугунный блок и цепной привод ГРМ.

Двигатель 1.6 – тяговит на низах, и вяловат на трассе. Собирается в
ЮАР. В прессе и на форуме отмечены случаи наличия в новом изделии
трещин в блоке цилиндров, приводящие к разрушению двигателя. Однако
точно определить к какому двигателю 1.6 8V или 1.6 16V относится
высказывание невозможно. Рекомендован для спокойной езды по городу. С
2004 модельного года имеет ограничитель скорости 180 км/ч.

Двигатель Zetec E 1.8 – чуть хуже снизу и весел на средних оборотах, из за
чего провоцирует более активный стиль езды. Хорош на трассе. Имеет
с рождения (июль 2002года) ограничитель скорости 180 км/ч. Имеет
самую хорошую разгонную характеристику до 100 км/ч за счет ручной
коробки передач.

Двигатель Zetec E 2.0 – поставляется только с АКПП и за счет этого имеет
чуть худшую, чем 1.8 разгонную динамику до 100 км/ч по документам.
В базе с двигателем – задние дисковые тормоза.

график мощности и крутящего момента из брошюры «Ford Focus» 2003 г.

Видео:👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать

👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?

Двигатели, устанавливаемые на автомобиле Ford Focus 1998-2005

Форд фокус 2004 мотор

Кто бы отказался поездить на «Автомобиле Года 1999» или побывать в роли незабвенного гонщика Колин Макрэй, покорявшего раллийные трассы за рулем Форд Фокус? Особенно при том, что покупка этого автомобиля не связана с жертвоприношениями: функциональный и привлекательный кузов, приемлемое количество внутреннего пространства, довольно удачные и экономичные двигатели. К приобретению так же побуждает отличная подвеска, благодаря которой автомобиль ведет себя так, будто приклеен к асфальту.

К сожалению, большинство предложений на вторичном рынке находятся не в лучшем состоянии. Уже через несколько лет выяснилось, что Ford Focus 1 имеет проблемы с коррозией кузова.

Тщательно проверяйте оснащение заинтересовавшего Вас экземпляра. Современный внешний вид не означает соответствующую оснастку – даже после рестайлинга автомобиль может иметь только лишь одну подушку безопасности и усилитель руля. ABS и электропакет не входили в список базового оборудования.

Бытует мнение, что двигатели Форд Фокус первого поколения не подходят для установки газового оборудования LPG. Отчасти это правда. Пластиковые коллекторы были чувствительны к взрывам воздуха во впускном тракте, но они исчезли с появлением многоточечного распределенного впрыска. Однако, это не повод пренебрегать регулировкой клапанов каждые 40 000 км, на что потребуется около 5 000 рублей.

Видео:Система охлаждения и её неисправности - двигатель греется - Ford Focus 1 1.6 Duratec RocamСкачать

Система охлаждения и её неисправности - двигатель греется - Ford Focus 1 1.6 Duratec Rocam

Система наименования силовых агрегатов компании Ford

Каждый мотор относится к своему конкретному семейству, типа Дюратек, Экобуст и т.д.

Внутри этой серии агрегаты прежде всего распределены согласно их рабочему объему.

Также двигатель может иметь суффикс, означающий наличие той или иной технологии.

Далее идет уникальный индекс двс, который зависит от авто на которое он установлен.

Видео:Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8vСкачать

Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v

1.10.2 Двигатели, устанавливаемые на автомобиле

На автомобилях Focus устанавливаются две базовые модели двигателей Zetec и Endura.

В Германии и большинстве других европейских стран автомобили Focus поставлялись бензиновые двигатели с 4-клапанной системой газораспределения и рабочим объемом от 1,4 до 2 л с диапазоном мощностей от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Бензиновые двигатели сочетании с коробкой передач iB5 соответствуют нормам по выбросам выхлопных газов D4. В 2000 г. появились два варианта турбодизеля с непосредственным впрыском объемом 1,8 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.). Два дизеля соответствуют нормам по выбросам выхлопных газов D3.

Видео:Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???Скачать

Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???

Что ломается в Форд Фокус 1?

Даже великолепно выглядящие экземпляры могут в дальнейшем вывести из равновесия своего владельца довольно существенными недостатками – поэтому тщательный осмотр перед покупкой обязателен! Компактный Форд не слишком надежный автомобиль. Его основная проблема – довольно быстро прогрессирующая коррозия, которую можно обнаружить на кромках дверей, внутри порогов, на элементах подвески и на выхлопной системе. Особое внимание необходимо обратить на состояние тормозных шлангов и трубок.

Бензиновые агрегаты, как и дизели Endura, достаточно надежны. В дизелях Duratorq проблемы касаются двухмассового маховика (ресурс около 150 тыс. км), стартера, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов (к сожалению, объединен с алюминиевым коллектором). Подвеска неплохо переносит Российские дороги, а ее полная переборка с оригинальными запчастями потянет на 60 000 рублей. Ремонт выйдет гораздо дешевле, если менять только отдельные элементы, а не весь рычаг в сборе.

Характеристики Focus 3 двери с 2008 года

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1.4 16V59(80)/57006.61129
1.6 16V74(100)/55006.71127
2.0 16V107(145)/60007.11207
1.6 TDCi (100 лс)74(100)/40004.51235
1.6 TDCi (109 лс)80(109)/40004.51235
2.0 TDCi100(136)/40005.51278
2.5 RS Turbo224(305)/65009.41468

Читайте также: Какое масло льют в мотор мотоблока

Видео:Как заменить генератор 00-04 Форд ФокусСкачать

Как заменить генератор 00-04 Форд Фокус

Ржавчина атакует сзади

В то время, как передняя часть кузова неплохо сопротивляется коррозии, его задняя часть сдается быстро. Колесные арки и задняя часть порогов – наиболее излюбленные места ржавчины. Если натолкнетесь на экземпляр без следов коррозии, покупайте его, не задумываясь. Так же коррозии подвержены задние тормозные трубки, что не безопасно.

Коррозия на таких элементах, как стабилизатор поперечной устойчивости или скобы крепления втулок стабилизатора, не страшна. Но, казалось бы, простая замена резинок стабилизатора оборачивается применением болгарки и набора новых скоб.

Характеристики Focus 3 двери 2008 — 2010

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс)74(100)/40004.51235
1,6 TDCi (109 лс)80(109)/40004.51235
2,0 TDCi100(136)/40005.51278
1,4 16V59(80)/57006.61129
1,6 16V74(100)/55006.71127
2,0 16V107(145)/60007.11207

Видео:Течь антифриза, термостат, греется двигатель, ford focus 1 1.6 Duratec Rocam, немного паники )Скачать

Течь антифриза, термостат, греется двигатель, ford focus 1 1.6 Duratec Rocam, немного паники )

Рулевой механизм

Рулевой механизм может стать источником неприятностей в двух случаях: утечки жидкости в местах соединения трубопроводов и появлении люфта в рулевой рейке. Процесс восстановления, в зависимости от сервиса, потребует от 10 до 30 тыс. рублей.

Характеристики Focus 3 двери 2004 — 2007

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 TDCi (110 лс)81(110)/40004.81333
1,6 TDCi (90 лс)66(90)/40004.71300
1,8 TDCi85(115)/37004.81397
1.459(80)/57006.61229
1,6 (101 лс)74(101)/55006.71226
1,6 (114 лс)84(114)/60006.41239
1.892(125)/60007.41311
2107(146)/60007.11322
2,0 TDCi100(136)/40005.61300

Видео:Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6

Система впрыска топлива

Дизель с системой Common Rail может доставить много проблем. Одни из них: выход из строя насоса высокого давления утечки в топливной системе.

Характеристики Focus st 3 двери 2004 — 2008

Видео:Форд Фокус (Ford Focus). Двигатель троит, но "чек" не горит. Ищем неисправность.Скачать

Форд Фокус (Ford Focus). Двигатель троит, но "чек" не горит. Ищем неисправность.

Патрубок турбина-интеркуллер

Проблема только версии TDCi. Потеря мощности и копоть из выхлопной трубы имеют прозаичную причину – повреждение патрубка, соединяющего турбину с промежуточным охладителем (интеркуллером). Патрубок (около 1000 рублей) можно заменить самостоятельно.

Характеристики Focus rs 2002 — 2003

Видео:Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Многорычажная подвеска

Секрет идеального поведения заключается в многорычажной задней подвеске. К сожалению, затраты на ее обслуживание достаточно высокие. После 100 000 км в ходовой появляются люфты. Первым часто разбивается поперечный рычаг. Замена нескольких рычагов стоит не так дорого, но за все элементы придется хорошо раскошелиться – более 10 000 рублей. Демонтировать рычаги системы не так-то легко – болты сильно прихватывает.

Характеристики Focus 3 двери 2001 — 2005

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс)74(101)/38505.21265
1,8 TDCi (115 лс)85(115)/38005.41272
1,8 TDdi (75 лс)55(75)/40005.11267
1,8 TDdi (90 лс)66(90)/40005.41267
1.455(75)/50006.61150
1.671(100)/60006.81154
1.885(115)/55007.61195
2,0 (130 лс)96(130)/55008.51213
2,0 (173 лс)127(173)/70009.11283
2,0 Turbo158(215)/550010.11270

Видео:Двигатель CDDA Duratec 8V 1.6 л. 97 л.с. Форд Фокус 1Скачать

Двигатель CDDA Duratec 8V 1.6 л. 97 л.с. Форд Фокус 1

Двигатели: типичные проблемы и расход?

Бензиновые 1.4 и 1.6 семейства Zetec-SE

1,4-литровый атмосферник дебютировал ранее в Fiesta, где имел несколько иные параметры. 1,6-литровый мотор вышел вместе с Фокусом. В то время как, 1,6-литровый со своей работой справляется удовлетворительно, 1,4-литровый — слишком слаб. Это нашло свое отражение на рынке – автомобилей с 1,4-литровым двигателем немного. Оба мотора надежны и просты в эксплуатации.

1,6-литровый агрегат разработан японскими инженерами Yamaha. Он представляет собой алюминиевый блок с 16-клапанной головкой, механической регулировкой зазора клапанов и ремнем ГРМ. Силовой агрегат гарантирует идеальный компромисс между производительностью и потреблением топлива. Он довольствуется 8 литрами топлива на 100 км, что в сравнении с конкурентами неплохо, но далеко от сенсации. Спринт до сотни занимает 11,3 секунды. В верхнем диапазоне оборотов мотору не хватает эластичности – для ускорения с 80 до 120 км/ч требуется более 20 секунд.

Двигатель 1,6 л даже при больших пробегах (более 200 000 км) не показывает никаких признаков износа. В том числе, отсутствуют какие-либо утечки и аномальный расход масла.

Бензиновые 1.8 и 2.0 семейства Zetec-E

Данное предложение для более требовательных. Конструктивно – это модернизированные моторы старого Mondeo. Семейство Zetec-E имеет более массивную конструкцию, чем SE, в том числе благодаря чугунному блоку цилиндров. При частых высоких нагрузках такое решение продлевает срок службы. Коленчатый вал и шатуны в двигателях одинаковые. Разница в рабочем объеме достигается за счет диаметра цилиндров.

Двигатели не имеют типичных неисправностей, которые чаще носят случайный характер: катушки зажигания, небольшие утечки масла (дефектные масляные пробки в начале производства), необходимость перепрошивки ЭБУ (так же первые Фокусы).

1,8-литровая версия потребляет в среднем около 9 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч отнимает чуть более 10 секунд. 2-литровый мотор еще менее экономичен, но позволяет получить удовольствие от вождения. Для любителей быстрой езды предусмотрены спортивные версии ST 170 и ST. Последний имеет передовую конструкцию с коваными поршнями и шатунами.

Читайте также: Ремонт коленвала лодочного мотора ямаха 40

Дизель 1.8 TDDi

Моторы серии Endura – это первые дизельные агрегаты Форда с непосредственным впрыском. Они используют классический роторный ТНВД. Разница в мощности достигнута за счет различного программного обеспечения. Эти дизели заставляют считаться с громкой и мало приятной работой. Вознаграждением станет – низкая стоимость эксплуатации: агрегат не доставляет слишком много неприятностей. Самая слабая версия разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунд и в среднем сжигает 5,5 литров топлива.

Дизель 1.8 TDCi Duratorq (Common Rail)

В XXI веке любители дизельных моторов не выносят повышенного шума и слабой динамики. Стандартом считается дизель с непосредственным впрыском с помощью системы Common Rail, в которую подается топливо насосом высокого давления. Далее оно поступает в форсунки, которые с невероятной точностью дозируют подачу топлива в цилиндры. Работа системы впрыска поддерживается эффективным турбонагнетателем с изменяемой геометрией и охладителем надувочного воздуха. Так же используется двухмассовый маховик. К счастью Duratorq, соответствует только нормам Евро-3, а потому не имеет сажевого фильтра. Результат – хорошая производительность и надежность. В этом отношении Endura не может конкурировать с Duratorq. Однако, топливная система Delphi 1.8 TDCi чувствительна качеству топлива. В случае выхода ее из строя расходы на ремонт системы впрыска составят около 10 000 рублей.

Самая слабая версия достигает 100 км/ч менее чем за 12 секунд, более мощная – менее чем за 11 секунд. Эластичность Duratorq лучше, чем у Endura: для разгона с 80 до 120 км/м первому требуется всего 10,5 секунд, а второму – 22 секунды. Любопытно, что средний расход топлива более современного двигателя выше – около 6,5 литров на 100 км. Кроме того он требует больших затрат на устранение неисправностей.

Блоки обоих турбодизелей TDDi изготовлены из чугуна, что в конце 90-х считалось признаком глубокого консерватизма. Моторы стали дальнейшем продолжением старого и проблемного 1.8 TD. К счастью, инженерам удалось избавиться от главного недостатка — двух зубчатых ремней. Новые двигатели получили более надежное решение. Нижний шкив коленчатого вала приводит в работу ТНВД через приводную цепь, которая теоретически имеет пожизненный срок службы. Распределительный вал в свою очередь связан с ТНВД коротким ремешком. Ремень способен выдержать более 100 000 км. Но помните, что в случае его обрыва произойдет разрушение клапанов, поэтому не следует забывать о замене. Внимание! В процессе производства Ford менял форму зубьев зубчатого колеса распределительного вала и ремня. Перед заменой необходимо ознакомиться с документацией об обслуживании.

Типичный недостаток турбодизелей Фокуса – небольшой ресурс двухмассового маховика (около 100 000 км). Общая сумма затрат на ремонт может составить около 25-30 тыс. рублей. Еще одна общая проблема – подсос воздуха из-за растрескивания патрубков впускной системы. Стоимость ремонта около 1000 рублей.

Характеристики Focus 3 двери 1998 — 2001

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,8 TDCi85(115)/38005.5
1,8 TDdi66(90)/40005.61175
1,4i55(75)/50006.61050
1,6i74(100)/60007.31061
1,8i84(115)/57507.91125
2,0i96(130)/57508.91146

Видео:Дешевый ремонт поршневой системы Ford Focus 1 1.6Скачать

Дешевый ремонт поршневой системы Ford Focus 1 1.6

Коробка передач

В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла «обезвоживает» шестерни, что приводит к износу.

АКПП 4F27E — вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше — на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.

Характеристики Focus 5 дверей с 2010 года

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1.4 MT(80)/57006.61247
1.6 AT(100)/60007.71301
1.6 MT(115)/60006.41257
1.8 MT(125)/60007
1.8 TDCi MT(115)/37005.21406
2.0 AT(145)/60008
2.0 MT(145)/60007.11345

Видео:ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETECСкачать

ФОРД ФОКУС  ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC

Американская версия

Focus, после Mondeo первого поколения, стал следующей международной моделью Форда. В США он носил имя ZX3, ZX4, ZX5. Цифра означает количество дверей. Чисто с практической точки зрения, американские версии Фокуса не представляют большого интереса. Компакт со слабеньким двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач прожорлив и требует слишком больших затрат, для невысокого уровня комфорта. Коррозия – еще одна проблема, типичная для большинства недорогих автомобилей, переживших путешествие через океан.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Обзор Ford Focus I после пробега 300 тысяч км. Стоит покупать старый Форд? Или лучше Приору?Скачать

    Обзор Ford Focus I после пробега 300 тысяч км. Стоит покупать старый Форд? Или лучше Приору?

    Бюджетные масла для Форд Фокус , Мондео, Фиеста и прочих.Скачать

    Бюджетные масла для Форд Фокус , Мондео, Фиеста и прочих.

    Номер двигателя FORD FOCUS I 98-05 MK1Скачать

    Номер двигателя FORD FOCUS I 98-05 MK1

    АВТО СПУСТЯ 17 ЛЕТ ПРОСТОЯ В ГАРАЖЕ, Ford Focus 1 КАПСУЛА ВРЕМЕНИ!Скачать

    АВТО СПУСТЯ 17 ЛЕТ ПРОСТОЯ В ГАРАЖЕ, Ford Focus 1 КАПСУЛА ВРЕМЕНИ!

    Ford Focus 1, 1.8, 2004 г.в, что такое в 2024? Мини-обзор от владельца #ford #car #youtubeСкачать

    Ford Focus 1, 1.8, 2004 г.в, что такое в 2024? Мини-обзор от владельца #ford #car #youtube

    Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегомСкачать

    Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегом

    ЗАВЕЛИ "ПАМЯТНИК" ФОРДУ / Ford Focus I / Иван ЗенкевичСкачать

    ЗАВЕЛИ "ПАМЯТНИК" ФОРДУ / Ford Focus I / Иван Зенкевич
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток