Форд фокус 3 при запуске двигателя подергивания мотора

Если говорить кратко, то основная причина троения двигателя на холодную — это поломки системы зажигания и неправильное образование топливной смеси. Однако причин таких неисправностей может быть множество. В каждом конкретном случае необходимо определить, что влияет на зажигание или же на образование топливно-воздушной смеси.

Чтобы обеспечить правильное сгорание топлива в двигателе, а, следственно, и исключить троение мотора, необходимо три составляющих: качественная искра, хороший бензин и чистый воздух, который смешивается с топливом и подается в камеру сгорания. Соответственно, одной из причин троения двигателя может быть использование некачественного бензина или же загрязнение фильтров, что приводит к падению давления в системе. Именно на фильтр необходимо обратить внимание в первую очередь, потребуется его заменить, что во многих случаях решает имеющиеся проблемы.

Часто проблемы доставляют форсунки, которые отвечают за правильный впрыск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. От некачественного бензина на их соплах появляются загрязнения, что приводит к неправильному распылению топлива, которое не может полностью сгорать в двигателе автомобиля. Еще одна распространенная причина проблем — это неисправности топливного насоса. Провести его диагностику не составит труда, необходимо повернуть ключ во второе положение и буквально через 10 минут в районе бензобака появится характерное жужжание. Если оно отсутствует, то, с большой долей вероятности, замены требует сломавшийся насос.

Видео:Дёрганье и рывки при движении Ford МКПП, АКПП , Робот. НЕ ВАЖНО! Проверь ЭТО!Скачать

Дёрганье и рывки при движении  Ford МКПП, АКПП , Робот. НЕ ВАЖНО! Проверь ЭТО!

Неисправности дроссельной заслонки

Если воздух не подаётся в мотор в достаточном количестве, правильно приготовить топливно-воздушную смесь будет невозможно, что и приводит на холодную к троению двигателя. Причин тому может быть несколько, это забившийся воздушный фильтр и загрязнение дроссельной заслонки. Провести очистку или замену воздушного фильтра не составит труда, его диагностика и чистка займет буквально несколько минут.

Дроссельную заслонку очищают при помощи специальной химии, потребуется разобрать всю конструкцию и устранить имеющиеся загрязнения. Самостоятельно без должного опыта работы, в особенности на новых автомобилях, выполнить такой ремонт бывает затруднительно. В итоге, требуется обращаться в специализированные мастерские. Это несколько увеличивает наши затраты, но при этом можно гарантированно решить имеющиеся проблемы.

Видео:Форд Фокус причина вибрации в салоне на холостых.Скачать

Форд Фокус причина вибрации в салоне на холостых.

Дергается карбюратор

В карбюраторных двигателях причина резкой смены оборотов двигателя может стать неправильная регулировка серводвигателя, задача которого приоткрывать дроссельную заслонку. Нужно открутить на серводвигателе регулировочные винты, привод которого движется в такт со скачками оборотов, если все настроить, такие скачки сразу исчезнут.

Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто бензин

  1. Следует проверить провода и катушку зажигания.
  2. Проверить состояние и поменять свечи.
  3. Вовремя проверять и менять топливные и воздушные фильтра.
  4. На карбюраторных авто проверить момент зажигания.
  5. На инжекторных двигателях причиной может быть засорение форсунок и рад не верных показаний датчиков.

Видео:Форд Фокус3. Нестабильная работа двигателя, протрои и пропуски зажигания.Скачать

Форд Фокус3. Нестабильная работа двигателя, протрои и пропуски зажигания.

Отсутствие искры и поломки блока управления

Причин отсутствия искры может быть несколько, это в том числе старые изношенные свечи, которые следует заменить. Еще одна причина плохого искрообразования — это пробой бронепровода. Подобное в особенности часто встречается на старых автомобилях, у которых такие силовые провода уже порядком изношены и требуют замены. Также могут сбоить катушки, которые следует менять комплектом, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы с искрой и троением мотора.

В отдельных случаях отмечаются неисправности электронного блока управления. Современные двигатели включают десятки различных датчиков, данные от которых стекаются в электронный блок управления. Такие «мозги» принимают решение об изменении топливно-воздушной смеси или корректируют зажигание. Если по каким-либо причинам отмечаются неисправности ЭБУ, следует выполнять углубленную диагностику и в зависимости от определенных неисправностей проводить замену отдельных датчиков или же менять полностью весь блок управления.

Читайте также: Мотор привода лазерной головки

Подведём итоги

Троение двигателя на холодную — это распространённая неисправность, с которой часто сталкиваются автовладельцы. Причин этому может быть множество, это неисправности блока управления, плохое искрообразование, забившийся воздушный или топливный фильтр, сломавшийся топливный насос, а также использование некачественного бензина или дизеля. Вне зависимости от причин таких поломок автомобиля необходима углубленная диагностика, что позволит точно установить неисправности и выполнить качественный ремонт авто.

Причин появления троения у холодного двигателя может быть множество, это проблемы с зажиганием, неисправности топливного насоса и загрязнение воздушных и топливных фильтров.

Видео:Ford Focus 3. Бедная смесь и неровный холостой ходСкачать

Ford Focus 3. Бедная смесь и неровный холостой ход

Инжекторные двигатели

В большинстве случаев проблема возникает сразу после запуска двигателя после длительной стоянки либо в ходе прогрева. Внезапно возникает некий провал оборотов. В течение нескольких секунд происходят скачки оборотов. Уже через некоторое время проблема исчезает. Она снова беспокоит водителя лишь во время следующего запуска холодного движка. Порой виновником всего является неисправный датчик температуры, который подлежит замене.

Бывают и случаи, когда дёргание вызвано неправильной работой электронного блока управления. Он может способствовать попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры, в результате чего происходит банальный сбой. Согласно показаниям датчика дроссельной заслонки, в цилиндрах находится лишний воздух, а вот датчик температуры свидетельствует о том, что мотор уже прогрелся, поэтому он нуждается в меньшем количестве топлива. В итоге электроника просто не может решить, куда девать лишний воздух.

Иногда обороты могут прыгать из-за неисправности в работе клапана вентиляции картера мотора. Если нарушена настройка системы питания, обороты также могут меняться примерно через каждые три секунды.

Видео:Ford Focus 3. Дергается при разгоне. ДиагностикаСкачать

Ford Focus 3. Дергается при разгоне. Диагностика

Причины вибрации

При наличии вибрации в режиме холостого хода сначала требуется проверить подушки крепления двигателя. Если с ними все в порядке, то следует рассмотреть другие причины. К ним относятся:

— неполадки в системе зажигания;

— перебои в системе питания;

— недостаток или излишек воздуха.

Неполадки в системе зажигания

Не работает или загрязнены свечи. Необходима их прочистка или замена.

Нарушена изоляция высоковольтных проводов. В результате напряжение уходит на сторону и сила искры ослабляется. Проводка требует замены.

Не работают приборы: трамблер, катушка или коммутатор.

Проводится поочередная их проверка и устранение найденной неисправности.

Перебои в системе питания

Необходимо проверить следующие места:

Степень загрязнения форсунок.

Правильность регулировки карбюратора.

Осматриваются инжектор и бензонасос.

Следует отметить, что в результате перебоев топливной системы вибрация ДВС чаще происходит под нагрузкой. Однако она возможна и при холостом ходе.

Недостаток или излишек воздуха

Происходит это по следующим причинам:

1. Загрязнение фильтра. Это обедняет топливную смесь.

2. Подача воздуха со стороны.

В обоих случаях состав рабочей смеси не отвечает требуемым показателям, что приводит к дисбалансу работы двигателя.

Другие причины

Наряду с основными причинами существуют и второстепенные неполадки. Однако их игнорировать нельзя. К ним относятся:

Перебои в электронной системе управления. Проверку должны вести профессионалы, поскольку здесь нужно диагностировать множество датчиков и электронных устройств.

Неисправность регулятора холостого хода.

Наличие грязи или нагара на дроссельной заслонке.

Если двигатель начал дергаться на холостом ходу необходимо в плановом порядке проверить все системы и приборы. Бывают случаи, когда вибрация присутствует только на холодном двигателе. При повышении температуры она проходит.

Видео:Двигатель Форд Фокус 3. Холодный пуск.Скачать

Двигатель Форд Фокус 3. Холодный пуск.

Дергается дизель

На дизельных двигателях проблему с дерганием машины можно заметить не только на холостом ходу. В это сложно поверить, но причина одна, — в результате заедания подвижных лопастей в питающем насосе. Заедание может произойти только из-за ржавчины, которая может появиться из-за воды в топливе. Обычно такое часто случается с теми машинами, которые долго стоят (особенно в зимний период). Что бы избежать существует список рекомендаций на тот случай, если вы собираетесь ставить свой дизельный автомобиль на длительную стоянку. В таком случае льют специальные присадки в топливо, а сибирские автомеханики часто заливают в топливный бак небольшое количество специального моторного масла, это способствует мягкой работе ТНВД.

Читайте также: Лодочный мотор меркурий 5 четырехтактный обзор

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

Видео:Форд фокус 3 вибрация, богатая смесь , пропуски воспламенение 2, 3 цилиндр. P0300 P0303 p0171 p2192Скачать

Форд фокус 3 вибрация, богатая смесь , пропуски воспламенение 2, 3 цилиндр. P0300 P0303 p0171 p2192

Неисправности дизельных двигателей — тряска дизельного двигателя

Организатор Клуба

Неисправности дизельных двигателей — тряска дизельного двигателя

Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель «троит», то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно. Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать — непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. Поэтому большой износ цилиндро-поршневой группы (а любой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам разная. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай. Автомобиль «Toyota 2C» с хорошо работающим двигателем попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка — это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя. После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась. Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько «десяток» толще штатной. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива. После небольшого пробега общая температура двигателя поднялась, и топливо стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в которых в результате износа компрессия была занижена.

Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая — поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая — улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию. Если свечи накаливания будут нагреваться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет разная, и двигатель будет трястись. То же самое произойдет, если свечи после запуска двигателя не будут слегка подогреты, т.е. на них не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) второй ступени накала. Все это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель сам не прогреется. Напряжение со свечей тогда полностью снимется, и станет не важно, работает свеча или нет. Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя.

Читайте также: Угол наклона транца для подвесного мотора

Теперь о форсунках. Если они имеют низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться. Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Даже если давление впрыска форсунок нормальное, но «пылят» они по-разному, то в разные цилиндры будет поступать разное количество топлива и распыляться оно также будет не одинаково, т.е. процесс этот в каждом цилиндре будет отличаться, что и приведет к тряске двигателя. Но поднимать давление впрыска форсунок тоже нежелательно: снизится объем подаваемого топлива. На слух это можно определить по жесткой, с детонационными стуками, работе дизеля, а так работать ему вредно. Чтобы избежать этого, надо, во-первых, чтобы давление впрыска не превышало величину, определенную для этого двигателя, во-вторых, чтобы ТНВД был правильно отрегулирован для данного давления впрыска. Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и двигатель стал работать жестко, со стуком. А все потому, что или ТНВД изношен, и его «здоровья» не хватает для того, чтобы, продавив форсунки, по-дать требуемое количество топлива, или он неправильно отрегулирован для данного давления впрыска.

Поговорим об опережении впрыска. Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше у него шансов хорошо прогреться и полностью сгореть, даже если оно плохо распылено. Но слишком ранний впрыск приводит к износу двигателя, к его жесткой работе, хотя и несколько повышает мощность двигателя и снижает дымность. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним. После прогрева двигателя его обороты снижаются, опережение впрыска становится стандартным для данного дв?

Видео:P0301 ford решение тутСкачать

P0301 ford решение тут

Дергается инжектор

Проблема с дерганиями автомобиля особенно актуально после нескольких лет эксплуатации. Когда при запуске холодного двигателя или по мере прогрева, вдруг появляется «провал» оборотов, с разницей в несколько секунд. Обороты резкими скачками прыгают в диапазоне 1300-500. При дальнейшем прогреве провалы исчезают, а обороты двигателя восстанавливаются, и могут не появиться до следующего «холодного» запуска. Такое поведение может ввести в ступор даже бывалого автовладельца. Причиной такому странному поведению автомобиля может оказаться датчик температуры. Его следует заменить.

Довольно часто такие проблемы возникают именно в двигателях, на которых установлен электронный впрыск топлива и это связано с подсосом воздуха. Случается, из-за того, что блок управления рассчитывает не верное количество воздуха, которое должно поступать в цилиндры и, учитывая состояние дополнительного ряда датчиков, так же открывает на время электромагнитные клапаны инжекторов. В результате поступления лишнего воздуха, датчик дроссельной заслонки показывает, что он не должен там быть, а датчик температуры даёт показания, что двигатель уже не в режиме прогрева, значит топливо нужно лить меньше, в результате компьютер сбивается и не понимает, что делать с лишним воздухом.

Нарушение автоматической регулировки системы питания приводит к тому, что обороты двигателя с периодичностью примерно в 3 сек. изменяются: то 1200 об/мин, то 800 об/мин.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Форд Фокус (Ford Focus). Двигатель троит, но "чек" не горит. Ищем неисправность.Скачать

    Форд Фокус (Ford Focus). Двигатель троит, но "чек" не горит. Ищем неисправность.

    Форд фокус рывки при разгоне.Скачать

    Форд фокус рывки при разгоне.

    Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать

    Почему стучит двигатель Форд Фокус?

    Почему не запускается двигатель Форд Фокус 3 // How to Ford Focus 3 engine startingСкачать

    Почему не запускается двигатель Форд Фокус 3 // How to Ford Focus 3 engine starting

    форд фокус 3 ошибка двигателя срочно сервисСкачать

    форд  фокус 3 ошибка двигателя срочно сервис

    Дроссельная заслонка Ford Focus 3 адаптация, возвращаем тягу машине.Скачать

    Дроссельная заслонка Ford Focus 3 адаптация, возвращаем тягу машине.

    Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2Скачать

    Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2

    Focus3 дергается с 1й на 2ю Power ShiftСкачать

    Focus3 дергается с 1й на 2ю Power Shift

    Пропуски/провалы при разгоне ford focus 2Скачать

    Пропуски/провалы при разгоне ford focus 2

    Форд Фокус-3 стук в двигателе объемом 1.6Скачать

    Форд Фокус-3 стук в двигателе объемом 1.6

    Одна из причин дёргания автомобиля при трогании и езде на пониженных передачахСкачать

    Одна из причин дёргания автомобиля при трогании и езде на пониженных передачах

    Форд Фокус. Стабилизируем холостой ход.Скачать

    Форд Фокус. Стабилизируем холостой ход.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток