Форд фокус газовый редуктор

Для автомобилей Focus (3 поколение) с 2014 по 2018 год выпуска, возможна установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 4 часа.

Форд фокус газовый редукторФорд фокус газовый редукторФорд фокус газовый редуктор

Ford Focus (3 поколение) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Focus (3 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Ford составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Ford Focus, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Ford Focus (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудованиянизкаявысокая
Цена топливадорожедешевле
Расход относительно бензинабольшеменьше
Вес ГБОлегчетяжелее
Сложность монтажапрощесложнее
Запас топливабольшеменьше
Давление газа в баллонах12-15 атмосфер200-250 атмосфер
Вредные выбросыестьнет
Октановое число105120
Падение мощностинетесть
Доступность пунктов заправокна уровне бензиновых заправокне более 2-3 на город
Контроль безопасностинижевыше
Регулярное тех. обслуживаниечащереже
Окупаемостьбыстреемедленнее

Двигатели Ford Focus (3 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

Форд фокус газовый редуктор

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Форд фокус газовый редуктор

Устанавливаемое на Ford Focus ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

Форд фокус газовый редуктор

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Читайте также: Подшипник редуктора заднего моста ваз 2105

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Focus (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Ford Focus (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Ford Focus в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Ford Focus

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Видео:Обзор Ford focus.Форд фокус на газуСкачать

Обзор Ford focus.Форд фокус на газу

ГБО на Форд

Оборудование автомобилей Форд газобаллонным устройством в последнее время стало крайне популярным. Постоянный рост цен на нефть делает использование бензиновых двигателей дорогостоящим и способствует переходу автовладельцев на более экономичный вид топлива – газ.

Форд фокус газовый редуктор

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Переделка транспортных средств под газ целесообразна для бензиновых и дизельных автомобилей с большим расходом горючего, таких как Мондео. Процент экономии сильно зависит от марки и модели авто. В серии Форд выгодно переоборудование моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ. Но окупаемость установленного аппарата у марки типа Мондео наступит несколько позже.

Видео:Форд Фокус. - Демонтаж газового оборудования.Скачать

Форд Фокус. - Демонтаж газового оборудования.

Выбор вида ГБО для автомобилей Форд

Установка газового оборудования требует соответствия оборудования двигательной системе автомобиля.

Аппараты ГБО имеют различные принципы работы, основанные на принципах подачи топлива:

  • Первое поколение устройств эжекторного принципа можно обнаружить на старых карбюраторных автомобилях. Их работа основана на всасывании газа в коллекторную систему, при этом в ней возникает разрежение. Такое оборудование не оснащено электронными системами, поэтому экономичностью не отличалось. Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего.
  • Второе поколение отличается от своего предшественника наличием управляющей электроники.

Форд фокус газовый редукторПолный комплект ГБО 2-го поколения Такие модели часто устанавливают на машины с инжекторным принципом подачи топлива и дают возможность автовладельцам достичь стандартов ЕВРО-1 и 2. В настоящее время такой тип ГБО не соответствует требованиям безопасности европейского автостроения.

  • Для третьего поколения характерно наличие газовых форсунок для цилиндров двигателя. За счет автономного управления форсунок, вмонтированных в раструбы, оборудование способно экономить расход топлива путем точного дозирования подачи.
  • Четвертое поколение является доработанным вариантом предшественника. Конструктивно усовершенствованное, оно обладает большей скоростью работы микропроцессоров, а значит, быстрее реагирует на изменение объема подачи бензина. Такие доработки способствуют оптимизации работы системы. Установка именно это типа оборудования чаще всего производится на Форд Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга.
  • Работа систем пятого поколения основана на новом для ГБО принципе. При работе такого оборудования газ в жидком виде впрыскивается непосредственно в камеру внутреннего сгорания. Это делает использование ГБО наиболее экономным и безопасным. Форд фокус газовый редукторКомпоненты ГБО 5-го поколения Для автомобилей Форд стандартные датчики систем контроля работы двигателя обеспечат экономный топливный расход. Применение систем пятого поколения позволяет приблизить Форд Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга к стандарту ЕВРО-3 и 4.
  • Выбор компонентов ГБО можно производить двумя способами:

    1. Осуществить покупку комплекта оборудования для конкретной марки Форд, который будет включать в себя все детали. При таком решении можно избежать нестыковки отдельных составляющих системы, установка такого оборудования проходит легко и просто, а настройка не займет много времени, так как все компоненты уже согласованы между собой.
    2. Возможен вариант подбора деталей и компонентов газовой системы отдельно друг от друга. Это более экономный выбор, но при установке придется состыковывать детали между собой, возможны затраты на переходные системы и профессиональную регулировку оборудования.

    Видео:ГБО 4 на Ford Focus 1.6 | ГАЗ на Форд Фокус - Время газа TV.Скачать

    ГБО 4 на Ford Focus 1.6 | ГАЗ на Форд Фокус - Время газа TV.

    Установка ГБО

    Обустройство газового оборудования на сложный и кропотливый процесс. Доверить переделку Форд лучше профессионалам. Сертифицированные специалисты проведут переустройство под газ качественно и безопасно.

    Форд фокус газовый редуктор

    Доверить установку ГБО на Форд лучше профессионалам

    В обобщенном виде установка на Форд любой модели производится одинаково: монтаж баллона, газового редуктора, электронного блока и форсунок, обеспечение коммуникаций между составными частями и отладка работы системы.

    Экономичность и точность работы оборудования зависит от правильности установки электроники и форсунок. Оптимальным решением будет установка форсунки максимально близко к врезке впускного коллектора. При нарушении этого условия автомобиль теряет динамические характеристики и увеличивает затраты газа.

    Установка оборудования 4 поколения на Ford Focus использует:

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Технология выполнения работ:

      Начинать переоснащение автомобилей Форд марок Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ нужно с установки газового баллона. Для этих моделей характерна установка тороидального газового баллона. Такая форма хорошо приспособлена для ниши под запасное колесо. При установке баллона очень важно закрепить его, обеспечив свободный доступ к системе клапанов.

    Форд фокус газовый редуктор

    Для автомобилей Форд характерна установка тороидального газового баллона

    Видео:Установка ГБО на Форд Фокус 2 и Рено Логан.Скачать

    Установка ГБО на Форд Фокус 2 и Рено Логан.

    Пример сборки системы для автомобиля Форд Фокус

    Для различных марок автомобилей Форд схемы и установка ГБО будут схожи. Разница ощущается при отладке системы и диагностике электроники под газ, особенно для модели Мондео. Для одних моделей будет обеспечиваться большая плавность хода и экономия, чем для других.

    Для контроля подачи газовой смеси к редуктору в систему газового оборудования автомобиля входят:

    Форд фокус газовый редуктор

    • форсунка газовая (проверьте соответствия разъема);
    • непосредственно редуктор пропан-бутан 4 поколения;
    • фильтр для паровой фазы (лучше использовать с отстойником);

    Фильтр лучше использовать с отстойником

    Видео:Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функцииСкачать

    Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функции

    Оборудование Ford Explorer

    Установка инжекторной системы 4 поколения на Ford Explorer требует проведения следующих работ:

    1. Установить и закрепить газовый баллон в нише для запасного колеса. Есть также вариант установить цилиндрический баллон на Ford Explorer между арками заднего колеса, но для этого необходимо переустройство выхлопной системы и дополнительные сварочные работы для надежного закрепления и защиты баллона под днищем.
    2. Смонтировать газовый клапан баллона необходимо так, чтобы обеспечить к нему максимальный доступ для регулирования работы аппарата.
    3. К баллонной системе требуется подвести выносное заправочное устройство, для осуществления последующей заправки газом. Для Ford Explorer удобнее всего его врезать в задний бампер.
    4. Необходимо провести монтаж системы трубок под газ для сообщения между собой компонентов оборудования.

    Форд фокус газовый редукторДля сообщения между собой компонентов ГБО необходимо провести монтаж системы трубок В газовую магистраль, ведущую смесь газа от баллона к карбюратору врезают фильтр и затворный клапан. Такая система будет обеспечивать подачу очищенного газа и прекращение подачи при переключении с одного вида топлива на другой. Также устройство затворного клапана сработает при остановке автомобиля, что обеспечит экономный и безопасный режим работы модели Explorer.

  • Газовый редуктор необходимо разместить таким образом, чтобы он находился рядом с системой кондиционирования автомобиля. В редукторе газовая смесь будет переходить из жидкости в газ из-за воздействия низкой температуры. И охлаждающая жидкость транспортного средства обеспечивает соблюдение температурного режима работы устройства, а период отрицательных температур для включения системы Explorer водителю необходимо заводить авто на бензине и после прогрева переходить на газовое топливо.
  • Последовательно после редуктора в систему подключают механизм для дозированной подачи топлива в карбюратор. Форд фокус газовый редукторПосле редуктора в систему подключают дозатор газа Дозатор у модели Explorer может иметь механический принцип работы, в котором объем подаваемого газа регулируют с помощью винтовой задвижки или автоматическое, в этом случае система сама будет определять необходимую потребность топлива в зависимости от мощности, скорости, качества топлива и прочих факторов.
    Кнопки регулирования работы автоматики ГБО выводят на панель у водительского места. Кнопка переключения вида используемого топлива и газовая сигнализация монтируются в любом свободном месте. Для автомобиля Ford Explorer не все системы переключения срабатывают должным образом. Так, не имеют возможности автоматического перехода с бензина на газовое топливо после прогрева двигателя. Максимально эффективно Ford Explorer работает при использовании газового оборудования Lovato-8 или DIGI-8. Но регулировку и настройку необходимо выполнять в сервисе. Там Ford Explorer настроят в зависимости от особенностей конструкции и характеристик. От правильности и точности вводимых параметров зависит экономия топлива и качество работы как двигателя, так и самого газобаллонного оборудования. Форд фокус газовый редукторГБО на Форд Фокусе нуждается в профилактических и предупредительных работах Владельцам автомобилей Форд моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга, оборудованных газовыми системами необходимо помнить, что для качественной и безопасной работы оборудование нуждается в профилактических и предупредительных работах:
    • каждые 10 тысяч км требуется замена фильтрующих устройств для жидкой и паровой фазы;
    • каждые 40 тысяч км необходим профилактический ремонт и диагностика редуктора и газовых форсунок;
    • каждые 80 тысяч км положена диагностика и профилактический ремонт всей газовой системы.

    Видео:Установка ГБО на Ford Focus 1 поколенияСкачать

    Установка ГБО на Ford Focus 1 поколения

    Законность переустройства автомобиля

    Одним из преимуществ переделки машины под газ в сертифицированных сервисах является то, что автомастерская берет на себя ряд обязательств и ответственность. После внесенных ими изменений в конструкцию автотранспортного средства не составит труда официально в МРЭО сделать соответствующие отметки в техническом паспорте.

    При установке ГБО своими руками повести эту процедуру будет затруднительно. Так, после покупки комплектующих частей у поставщиков и их установки владельцу необходимо получить экспертное заключение, как правило, в том же сертифицированном сервисе по установке газового оборудования, о том, что обустройство соответствует требуемым нормам.

    Форд фокус газовый редуктор

    После покупки комплекта ГБО и его установки владельцу необходимо получить экспертное заключение о том, что обустройство соответствует требуемым нормам

    Только после получения документов на соответствие в МРЭО можно внести корректировки в технический паспорт.

    Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2Скачать

    ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2

    Заводская комплектация ГБО

    Многочисленные попытки переустройства оного из самых популярных серийных автомобилей Ford Focus заставили производителей по-новому взглянуть на топливную систему этой машины. Компания Ford представила новую вариацию популярного автомобиля. В заводском варианте газобаллонная система на Ford Focus использует газовую смесь пропана и бутана. Разработчики модернизировали систему распределения газа и создали уникальную конструкцию механизмов клапанов, которая обеспечит двигателю износостойкость, несмотря на сжигание высокооктанового горючего. Газовый баллон у модели Ford Focus LPG расположен, как и у переделок в нише запаски. На европейских заводах Ford заводским ГБО также серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎦 Видео

      Ford Focus 3. Бедная смесь и неровный холостой ходСкачать

      Ford Focus 3. Бедная смесь и неровный холостой ход

      Форд фокус. Глохнет. Причины.Скачать

      Форд фокус. Глохнет. Причины.

      Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печкеСкачать

      Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печке

      Ремонт редуктора/коробки Ford Focus ElectricСкачать

      Ремонт редуктора/коробки Ford Focus Electric

      Форд Фокус. Стабилизируем холостой ход.Скачать

      Форд Фокус. Стабилизируем холостой ход.

      Выбор газового редуктора. Экспертный подход!Скачать

      Выбор газового редуктора. Экспертный подход!

      Высокие, плавающие и зависающие обороты. Форд Фокус 1 - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!Скачать

      Высокие, плавающие и зависающие обороты. Форд Фокус 1 - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!

      Пропуски/провалы при разгоне ford focus 2Скачать

      Пропуски/провалы при разгоне ford focus 2

      Ford Focus 1,6L устранение подсоса воздухаСкачать

      Ford Focus 1,6L устранение подсоса воздуха

      Ford Focus 2: ГБО против Бензина Неожиданный Результат! Тест-Драйв и АвтообзорСкачать

      Ford Focus 2: ГБО против Бензина Неожиданный Результат! Тест-Драйв и Автообзор

      Ford Focus 3 - про этот пункт в меню все знают, но вдруг не все )Скачать

      Ford Focus 3 - про этот пункт в меню все знают, но вдруг не все )

      Форд фокус 1 проблема с КХХСкачать

      Форд фокус 1 проблема с КХХ

      Пропала тяга, движок троит и не едет, большой расход топлива сделай это Форд Фокус 1Скачать

      Пропала тяга, движок троит и не едет, большой расход топлива   сделай это Форд Фокус 1
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток