Давление в шинах проверяли? Должно быть 2-2,2 атм.,не более.Если перекачано ,то будет неравномерный износ.У меня зимние на шиномантаже накачали по 3,2 атм,съело среднюю часть протектора и ездил как по рельсам на трамвае,все неровности на подвеску передавались.Проверьте давление в шинах.
- Износ автошин
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Диагностика износа и вибрации шин Ford Focus 1
- Шасси. Колеса и шины.
- Диагностика износа шин
- Диагностика вибрации шин
- Шины на Форд Фокус 2: как выбрать, размеры и давление
- Шины на Форд Фокус 2
- Давление в шинах Форд Фокус 2 хэтчбек, о давлении в колесах Транзит и Мондео 4
- Давление в шинах «Форд Фокус 2»
- Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
- О давлении в автошинах «форд фьюжн», «фокус» и «куга 2»
- Какое давление должно быть в шинах Форд Фокус 2 седан
- Проверка давления
- Последствия неправильного давления
- Рекомендованные показатели
- Давление в шинах «Форд Фокус 2»
- Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
- О давлении в автошинах «форд фьюжн», «фокус» и «куга 2»
- Давление в шинах Форда Фокус 2: рекомендованное, как проверить
- Проверка давления
- Последствия неправильного давления
- Рекомендованные показатели
- Колеса и шины
- Какой Размер Колес На Форд Фокус 2
- Ford Focus 1.8 TDCi (2009 г. в.)
- Форд Фокус на обзоре! Выбор дисков и размеров. Реплика? Оригинал? А может OZ Racing?
- Форд диски 17
- 🔍 Видео
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Износ автошин
Насколько знаю, пробег 15 т.км — первое ТО. При заполнении карты ТО у мастера-приемщика в разделе «Замечания» указываете » Неравноменный износ покрышек передних колес. Требую проверить углы установки передних колес»
Из «Руководства по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля Форд Фокус»
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес снаряженного автомобиля/при полной массе
Угол развала
1°25±0°30/0°45&# 39;±0°30′
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20’/0°30′
Угол продольн ого наклона оси поворота (кастер)
2°00’±0°30’/2°30’±0°30′
Р азность кастеров правого и левого колес, не более
0°30’/0°30′
Угол схождения
0°22’±0°07/0°15&# 39;±0°07′
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм/2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.(с)
В ходе ТО проходите в ремонтную зону и тихонько стоите позади мастера во время контроля сход-развала .
Еще совет. Перед сход-развалом, если передние колеса изношены неравномерно, надо поменять местами передние и задние.
Насколько знаю, пробег 15 т.км — первое ТО. При заполнении карты ТО у мастера-приемщика в разделе «Замечания» указываете » Неравноменный износ покрышек передних колес. Требую проверить углы установки передних колес»
Из «Руководства по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля Форд Фокус»
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес снаряженного автомобиля/при полной массе
Угол развала
1°25±0°30/0°45&# 39;±0°30′
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20’/0°30′
Угол продольн ого наклона оси поворота (кастер)
2°00’±0°30’/2°30’±0°30′
Р азность кастеров правого и левого колес, не более
0°30’/0°30′
Угол схождения
0°22’±0°07/0°15&# 39;±0°07′
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм/2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.(с)
В ходе ТО проходите в ремонтную зону и тихонько стоите позади мастера во время контроля сход-развала .
Еще совет. Перед сход-развалом, если передние колеса изношены неравномерно, надо поменять местами передние и задние.
Видео:Внутренний износ шин причины и способы устраненияСкачать
FordManual.ru
Видео:181 Разбираемся почему идет износ резины на Форде ФокусеСкачать
Вы здесь
Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать
Диагностика износа и вибрации шин Ford Focus 1
Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Шасси. Колеса и шины.
Диагностика износа шин
Новые шины следует устанавливать, если обнажаются индикаторы износа или при наличии сильного износа «плеча» покрышки. Износ «плеча», как правило, вызывается повышенным развалом или повышенным схождением колес.
В некоторых случаях неправильно отрегулированное схождение задних колес или износ стоек приводят к выраженному «чашеобразному» или «воронкообразному» износу неведущих колес.
Серьезное нарушение схождения задних колес также приводит к проявлению других необычных видов износа.
Видео:Жрет резину развал в норме!Скачать
Диагностика вибрации шин
Процедура диагностики вибрации шин всегда начинается с дорожного испытания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-04. Дорожное испытание и опрос клиента (при возможности) предоставят большой объем информации, необходимой для определения причины вибрации.
При проведении дорожного испытания автомобиль следует вести по ровной дороге, не имеющей шероховатостей. Если вибрация очевидна, отметьте и зафиксируйте следующее:
- скорость, на которой возникает вибрация.
- тип вибрации, возникающей в каждом диапазоне скоростей: механическая или звуковая вибрация.
- как влияет на вибрацию изменение: крутящего момента двигателя; скорости автомобиля; частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- тип вибрации — чувствительность: чувствительная к крутящему моменту, чувствительная к скорости автомобиля или чувствительная к частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Следующие пояснения помогут определить источник вибрации.
Вибрация при движении форд фокус 1, вибрация при нажатии на педаль газа
форд фокус 2 вибрация по кузову при разгоне
Основные причины вибрации на стоящем Форд Фокус.
Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус.
Ремонт гидроопоры, устраняем вибрации двигателя Ford Focus 2
Как устранить вибрации привода Форд Фокус 2
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шины на Форд Фокус 2: как выбрать, размеры и давление
Если Вам понадобилась резина на Форд Фокус 2, то следует учитывать время года и погоду, дабы сделать правильный выбор. Необходимо быть внимательным, ведь зимняя и летняя варианты в корне отличаются по диаметру, размеру, качеству, характеристикам и, конечно же, цене.
Может показаться, что летняя резина на Ford Focus 2 особо не отличается от зимней, но это не так. Летняя автообувь не имеет специальных шипов, использующихся в зимней.
Видео:Сход-развал 3D Ford Focus.Скачать
Шины на Форд Фокус 2
Цель обоих видов – обеспечить должное управление транспортом, а также безопасность его водителю.
Какие шины подходят для Форд Фокус 2?
Форд Фокус 2 – широко распространенная модель в странах СНГ, и конечно же, России. Это значит, что подобрать необходимые запчасти, всевозможные аксессуары и резину не составит труда, так как они пользуются спросом.
В основном Ford Focus 2 комплектуется шинами 205/50R16, однако этот размер встречается довольно редко, хотя найти его не cоставит особого труда, как и любые другие шины для данной модели.
Размер резины зачастую колеблется от 195/65R15 до 205/55R1 модели.
Также стоит учитывать, что качество автообуви зависит от фирмы. Рекомендуется использовать шины от Toyo, Yokohama, Goodyer, Kumho, Gislaved, Bridgestone. Dunpol, либо Nokian. Это фирмы, имеющие за спиной многолетний опыт и большое количество хороших отзывов.
Все они обеспечат Вам хорошее сцепление и высокие технические характеристики даже при сильных дождях и другой неблагополучной погоде.
Многие виды шин, к примеру, летние шины Toyo Proxes PX4 Plus, можно использовать также и зимой, все это достижение высококлассных инженеров компании.
Для Форда Фокуса существует огромный выбор шин, включая бесшумные и демисезонные. За Вами остается только сделать оптимальный выбор, ориентируясь по цене, качеству, характеристикам и дизайну продукции.
Таблица размеров шин автомобилей марки Форд Фокус
Видео:Эксклюзивные шины на Форд Фокус | 185/80/R15Скачать
Давление в шинах Форд Фокус 2 хэтчбек, о давлении в колесах Транзит и Мондео 4
Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина.
Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля.
Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.
Давление в шинах «Форд Фокус 2»
Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше.
То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы.
Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.
Накачка шин на шиномонтаже
К таким обстоятельствам можно отнести следующие:
- качество дорожного покрытия;
- загруженность машины;
- скорость движения;
- марку и модель авто;
- размер покрышки.
Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.
Измерять давление нужно на холодных покрышках, иначе результат будет недостоверным. В разогретых шинах количество атмосфер внутри увеличивается, что влияет на правильность показаний.
Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака.
Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть.
Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.
В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.
1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке.
Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.
Табличка норм давления от производителя
Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер.
«Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.
Поклонники «Форд» Mondeo должны знать, что такой автомобиль требует меньших параметров накачки, чем «Транзит». Покрышки, имеющие размерность 16 и 17 дюймов, нужно качать до отметки в 2.1 Бара на всех шинах. Пользователи не жалуются на какой-либо дискомфорт при езде и считают такое давление вполне оправданным.
Читайте также: Шины в смоленске р15
О давлении в автошинах «форд фьюжн», «фокус» и «куга 2»
Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов.
Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара.
Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.
Большая загруженность авто
«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8.
Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать.
Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:
- быстрый износ протекторов на покрышке;
- ухудшение управляемости;
- изнашивание ходовой части авто;
- дискомфорт при езде;
- небезопасность передвижения.
Чтобы не получить вышеперечисленные проблемы, стоит контролировать показатели давления хотя бы раз в 2 недели. И тогда получится изрядно сэкономить на новой резине и деталях для авто.
На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.
Некоторые автомобили уже с завода выпускаются со встроенной системой TPMS.
Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель.
Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки.
Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.
Датчики контроля давления
При возникновении ошибки в системе ее нужно просто перезагрузить, нажав кнопку ниже руля.
Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:
При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.
Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.
Видео:Форд Фокус без ключей, который я чуть не купил..Скачать
Какое давление должно быть в шинах Форд Фокус 2 седан
Какое давление должно быть в шинах автомобиля форд фокус и на что оно влияет – данный вопрос задают мастерам нашего автосервиса часто и мы решили в данной статье ответить на эти вопросы. Давление в шинах автомобиля, особенно небольшого, как форд фокус, должно соответствовать норме, иначе вас ждет следующее:
Если давление в шинах недостаточное:
- Повышенный износ резины за счет большего пятна контакта и сопротивлению качению При накачке 80% от рекомендуемой, износ будет на 30% больше.
- Увеличение расхода топлива. При давлении 70-80% от нормы расход увеличивается на 1-2 литра/100 км.
- Деформация корда. При длительной эксплуатации в данном режиме он может не выдержать и лопнуть.
- Автомобиль рыскает на дороге (плохо управляется, особенно на скорости и хуже тормозит).
- Опасность проворачивания шины, а в некоторых случаях, соскакивание с обода.
Если давление в шинах избыточное:
- Уменьшается пятно контакта, из-за чего увеличивается тормозной путь
- Снижается расход топлива. Сопротивление качению ниже и расход меньше на 1-2 литра/100 км.
- Увеличивается нагрузка на подвеску из-за повышенной жестокости. Что приводит её к преждевременному разрушению.
- Повышенный шум при езде
Стоит учесть, что давление в шинах у автомобиля с полной нагрузкой (4-5 пассажиров и багаж) должно быть выше, а с обычно (1-2 пассажира) – меньше. При этом передние колеса накачиваются слабее, чем задние (разница 0.3-0.4 бар).
Безопасность и поведение на дороге автомобиля Форд Фокус второго поколения зависит от множества показателей, в том числе и от давления в шинах. Оно влияет на расход горючего, на динамику и устойчивость, на комфорт и быстроту износа шин.
Давление – это количество воздуха, которое приходится на определенный размер (как правило, измеряется в кг на см²).
В нашей статье мы детально разберем, какое давление должно быть в колесах, как правильно его измерить и что для этого нужно, а также чем грозит неправильное давление на Форде Фокус 2.
Проверка давления
Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:
Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина.
Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах.
Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.
Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.
Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность.
Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях.
Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.
Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.
Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.
Последствия неправильного давления
Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:
- К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
- К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
- К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
- К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
- К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.
Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:
- Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
- Повышенный шум при движении.
- Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
- Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.
Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).
Рекомендованные показатели
Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.
Двигатель | Размер | Масса | Полная масса | |||
Перед | Зад | Перед | Зад | Перед | Зад | |
1.4 | 195/65 – R15 | 195/65 – R15 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/55 – R16 | 205/55 – R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 | 205/55 – R17 | 205/55 – R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
225/40 – ZR18 | 225/40 – ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2 | 205/55 – R16 | 205/55 – R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/50 – R17 | 205/50 – R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
225/40 – ZR18 | 225/40 – ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.
Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.
Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина.
Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля.
Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.
Давление в шинах «Форд Фокус 2»
Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше.
То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы.
Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.
К таким обстоятельствам можно отнести следующие:
- качество дорожного покрытия;
- загруженность машины;
- скорость движения;
- марку и модель авто;
- размер покрышки.
Читайте также: Шина с белым ободом
Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.
Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака.
Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть.
Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.
В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.
1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке.
Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.
Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер.
«Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.
О давлении в автошинах «форд фьюжн», «фокус» и «куга 2»
Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов.
Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара.
Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.
«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8.
Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать.
Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:
- быстрый износ протекторов на покрышке;
- ухудшение управляемости;
- изнашивание ходовой части авто;
- дискомфорт при езде;
- небезопасность передвижения.
На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.
Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель.
Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки.
Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.
Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:
При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.
Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.
Видео:Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать
Давление в шинах Форда Фокус 2: рекомендованное, как проверить
Безопасность и поведение на дороге автомобиля Форд Фокус второго поколения зависит от множества показателей, в том числе и от давления в шинах. Оно влияет на расход горючего, на динамику и устойчивость, на комфорт и быстроту износа шин.
Давление – это количество воздуха, которое приходится на определенный размер (как правило, измеряется в кг на см²).
В нашей статье мы детально разберем, какое давление должно быть в колесах, как правильно его измерить и что для этого нужно, а также чем грозит неправильное давление на Форде Фокус 2.
Проверка давления
Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:
Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина.
Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах.
Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.
Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.
Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность.
Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях.
Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.
Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.
Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.
Последствия неправильного давления
Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:
- К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
- К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
- К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
- К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
- К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.
Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:
- Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
- Повышенный шум при движении.
- Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
- Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.
Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).
Рекомендованные показатели
Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.
Двигатель | Размер | Масса | Полная масса | |||
Перед | Зад | Перед | Зад | Перед | Зад | |
1.4 | 195/65 – R15 | 195/65 – R15 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/55 – R16 | 205/55 – R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 | 205/55 – R17 | 205/55 – R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
225/40 – ZR18 | 225/40 – ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2 | 205/55 – R16 | 205/55 – R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/50 – R17 | 205/50 – R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
225/40 – ZR18 | 225/40 – ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.
Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.
Видео:Колеса домиком Форд Фокус 2. Причина и устранениеСкачать
Колеса и шины
Модели Mercedes С-класса, в зависимости от оборудования, оснащены шинами и колесами различных размеров. Размер, наряду с шириной обода, определяет также глубину запрессовки. Глубина запрессовки представляет собой размер от середины обода до поверхности прилегания ниши колеса к тормозному диску.
Все дисковые колеса имеют запрессованный выступ, который при очень резкой езде на поворотах предотвращает давление обода на бескамерную шину.
Если устанавливаются шины и/ или ободья, которые не указаны в паспорте на автомобиль, необходимо внести их в паспорт. Для этого, как правило, необходимо разрешение на их использование от фирмы Mercedes.
Все данные по давлению воздуха приведены для холодных шин. Возникающее в результате длительной езды повышение давления в шинах на 0,2 бар не следует стравливать.
Давление воздуха в шине запасного колеса соответствует максимальному давлению при полной нагрузке.
В результате непрерывного технического развития возможно допустимыми могут быть другие значения давления воздуха в шинах и иные комбинации шина-обод для более старых моделей. Поэтому рекомендуем запрашивать актуальные технические данные в специализированных ремонтных мастерских.
Давление воздуха в шинах указано также в наклейке на крышке топливного бака.
Читайте также: Летние шины в закажи
Производители рекомендуют использовать шины только до глубины профиля 1,6 мм, на всей поверхности протектора глубина профиля должна быть не менее 1,6 мм. Однако по соображениям безопасности рекомендуется замена летних шин при глубине профиля 2 мм и зимних шин при глубине профиля 4 мм.
Поскольку зимние шины предусматривают ограничение скорости, то водитель должен знать инструкции, касающиеся допустимой наивысшей скорости.
- Пример: 6 J х 15 Н2 ЕТ31:
- 6 = ширина обода колеса в дюймах J = буквенное обозначение высоты и контура бортовой заправки обода х = обозначение неразъемного обода с глубоким основанием 15 = диаметр обода в дюймах Н2 = внешний и внутренний профиль обода с плечом выступа
- ЕТ31 = глубина запрессовки 31 мм.
- Пример: Н = буквенное обозначение допустимой наивысшей скорости.195 = ширина шины в мм /70 = отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины) Если указанные соотношения поперечного сечения отсутствуют (например, 155R13), то в данном случае имеет место «нормальное» соотношение высота/ ширина. Оно составляет для радиальных шин 82%. Н = класс скорости, Н : до 210 км/час (для новых шин указывается не всегда). R = радиальная конструкция (= радиальная шина) 14 = диаметр обода в дюймах 89 = индекс несущей способности.
Если между данными 14 и 89 стоит обозначение Н + S, то это указывает на шины с зимним профилем.
Буквенное обозначение скорости
Буквенное обозначение скорости стоит после обозначения размера шины. Символы обозначения скорости относятся как к летним, так и к зимним шинам.
БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ | ДОПУСТИМАЯ НАИВЫСШАЯ СКОРОСТЬ |
Q | 160 км/час |
S | 180 км/час |
Т | 190 км/час |
Н | 210 км/час |
V | 240 км/час |
W | 270 км/час |
- Дата изготовления указана на шине в коде изготовителя.
- Пример: DOT CUL2 UM8 064 TUBELESS
- DOT = министерство транспорта США CU = сокращенное обозначение изготовителя шин 12 = размер шиныUM8 = конструкция шины 064 = дата изготовления = 06 неделя 1994 = символ текущего десятилетия (1990 — 1999 гг.)
- TUBELESS = бескамерная шина (TUBETYPE = шина с камерой).
Размеры колес и шин/ давление воздуха в шинах
Модель | Размер шин летние шины | Размер шин зимние шины M+S | Дисковое колесо (обод) | Давление шин в бар Половинная нагрузка спереди сзади 2) | c 4-мя пассажирами спереди сзади 2) | ||
С180 С200 С250D | 185/ 65R1588H 195/ 65R1591H 3) | 185/ 65 R15 88T 195/ 65 R15 91T | 6Jx15 H2 ET31 6,5Jx15 H2ET37 1) | 2,1 | 2,3 | 2,3 | 2,8 |
205/ 60R1591H | 205/ 60 R15 91T | 7Jx15 H2 ET42 7Jx15 H2ET37 1) | |||||
C200D C220D | 185/ 65R1588T 195/ 65R1591H 3) | 185/ 65 R15 88T 195/ 65 R15 91T | 6Jx15 H2 ET31 6,5Jx15 H2ET37 1) | 2,1 | 2,3 | 2,3 | 2,8 |
205/ 60R1591H | 205/ 60 R15 91H | 7Jx15 H2 ET42 7Jx15 H2ET37 1) | |||||
C220 C280 | 195/ 65R1591V | 195/ 65 R15 91T | 6Jx15 H2 ET31 6,5Jx15 H2ET37 1) | 2,1 | 2,3 | 2,3 | 2,8 |
205/ 60R1591V | 205/ 60 R15 91H | 7Jx15 H2 ET42 7Jx15 H2ET37 1) |
Видео:Причины неравномерного износа шин и cпособы устранения. Внешний и внутренний износ шин. MONROEСкачать
Какой Размер Колес На Форд Фокус 2
Ford Focus 1.8 TDCi (2009 г. в.)
Тут нашего интернет-магазина Вам представлен список допустимых типоразмеров дисков для Форд Фокус 2. Чтоб выяснить четкие размеры дисков для Вашего тс, Требуется в выпадающем перечне избрать год выпуска автомобиля и его модификацию.
Весь ассортимент и цены на колёсные диски, к примеру, в заводском размере 6×15 ET 52.5, Можно без проблем просмотреть, выполнив переход по соответсвующей ссылке. Форд не считая промышленных размеров дисков, допускает варианты смены: 6.5×15 ET 52.5, 7×16 ET 50 и другие. На Форд Фокус диски крепятся с применением 5 гаек.
Также в процессе установки дисков на Форд Фокус 5 требуются центровочные кольца.
Если Вы избрали подходящий типоразмер и костюм авто диска, Необходимо отыскать авто шины для Форд Фокус в подходящем диску размере. Размеры шин для Форд Фокус 3.5 так же представлены как заводские, варианты смены либо тюнинг. Нужно учитывать, что радиус избранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины.
Полный перечень подходящих шин и цены у них сможете выяснить перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, потому избрать колеса у нас в интернет-магазине не составит вам никакого труда.
Когда у Вас появились какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Форд Фокус, Можно задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Петербурге 8 (812) 309-53-25.
Для Форд Фокус производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для шин это типоразмеры: 225/40 R18 и другие. Это дает Для вас лучшую возможность выделить особенность Вашего автомобиля и представить его в более удачном виде.
Желаем направить Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Форд Фокус 3.2 необходимо создавать в сертифицированных шиномонтажных центрах.
Только в этом случае Не сомневайтесь полностью в корректности выполнения шиномонтажных работ. Также вспомните, что новые колёса для Форд Фокус требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км нужно проверить момент затяжки гаек.
С критериями гарантии Можно ознакомиться в разделе Покупателю нашего интернет-магазина.
По сути, у хоть какого колесного диска несколько не просто характеристик, чем поперечник и количество болтовых отверстий, на которые по большей части смотрят автомобилисты.
И большая часть из этих характеристик также критичны для обеспечения неопасной езды и сохранности подвески автомобиля.
Потому, выбирая дисков необходимо сначала узнать, какие из нижеуказанных характеристик предусмотрены производителем Вашего автомобиля, как допустимые, и находить диски, которые соответствуют требуемым чертам.
Помните, что хоть какое отклонение от требований автоконцерна относительно технических характеристик дисков и шин впрямую оказывает влияние на работу подвески и делает опасность не только ускоренного износа шины и/иначе говоря частей ходовой, да и неожиданного их разрушения в экстремальных критериях.
Если на трассе глохнет мотор – это неприятно, увы решаемо – можно взять такси, вызвать мастера или эвакуатор и т.д. Если на большой скорости отрывается колесо – это уже делает реальную опасность жизни, при этом часто не одной книги и даже не 2-ух человек.
Потому подвеска автомобиля, и все остальные, что с ней связано (включая колеса) изготавливаются всегда и вполне соответствовать требованиям производителя автомобиля и находиться под неизменным контролем водителя.
Что же понадобится, что написано на колесном диске? Обычно, основная маркировка диска смотрится приблизительно так:
- 6,5j x 15 5/112 H2 ET45 d 57,1
Попробуем расшифровать эту бессмыслицу.
6,5 – посадочная ширина обода диска, выраженная в дюймах. В нашем примере, ширина обода составляет 6,525,4=165,1 мм. Необходимо увидеть, что Этот расхожий слух параметр впрямую связан с шириной шины.
Для каждой ширины шины существует вилка (от и до) допустимой ширины диска, какой данная шина а возможно установлена. Сбалансированный вариант, чтоб ширина диска находилась кое-где около середины допустимого спектра для данной шины.
Выяснить допустимую ширину диска для определенной шины конечно при помощи шинного калькулятора здесь – необходимо просто избрать типоразмер покрышки.
Необходимо осознавать, что если проход, если ширина диска не соответствует ширине шины, это вероятнее всего создаст делему с бортированием шины на Данный диск, также заметено усугубит эксплуатационные свойства шины, потому на Данный параметр обратить внимание необходимо непременно.
Форд Фокус на обзоре! Выбор дисков и размеров. Реплика? Оригинал? А может OZ Racing?
ТОП наилучших дисков на автомобиль Ford Focus 1,2,3 Обзор самых хороших вариантов дисков литых на форд фокус.
Форд диски 17
форд диски 17.J (JJ, JK, K, B, P, D …) В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков на сегодня являются J (в основном для моноприводных автомобилей), и JJ (как правило, для полного привода).
Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях.
Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, к примеру, дисков J и JJ, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля.
5/112 – Параметры крепления диска к ступице
- 5 – количество болтовых (крепежных) отверстий на диске
- 112 – диаметр окружности в миллиметрах, на которой размещены эти отверстия (а точнее их центры). Иногда параметр наносится на диск отдельно и обозначается, как PCD (Pitch Circle Diameter).
Тут очень важно не ошибиться, поскольку разных стандартов этого параметра существует множество, причем разница между соседними иногда составляет всего несколько миллиметров, поэтому, скажем, диск от автомобиля Jaguar (PCD=120,65) визуально прекрасно садится на ступицу BMW (PCD=120), но это не означает, что его можно использовать на этом автомобиле. Аналогично, «Жигулевские» диски 4/98 надеваютсяч на ступицы многих иномарок, для которых предусмотрен размер 4/100.
Главное, что тут нужно понимать, это то, что несмотря на заметную разницу в диаметре крепежных отверстий диска и болтов (шпилек), производитель автомобиля очень точно рассчитывает посадку колеса на ступицу.
Это связано с тем, что любое наименьшее отклонение центра ступицы от центра диска вызовет не просто биение колеса (обычно сопровождается вибрацией на руле), но и поставит под угрозу надежность крепления колеса, ведь если диаметр расположения крепежных оверстий не соответствует параметрам ступицы, то полностью затянуть все крепежные болты (гайки) с конусным основанием (которое должно обеспечить центровку диска на ступице) невозможно. А это уже угроза не просто Вашему кошельку, но и жизни.
H (H2, FH, AH, CH…) – в этих буквах зашифрована информация о конструктивных особенностях полок обода диска и выступов (хампов) на них.
Хампы (Hump) предназначены для бескамерных шин и обеспечивают правильную установку шины на диск.
Некоторые шины (например шины RunFlat) требуют особенных параметров диска в этом вопросе, этот момент нужно уточнить при покупке шин. В общем случае глубоко вникать в суть этих обозначений автолюбителю не нужно.
ET45 – вылет диска (мм). Расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и центральной осью диска. Этот параметр должен точно соответствовать требованиям автопроизводителя, поскольку под него рассчитываются ключевые параметры подвески и рулевого механизма автомобиля.
Вылет диска не зависит ни от диаметра диска, ни от ширины шины, ни от каких-либо других ее параметров. Для одной ступицы вылет один для всех типоразмеров шин и дисков. Варианты обозначения (в зависимости от страны производства): OFFSET, DEPORT. Детальнее про вылет диска.
d 57,1 (DIA) – Диаметр центровочного отверстия на диске. Должен точно соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице.
Нужно понимать, что кроме центровочной функции, посадочный цилиндр имеет еще одну, не менее важную – он частично берет на себя нагрузку, которая приходится на крепежные болты (шпильки).
Поэтому, если центровочное отверстие понравившегося диска больше посадочного цилиндра ступицы – Вам придется использовать специальные центровочные кольца, которые можно купить в шинных центрах, или заказать у кулибиных. Лучше конечно купить готовые – так надежнее.
Но при этом внешний и внутренний размеры центровочного кольца должны точно (!) отвечать, соответственно, диаметрам ступичного цилиндра и центровочного отверстия диска. Никаких зазоров в 1 или пару миллиметров тут быть не может – иначе потеряется смысл установки этих колец.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Почему жрет резину?Скачать
Внешний износ шин причины и способы устранения.Скачать
Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колесСкачать
ФОРД ФОКУС 3+ На сколько качать? Опыт на R16Скачать
Передняя подвеска у Ford Focus 2 надёжная❓#автостронгСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать