Форд фокус мотор экобуст

Форд фокус мотор экобуст

Серия турбо двигателей Форд Экобуст собирается на нескольких заводах концерна с 2009 года и ставится на многие популярные модели, предлагаемые под брендами Ford, Volvo и Land Rover. Линейка включает четыре семейства двс, объединенных наличием прямого впрыска и наддува.

Видео:Двигатель Ford 1.0 EcoBoost - Невозможное ВозможноСкачать

Двигатель Ford 1.0 EcoBoost - Невозможное Возможно

3-цилиндровые моторы Ford EcoBoost

В 2012 году компания Форд представила новую линейку 3-цилиндровых турбомоторов Экобуст. Кстати это единственные моторы в серии, разработанные с нуля инженерным центром Dunton, ведь остальные представители семейства по сути являются турбо-версиями старых агрегатов.

Форд фокус мотор экобуст

Форд фокус мотор экобуст

По конструкции здесь рядный чугунный блок на 3 цилиндра с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 12-клапанная DOHC головка без гидрокомпенсаторов, совмещенная с выпуском, особый ременной привод ГРМ в масляной ванне, фазорегуляторы Ti-VCT на впуске и выпуске, прямой впрыск топлива с электромеханическими форсунками Bosch, а еще турбина Continental.

Форд фокус мотор экобуст

Форд фокус мотор экобуст

К особенностям двигателя отнесем лопастной маслонасос регулируемой производительности, заполненные натрием полые выпускные клапана, отказ от применения тут балансирных валов, систему охлаждения на три контура и две водяные помпы: механическую и с электроприводом.

Кроме 1.0-литровых моторов Fox в серию входят 1.5-литровые Dragon с алюминиевым блоком:

M1DA ( 125 л.с. / 170 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
M2DA ( 100 л.с. / 170 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
M1JE ( 125 л.с. / 170 нм )Fiesta Mk3, B-Max Mk1
SFJA ( 100 л.с. / 170 нм )Fiesta Mk3, B-Max Mk1
M1JC ( 125 л.с. / 170 нм )Ecosport Mk2

Все проблемы моторов Экобуст 1.0 описаны в этом блоге

Видео:Самый надежный мотор Форд Фокус или какой ресурс экобуст?Скачать

Самый надежный мотор Форд Фокус или какой ресурс экобуст?

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Форд фокус мотор экобустФорд фокус мотор экобуст

1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива

Форд фокус мотор экобуст

Форд фокус мотор экобуст

1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Двигатель 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) представляет собой бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором рабочим объемом 1,5 л. Мощность двигателя составляет 132 кВт, крутящий момент — 240 Нм. В двигателе используется алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Впускные и выпускные распределительные валы приводятся в действие с помощью ремня ГРМ, фазы газораспределения валом можно изменять с помощью блоков VCT (регулируемое газораспределение). Впрыск топлива выполняется с помощью системы непосредственного впрыска топлива. Такой метод позволяет сократить расход топлива и количество вредных выбросов, а также улучшить ходовые качества.

По сравнению с двигателем 1.6L EcoBoost-SCTi (Sigma) в двигателе 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) по существу внесены следующие изменения:
• В двигателях 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) используется CAC, встроенный во впускной коллектор двигателя. Это водно воздушный промежуточный охладитель, то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость.
• Радиатор CAC не связан с радиатором двигателя. Систему охлаждения двигателя 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) можно разделить на две отдельные системы:
• Система охлаждения двигателя
• Система охлаждения нагнетаемого
воздуха

• Охлаждение нагнетаемого воздуха способствует повышению мощности и крутящего момента двигателя, а также его эффективности.
• Независимый радиатор системы нагнетаемого воздуха позволяет эффективнее охлаждать нагнетаемый воздух по сравнению с охлаждением нагнетаемого воздуха с помощью системы охлаждения двигателя.

Технические характеристики двигателя

Выходная мощность/крутящий момент:
• 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин / 240 Нм при 1600–4000 об/мин Степень сжатия = 10:1 Диаметр цилиндра: 79 мм Ход поршня: 76,4 мм Рабочий объем: 1499 куб. см

• Установленный поперек четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и верхними распределительными валами
• Блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава
• Конструкция блока цилиндров с открытой плитой
• Привод распределительных валов осуществляется с помощью ремня газораспределительного механизма
• Фазы газораспределения распределительных валов впускных и выпускных клапанов меняются посредством блоков VCT

• Низкое давление топлива, управляемое модулем
• Насос высокого давления для создания топлива высокого давления
• Топливный коллектор с датчиком давления топлива
• Форсунки, управляемые электромагнитными клапанами, для непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания

• Турбокомпрессор установлен непосредственно на головке блока цилиндров
• Перепускная заслонка приводится в действие вакуумом, управление которым осуществляется с помощью электронного вакуумного регулирующего клапана

• Система управления двигателем Bosch
• Управление детонацией с помощью двух датчиков детонации
• Дроссельная заслонка с электроприводом
• По одному электромагнитному клапану для регулировки распределительных валов впускных и выпускных клапанов
• По одному датчику CMP на распределительных валах впускных и выпускных клапанов для определения регулировки
распределительных валов
• Передний кислородный датчикHO2S (подогреваемый кислородный датчик) для контроля топливной смеси
• Задний кислородный датчик HO2S для контроля эффективности катализатора
• Управление генератором с помощью LIN (протокол передачи данных LIN)
• Охладитель воды CAC установлен во впускном коллекторе
• Термостат с электроподогревом, а также клапан отсечки и байпасный электромагнитный клапан в контуре охлаждающей жидкости — для эффективного регулирования температуры охлаждающей жидкости
• Насос охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой насоса охлаждающей жидкости

Читайте также: Датчик коленвала ваз 124 мотор

Управление токсичностью отработавших газов:

• Соответствует стандарту выбросов Евро-6
• Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для преобразования вредных веществ

Полная система охлаждения

В двигателе 1.5L GTDi EcoBoost используется две отдельных системы охлаждения:
• Система охлаждения двигателя
• Система охлаждения CAC
Эти системы работают независимо друг от друга, но используют один расширительный бачок. Вследствие сложности всей системы охлаждения, лучше сосредоточиться на отдельных подсистемах охлаждения:

Форд фокус мотор экобуст

1 Крышка расширительного бачка с предохранительным клапаном
2 Расширительный бачок
3 Шланг, соединяющий расширительный бачок с двигателем
4 Головка цилиндров
5 Шланг отопителя в сборе
6 Радиатор обогревателя
7 Турбокомпрессор —
8 Прокладка головки блока цилиндров
9 Адаптер выпускного патрубка охлаждающей жидкости
10 Патрубок турбокомпрессора в сборе
11 Блок цилиндров
12 Выпускной шланг отопителя в сборе
13 Маслоохладитель
14 Возвратный шланг расширительного бачка в сборе
15 Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха
16 Выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха
17 Подающий шланг охладителя нагнетаемого воздуха
18 Радиатор охладителя наддувочного воздуха
19 Датчик температуры охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха
20 Радиатор
21 Шланг нижнего радиатора
22 Охладитель трансмиссионной жидкости
23 Впускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха
24 Корпус термостата
25 Насос системы охлаждения
26 Охладитель нагнетаемого воздуха
27 Верхний шланг радиатора
28 Выпускной шланг охладителя коробки передач
29 Впускной шланг охладителя коробки передач
30 Шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором

Система охлаждения двигателя

В системе охлаждения двигателя для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе используется насос охлаждающей жидкости с механическим приводом. Управление подачей охлаждающей жидкости в радиатор осуществляется с помощью термостата, установленного на головке блока цилиндров. Дополнительный поток воздуха подается на радиатор с помощью вентиляторов системы охлаждения с электроприводом. Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя наряду применением в масляном радиаторе используется в радиаторе отопителя системы управления микроклиматом.
Основные компоненты системы охлаждения нагнетаемого воздуха следующие:
• Механический насос охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой.
• Термостат
• датчик ECT
• Радиатор
• Радиатор обогревателя
• Масляный радиатор двигателя
• Вентиляторы системы охлаждения с электроприводом
• Расширительный бачок с крышкой

Форд фокус мотор экобуст

1 Головка цилиндров
2 Радиатор обогревателя
3 Блок цилиндров
4 Масляный радиатор двигателя
5 Охладитель трансмиссионной жидкости
6 Радиатор
7 Расширительный бачок
8 Механический насос охлаждающей жидкости
9 Термостат

Система охлаждения нагнетаемого воздуха

Система охлаждения нагнетаемого воздуха полностью отличается от систем, установленных на других двигателях Ford с турбонаддувом. Система представляет собой охладитель нагнетаемого воздуха типа «вода-воздух», установленный во впускном коллекторе двигателя и оснащенный отдельной системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Несмотря на то что система охлаждения для охладителя нагнетаемого воздуха использует общий расширительный бачок с системой охлаждения двигателя, она работает независимо от системы охлаждения двигателя и имеет свой отдельный радиатор, насос охлаждающей жидкости и датчик температуры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система охлаждения нагнетаемого воздуха также подает охлаждающую жидкость на турбокомпрессор.
Основные компоненты системы охлаждения нагнетаемого воздуха следующие.
• CAC
• Радиатор системы охлаждения нагнетаемого воздуха
• Электрический насос охлаждающей жидкости
• Клапан выпуска воздуха
• Датчик температуры охлаждающей жидкости

Форд фокус мотор экобуст

1 Расширительный бачок
2 Клапан выпуска воздуха
3 CAC
4 TC
5 Электрический насос охлаждающей жидкости
6 Радиатор системы охлаждения CAC

Компоненты системы охлаждения

Механический насос охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой

Форд фокус мотор экобуст

1 Механический насос охлаждающей жидкости
2 Электромагнитная муфта и шкив привода

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя выполняется с помощью насоса охлаждающей жидкости с механическим приводом. Привод насоса охлаждающей жидкости выполняется с помощью ремня привода вспомогательного оборудования. Насос установлен на блоке цилиндров двигателя. Система охлаждения двигателя 1.5L GTDi EcoBoost включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение и выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Эта функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости, даже при работающем двигателе, что помогает быстро прогреть его. Электромагнитная муфта включается модулем PCM с помощью PWM. Когда электромагнитная муфта не включена, она находится в замкнутом состоянии и обеспечивает работу насоса охлаждающей жидкости с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Это обеспечивает продолжение работы механического насоса охлаждающей жидкости в случае отказа включения электромагнитной муфты.

Форд фокус мотор экобуст

Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор. Термостат установлен в корпусе, который установлен на фланец блока цилиндров в задней части водяного насоса. Используется термостат с твердым наполнителем, погруженный в охлаждающую жидкость. Термостат начинает открываться при 82°C и открывается полностью при температуре 97°C, позволяя охлаждающей жидкости протекать через радиатор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Форд фокус мотор экобуст

Датчик ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости системы. Датчик расположен на корпусе выпускного водяного патрубка, который установлен на задней части головки блока цилиндров.

Форд фокус мотор экобуст

Охлаждающая жидкость двигателя охлаждается в радиаторе системы охлаждения двигателя. Радиатор установлен в передней части моторного отсека.

Форд фокус мотор экобуст

В радиаторе отопителя для нагрева воздуха в кабине автомобиля используется горячая охлаждающая жидкость двигателя. Радиатор отопителя установлен в блоке отопителя. Радиатор отопителя представляет собой алюминиевый пластинчато -ребристый теплообменник. Поток охлаждающей жидкости, поступающий в радиатор отопителя, сохраняется постоянным, а температура салона регулируется внутри блока отопителя с помощью смесительных заслонок.

Масляный радиатор двигателя

Форд фокус мотор экобуст

В масляном радиаторе охлаждающая жидкость используется для нагрева или охлаждения моторного масла в зависимости от температуры двигателя. Масляный радиатор двигателя установлен на боковой стороне блока цилиндров. Во время прогрева двигателя охлаждающая жидкость нагревается быстрее, чем моторное масло. Более теплая охлаждающая жидкость нагревает моторное масло, увеличивая его коэффициент вязкости и уменьшая трение в процессе прогрева двигателя. Когда масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, оно становится горячее охлаждающей жидкости. На этом этапе охлаждающая жидкость охлаждает более горячее моторное масло.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поток охлаждающей жидкости через масляный радиатор двигателя является постоянным

Читайте также: Мотор вихрь 30 не качает помпа

Электрические вентиляторы охлаждения

Форд фокус мотор экобуст

Вентиляторы системы охлаждения с электроприводом обеспечивают дополнительный воздушный поток через радиатор, предотвращая перегрев при низкой скорости движения или во время остановки автомобиля. Вентиляторы системы охлаждения с электроприводом установлены внутри радиатора. Модуль PCM обеспечивает бесступенчатое управление вентиляторами системы охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Вентиляторы системы охлаждения с
электроприводом включаются только при необходимости. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем быстрее вращаются вентиляторы.

Расширительный бачок с крышкой

Форд фокус мотор экобуст

Расширительный бачок представляет собой резервуар с охлаждающей жидкостью с крышкой, в которой установлен предохранительный клапан. Расширительный бачок с крышкой расположен в моторном отсеке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Расширительный бак и крышка используются контурами охлаждения двигателя и нагнетаемого воздуха.

Охладитель нагнетаемого воздуха

Форд фокус мотор экобуст

Охладитель нагнетаемого воздуха CAC охлаждает воздух, поступающий с турбокомпрессора. При охлаждении нагнетаемого воздуха увеличивается его плотность, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент при использовании турбонаддува. CAC установлен во впускном коллекторе. Охладитель CAC в двигателе 1.5L EcoBoost GTDi отличается от охладителей в других двигателях. Это промежуточный охладитель типа «вода-воздух», то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость. Работа этого охладителя аналогична функции радиатора двигателя, но вместо охлаждения жидкости воздухом охлаждается воздух охлаждающей жидкостью.

Радиатор системы охлаждения нагнетаемого воздуха

Форд фокус мотор экобуст

Радиатор системы охлаждения нагнетаемого воздуха охлаждает горячую охлаждающую жидкость, которая поступает из охладителя CAC. Радиатор CAC установлен в передней части двигателя перед радиатором двигателя и не связан с
радиатором двигателя. Независимый радиатор системы нагнетаемого воздуха позволяет эффективнее охлаждать нагнетаемый воздух по сравнению с охлаждением нагнетаемого воздуха с помощью системы охлаждения двигателя. Охлаждение нагнетаемого воздуха способствует повышению мощности и крутящего момента двигателя, а также его эффективности.
ПРИМЕЧАНИЕ: При прогреве двигателя до рабочей температуры радиатор системы охлаждения нагнетаемого воздуха становится холоднее радиатора двигателя.

Электрический насос охлаждающей жидкости системы охлаждения нагнетаемого воздуха

Форд фокус мотор экобуст

Электрический насос охлаждающей жидкости системы охлаждения нагнетаемого воздуха обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения нагнетаемого воздуха. Этот насос установлен на масляном поддоне двигателя на стороне маховика. Электрический насос охлаждающей жидкости необходим для системы охлаждения нагнетаемого воздуха, так как эта система работает независимо от системы охлаждения двигателя. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения нагнетаемого воздуха, который используется для охлаждения
нагнетаемого воздуха и турбокомпрессора. Затем нагретая охлаждающая жидкость возвращается в радиатор системы охлаждения.

Клапан выпуска воздуха системы охлаждения нагнетаемого воздуха

Форд фокус мотор экобуст

Клапан выпуска воздуха в системе охлаждения нагнетаемого воздуха предназначен для продувки воздуха в системе охлаждения нагнетаемого воздуха после ремонта этой системы или замены охлаждающей жидкости. Клапан расположен на шлангах охладителя нагнетаемого воздуха на впускном коллекторе.

Датчик температуры охлаждающей жидкости нагнетаемого воздуха

Форд фокус мотор экобуст

Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения нагнетаемого воздуха измеряет температуру охлаждающей жидкости системы. Датчик расположен на левой стороне радиатора системы охлаждения нагнетаемого воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система охлаждения нагнетаемого воздуха также подает охлаждающую жидкость на турбокомпрессор.

Подача топлива и органы управления

Форд фокус мотор экобуст

1 Топливный насос высокого давления
2 Топливная форсунка
3 Топливная магистраль
4 Корпус дроссельной заслонки (TB)
5 Опорный кронштейн топливного насоса высокого давления

FPDM (модуль управления топливным насосом)

Форд фокус мотор экобуст

Обзор
Топливная система высокого давления

Форд фокус мотор экобуст

1 Топливопровод высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 Датчик давления в топливном коллекторе
4 Топливный коллектор
5 Топливная форсунка
6 Свеча зажигания

В двигатель 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) топливо требуется подавать под высоким давлением (40–150 бар), чтобы обеспечить в камере сгорания за короткий период времени требуемое количество топлива. Для создания высокого давления топлива
используется топливный насос высокого давления, установленный сзади головки блока цилиндров. Топливный насос высокого давления подает топливо под давлением в топливный коллектор, который распределяет топливо по форсункам. Когда форсунки открываются по сигналу с модуля PCM, топливо впрыскивается в цилиндр. Давление топлива измеряется с помощью датчика давления в топливном коллекторе. Давление в топливном коллекторе можно изменить с помощью клапана дозировки топлива, установленного в топливном насосе высокого давления и управляемого модулем PCM.

Между топливной форсункой и топливным коллектором установлена пружинная защелка. Эта защелка обеспечивает предварительное натяжение топливной форсунки относительно головки блока цилиндров. Топливная форсунка расположена на проставочном кольце, обеспечивающем точную посадку форсунки в проеме камеры сгорания в головке блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительные сведения о замене топливных форсунок см. в руководстве для станций технического обслуживания.

Топливный коллектор распределяет топливо под давлением, поступающее с топливного насоса высокого давления, на топливные форсунки. Топливная рампа установлена на головке блока цилиндров между распределительными валами впускных и выпускных клапанов. Впуск на топливной рампе расположен ближе к ее центру. Топливная система высокого
давления является системой с прямым направлением, то есть все топливо, подаваемое в топливную рампу, поступает в двигатель. На топливном коллекторе установлен датчик давления в топливной рампе. Датчик давления в топливной рампе предоставляет в модуль PCM информацию о давлении в топливном коллекторе. Этот датчик установлен на топливном коллекторе на противоположном конце подачи топлива с насоса высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Крепежные болты топливной рампы необходимо ослаблять и затягивать в определенной последовательности. Дополнительные сведения о процедуре замены топливной рампы см. в руководстве для станций
технического обслуживания.

Читайте также: Бмв мотор для ситроен с4

Топливный насос высокого давления

Топливная рампа высокого давления подает в топливный коллектор топливо под давлением от 40 до 150 бар. Топливный насос высокого давления установлен на верхней части крышки клапанного механизма. Топливный насос высокого давления
представляет собой одноцилиндровый вытеснительный насос, приводимый в действие кулачком на впускном распределительном валу с тремя кулачками.
Количество топлива, подаваемого в топливный коллектор, регулируется клапаном дозировки топлива. Количество поставляемого топлива зависит от частоты вращения двигателя и включения клапана дозировки топлива. Демпфер давления, установленный на верхней части топливного насоса высокого давления, гасит колебания давления, вносимые в контур пониженного давления топливным насосом высокого давления. Это гарантирует оптимальное наполнение камеры высокого давления даже при высоких частотах вращения. Демпфер давления состоит из двух мембран, между которыми расположена газовая подушка.

Форд фокус мотор экобуст

1 Толкатель колпачкового типа
2 Топливный насос высокого давления
3 Дозирующий топливный клапан
4 Предохранительный клапан
5 Мембраны демпфера
6 Газовая подушка
7 Камера низкого давления
8 Камера высокого давления
9 Камера высокого давления
10 Выпуск топлива под высоким давлением

Турбокомпрессор увеличивает давление нагнетаемого воздуха. Турбокомпрессор установлен непосредственно на головке блока цилиндров. Турбокомпрессор увеличивает объем нагнетаемого воздуха, поступающего в двигатель, подавая его под давлением на воздухозаборник. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя. В турбокомпрессоре для привода турбины используются отработанные газы. Насосное колесо (приводимое в действие турбиной) сжимает отфильтрованный воздух и подает его под давлением на впускной коллектор. Сжатый нагнетаемый воздух охлаждается при прохождении через промежуточный охладитель с водяным охлаждением При этом увеличивается плотность и объемный КПД нагнетаемого воздуха.

Форд фокус мотор экобуст

1 Отработанные газы с двигателя
2 Сжатый всасываемый воздух
3 Вакуумный шланг
4 Привод перепускной заслонки
5 С воздушного фильтра
6 Подача масла на турбокомпрессор
7 Слив масла с турбокомпрессора
8 К электрическому насосу охлаждающей жидкости
9 В систему выпуска
10 Клапан перепускной заслонки
11 К дополнительному радиатору

Турбокомпрессор, установленный на двигателе 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma), регулирует давление наддува нагнетаемого воздуха с помощью перепускной заслонки. Перепускная заслонка пропускает отработавшие газы вокруг турбины. Это уменьшает скорость турбокомпрессора и, соответственно, давление наддува. Перепускная заслонка приводится в действие вакуумом, управление которым осуществляется с помощью электронного вакуумного регулирующего клапана. Электронный вакуумный регулирующий клапан установлен на кронштейне на вакуумном насосе и использует вакуум, создаваемый
этим насосом (вакуумный бачок). Электронный вакуумный регулирующий клапан управляется модулем PCM. При подаче вакуума на привод перепускной заслонки перепускная заслонка закрывается, позволяя турбокомпрессору создавать давление наддува.

Форд фокус мотор экобуст

1 При отключении питания перепускная заслонка открывается ––.
2 При включенном питании перепускная заслонка закрыта–.

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии вакуума на приводе перепускная заслонка остается открытой, создается минимальное давление наддува. При отсутствии вакуума на приводе перепускная заслонка остается открытой, создается минимальное
давление наддува.

Перепускной клапан уменьшает шум двигателя и поддерживает частоту вращения турбокомпрессора при быстром закрытии дроссельной заслонки. Перепускной клапан установлен в турбокомпрессоре. Двигатель 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) оборудован перепускным клапаном с электронным управлением.
ПРИМЕЧАНИЕ: В нормальном состоянии, при отсутствии сигнала, перепускной клапан закрыт.

Перепускной клапан с электронным управлением

Перепускной клапан с электронным управлением контролируется управляющим соленоидом перепускного клапана, который установлен на стороне канала высокого давления турбокомпрессора перед корпусом дроссельной заслонки. Перепускной клапан пропускает нагнетаемый воздух на стороне давления турбокомпрессора в канал всасываемого воздуха
турбокомпрессора. В нормальном состоянии перепускной клапан закрыт. Когда блок PCM передает сигнал, клапан открывается, уменьшая давления за турбиной впускного воздуха.

Форд фокус мотор экобуст

1 Соленоид перепускного клапана
2 Сжатый всасываемый воздух
3 С воздушного фильтра

При нормальной работе двигателя модуль PCM передает сигнал закрытия на соленоид перепускного клапана. Если модуль PCM определяет быстрое закрытие дроссельной заслонки, соленоид перепускного клапана активируется модулем PCM с помощью PWM. Перепускной клапан открывается, сбрасывая избыточное давление наддува турбокомпрессора обратно во впускной канал турбокомпрессора. При уменьшении избыточного давления наддува турбокомпрессора соленоид перепускного клапана активируется модулем PCM с помощью PWM. Соленоид быстро закрывает перепускной клапан, возвращая турбокомпрессор в нормальный режим работы.

Распределение и фильтрация впускаемого воздуха

Система воздухозабора очищает всасываемый воздух при помощи сменного сухого, изготовленного из пропитанной гофрированной бумаги элемента воздушного фильтра (ACL) двигателя. Периодически в соответствии с регламентом технического обслуживания следует устанавливать новый элемент воздушного фильтра (ACL). При максимальном засорении элемента воздушного фильтра (ACL) ухудшаются характеристики двигателя и снижается топливная экономичность. Охладитель нагнетаемого воздуха CAC является теплообменником между жидкостью и воздухом во впускном коллекторе. Он служит для удаления лишнего тепла от всасываемого воздуха. Это увеличивает плотность воздушного потока перед поступлением в цилиндр, обеспечивая дополнительную выходную мощность и эффективность. Радиатор CAC является теплообменником, установленным перед основным радиатором под конденсатором A/C (кондиционирование воздуха) системы кондиционирования. Такое положение позволяет окружающему воздуху проходить сквозь него и забирать тепло охлаждающей жидкости, возвращающейся от CAC и турбокомпрессора. Система воздухозабора измеряет температуру воздуха с помощью датчика TCIPT (датчик давления и температуры на впуске турбокомпрессора).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Как это вообще работает? Разбираем совсем одноразовый мотор 1.0 Ecoboost от FordСкачать

    Как это вообще работает? Разбираем совсем одноразовый мотор 1.0 Ecoboost от Ford

    Ford EcoBoost 1 5 T тот самый второй цилиндрСкачать

    Ford EcoBoost 1 5 T тот самый второй цилиндр

    Турбо двигатель Форд Экобуст. Как избежать капитального ремонта двигателя?Скачать

    Турбо двигатель Форд Экобуст. Как избежать капитального ремонта двигателя?

    Почти двигатель года - EcoBoost 1.6 (Ford Focus/Mondeo) ЭТО ФИАСКО БРАТАНСкачать

    Почти двигатель года - EcoBoost 1.6 (Ford Focus/Mondeo) ЭТО ФИАСКО БРАТАН

    Какой двигатель Форд Фокус больше ходит? DuraTec или EcoBoost?Скачать

    Какой двигатель Форд Фокус больше ходит? DuraTec или EcoBoost?

    Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!Скачать

    Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!

    Исследование ЦПГ: 1.5T EcoBoost (Ford Focus)Скачать

    Исследование ЦПГ: 1.5T EcoBoost (Ford Focus)

    Что бывает с Двигателями 1.0 Ford EcoboostСкачать

    Что бывает с Двигателями 1.0 Ford Ecoboost

    FORD focus ремонт мотора ecoboost!Скачать

    FORD focus ремонт мотора ecoboost!

    🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.Скачать

    🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.

    Что стало с двигателем за 100 тыщ. Проверка цилиндров Форд Фокус 3 экобуст видео эндоскопом.Скачать

    Что стало с двигателем за 100 тыщ. Проверка цилиндров Форд Фокус 3 экобуст видео эндоскопом.

    1,5L EcoBoost - Проблемы, ремонтопригодность, тонкости сборкиСкачать

    1,5L EcoBoost - Проблемы, ремонтопригодность, тонкости сборки

    Какое масло лить в экобуст форд ?Скачать

    Какое масло лить в экобуст форд ?

    FORD Focus ecoboost 1.0 2013 г , ФОРД Фокус екобуст 1,0 турбина, потеря мощности двигателя часть 1Скачать

    FORD Focus ecoboost 1.0  2013 г , ФОРД Фокус екобуст 1,0 турбина, потеря мощности двигателя часть 1

    Низкое давление масла 1.0 EcoBoost или подстава от FordСкачать

    Низкое давление масла 1.0 EcoBoost или подстава от Ford

    Сборка двигателя 1.0 Ecoboost, моменты затяжки, установка грмСкачать

    Сборка двигателя 1.0 Ecoboost, моменты затяжки, установка грм

    Расход топлива 1.0 ecoboost Ford focusСкачать

    Расход топлива 1.0 ecoboost Ford focus

    Форд Фокус 3 с экобустом - каков он на вторичке?Скачать

    Форд Фокус 3 с экобустом - каков он на вторичке?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток