Пишу отчет поменяли мне подвесной подшипник (реально был плохом состоянии), ступичный в норме
Выехал с сервиса в ожидании чуда—но чуда не случилось
Тот же хруст и гул, вибрация сохранилась приехал обратно предъявил им это
Загнали на яму, приподняли переднии колеса, газ=тормоз, газ тормоз, минут так 25 делал
Послушал мастер своей трубкой, говорит все в норме
Пошли говорю прокатимся
В итоге определились на симптомах:
гул и вибрация появляются когда машина идет в натяг или набирает резко обороты, т.е. при нормальной
езды ( как дедушки водят) в принципе вибрации нет
Но только стоит по сильнее нажать газ, сразу закладывает уши(делай музыку погромче)
Т.е. звук на высоких оборотах
Либо же бывает постоянно хруст когда машина не до конца разогрета и поподаешь в небольшую ямку ХХХХ====РРРР====ууу===сс===т===ь==
Подскажите в сервисе сказали что скорее всего это опора двигателя, т.е. подушка
Но что то я сильно сомневаюсь, хотя.
В итоге определились на симптомах:
гул и вибрация появляются когда машина идет в натяг или набирает резко обороты, т.е. при нормальной
езды ( как дедушки водят) в принципе вибрации нет
Но только стоит по сильнее нажать газ, сразу закладывает уши(делай музыку погромче)
Т.е. звук на высоких оборотах
Либо же бывает постоянно хруст когда машина не до конца разогрета и поподаешь в небольшую ямку ХХХХ====РРРР====ууу===сс===т===ь==
Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2Скачать
Гул при движении. (Р)
madb
Вывеси колесо и покрути руками (гул есть ??). покачай руками в вертикальной плоскости (люфт есть??)
если один из симптомов присутствует (подшипник под замену)
Пробег скока ?? В среднем 100 тык ходят.
256 тысяч)) я думаю их уже меняли. щас здт поставлю и там уже буду тестить.
Гудит спереди на высокой скорости.
Начинет гудеть примерно на 70-80 км/ч и что самое интересное перестает гудеть на 105-110 км/ч.
на пике гудения гул такой что аж уши закладывает.
гудит постоянно и под нагрузкой и накатом и с выжатым сцеплением.
что может быть, кто подскажет?
пятки
вчера весь вечер провел слушая, щупая и иногда нюхая машину.
ИТАК, ЧТО ИМЕЕМ.
гудит только на скорости от 75 до 110 км/ч. Гул такой, что уши закладывает.
гудит при прямолинейном движении по ровному асфальту вне всякой зависимости от сцепления, передачи, нагрузки.
несколько раз в тихом боксе вывешивал поочередно колеса, раскручивал движком и слушал.
Гнобящий меня гул проявился при вывешивании и разгоне только левого переднего колеса, при вывешивании правого тоже что тихое есть но, это скорее напоминает завихрения воздуха в протекторе, т.к. по спидометру я колеса разгонял до 100 км/ч.
ВЫВОДЫ, К КОТОРЫМ Я ПРИШЕЛ.
1. когда машина стоит на месте с запущенным двигателем ничего не гудит. Не влияет положение педали сцепления, передачи, подгазовка. — ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ВЫЖИМНОЙ И НЕ ПРЕВИЧНЫЙ ВАЛ.
2. при поочередном подъеме колес гул проявляется только при поднятом левом — ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ КОРОБКИ И НЕ СЕТЕЛЛИТЫ КЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ И С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ВСЕ В ПОРЯДКЕ
3. при прямолинейном движении по ровному асфальту гудит. Гул не изменяется от положения педади сцепления, передачи, нагрузки — ЗНАЧИТ (УЧИТЫВАЯ ВСЕ ЧТО СКАЗА ВЫШЕ) ЭТОТ ГУЛ СНОВА НЕ ИСХОДИТ ИЗ КОРОБКИ (ВЫЛЫ ВРОДЕ ПРОВЕРЕНЫ, САТЕЛЛИТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ РАВНЫХ СКОРОСТЯХ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ТОЖЕ НЕ ВРАЩАЮТСЯ И ШУМЕТЬ НЕ МОГУТ), ТАК ЖЕ ТАКОЙ ГУЛ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИСХОДИТЬ ОТ ШРУСОВ, Т.К. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ДВИГАЮТСЯ И ТОЖЕ ШУМЕТЬ НЕ МОГУТ.
Исключением я пришел к выводу, что гудит именно левый ступичный подшибник, ну т.к. просто больше нечему.
Если я не прав, скажите что думаете. А то я уже собрался в магазин и в гараж на ремонт.
Видео:Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать
СПАСИБО///РЕШЕНО///Странный гул на скорости///
Привет всем!
В одной из записей я писал о том, что меня тревожил гул на скорости и усиленный гул при поворотах. В комментариях мне многие писали о том, что это ступицу надо менять. Да! Вы все были правы, народ. Я благодарен всем, кто подсказал мне и тем самым помог.
Так вот.
Встретился с друзьями и решил послушать и проверить не только сам.
После того, как поехали определили, что гудят обе передние ступицы. Подняли машину и покрутили колеса. Каждое немного «шелестело». Решили взять обе ступицы, чтобы наверняка.
Поехал на рынок автозапчастей и купил две ступицы. Нашёл ступицы японской марки GMB по 2500 за штуку и купил.
Дальше решил позвонить к знакомому в сервис и поменять подешевле. Но тот сказал, что поменяет все за 3000, на что я был не готов. И тут во мне проснулся еврей и я решил сэкономить средства.
Решил все сделать сам и с друзьями.
Приехал к друзьям и мы приступили к разборке авто.
Читайте также: Мотор от дастера в логан
Так как я был не один мы начали делать сразу обе стороны, чтобы ускорить процесс.
Все шло гладко, пока мы не добрались до «середины» процесса замены первой ступицы. У нас не проворачивался болт поворотного кулака и в итоге мы решили снять сразу его со стойкой амортизатора, предварительно разобрав подкапотную часть над «стаканами». Разобрали и сняли все вместе со стойкой. Одновременно сняли и правую сторону, но с правой стороны получилось повернуть болт и сняли ступицу с поворотным кулаком.
После снятия мы приступили к «выпрессовыванию» этих злых ступиц.
Так как дома у друзей не было пресса мы начали аккуратно выстукивать эту ступицу из поворотного кулака.
Взяли пару больших блоков и поставили на них ступицу и засунули в ступицу с обратной стороны молоточек и стучали по молоточку БОЛВАНКОЙ ОТ ТРАМВАЯ. О да, видели бы вы это зрелище)
Выбили мы первую ступицу и думали, как же аккуратно сунуть новую. Друзья предложили поискать у меня дома. Так как не роюсь в отцовских инструментах не знаю, что точно есть дома и чего нету. Но визуально помню, что видел и могу предположить. Так вот, поехали и по пути предположил, что у меня есть какая-то синяя штукенция возле поломанной отцовской машины. Благо мы на всякий случай взяли левую сторону (стойка и кулак) и правую (кулак уже без ступицы).
Пришли и посмотрели и оказалось, что это тот самый пресс, который так нужен был, о чудо! В итоге мы дружно выпрессовали из второго кулака ступицу и сразу запрессовали в оба кулака по ступице! И это уже заняло у нас всего 10-15 минут от силы. И уже на радостях едем собирать все обратно, пока темнеет.
Приехали, оперативно все собрали и прокатились.
Народ, я не поверил, что это моя машина, серьезно! До замены был громкий гул на скорости от 25 и дальше, чем быстрее, тем громче, а теперь тишина (помимо двигателя)!
Благодаря тому, что есть хорошие друзья и инструмент сэкономил пару-тройку тысяч рублей. И благодаря тем, кто мне подсказывал, что мне стоит посмотреть и поменять. Спасибо, народ)
Видео:Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автоматСкачать
Форд фокус мотор гудит
Форд Фокус 2. Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
Читайте также: Мотор tfsi 170 л с
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Читайте также: Форд фокус zx3 мотор
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Форд Фокус гудит подшипник правого привода.Замена промежуточного подшипника.Скачать
Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причинаСкачать
Форд Фокус-3 стук в двигателе объемом 1.6Скачать
УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать
Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8Скачать
Ford Focus 2 посторонний шум мотораСкачать
Шум двигателя Ford Focus IIСкачать
Гул КПП Форд Фокус 2. Скоро ремонт!Скачать
Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать
Форд Фокус причина вибрации в салоне на холостых.Скачать
Форд Фокус 3+ Слушаем звук моторов на пробегах 30 000 VS 110 000 .Скачать
Не устойчивая работа двигателя и шум после замены ГРМ Форд.Скачать
Бренчание, стук, шелест, звон - Ford Focus 1 Duratec Rocam - кто знает в чём причина, помогайтеСкачать
🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.Скачать
Как проверить подушку двигателя Ford Focus самостоятельно / Проверка подушки двигателя Форд ФокусСкачать
Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 - меняем поршниСкачать
ГУЛ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ФОРД ФОКУС 2Скачать