Пятицилиндровые силовые агрегаты, уже 20 лет как являются фирменным продуктом Вольво. Ранее мы уже говорили про атмосферный мотор объемом 2.5 литра, а также рассказывали про весьма редкий в наших краях турбированный ДВС объемом 2.0 литра. Сегодняшний мотор был демонтирован с Форд Фокус ST 2007 года. Если кто-то забыл, то ранее компания Вольво входила в концерн Форд. Не удивительно, что американцам приглянулся этот отличный движок, мощностью в 200-225 «лошадок». Форд ставила его на автомобили Мондео IV, Куга и S-Мах. На двигателе можно увидеть надпись «Duratec ST», но нужно понимать, что атмосферными «Дуратеками» тут и не пахло, в каталогах ДВС имеет маркировку: HYDA, HYWA и HUBA.
Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует полная разборка данного мотора, который мы демонтировали с Форд Фокус ST.
Вольво ставила данный движок на все своих автомобили, где он идет под следующими индексами: В5254Т3, Т6-Т11. А вот силовой агрегат с маркировкой Т5 ставился на авто, разработанные на базе Фокуса, сюда входят: С30, С70, S40 и V50. Кроме этого их ставили на V70 и S80.
Ценители автомобилей Вольво вполне могут вспомнить начальные спецификации данного движка, который увидел свет в 1997 и был оборудован механическим дросселем, но не имел фазовращателей.
В5254Т2 – это стандартный двигатель на Вольво ХС90 и один их самых популярных на S60, V70, S80. А вот В5254Т5 с 250 лошадками, можно увидеть только на S60 Т5.
Понадобился мотор на Volvo? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Наиболее форсированной разновидностью этого турбированного пятицилиндрового агрегата, является В5254Т4 с 300 л.с., которая ставилась на S60R и V70R.
А вот компания Форд назвала эту версию двигателя Duratec RS и ставила на Фокус RS. Существует и более мощная вариация данного двигателя, на 350 лошадок, которую можно увидеть исключительно на Фокус RS500.
Понадобился мотор на Ford? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Первые разновидности турбированного пятицилиндрового ДВС объемом 2.5, разнятся с более современными, которые ставились преимущественно на автомобили Форд. Так, они оборудованы совершенно иными «лопастными» фазовращателями, поменялось и место установки управляющих соленоидных клапанов. Кроме этого, ввели несколько изменений и в систему ВКГ. Так, фильтр теперь расположен на блоке цилиндров под впускным коллектором. Также турбокомпрессор было решено объединить с выпускным коллектором, а впускной стал пластиковым, ранее был легкосплавным.
- Что с надежностью у движка 2.5 Турбо?
- Обрыв ремня навесного оборудования
- Очистка радиаторов
- Турбокомпрессор
- Форсунки
- Катушки зажигания
- Система ВКГ
- Муфты фазовращателей
- Сальники распредвалов
- Блок цилиндров
- Спортивный Focus получил двигатель от Volvo
- Крутейший турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo (B5254T3)
- Надёжность двигателя 2.5 Turbo для Volvo и Ford
- Обрыв ремня навесного оборудования
- Чистка радиаторов
- Турбокомпрессор
- Топливная система (форсунки)
- Катушки зажигания
- Система вентиляции картерных газов
- Муфты фазовращателей
- Сальники распредвалов
- Блок цилиндров
- 📹 Видео
Видео:🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!Скачать
Что с надежностью у движка 2.5 Турбо?
В принципе – все очень хорошо, это качественный и неприхотливый ДВС, причем на всех версиях. Но опять-таки, главный залог долгой жизни мотора – его своевременное и качественное обслуживание. Даже «чипанутые» версии до 300 лошадок, работающие под постоянной нагрузкой из-за спортивного стиля вождения, отлично работают.
Но если автомобиль с рассматриваемым сегодня мотором попадает в руки экономящего на обслуживании водителя, то тут начинаются проблемы. В нашем случае был именно такой автолюбитель, который заездил ДВС до клина.
Обрыв ремня навесного оборудования
Кожух выполнен из обычного пластика, но это вполне рядовое решение, большинство современных агрегатов также идут с пластиковым кожухом. Можно столкнутся с ситуацией, когда порвавшийся ремень затянуло под кожух. После чего легко перескакивает ремень ГРМ, а это чревато ударом поршня по клапанам.
Очистка радиаторов
Хотя бы раз в пару лет, на авто с ДВС 2.5 Турбо, придется чистить радиаторы. Проблема в том, что интеркулер, радиатор коробки передач и основной радиатор очень плотно упакованы, но это не мешает мусору накаливаться в щелях. Если его вовремя не вычистить – можно перегреть двигатель.
Турбокомпрессор
У дорестайлинговых силовых агрегатов стоял турбокомпрессор Мицубиши TD04, устанавливаемый на выпускной коллектор. А вот у более современных агрегатов стоит турбокомпрессор ККК (BorgWagner), который представляет собой общую деталь с коллектором. В подавляющем большинстве разновидностей мотора стоит турбина К04, а на двигателях мощностью от 300 лошадей – К16.
Очень часто автолюбители могут столкнуться с необходимостью замены прокладки выпускного коллектора, поскольку она начинает пускать газы.
Но в целом, на всех моторах стоят хорошие компрессоры, которые выдерживают 250-300 тысяч без особых проблем. Даже у чипованный версий при агрессивной езде турбина проживет 100 тысяч.
Если вы заметили, что мотор утратил тягу, почти наверняка вина лежит на соленоидном клапане, который управляет актуатором перепускной заслонки. Намного реже можно встретить обратную проблему – перенаддув. Т.е., мотор заводится отлично, но во время ускорения появляются пинки или просто пропадает тяга. Тут также крайним будет соленоидный клапан.
Понадобилась турбина на мотор Форд или турбокомпрессор на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Форсунки
Рассматриваемый сегодня турбированный мотор имеет распределенный впрыск. В целом, форсунки не доставляют особой головной боли, но исключительно в профилактических мерах, не будет лишним каждые 200 тысяч пробега прочищать их. Периодически можно встретить проблему с авто компании Форд, когда заметно падает КПД топливного насоса, что выливается в появление провалов при наборе скорости.
Катушки зажигания
Катушки вполне способны проработать долгие годы и проблемы появляются только после серьезного износа, который вполне может «убить» катушки. Понять об этом можно по ошибкам пропуска зажигания. Кроме этого, есть одна характерная моторам Вольво «болезнь»: разрушение защитных рукавов проводов, идущих к катушкам, после чего начинается рассыпаться оплетка. На данный момент – это не самая распространенная проблема, поскольку большинство автомобилей будут поновее, нежели старые ДВС 2.4 Турбо. Но если при замене свечей, вы заметили появление трухи от рукавов проводов – на это стоит обратить внимание, и, возможно, заменить их.
Читайте также: Винт для лодочного мотора салюта
Понадобились катушки зажигания на мотор Форд или катушки зажигания на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Видео:Volvo B5254T Гоночный Ford и пенсионерская VolvoСкачать
Система ВКГ
Если у вас стоит двигатель 2.5 Турбо, то со временем придется заняться системой ВКГ. Почему? Сейчас расскажем. У бензинового двигателя Вольво под впускным коллектором расположен маслоотделительный бачок, в котором масляные пары отделяются от газов, а затем масло идет в блок. В случае закупоривания бака и сливной трубки, начнет давить масло по сальникам, а сам мотор начнет расходовать масло через впуск. Проверить ВКГ на работоспособность – не сложно:
- Заведите автомобиль и оставьте его работать.
- Открутите пробку с маслозаливной горловины, но не снимайте.
- Если вы видите, что пробка подпрыгивает – это говорит о сбросе давления.
Решается проблема заменой нижней и верхней трубок.
Многие опытные автолюбители снимают крышку и натягивают на горловину обычную медицинскую перчатку. Если она надуется – налицо проблемы с проходимостью ВКГ.
А вот на обновленных моторах 2.5 Турбо, в ВКГ установлен мембранный клапан. И все бы ничего, но мембрана не выдерживает длительной эксплуатации, максимум 5 лет, после чего приходит в негодность. Это сопровождается следующими симптомами: пробка присасывается к горловине, как и щуп. Кроме этого, появляется легкий свист, с таким звуком засасывается воздух во впуск. Если снять пробку или вынуть щуп – звук пропадает.
Еще во время эксплуатации автомобиля можно столкнутся с ошибкой Р2187 – это говорит о слишком бедной топливовоздушной смеси, которая формируется путем попадания неучтенного воздуха.
Мемрана легко меняется и продается отдельно, и в данном случае можно смело покупать неоригинальную запчасть, поскольку оригинальной попросту нет.
Но если на обновленном моторе Вольво 2.5 Турбо закупорился маслоотделитель, то тут придется раскошелиться на оригинальную запчасть, стоящую порядка 300 долларов.
Муфты фазовращателей
Срок службы муфт фазовращателя напрямую зависит от масла и его уровня. Так, если покупать качественную смазочную жидкость и заливать ее через 10 тысяч пробега, то муфты прослужат 200 тысяч и более. Но если экономить на качестве масла и менять его не так часто – муфты не выдержат и 100 тысяч. О появившемся износе легко понять по треску после запуска силового агрегата.
Но это далеко не все проблемы муфт. Можно столкнутся со следующей неисправностью: сальники могут проточить в корпусе муфт канавки, через которые будет убегать масло. Муфты начинают обильно потеть и покрываться пылью, есть также шанс, что масло начнет попадать на ремень ГРМ. Заметили выработку при замене сальников распредвалов? Будьте готовы покупать новые муфты. Оригинальные запчасти обойдутся в немалую сумму, примерно в 500 долларов. Но проблему можно решить путем подбора более толстых сальников, но это все кустарный ремонт.
Практика показывает, что выработка возникает при длительной езде с недоливом масла.
Сальники распредвалов
Тут тоже не все так хорошо, как могло было быть. Проблема в том, что моторы Вольво обильно и часто начинают течь маслом по сальникам коленчатого и распределительного валов. Конечно, иногда на это могут повлиять внешние факторы, но периодически сальники начинают пускать масло без какой-либо причины. Так что их нужно внимательно осматривать и сражу же заменять при малейшей течи. Не стоит запускать проблему, поскольку масло может легко попасть на зубчатый ремень, а это провоцирует его перескок.
Проверить ремень ГРМ и муфты – несложно, достаточно демонтировать верхнюю часть кожуха. Также не будет лишним заменить все части кожуха, если на них попадало масло и они деформировались. В противном случае можно столкнутся с обрывом ремня ГРМ, из-за того, что кожух выгнуло до такой степени, что он начал касаться ремня.
Понадобилась ГБЦ на мотор Форд или ГБЦ на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Блок цилиндров
Блок – из алюминия, с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Часть автолюбителей столкнулись с образованием трещин в третьем цилиндре. Принято считать, что их появление вызвано перегревом или езде не топливе низкого качества. Проблема решается заменой блока или перегильзовкой.
Понадобился блок цилиндров на мотор Форд или блок цилиндров на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Перейдя по ссылкам, можно проверить, какие автомобили Форд или автомобили Вольво присутствуют на нашей авторазборке. При необходимости с них можно приобрести нужные запчасти.
Видео:Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать
Спортивный Focus получил двигатель от Volvo
На автосалоне в Женеве Ford представит спортивную версию хэтчбека Focus – Ford Focus ST. Автомобиль был разработан теми же инженерами, что раньше работали над версией RS. Сердцем нового Focus ST стал 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью около 220 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Мощность двигателя передается на передние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Эта пара была взята из парка Volvo, где таким двигателем оснащается семейство S50/V40.
Читайте также: Швейная машинка мощный мотор
Экстерьер «горячей» версии Focus никак не спутаешь со стандартным автомобилем. Облик Focus ST подчеркивает не только передний бампер с большим воздухозаборником, но и хромированные облицовки боковых воздухозаборников, в которые интегрированы противотуманные фары. Сзади хромированную облицовку получили габаритные фонари, а над багажной дверью появился спойлер. Кроме того, Focus ST получил 18-дюймовые колеса с шинами размерности 225/40.
Салон Ford Focus ST получил спортивные сиденья Recaro с двухцветрой обивкой, причем как впереди так и сзади, перфорированные накладки на педали, хромированную окантовку приборов, спортивное трехспицевое рулевое колесо, алюминиевые накладки. Кроме того, в салоне появился дополнительный блок приборов, на которых отображается давление в турбине, температура и давление масла.
На рынке автомобиль появится в конце 2005 года. А чуть позже появится и более экстремальная версия RS, дизайн которой будет сделан в стиле Focus WRC, а под капотом будет скрываться двигатель мощностью 280 л.с.
Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать
Крутейший турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo (B5254T3)
5-цилиндровые двигатели были фирменным продуктом компании Volvo на протяжении 20 лет. Мы уже делали обзор на атмосферный 2,5-литровый мотор и редкий у нас 2-литровый турбомотор. Сегодня будем разбирать самую позднюю версию шведской «турбопятёрки». Но этот двигатель был снят не с автомобиля Volvo, а с Ford Focus ST 2007 года выпуска. Напомним, что предыдущим владельцем компании Volvo была компания Ford. Им приглянулся шведский двигатель мощностью 200-225 л.с. и его потенциал. Ford устанавливал этот двигатель еще на модели Mondeo IV, Kuga, S-Max. На декоративной крышке присутствует надпись Duratec ST. Разумеется, с атмосферными «Дуратеками» тут ничего общего. В каталогах запчастей этот мотор имеет обозначения HYDA, HUBA, HUWA.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.5 Turbo (HYDA), снятого с Ford Focus ST 2005 года выпуска.
Volvo устанавливала этот силовой агрегат на все свои модели, где он имеет индексы от B5254T3, T6 и далее до T11. Мотор с маркетинговым обозначением Т5 получили все модели, созданные на платформе Focus – это С30, С70, S40, V50. Также его заполучили S80 и V70 последних поколений, а на багажнике эти модели имеют обозначение 2.5T.
Знатоки Volvo вспомнят еще несколько модификаций этого мотора. Его самая первая версия появилась еще в 1997 году, оснащена механическим дросселем не имеет фазовращателей.
Версия B5254T2 – базовый мотор для Volvo XC90 и один из самых желанных на S60, V70, S80.
Версия B5254T5 мощностью 250 л.с. устанавливалась на S60 Т5 второго поколения.
Самой форсированной модификацией этой рядной «турбопятерки» является 300-сильная B525T4 для S60R и V70R.
Этот же мотор компания Ford назвала Duratec RS (JZDA) и установила на Focus RS. 350-сильная версия этого шведского мотора была установлена на лимитированный Focus RS500.
Ранние версии шведской 2.5-литровой «турбопятёрки» отличаются от поздних версий, предназначенных для фордовских платформ. Поздние двигатели получили другие «лопастные» фазовращатели, изменилось расположение их управляющих соленоидных клапанов. Также небольшое изменение появилось в системе вентиляции картерных газов. Масляный фильтр переехал с поддона на блок цилиндров под впускной коллектор. Турбокомпрессор на поздних двигателях стал единой деталью с выпускным коллектором, а легкосплавный впускной коллектор заменили на пластиковый.
Видео:Как мы поставили V8 в FORD FOCUSСкачать
Надёжность двигателя 2.5 Turbo для Volvo и Ford
2,5-литровая шведская «турбопятёрка» во всех версиях надёжна и в целом неприхотлива. Весь секрет долгого срока службы этого мотора – в хорошем обслуживании. Даже чипанутые до 300 л.с. и постоянно нагружаемые агрессивной ездой двигатели ходят прекрасно.
Ну а если машина с таким мотором попадает в руки «наездника», купившего её на последние деньги, то мотор приходит в негодность. У нас именно такой случай – владелец уездил двигатель до клина.
Видео:Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)Скачать
Обрыв ремня навесного оборудования
Кожух ремня ГРМ пластиковый, что является стандартным решением на многих моторах. Бывали случаи, когда оборванный ремень навесного оборудования затягивало под кожух зубчатого ремня в районе шкива коленвала. В этом случае происходит перескок ремня ГРМ с последующей встречей поршней и клапанов.
Чистка радиаторов
Раз в 1-2 года на автомобилях с двигателем 2.5 Turbo нужно проводить чистку радиаторов охлаждения. Интеркулер, радиатор АКПП и основной радиатор плотно упакованы, в щелях между ними собирается грязь и пух. От этой «шубы» нужно избавляться, чтобы не довести мотор до перегрева.
Турбокомпрессор
На дорестайлинговых моторах 2.5 Turbo использовались турбокомпрессоры Mitsubishi TD04, которые прикручивались к выпускному коллектору. На обновлённых моторах используются турбокомпрессоры KKK (BorgWarner), горячая «улитка» которых отлита вместе с коллектором. На большинстве версий используется турбина К04, на моторах мощностью более 300 л.с. – К16.
Нередко на этих двигателях приходится менять прокладку выпускного коллектора, потому что местами газы начинают «просекать» наружу.
Турбокомпрессоры вообще служат хорошо – легко выхаживают более 250 000 км. Даже на чипованных двигателях при агрессивной езде турбины живут около 100 000 км.
Если двигатель 2.5 Turbo потерял тягу, то скорее всего пришло время соленоидного клапана (728197160, 1371924), управляющего актуатором перепускной заслонки.
Реже возникает обратная ситуация – перенаддув. Мотор начинает везти очень бодро, а потом начинает набирать обороты с пинками или сваливается в аварию (перестаёт тянуть). Как правило, виновником является соленоидный клапан. Сопротивление на пинах исправного клапана – 26-36 Ом.
Читайте также: Мощность l мотора лего
Топливная система (форсунки)
Шведская рядная «турбопятёрка» оснащена распределённым впрыском. Как правило, форсунки не создают проблем. Для профилактики при пробеге более 200 000 км можно отдать их на чистку.
Иногда на автомобилях Ford с этим двигателем снижается производительность топливного насоса, из-за чего двигатель набирает высокие обороты с провалами.
Катушки зажигания
Катушки зажигания мотора 2.5 Turbo служат долго, но изношенные или некачественные свечи зажигания способных их прикончить. На это будут указывать ошибки по пропускам зажигания.
Отметим, что для моторов Volvo характерно разрушение защитных рукавов проводов к катушкам зажигания, а следом осыпается и оплётка проводов. Пока эта проблема едва ли проявляется на моторах 2.5 Turbo, т.к. большинство машин с ними свежее мотора 2.4 Turbo. В любом случае, при замене свечей зажигания не стоит игнорировать появление трухи от защитных рукавов проводов.
Система вентиляции картерных газов
Владелец автомобиля со шведской турбопятёркой должен знать о том, что этот двигатель рано или поздно потребует вмешательства в систему вентиляции картера. Итак, на бензиновых моторах Volvo под впускным коллектором есть бак-маслоотделитель. В нём пары масла отсеиваются от картерных газов. Масло стекает из маслоотделителя в блок цилиндров. Если бак и короткая сливная трубка закупорятся, то давление газов в картере будет выдавливать масло через сальники, также двигатель начнёт расходовать масло через впуск. Работоспособность ВКГ проверяется очень просто. Во время работы на холостом ходу откручиваем пробку маслозаливной горловины. Если она подпрыгивает или наблюдается сброс давления газов, то пора менять маслоотделитель, нижнюю трубку и, желательно, верхние. Для диагностики также можно надеть на маслозаливную горловину резиновую перчатку. Если двигатель на холостом ходу надует ее, то проходимость системы ВКГ неудовлетворительная. Это всё касается «турбопятёрок» для моделей Volvo и Ford.
У обновлённых 2,5-литровых «турбопятёрок» в системе вентиляции картера присутствует мембранный клапан. Мембрана в нём служит 3-5 лет, затем лопается. При этом возникают обратные симптомы, а именно разряжение в картере. То есть, во время работы на холостом ходу двигатель сильно присасывает пробку, также присасывает щуп. Попутно может быть слышен свист воздуха, проходящего через порванную мембрану во впуск. Этот свист пропадает после откручивания пробки или вынимания щупа.
Также возникает ошибка P2187 – двигатель жалуется на бедную смесь из-за поступления неучтенного воздуха во впуск позади расходомера.
Эту мембрану можно поменять отдельно, сняв с маслоотделителя крышку. Неоригинальные мембраны свободно продаются, оригинала не существует.
А вот если на обновлённой «турбопятёрке» закупорится маслоотделитель, то придётся покупать оригинал за $300. На этом моторе он является единой деталью с корпусом масляного фильтра и прижат к блоку цилиндров через резиновые прокладочки.
Муфты фазовращателей
Ресурс муфт фазовращателей двигателя 2.5 Turbo зависит от качества масла и его уровня. Если владелец менял масло каждые 10 000 км, то они служат более 200 000 км. Если владелец экономил, то они пройдут 80 000 – 120 000 км. Симптом износа стандартный – металлический треск после запуска двигателя.
Иногда с муфтами распредвалов случается другая неприятность: сальники протачивают в их корпусах канавки, после чего масло потихоньку начинает просачиваться наружу. Муфты запотевают покрываются пылью, появляется риск попадания масла на ремень ГРМ. Если при замене сальников распредвалов внутри на корпусах муфт была обнаружена кольцевая выработка, то придётся менять муфты. Новые оригинальные стоят $220 и $300 за впускную и выпускную соответственно. Некоторые умельцы подбирают сальники потолще и тем самым решают проблему.
Замечено, что выработка на фазовращателях появляется при эксплуатации двигателя с низким уровнем масла.
Сальники распредвалов
Бензиновые двигатели Volvo на немалом количестве автомобилей «порадовали» течью масла по сальникам распредвалов и коленвала. Да, есть внешние факторы, которые приводят к выдавливанию масла по сальникам. Но нередко сальники начинают сопливить без явных причин. Поэтому периодически стоит осматривать сальники и менять их при обнаружении течи. Особенно нельзя игнорировать течь масла со стороны привода ГРМ – попавшее на зубчатый ремень масло может спровоцировать его перескок.
Взглянуть на ремень ГРМ и муфты очень просто – нужно снять верхнюю пластиковую крышку кожуха. Также есть рекомендация поменять все компоненты кожуха ремня ГРМ, на которые попало масло, особенно если они деформировались. Есть редкие, но неприятные случаи обрыва ремня ГРМ из-за того, что подвергнувшиеся воздействию масла кожухи начинали касаться зубчатого ремня.
Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, имеет открытую рубашку охлаждения, в него залиты чугунные гильзы. Некоторые 2,5-литровые двигатели Volvo огорчили появлением трещин в третьем цилиндре. Трещина появляется вверху вдоль продольной оси блока. Скорее всего, ее появление связано с использованием некачественного бензина или с перегревом. Из-за трещины в гильзе приходится менять блок или перегильзовывать его.
Кстати, этот двигатель пользуется уважением у специалистов в сфере тюнинга и отлично выступает в драг-рейсинге. До 400 л.с. он выдерживает без сложных переделок. А в раздутых до 900 л.с. версиях специалисты либо демонтируют стандартные гильзы, либо укрепляют блок цилиндров проставкой, завязывая стаканы гильз на стенки блока. Некоторые справляются ввинчиванием штифтов вокруг верхней части стаканов гильз.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford и автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Volvo S40 и Ford Focus. Что общего? В чем отличия?Скачать
Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать
Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).Скачать
Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегомСкачать
ЭКОБУСТ сборка / Ford Volvo EvogСкачать
Гильзовка B5254T3 HYDA HUBA Focus ST Ford VolvoСкачать
Мощный клин японского двигателя для Ford Mondeo 3 / Focus 2. Все слабости мотора Duratec HE 1.8Скачать
Вольво V50 двигатель Форд Фокус 2. Пропал холостой ход. #нетхолостогоходаСкачать
Опора двигателя перед прав LYNXauto ME1336 FORD FOCUS IIIII 1 82 0 05 CMAX 1 82 0 07 VOLVO S40 IСкачать
Как найти номер двигателя на 1.6 HDi дизель Пежо, Форд, Вольво, МаздаСкачать
Что нужно знать про Второй Фокус. Двигатели и РасходыСкачать
Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!Скачать
Из Мазды в Форд? Элементарно. Но есть один нюанс...Скачать
Volvo S60 III 1.6T / Форд на максималках?Скачать