Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.
А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?
Дружище, а не мог бы ты подробнее описать сей процесс. Как правильно достать, где мазать, как ставить обратно и тд. Тоже мучаюсь этой проблемой достаточно давно.
Читайте также: Что будет если залить в мотор просроченное масло
А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?
Видео:Диагностика вентилятора охлаждения , не работает вентилятор Ford Focus 2(Форд Фокус 2)Скачать
Странный звук (стук/шелчки) при движении
Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
цитата: |
rudimko Читал ваши посты, но ничего похожего с моей ситуацией не обнаружил, а именно:У меня появился стук при начале движения (однократный), не могу сказать что глухой или звонкий, но отдает в педаль. Стучит только в случае если автомобиль стоял на парковке, т.е. заглушен.Происходит это так:Завел (неважно, прогрелся или нет), тронулся, в р-не 2.5 тык. оборотов или при переключении на 2-ю передачу (или это просто так совпадает) появляется однократный стук. После, если остановиться, но не глушить мотор и снова поехать звука нет и не будет до тех пор, пока что снова не заглушить и не завести мотор.Вечер добрый, как удалось решить эту проблему и в чем был косяк |
А я вот как-то не уловил, в теме есть ответ на этот вопрос?
Та же ситуация. Проявляется однократно в начале движения утром, и не проявляется в начале движения вечером.
Звук очень тихий, нужно прислушиваться. Еле уловимо отдает в педальный узел.
Где смотреть/слушать?
ФФ2 2008 рестайл 1.8 125 Ghia испанец 52 тык.
Читайте также: Мотор печки туарег 2005
Ну исходя их ваших слов, это колодки в тормозной скобе смещаясь вперед, назад — щелкают.
Посмотрите их состояние, при необходимости почистите и смажьте поверхность колодка/скоба.
20 км/ч после стоянки с заглушенным мотором (именно так, если просто остановиться и поехать, никаких стуков нет) ? В теме с точно таким же стуком отписалось несколько человек. Езжу с этим четвертый год, так и не понял из-за чего это.
Присоединяюсь к вопросу и надеюсь на чей то совет.
Вы опишите еще подробнее, детальнее проблему(металлический стук?), может тогда можно будет, что посоветовать..
а может это просто щелчок от блока абс, он как раз именно так себя и проявляет.
Звук слышен только при одном условии: Машина только что заведена, трогаешься с места, в районе 1800-2000 оборотов слышен еле заметный скреж, по звонкости можно сказать что средней звонкости. Предположительно исходит с левой части капота (если смотреть с места водителя). Как правило совпадает с моментом переключения с 1 на 2 передачу. Но если поставить в ручной режим и не переключать на 2 передачу до отметки 3000-4000, то все равно на 2000 оборотах он произойдет. Если же остановиться и тронуться снова, звука больше не будет. Если заглушить мотор, и потом снова завести и тронуться снова будет также — на 1800-2000 оборотов, только на 1 передаче и только при свежезаведенном моторе, после торможения уже не возникает. При этом можно остановиться, поставить передачу на P потом снова тронуться, все равно звука НЕТ. А если заглушить и завести мотор, то однократно появиться. К АКПП других нареканий нет, толчков не наблюдаю, передачи переключаются без посторонних звуков.
Тоже поискал в гугле. Нашел ветку в форуме Ниссан-Екстрейл, там большинство говорит о том же, тест ESP.
Народ, у всех с таким стуком машины с АБС и с ESP ? У меня да.
цитата: |
Кто-нибудь понял причину однократного металлического стука с отдачей в педали при трогании и разгоне (вперед/назад неважно) до |
и у меня такая же штука происходит. Очень интересна ее природа))
Народ, найде проблема и ее решение со стуком вперед назад?
Вот тоже, уже давно проявляется, но раньше не обращал внимание, пока не задолбала подвеска моя, каждая трещина, стук, дребезг.
Вот видео снял, стук при вперед назад, не важно какая температура, да вообще не важно, проявляется всегда. Но только при первом старте, потом едешь вроде тихо, но сегодня проявилась когда остановился и вперед поехал. Что может быть?
Такое ощущение что справа. Если плавно-плавно начать движение, то все тихо, чем сильнее стартуешь с места, тем сильнее звук
Видео:Устраняем надоедливый щелчок при трогании на форд фокус 2.Скачать
FordManual.ru
Видео:Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автоматСкачать
Вы здесь
Видео:Как избавится от стука в начале движения. Форд фокус 2 стуки в начале движенияСкачать
Появился стук в двигателе Ford Focus 2
Видео:ОЖИВЛЕНИЯ ФОКУС 3.не крутит стартером при включении зажигания горят габариты ближний свет фар Focus3Скачать
Общая информация. Неисправности в пути.
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Форд Фокус 2 -Сгорел предохранитель на Стартер и Генератор на 150 Ампер.часть -1.Скачать
Щелчки при работе двигателя Форд Фокус 2Скачать
Форд Фокус, не включается вентилятор охлаждения радиатораСкачать
Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать
форд фокус 2 выдает ошибку "неисправен двигатель" "неисправна крб передач" не заводитсяСкачать
Ford Focus 2 Двигатель неисправен ! Форд Фокус Не работает двигатель.Ответ на вопрос почемуСкачать
⚠️Ford Focus 3 не заводится⚠️Оказалась причина не одна😁Скачать
форд фокус 1 2004г американец стартер рабочий а двигатель не крутить вопрос почемуСкачать
Ford Focus 2 Форд Фокус 2 неисправность системы двигателяСкачать
ремонт втягивающего форд фокус 2 1.8 и диагностика форд фокус 2 1.8Скачать
Ford Focus 1 "ФордФокус1" "заглох во время движения"Скачать
форд фокус 2 - не заводитсяСкачать
Двигатель неисправен Сервис срочно! Форд-FordСкачать
Форд фокус 2 не заводится с ключа, причина....Скачать
Форд Фокус 3 не заводится #диагностикафордСкачать