Форд фокус стук стойки амортизатора

Сань, один в один ситуация!! Километра 2 проеду и всё нормально. Я думал у одного меня такая дрянь. Сначала грешил на защиту картера, т.к. она у меня немного в рычаг упирается когда до конца выходит аморт. Если кто-то найдет решение проблемы, скажите пожалуйст!

Видео:Стук амортизатора форд фокус 3 универсал.Скачать

Стук амортизатора форд фокус 3 универсал.

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.

Форд фокус стук стойки амортизатора

Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать

Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

Форд фокус стук стойки амортизатора

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Видео:Стук в передней подвеске Форд Фокус 3Скачать

Стук в передней подвеске Форд Фокус 3

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

  • Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.

Форд фокус стук стойки амортизатора

  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.

Читайте также: Можно ли амортизаторы хранить лежа

Форд фокус стук стойки амортизатора

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

  • заводской дефект;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Видео:Стуки в подвеске Volvo V50 Volvo S40 Volvo C30 Ford Focus 2. Найден источник при проезде неровностейСкачать

Стуки в подвеске Volvo V50 Volvo S40 Volvo C30 Ford Focus 2. Найден источник при проезде неровностей

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Читайте также: Как слить масло с амортизаторов

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

Форд фокус стук стойки амортизатора

  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

  • авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
  • одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
  • слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Видео:Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!Скачать

Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!

Ford Focus Клуб

Видео:Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

Стук в передней подвеске с правой стороны.

Стук в передней подвеске с правой стороны.

Сообщение Равик » 02 мар 2008, 13:44

Сообщение Alex@auto » 03 мар 2008, 11:51

Сообщение 389-й » 07 мар 2008, 08:41

Сообщение Ganesh » 22 окт 2008, 16:25

Сообщение филюс » 29 дек 2008, 10:47

Сообщение ZAQ » 29 дек 2008, 14:11

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

«Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь»

Сообщение Лёха 84 » 18 мар 2010, 15:11

Сообщение p&SERGEI » 18 мар 2010, 15:33

такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. .

и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо .

Читайте также: Какие амортизаторы мягче всего

Сообщение Cars » 19 мар 2010, 15:31

p&SERGEI писал(а): такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. .

и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо .

Сообщение Лёха 84 » 19 мар 2010, 15:57

Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.

Сообщение KOLEG » 19 мар 2010, 17:20

У меня такое было.Смотрите на опорном подшипнике есть такой элемент резиновый ,крепление к кузову-стакану и в него шток стойки прикручивается.Так у меня по кругу частично оборвалась резинка и шток стойки простукивал по стакану,стучало так ,сто казалось отвалится.Визуально не видно,только когда стойку снимаешь,там видны отметки на шайбе крепления штока.Стучит ,как вы и пишите именно железом по кузову. А вообше я удивляюсь конструкции Фокуса,вроде и машина нормальная а почитаеш у народа и там стучит и здесь и пробеги детские,там пластиковое на резиновое заменить ,резиновое на железное,здесь подклеить,тут подкрутить.Авто за 600-700 тыр и такие фокусы.Может я как то не потриатично ,но объективно. Ну не ладу калину же покупаем?

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:звук открученного опорного подшипника стойки форд фокус 2Скачать

звук открученного опорного подшипника стойки форд фокус 2

Жесткий металлический стук в районе передней правой стойки

Жесткий металлический стук в районе передней правой стойки

#1 Сообщение Gost26 » 10 авг 2012, 12:07

Re: Жесткий металлический стук в районе передней правой стой

#2 Сообщение *Casper* » 10 авг 2012, 12:19

Gost26 , скорее всего разломился и вылетел колпачок на стойке аммортизатора, который крепит на себе пыльник.
Пыльнику все равно, он и так проживет, а вот длинная стойка теперь получает жесткий удар, тк отбойник не выполняет свою задачу.

Лечение — берем кусок толстой резины, вырезаем кружок, делаем отверстие и разрез. Домкратим машину и надеваем эту резинку на шток стойки.

Добавлено спустя 26 секунд:
Re: Жесткий металлический стук в районе передней правой стойки
Ах, да. Добро пожаловать на конфу.

Re: Жесткий металлический стук в районе передней правой стой

#3 Сообщение Gost26 » 10 авг 2012, 12:31

*Casper* писал(а): Gost26 , скорее всего разломился и вылетел колпачок на стойке аммортизатора, который крепит на себе пыльник.
Пыльнику все равно, он и так проживет, а вот длинная стойка теперь получает жесткий удар, тк отбойник не выполняет свою задачу.

Лечение — берем кусок толстой резины, вырезаем кружок, делаем отверстие и разрез. Домкратим машину и надеваем эту резинку на шток стойки.

Добавлено спустя 26 секунд:
Re: Жесткий металлический стук в районе передней правой стойки
Ах, да. Добро пожаловать на конфу.

Надо будет посмотреть по лучше, но при осмотре не заметил ничего такого.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )Скачать

    Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus IIСкачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus II

    Форд фокус 4 1.5d.Срабатывание вентилятора зимой и решение.Цена замены ГРМ и цепи в Беларуси.Скачать

    Форд фокус 4 1.5d.Срабатывание вентилятора зимой и решение.Цена замены ГРМ и цепи в Беларуси.

    Стук в подвеске спереди замена передних стоек стабилизатора на Ford Focus 3 1,6 Форд Фокус 2013 годаСкачать

    Стук в подвеске спереди замена передних стоек стабилизатора на Ford Focus 3 1,6 Форд Фокус 2013 года

    Ford Focus II (Форд Фокус) необычная причина стука в задней подвеске.Скачать

    Ford Focus II (Форд Фокус) необычная причина стука в задней подвеске.

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford

    FORD FOCUS III ( стук в подвеске)Скачать

    FORD FOCUS III ( стук в подвеске)

    Стук передней подвески Форд. Поменял все, стук не проходитСкачать

    Стук передней подвески Форд. Поменял все, стук не проходит

    Форд фокус 2. Стук сзади,причина найденаСкачать

    Форд фокус 2. Стук сзади,причина найдена

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток