Американское отделение Continental представило новые летние шины Continental ExttremeContact Force категории UHP, которые подойдут как для обычных любителей быстрой езды, так и для профессиональных гоночных пилотов. Как заявляет производитель, шины обладают улучшенным сцеплением на сухом и мокром покрытии, увеличенным ресурсом, а также способностью сохранять свои характеристики круг за кругом, что делает их оптимальным вариантом для гонок на выносливость. Индекс износоустойчивости равняется 200.
«Гонщики со всей страны уже давно просили нас о подобных шинах, и отзывы, которые мы получаем, говорят, что они получились просто феноменальными,- отметил Трэвис Роффлер, директор по маркетингу американского подразделения Continental. – Мы очень рады, что людям настолько понравились новые шины, с нетерпением ждем, когда сможем узнать, какие результаты они покажут на треке».
Шины были разработаны совместно с инженерами американской компании Hoosier, специализирующейся на выпуске гоночных шин и купленной Continental несколько лет назад. «После нескольких лет совместной работы Continental и Hoosier мы представляем шину для гонок на выносливость, которой нет аналогов на сегодняшнем рынке, — заявил Джефф Спир, менеджер отделения шин для кольцевых гонок. – Комбинация выносливости, безопасности и технологии повышения сцепления на мокром покрытии от Continental и методик, помогающих повысить пригодность шин к высоким скоростям и увеличить тяговое усилие, от Hoosier позволила создать UHP-шины, которые подходят и для улиц, и для соревнований на треке».
Continental ExtremeContact Force поступили в продажу 1 июня, а их реализацией занимаются Tire Rack и дистрибьюторы Hoosier. Шины доступны в 18 размерах от 205/50 R15 до 345/30ZR19 и предназначены для таких автомобилей, как Mazda Miata, Ford Mustang, BMW 3-Series, Porsche Cayman, Chevrolet Camaro, Dodge Viper и т.д. Цена составляет от 155 до 475 долларов.
- Шины Continental
- Цены на шины Continental
- Модельный ряд продукции
- Рекомендации по выбору
- Фирменные технологии бренда
- Continental ContiIceContact 2 SUV
- Описание Continental ContiIceContact 2 SUV
- Новая система ошиповки
- Обновленный асимметричный протекторный рисунок
- Крестообразные дренажные канавки по краям протектора
- Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2 SUV
- В наличии и на заказ 40
- Нет в наличии 34
- Отзывы 253
- 📽️ Видео
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Шины Continental
Видео:Continental или Bridgestone /// что взять?Скачать
Цены на шины Continental
Название шин | Цена |
---|---|
Continental PremiumContact 6 215/50 R17 91Y | от 12 230 р. |
Continental WinterContact TS860 215/55 R16 97H | от 10 740 р. |
Continental IceContact 3 195/65 R15 95T | от 6 271 р. |
Continental IceContact 2 SUV 235/55 R17 103T | от 13 050 р. |
Continental IceContact 2 225/55 R17 101T | от 11 452 р. |
Немецкая компания Continental — патриарх европейской шинной индустрии. Фирма была основана в 1871 году, а в 1901 году «Мерседес Бенц» выиграла первые автогонки в Ницце, установив шины «Континенталь». С тех пор компания превратилась в концерн, владеющий 28 заводами в Европе и Южной Америке. Сегодня он входит в тройку крупнейших европейских производителей, а в Германии это бренд №1. Шины марки Continental завоевали популярность благодаря высокой износостойкости, приспособленности к разным климатическим условиям, низкому уровню шума и вибрации, уверенной управляемости и надёжному сцеплению с дорогой.
Модельный ряд продукции
В ассортименте бренда — покрышки для разных видов транспорта: легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов, спецтехники. По сезону резина традиционно подразделяется на следующие виды: летняя — для использования при температуре не ниже + 5–7 °С; зимняя — для езды при температуре ниже + 5–7 °С; всесезонная — применяется в температурном диапазоне от – 10 °С до + 10 °С.
Рекомендации по выбору
Чтобы купить подходящую модель шин фирмы Continental, нужно выбирать покрышку с высотой профиля и шириной, которая рекомендована производителем для конкретной марки авто. Кроме того, выбирайте шины, учитывая стиль вождения и условия эксплуатации: шоссейные — для езды по асфальту; внедорожные с крупными блоками рисунка протектора — для улучшенного управления при движении по пересечённой местности; высокоскоростные — для улучшенного торможения и точности на поворотах при езде на больших скоростях.
Фирменные технологии бренда
Отличительная особенность компании Continental — постоянно внедрение инноваций. Сегодня при производстве шин немецкие инженеры используют следующие технологии: система контроля давления в покрышках; усиленный обод, который позволяет продолжать движение при проколе; технология герметизации, которая затягивает проколы размером до 5 мм; система снижения шума при езде по любым дорогам.
Сервис E-Katalog поможет подобрать резину для вашего авто. Воспользуйтесь фильтрами выбора, и электронный каталог покажет подходящие модели с ценами на интересующие вас шины бренда «Континенталь» в интернет-магазинах. Для уточнения деталей заказа перейдите на сайт магазина. Используйте E-Katalog для подбора лучшей
Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Continental ContiIceContact 2 SUV
- Увеличить Continental ContiIceContact 2 SUV
- Увеличить Continental ContiIceContact 2 SUV
- Увеличить Continental ContiIceContact 2 SUV
Видео:Честный отзыв водителя о летних шинах Continental Conti Sport Contact после пробега в 60 000 кмСкачать
Описание Continental ContiIceContact 2 SUV
Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact 2 SUV была разработана на основе также недавно представленной одноименной модели для легковых автомобилей. Эта новинка предназначена для кроссоверов и внедорожников, отличаясь от «оригинала» усиленной конструкцией каркаса, брекера и боковин. В остальном обе новейших разработки немецкого шинного гиганта практически идентичны, как и приоритеты в рынках сбыта. Таковыми являются страны Северной Европы, Скандинавии, а также Россия, где планируется наладить производство наиболее популярных у наших соотечественников типоразмеров.
Новая система ошиповки
Одним из ключевых нововведений данной модели, отличающих ее от шины предыдущего поколения, является измененная система ошиповки. Масштаб модернизации оказался настолько велик, что она получила свое собственное название Kristall Stud. Установленные на этой шине шипы характеризуются меньшим на четверть весом твердосплавной вставки, а также многочисленностью – у некоторых размерностей их наполовину больше, чем у предыдущей модели.
Помимо того, изменилась схема расположения шипов на протекторе. Они распределены таким образом, чтобы с поверхностью обледенелой дороги одновременно соприкасалось их максимальное количество. При этом в местах их установки имеются специальные канавки, форма которых способствуют дроблению и удалению ледяной крошки от области контакта шипа с дорожной поверхностью.
При разработке системы ошиповки данной модели был использован ряд решений, хорошо зарекомендовавших себя у шины Continental ContiIceContact 2 SUV предыдущего поколения. Речь идет, прежде всего, о многогранной вытянутой поперек движения форме шипа. Это заметно повышает продольные сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Кроме того, немецкие шинники предпочли не отказываться от технологии фиксации шипов при помощи специального клеящего состава. Его новая версия позволяет этим стальным элементам оставаться в протекторе при нагрузке до полусотни килограмм.
Обновленный асимметричный протекторный рисунок
Заметно по сравнению с предыдущей моделью преобразился и протекторный рисунок, по-прежнему отличающийся направленным асимметричным дизайном. Еще одним «заимствованием» от предшественницы является его разделение на две функциональные зоны. Как и раньше, его внешняя сторона улучшает устойчивость и сцепление шины при маневрировании и в поворотах, а внутренняя, в свою очередь – обеспечивает стабильность тягово-сцепных характеристик в продольном направлении.
Различия в функциональных возможностях обеспечиваются за счет отличий в дизайне. В частности, внешняя часть протектора отличается более крупными протекторными блоками, в которых имеется несколько разнонаправлено расположенных ламелей. Трехмерное строение их стенок позволяет этим миниатюрным элементам не только фиксироваться в открытом положении в момент соприкосновения с дорогой, но и повышает жесткость блоков, ограничивая всякую их подвижность под воздействием нагрузки. В результате улучшается не только сцепление даже на очень скользком покрытии, но и устойчивость шины при маневрировании. Что касается внутренней стороны протектора, то она имеет куда большее количество сцепных кромок. Их численность была увеличена благодаря уменьшению блоков в размерах, а также использования составной конструкции этих элементов.
Крестообразные дренажные канавки по краям протектора
Отдельные элементы дренажной системы протекторного рисунка имеют расширенный функционал, что обусловлено рядом их оригинальных конструктивных особенностей. Одна из них многочисленные крестообразные канавки, расположенные по краям протектора. Помимо основных «обязанностей» по очистке пятна контакта они улучшают сцепление на заснеженных дорогах. Эта функция осуществляется наличием у них способности удерживать в протекторе снег, создавая тем самым так называемый «вафельный эффект». Благодаря увеличению силы трения (снега о снег) дополнительно улучшается сцепление на заснеженных дорогах.
Еще одним таким многофункциональным элементом являются поперечные дренажные канавки, расположенные между блоками у самого края протектора. Их отличает значительная ширина и глубина, что позволяет шине демонстрировать более уверенное поведение на неочищенных от снега дорогах.
Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2 SUV
— увеличенная несущая способность каркаса, брекера и боковин обеспечивает шину повышенными показателями грузоподъемности и возможность безболезненно переносить эксплуатацию с увеличенной нагрузкой в течение всего срока службы;
— более чем на четверть облегченные шипы, их увеличенное количество и оптимизированная схема расположения на протекторе обеспечивает шине значительно улучшенное сцепление на обледенелых покрытиях;
— специальные дренажные канавки в местах установки шипов способствуют более интенсивному удалению ледяной крошки от места их контакта с поверхностью дороги;
— многочисленные ламели с трехмерным строением стенок улучшают не только сцепные характеристики на льду и укатанном снегу, но и управляемость на других видах твердого и гладкого покрытия;
— асимметричный протектор, в котором внешняя сторона улучшает устойчивость при маневрировании, а внутренняя – продольные тягово-сцепные характеристики, обеспечивает шине превосходную производительность в любых дорожных условиях;
— крестообразные канавки в плечевых зонах протектора улучшают сцепные свойства на снегу, а поперечные между блоками придают шине уверенное поведение при движении по неочищенным дорогам.
В наличии и на заказ 40
Нет в наличии 34
Отзывы 253
Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).
Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.
Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе «липучке»), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться. Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на «нешиповке», разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.
Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект — машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав. В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу. Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.
По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий.
Ну и про шум — не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.
Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.
📽️ Видео
Continental EcoContact 6 Q ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Continental ContiPremiumContact 6 AO FR обзор летних шин на сезон 2021 года!Скачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Обзор шин Continental Conti Sport Contact 5, ContiSeal, ContiSeal * ContiSilent, Run Flat, SUVСкачать
Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатацииСкачать
Ford Galaxie 500 Continental kitСкачать
Обзор летних шин Continental ContiSportContact 5Скачать
Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2Скачать
Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●Скачать
Летние шины Continental ContiPremiumContact 5: Обзор характеристик и преимуществСкачать
Обзор летней шины Continental ContiPremiumContact 2 ● Автосеть ●Скачать
Видеообзор летней шины Continental Sport Contact 5 от Express-ШиныСкачать
CONTINENTAL CrossContact UHP /// обзорСкачать
Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать