Форд галакси замена задних амортизаторов

я номерок не скажу. Знаю одно что на наши машинки в ексисте они DELFI в единственном варианте. Комплект передних 2шт. примерно 5000рэ стоит +-.

Поменял. поставил каябу. менял со снятием рулевого наконечника и шаровой, потом вынимал стойку и поворотный кулак в сборе и уже в тисках разбирался с пружинами и амортизатором.
Менял на даче — на ровной площадке — 2 пенька под подрамник и вперед. С помощником потратили 4 часа на 2 стойки с 1-м перекуром на 30 минут.
на машине стояли FoMoCo — больше никаких обозначений не нашел. Пробег 68 тыс., состояние амортов — УЖАСНОЕ. Один под нагрузкой в 5-6 кг легко сжимался и минут за 5 вылезал обратно. у 2-го в вертикальном положении шток САМ уходил вниз
нижние прокладки под пружины были рваные, верхние — прекрасное состояние. 1 опорник еще бы походил — 2-й рассыпался после сжатия пружины.

Ощущения после замены только положительные.
ЗЫ: рекомендую при замене заказывать еще пыльники амортизаторов. Штука не дорогая но полезная. у меня один пыльник был деформирован — пришлось колхозить при нижней посадке его на амортизатор.
ЗЫ 1: правый менять сложнее левого — тяжелее достать правый мотор стеклоочистителя — сильно мешает толстый кабель.

Обновлю тему.
Задумался о замене задних пружин и амортизаторов.
Но вот какая штука.
Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные).
На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились.
Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.

Вопрос: кто-нибудь что-нибудь знает о таких амортизаторах (бренды, серии, номера, опыт)?
Стандартные не предлагать, их найти очень просто.

Форд галакси замена задних амортизаторов

Обновлю тему.
Задумался о замене задних пружин и амортизаторов.
Но вот какая штука.
Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные).
На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились.
Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.

Тебе нужен 1481674 или аналог.
Если менять — то придется не только амо менять:

цитата:
Не обрадаю владельцев S-Max и Гэлакси с такой опцией как самовыравнивающие задние аммортзаторы, стоимостью под 15000 каждый. Дело в том, что пытаясь съэкономить, решил заменитубитые аммо с подкачкой на обычные. Купленны были каябы по цене 2250 руб штука (по экзисту стандартные аммо). На этом экономия закончилась, и сегодня аммо были сданы взад продавцу. Невозможно установить обычные аммо вместо аммо с функцией самовыравнивания из-за следующего:
1. Надо докупать опору амортизатора — не дорого 500 р штука.
2. надо сколхозить перенадевание защитного чехла с аммо с подкачкой на обычны аммо(у него шток тоньше и пыльник на нем болтается как харитон в проруби).
3. Нижний боллт крепления аммо с подкачкой имеет размер М16 и ждину в 82мм, и не лезет в нижнюю проушину обычного аммо, который заточен под болт М14 и длину в 60 с чем -то мм. Был бы подлиньше, можно было бы вколхозить гайку под М-14 и аммо встал бы как родной.
4.Жесткость стандартных аммо без подкачки — без замены пружин задней подвески под более жесткие счастья не будет- аммо с подкачкой никак не продавливаюся при приложении к ним усилия свыше 100 кг. Штатные амо без подкачки легко прокачиваюся под нагрузкойй. ИМХО, без замены пружин на более жесткие зад машины просядет.
Буду покупать аммо сподкачкой в автодоке — 13000 рублей. Будь благославен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса)

взято отсюда: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop. =185728

Я так понял на этих машинах существует три подвески:
1. Стандартная
2. Самывыравнивающаяся (только задние амо)
3. С изменяемой жесткостью амо и кнопками в салоне

То есть этот номер не с электронной регулировкой.
По цене конечно жесть.

У меня задние амо кончились и задняя часть авто заметно проседает даже при минимальном грузе в багажнике
Блин, значит надо взять стандартные

Видео:замена задних амортизаторов VW sharanСкачать

замена задних амортизаторов VW sharan

Амортизаторы. Выбор и замена.

цитата:
Прежде чем проверить амортизаторы на усилие при сжатии , я прокачал и проверил регулировку жесткости. После этого обратил внимание на разницу усилия при сжатии.меня волнует момент при наезде на одинаковое по высоте препятствие сжатие будет происходить с разным усилием , зад автомобиля одной стороной больше просядет и получится качек в сторону , что может отразится на управляемости.

Повторюсь на сжатие работают пружины и вес авто,амортизаторы работают на расжатие,т.е. гасят колебания авто.

Читайте также: Замена амортизатора тойот королла

ильнур конечно понимаю что дороже а в твоём случае вообще капец, но я буду менять парой (у меня простые)
После замены только одной стойки вся нагрузка перейдёт на её тем самым сократив ей «жизненный путь»(((

Я так думаю, возможно и заблуждаюсь.

Помоему замена парой это всё,заблуждения, навязанные в сервисе и магазинах по продаже запчастей,не вижу причин,для замены парой,это не те механизмы которые работают и изнашиваются одинаково.
Каждое колесо по своему работает на дороге,тем более подвеска независимая.Да мои амортизаторы стоят от 15 т.р.

Я думаю многие самной согласятся,если повредили колесо,навярняка будут искать,для замены одно колесо.Лично я так и поступаю.

По отношению к стойке наверное приминимо правило замены парой, так как просаживаются пружины в них и соответсвенно заменив одну, машина будет чуть криво стоять на ровном месте(или ровно но нагрузка не такая), если аммортизатор + пружина, то пружины менять парами, а аммортизаторы по одному, НО в принципе надо все таки парами, потому, что на стыке машина прыгнув пойдет в бОльшую раскачку, так как один аммортизатор имеет запас 100%, а второй скажем 40% и не сработает как надо(не так быстро погасит удар) итого нагрузка на второй аммортизатор будет сильнее. какая бы независимая подвеска не была, машина единая и кочки(стыки, трамплины) идут на всю ось.

Все сказаное ИМХО

В идеале оно конено надо парами да еще бы из одной партии.
но поскольку мы не настолько богаты что бы заведомо исправные вещи менять на новые , то нужно к вопросу подойти творчески
Если второй амортизатор абсолютно исправен и выполняет свои функции то конечно не надо его и трогать, потому как может он проходить еще наравне с замененым (бывает и больше)

Если явно «ослаб» или есть сомнения конечно менять парой.
Вообщем надо оценить работоспособность а потом принимать решение , а не так уж категорично ..менять(не менять) и точка

Стойку ушатал когда ехал в отпуск под новый год,соответственно была возможность оценить поведение авто на дороге,всётаки пришлось проехать более 3 тыс.км.,могу уверенно утверждать на безопасность это никак не влияет,присутствовали не большие раскачки и не более,ну и стук при работе на отбой,так что поменяв одну неисправную стойку,вреда себе и авто я не нанесу.А так как на моём авто стоят амортизаторы с регулируемой жёсткостью при раскачке авто мне надо только нажать кнопку SPORT и все колебания авто прохоят.

Ну а какую машину и за какую сумму покупать и сколько тратить на её содержание по этому вопросу я советуюсь только с женой ,и если следущее авто которое решусь купить будет предлогатся с такими амортизаторами,то эту опию без внимания не оставлю ,вещь стоит своих денег.

Видео:FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Форд галакси замена задних амортизаторов

Замена задних пружин FORD Galaxy.

Замена пружин автомобиля чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Так и я обнаружил, что у задней правой пружины моего Ford Galaxy обломалась часть верхнего витка. Работу по самостоятельной замене пружин будем проводить на смотровой яме. Начнем замену с того, что демонтируем старые пружины. Фотографии процесса замены пружин Форд Гэлакси можно увеличивать, кликнув по ним.

Сначала ослабим крепление задних колес. Затем откручиваем нижнее крепления амортизаторов с обеих сторон. Скручиваем и вынимаем крепежный болт амортизатора. Отводим амортизатор немного в сторону.

Затем я открутил крепление стабилизатора от рычагов, приподнял с помощью домкрата каждую из сторон, снял колеса и устанавил подставки под пороги.

Снимаем старую пружину, для этого пытаемся вывести самый нижний виток пружины из его нижней опоры. Как только она выйдет с опоры, ее можно будет очень легко снять. При необходимости отклоняем продольный рычаг задней подвески вниз.

Снимаем нижние резиновые прокладки пружин. Старые прокладки в очень плохом состоянии, поэтому их необходимо поменять на новые. Новые прокладки я взял из полиуретана.

Четкой очищаем опорные седла пружины. Ставим на своё место новую опору из полиуритана.

Для снятия пружины со второй стороны процедуру повторяем. Из экономии решил заменить только пружину с обломаным витком на б/у с разборки. Внимание! Специалисты утверждают, что пружины обязательно необходимо менять парами на одной оси. В противном случае вы рискуете столкнуться с дисбалансом подвески своего автомобиля, который может возникнуть из-за разного состояния изношенности пружин. В свою очередь, это, несомненно, отразится на управляемости автомобиля.

Пружина для Форд Гэлакси с разборки обошлась в 20$. Брал пружину с синей меткой, такой как и была старая.

Для придания ей надлежащего вида зачищаем старую краску и подкрашиваем.

Верхнюю резиновую подушку оставил старую

Установку новых пружин выполняем в обратной последовательности. При установке пружин следим за правильностю расположения крайних верхних витков пружины в опоре пружины. Для сжатия пружины и крепления амортизатора продольный рычаг задней подвески приподнимал домкратом.

После на место устанавливаются колеса, и машина снимается с подставок. Нижний болт амортизатора и болты крепления стабилизатора должены затягиваться, когда снаряженный автомобиль стоит на колесах.
Замена задних пружин на Ford Galaxy своими руками вполне осуществимое мероприятие, оно позволит вам существенно сэкономить и расширит круг ваших умений, связанных с ремонтом своего автомобиля.

Видео:Замена задних амортизаторов Сеат Альхамбра 2003год, Шаран, ГелексиСкачать

Замена задних амортизаторов Сеат Альхамбра 2003год, Шаран, Гелекси

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе VW Sharan 7M)

Видео:Увеличение клиренса Ford Galaxy,как собрать передние стойки амортизаторов.Проставки задних пружинСкачать

Увеличение клиренса Ford Galaxy,как собрать передние стойки амортизаторов.Проставки задних пружин

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Sharan , ходовая часть автомобиля Volkswagen Sharan , передняя подвеска Volkswagen Sharan , задняя подвеска Volkswagen Sharan , ремонт передней подвески Volkswagen Sharan , ремонт задней подвески Volkswagen Sharan , ремонт ходовой части Ford Galaxy , ходовая часть автомобиля Ford Galaxy , передняя подвеска Ford Galaxy , задняя подвеска Ford Galaxy , ремонт передней подвески Ford Galaxy , ремонт задней подвески Ford Galaxy , ремонт ходовой части Seat Alhambra , ходовая часть автомобиля Seat Alhambra , передняя подвеска Seat Alhambra , задняя подвеска Seat Alhambra , ремонт передней подвески Seat Alhambra , ремонт задней подвески Seat Alhambra

#амортизатор #задняя_подвеска #VW_Sharan_7M

💥 Видео

Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать

Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Ford Galaxy замена задней правой пружины.Скачать

Ford Galaxy замена задней правой пружины.

Ford. Mondeo 4. Замена заднего амортизатора.Скачать

Ford. Mondeo 4. Замена заднего амортизатора.

Замена задних амортизаторов Фолькваген Шаран 1999 года. ENG SUB.Скачать

Замена задних амортизаторов Фолькваген Шаран 1999 года. ENG SUB.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3Скачать

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Ford Explorer IV – Замена задних амортизаторов!Скачать

Ford Explorer IV – Замена задних амортизаторов!

замена задних стоек форд мондео 4Скачать

замена задних стоек форд мондео 4

Замена задних амортизаторов ФордСкачать

Замена задних амортизаторов Форд

как поменять задний амортизатор форд фьюженСкачать

как поменять задний амортизатор форд фьюжен

Замена задних тормозных колодок Ford GalaxyСкачать

Замена задних тормозных колодок Ford Galaxy

Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать

Замена задних амортизаторов. Мазда

как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать

как заменить задние амортизаторы лансер 9
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток