Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.
Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.
- Назначение
- Технические характеристики
- Двигатели
- Коробка передач
- Шасси
- Подвеска
- Тормоза
- Рулевое
- Внешний вид и интерьер кабины
- Модификации
- Расход топлива на 100 форд карго 1830
- Силовая линия Ford Cargo 1846T
- Внешний вид и интерьер
- Системы безопасности Ford Cargo 1848T
- Применение автомобиля
- Технические характеристики Ford Cargo 1848T
- Новые модели изменились в лучшую сторону
- Размеры седельного тягача Ford Cargo 1848T
- Стандартное оснащение Ford Cargo 1848T
- Шасси
- 📽️ Видео
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Назначение
Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.
Самосвал Форд Карго
Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».
Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.
Видео:ФОРД КАРГО 1838 ОБЗОРСкачать
Технические характеристики
Характеристики | Значение |
Колесная формула | 6×2 |
Кабина | Высокая спальная с 2 полками, Стальная конструкция |
Двигатель | |
Тип | FORD – ECOTORQ 9.0 л., турбированный с интеркулером (TCI) |
Объем | 8974 куб.см./ 6 цилиндров |
Макс. мощн. л.с./об. | 320/ 2200 |
Макс. кр. мом. Нм/об. | 1100/ 1300 – 1800 |
Выхлоп | Евро 5 |
Топливная система | |
Тип впрыска | BOSCH – COMMON RAIL INJECTION |
Топливный бак, л. | 550, алюминиевый |
Бак для мочевины, л. | 76 |
Сцепление | |
430 мм | |
Однодисковое безасбестовое сухого типа | |
Пневматическое прямого типа | |
Трансмиссия | |
Вид | ZF 9S1110, 9+1 скоростей |
Рулевое управление | |
Вид | С усилителем, Hema ZF 8098 servocom |
Тормозная система | |
Диаметр.мм x длина мм. | 410 х 200 Пневм. двухконт. Z-типа APU с подогр./осушителем, Маслоотделитель |
Дополнительный тормоз | Горный тормоз |
Подвеска | |
Передняя | Усиленные многолистовые рессоры |
Задняя | Усиленные многолистовые рессоры, С амортизаторами и стаб. поперечн. уст. |
Шасси | |
7мм, из ниобиевого сплава | |
Дифференциал | |
MERITOR RS 186 (4,10:1) | |
Электрика | |
Аккумулятор | 24 В, 2×12 В 150 А/ч |
Амперметр / Стартер | 80 A / 5.5 кВт |
Шины | |
Размерность | 315/80 R 22,5 |
Количество | 10 + 1 |
Диски | 9.00 x 22.5 |
Динамические характеристики | |
Угол подъема, % | 46 |
Радиус разворота, м | 10 |
Макс. скорость, км/ч | 113 |
Весовые параметры и нагрузки, кг | |
Снаряженная масса | 8176* |
Полная масса | 25000 |
Нагрузка на переднюю ось | 7100 |
Нагрузка на заднюю ось | 18000 |
A | Передний свес | 1465 |
B | Колесная база | 4750 |
C | Расст. м/у задн. осями | 1305 |
D | Общая длина | 9295 |
H | Высота шасси | 1100 |
K | Длина кабины | 2225 |
L | Общая высота | 3195 |
M | Общая ширина | 2489 |
N | Ширина шасси | 866 |
P | Задний свес | 1630 |
U | Монтажная длина шасси | 6650 |
Двигатели
Варианты двигателей | Ecotorq 260 | Ecotorq 320 | Ecotorq 350 | Ecotorq 380 |
Объем двигателя | Силовой агрегат с объемом в 7,3 литра | Силовой агрегат с объемом в 9 литров | Силовой агрегат с объемом в 9 литров | Силовой агрегат с объемом в 9 литров |
Количество лошадиных сил | 260 единиц | 320 единиц | 350 единиц | 380 единиц |
Крутящий момент | от 1200 до 1800 Н*м | от 1200 до 1800 Н*м | от 1200 до 1700 Н*м | от 1450 до 1600 Н*м |
Евро-стандарты | Евро-3 | Евро-3 | Евро-3 | Евро-5 |
Расход топлива | 35 л | З5 л | 38 л | 40 л |
Колесная база | 4*2 | 6*2 | 6*4 | 8*2 |
В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.
На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.
Коробка передач
Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.
Шасси
Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.
Читайте также: Шины какие буквы скорость
Подвеска
Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.
Тормоза
Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.
Рулевое
Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.
Видео:Форд карго. Отзывы. Косяки. Турецкий камаз.Скачать
Внешний вид и интерьер кабины
Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.
Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.
Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.
В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.
Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Модификации
Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.
H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:
- Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
- Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
- Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
- Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.
За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)
H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.
Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.
Видео:Обзор Ford Cargo 1833 от водителя Сергея Осадчего.Скачать
Расход топлива на 100 форд карго 1830
Видео:размер колёс как правильно выбирать колеса и понять размер пакрышкиСкачать
Силовая линия Ford Cargo 1846T
Трансмиссия Ford Cargo 1848T эффективно передает высокую мощность от двигателя к колесам, а также обладает длительным сроком эксплуатации. На выбор предлагается автоматическая или механическая коробка передач. С механической коробкой передач переключение скоростей происходит так же просто, как в легковом автомобиле. Автоматическая коробка передач сама выбирает наиболее подходящую передачу для вас в соответствии с условиями. При необходимости можно переключиться на ручной режим управления.
Читайте также: Автомагазин шин в перми
Интардер, обладающий мощностью в 600 кВт и предлагающийся в качестве опции, помогает вам при движении на спуске, а также продлевает срок службы тормозных механизмов, в дополнении к моторному тормозу. Интеллектуальная система управления тормозами, которая может быть активирована через кнопку на приборной панели, позволяет эффективно использовать торможение двигателем и интардером.
Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок за счет оптимизации использования вспомогательного тормоза. Управление вспомогательным тормозом можно также осуществлять через правый подрулевой рычаг. Функция автоматического торможения, которая является особенностью интардера, позволяет поддерживать постоянную скорость при движении на спуске при работе интардера и моторного тормоза в паре. Эта функция регулируется с помощью правого подрулевого рычага.
Ford Cargo 1848T является одним из самых интересных предложений на рынке с его новым двигателем мощностью 480 л.с. и обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива. Мощь нового Ford Cargo 1848T используется не только при нажатии на педаль газа, но и при торможении: моторный тормоз мощностью 353 кВт., позволяет управлять грузовиком более безопасно и эффективно, сохраняя тормозные колодки.
Видео:Федор Лапшин о новом тягаче Ford CargoСкачать
Внешний вид и интерьер
Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.
Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.
Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.
В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.
Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Системы безопасности Ford Cargo 1848T
Ford Cargo 1846T всегда ставит вопросы безопасности в качестве приоритетных. Ваш автомобиль всегда находится под контролем, и при различных нагрузках и погодных условиях дисковые тормоза контролируются электронной тормозной системой (EBS). EBS имеет множество положительных функций, которые стоит отметить:
Электронная система динамической стабилизации (ESP) предотвращает занос тягача и полуприцепа при любых дорожных и погодных условиях. ESP отслеживает момент начала проскальзывания шин и уменьшает крутящий момент двигателя для удержания автомобиля на полосе. При определенных условиях, требующих отключения ESP, это можно сделать с помощью кнопки на приборной панели.
Антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы предотвращают скольжение во время экстренного торможения и ускорения.Эти системы вносят вклад в безопасность и увеличивают срок эксплуатации трансмиссии и шин.
Система помощи при подъеме в гору удерживает автомобиль на месте до момента, когда необходимый крутящий момент двигателя уже способен обеспечить движение автомобиля в гору. Эта система обеспечивает стабильную работу даже при полной нагрузке. Система использует рабочие тормоза даже тогда, когда педаль тормоза не нажата, и до момента, когда необходимый крутящий момент будет передан колесам автомобиля. В результате система предотвращает пробуксовку колес или откат тягача назад, а все компоненты трансмиссии, особенно сцепление, надежно защищены.
Система EBS обеспечивает безопасную и надежную совместную работу тормозной системы тягача и прицепа.
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Применение автомобиля
Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.
Самосвал Форд Карго
Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».
Читайте также: Шина для шкафов метод
Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.
Видео:ТОПОВЫЕ ШИНЫ НА FORD TRANSIT!Скачать
Технические характеристики Ford Cargo 1848T
- Тип автотранспорта — Тягач
- Конфигурация оси — 4×2
- Норма выхлопа — Евро 5
- Тип кабины — Высокая кабина с 2-мя спальными местами
- Двигатель Тип Ecotorq 12,7 л.
- Объем двигателя — 12740 см3
- Диаметр и ход поршня — 130 мм х 160 мм
- Мощность двигателя — 480 л .с. (353 кВт.) при 1800 об./мин.
- Момент -2500 Нм @ 1000-1200 об/мин
- Коэффициент сжатия — 17+/- 0,5:1
- Крутящий момент — 2500 Нм/1000-1200 об./мин.
- Степень сжатия: 17 +/- 0,5 : 1
- Объем заливаемого масла — 50 литра
- Объем охлождающей жидкости (антифриз) — 37 л. (57 л. с Интратдером)
- Сцепление — однодисковое
- Передаточное число механической трансмиссии (1-16 передач) — ZF 16S 2530 (13,805 — 0,836) Передаточное число автоматической трансмиссии (1-12 передач) — ZF 12TX 2620 (16,668 — 1)
- Рулевое управление — Одноконтурное
- Прочность шасси — 500 мПа (Толщина рамы — 10 мм)
- Подвеска передняя/задняя — 90 мм Параболическая рессора/Пневмоподвеска
- Задний мост — с одноступенчатой главной передачей.
- Тормоза — Дисковые 430 х 45
- Мощность моторного тормоза — максимальная 340 кВт (на двигателе)
- Мощность интардера — Максимальная 600 кВт / Продолжительная 160 кВт
- Аккумулятор — 24В, 2х12В 225 А/час Генератор — 130А / 65 кВт
- Топливный бак — алюминиевый 600 л.
- Бак мочевины — 78 л.
- Размер шин — 295/80 R22,5 | Диски — Стальные 22,5х9
Видео:FORD CARGO NEW инструкция Гаманок ОлегСкачать
Новые модели изменились в лучшую сторону
Конструкторы поработали над конструкцией и дизайном кабины – убрали окна из спального отсека, использовали более качественные материалы внутренней отделки, изменили приборную панель, добавили более комфортабельные сиденья с подогревом и поясничным подпором и пр. Сократить вибрации во время движения позволили четырехточечная подвеска и дополнительный амортизатор. В плане безопасности кабина полностью соответствует европейским стандартам.
Технические характеристики Ford Cargo также были улучшены. На модели H476 производитель решил устанавливать дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом Ford Ecotorq, с рабочим объемом 7,3 и 9 литров. Семилитровый двигатель имеет мощность 260 л.с. Девятилитровый мотор представлен сразу в трех модификациях, мощностью 320, 350 и 380 л.с. Емкость топливного бака зависит от модификации и вмещает от 300 до 650 литров горючего. Расход топлива полностью груженого автомобиля составляет порядка 30-40 литров на 100 км пути.
Видео:Ford Cargo удивил ) Удобный как легковой автомобиль )Скачать
Размеры седельного тягача Ford Cargo 1848T
- ССУ (Седельно Сцепное Устройство — Седло) — 1200 мм
- Передний свес — 1500 мм | Задний свес — 1050 мм
- Колесная база — 3600 мм
- Полная длина — 6150 мм
- Длина кабины — 2305 мм
- Высота автомобиля — 3945 мм (Экстравысокая крыша), 3104 (Низкая крыша)
- Ширина автомобиля (исключая зеркала) — 2540 мм
- Ширина шасси — 866 мм | Высота шасси спереди — 225 мм | Высота шасси сзади — 285 мм
- Дорожный просвет спереди — 300 мм | Дорожный просвет сзади — 255 мм
- Радиус поворота — 7500 мм
Видео:Как шины влияют на расход топливаСкачать
Стандартное оснащение Ford Cargo 1848T
- Кондиционер
- CD/MP3 магнитола
- Экстракабина с двумя спальными местами
- Пневмоподвеска кабины
- Круиз-контроль
- Дисковые тормоза
- Моторный тормоз
- Системы EBS и ABS
- Система стабилизации ESP
- Электронный контроль тормозного усилия
- Датчик износа тормозных колодок
- Контроль силы сцепки
- Помощь при трогании на подъеме
- Блокировка дифференциала
- Электростеклоподъемники
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- Электрокорректор фар
- Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
- Сидение водителя с подогревом на пневмоподвеске
- Поясничная опора
- Электрический люк
- Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Датчик света
- Ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Тахограф
- Регулируемый по высоте передний бампер
- Спойлер
- Датчик нагрузки на ось
- Отключаемый воздушный компрессор (для экономичного расхода топлива)
- Пакет холодного климата
- Обогреватель кабины (мокрого типа)
Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Шасси
Прочное, надежное, гибкое шасси Ford Cargo позволяет использовать грузовые автомобили Ford для решения максимально широкого спектра задач.
Конструктивная долговечность основных узлов и агрегатов Ford Cargo составляет не менее 1 000 000 км.
- Высокопрочное шасси из ниобиевого сплава
- Двойная усиленная рама лестничного типа для грузовых шасси 8х2 и самосвалов
- Задняя пневмоподвеска для тягачей в базовой комплектации
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Передние параболические рессоры
- Мощная тандем-подвеска (тележка) для самосвалов 6×4 и 8×4
- Рулевое управление с мощным гидроусилителем ZF 8098
- ABS/ASR, EBS/ESP
- Моторный тормоз-замедлитель
- Подогреваемый автоматический осушитель воздуха
Электромагнитный ретардер Telma AC8330 с тормозным моментом 3300 Нм обеспечивает:
- Повышение безопасности на спусках
- Снижение стоимости сервисного обслуживания тормозной системы
- Соответствие Евростандарту по перевозке опасных грузов
- Специальная комплектация для перевозки опасных грузов (включает ретардер) соответствует европейскому стандарту ADR.
На модели Ford Cargo 1846T возможна установка интардера мощностью 500кВт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Эксклюзивные шины на Форд Фокус | 185/80/R15Скачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Форд Карго (Ford Cargo) - Что мы о нём знаем? Какие моторы и КПП ставились? Конкурент ли он другим..Скачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
Как ВЕС И РАЗМЕР КОЛЕС влияет на РАЗГОН на СЛАБОМ АВТОМОБИЛЕ. ЛЕГКИЕ диски против ТЯЖЕЛЫХ.Скачать