Форд куга 2 не включается компрессор кондиционера

ryslan писал(а): Сегодня электрик да и я, определили. Все эти проблемы с включением и отключением компрессора, виновата муфта которая не до включается! Сняли релюху, подавали питание на прямую компрессора, до включается один раз через десять! Если всегда постукивать по муфте (помагать) будет всегда включатся. Вэдэшкой брызгали. Питание на компрессор идет 13.5 В.
Электрик сказал, что однозначно нужно компрессор снимать. Потом смотреть может где массы нету (так не видно).
Холодильшик думает — магнитная муфта если бы и закоротила, то давно бы згорела, мол однозначно проблема в электрике.

Таки назрел вопрос (ы). Капец приходит компрессору? Или может эта муфта как то чистится или регулируется, у нас? Или звонить по разборкам страны, искать б/у? Может у нас есть возможность, прикупить и поменять муфту, без снятия компрессора (Em120 электромагнитная муфта компрессора -1673990) ?

Содержание
  1. Re: Проблемы с кондиционером
  2. Re: Проблемы с кондиционером
  3. Re: Проблемы с кондиционером
  4. Re: Проблемы с кондиционером
  5. Re: Проблемы с кондиционером
  6. Форд куга 2 не включается компрессор кондиционера
  7. Проблемы с кондиционером
  8. Re: Срочные вопросы
  9. Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]
  10. Re: Проблемы с кондиционером
  11. Re: Датчик управления климатом салона
  12. Re: Проблемы с кондиционером
  13. Re: Проблемы с кондиционером
  14. Re: Проблемы с кондиционером
  15. Re: Проблемы с кондиционером
  16. Re: Проблемы с кондиционером
  17. Re: Проблемы с кондиционером
  18. Re: Проблемы с кондиционером
  19. Re: Проблемы с кондиционером
  20. Re: Проблемы с кондиционером
  21. Re: Срочные вопросы
  22. Re: Проблемы с кондиционером
  23. Re: Проблемы с кондиционером
  24. Re: Проблемы с кондиционером
  25. Re: Проблемы с кондиционером
  26. Re: Срочные вопросы
  27. Re: Срочные вопросы
  28. Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
  29. Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
  30. Общие сведения Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года
  31. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Ford Escape , характеристики Ford Escape , система охлаждения Ford Escape , система смазки Ford Escape , система питания Ford Escape , система управления Ford Escape , система впуска Ford Escape , система выпуска Ford Escape , электросхема Ford Escape , коробка передач Ford Escape , тормоза Ford Escape , кузов Ford Escape , подвеска Ford Escape , двигатель Ford Kuga , характеристики Ford Kuga , система охлаждения Ford Kuga , система смазки Ford Kuga , система питания Ford Kuga , система управления Ford Kuga , система впуска Ford Kuga , система выпуска Ford Kuga , электросхема Ford Kuga , коробка передач Ford Kuga , тормоза Ford Kuga , кузов Ford Kuga , подвеска Ford Kuga
  32. 1. Общие сведения
  33. Система кондиционирования воздуха
  34. Меры предосторожности при ремонте
  35. Требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a
  36. Инструкции по обращению с хладагентом R134a
  37. Расположение основных элементов
  38. 📸 Видео

Re: Проблемы с кондиционером

#226 02 июн 2016, 12:03

Re: Проблемы с кондиционером

#227 02 июн 2016, 13:28

Re: Проблемы с кондиционером

#228 02 июн 2016, 13:39

Re: Проблемы с кондиционером

#229 02 июн 2016, 14:17

Re: Проблемы с кондиционером

#230 02 июн 2016, 14:18

Муфта включится если ей помочь (постучать)(пробовали стучать, когда на прямую замыкали контакты, без релюхи). Если муфта включилась, кондиционер работает. Холодным дует.

Р.S. Я замыкаю контакт, электрик с низу постукивает, муфта включается.
Отсоединяю контакт, муфта выходит из зацепления.
Я замыкаю контакт, электрик с низу постукивает, муфта включается.

Видео:ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать

ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!

Форд куга 2 не включается компрессор кондиционера

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Видео:Не работает кондиционер FordСкачать

Не работает кондиционер Ford

Проблемы с кондиционером

Re: Срочные вопросы

#41 24 окт 2013, 10:29

Пардон, чуть не так, A267? Кругооборот правого температурного контроля, 266 — левого контроля.

Галочка
Собратья с ФФклуба пишут в ветке http://ffclub.ru/topic/23078/ что не обязательно заслонка, может быть, что фреона не хватает, либо утечка где-то. Ну все сначала естественно диагностику советуют сделать самому.

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

#42 21 апр 2014, 18:38

Re: Проблемы с кондиционером

#43 21 апр 2014, 22:31

Re: Датчик управления климатом салона

#44 14 май 2014, 08:37

Re: Проблемы с кондиционером

#45 22 май 2014, 13:47

Re: Проблемы с кондиционером

#46 22 май 2014, 13:59

Re: Проблемы с кондиционером

#47 22 май 2014, 14:07

Форд куга 2 не включается компрессор кондиционера

Re: Проблемы с кондиционером

#48 22 май 2014, 14:11

Re: Проблемы с кондиционером

#49 22 май 2014, 14:12

Форд куга 2 не включается компрессор кондиционера

Re: Проблемы с кондиционером

#50 22 май 2014, 17:16

Re: Проблемы с кондиционером

#51 22 май 2014, 17:55

Re: Проблемы с кондиционером

#52 23 май 2014, 13:40

Re: Проблемы с кондиционером

#53 23 май 2014, 14:33

Re: Срочные вопросы

#54 24 май 2014, 21:27

Re: Проблемы с кондиционером

#55 24 май 2014, 22:08

Re: Проблемы с кондиционером

#56 25 май 2014, 23:46

Читайте также: Что нужно для компрессора в гта 5

Re: Проблемы с кондиционером

#57 26 май 2014, 17:16

Re: Проблемы с кондиционером

#58 26 май 2014, 18:03

Re: Срочные вопросы

#59 08 июн 2014, 15:18

Одноклубники у меня начал прыгать расход топлива при включении кондера ( причем то скачет , то нормально работает ) , машина работает на холостых. Расход меняется 0.6 — 1.2 , и так будет если не придавить педаль газа. Еще стал замечать последнее время что климат не сразу включается после того как авто заведу , может от 2- до 5 секунд не включатся , раньше такого не было. Один раз вообще кондер отказался включатся , проехал километров 10 , остановился заглушил и заново завел машину и он включился , и стал скакать расход топлива от 0.6- 1.2 . Что это может быть ? Может клинит какой то ролик ?
Снял на телефон видео

Re: Срочные вопросы

#60 08 июн 2014, 16:37

у меня с новья так

Видео:FORD KUGA. НЕ РАБОТАЕТ A/C, а должен! 🤯Скачать

FORD KUGA. НЕ РАБОТАЕТ A/C, а должен! 🤯

Форд куга 2 не включается компрессор кондиционераКондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

Форд куга 2 не включается компрессор кондиционера

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Видео:Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать

Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!

Форд куга 2 не включается компрессор кондиционераКондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Читайте также: Как подключить компрессор от холодильника без реле напрямую схема подключения

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

Форд куга 2 не включается компрессор кондиционера

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Общие сведения Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года

Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Ford Escape , характеристики Ford Escape , система охлаждения Ford Escape , система смазки Ford Escape , система питания Ford Escape , система управления Ford Escape , система впуска Ford Escape , система выпуска Ford Escape , электросхема Ford Escape , коробка передач Ford Escape , тормоза Ford Escape , кузов Ford Escape , подвеска Ford Escape , двигатель Ford Kuga , характеристики Ford Kuga , система охлаждения Ford Kuga , система смазки Ford Kuga , система питания Ford Kuga , система управления Ford Kuga , система впуска Ford Kuga , система выпуска Ford Kuga , электросхема Ford Kuga , коробка передач Ford Kuga , тормоза Ford Kuga , кузов Ford Kuga , подвеска Ford Kuga

Видео:Ford Focus 2 Ремонт кондиционераСкачать

Ford Focus 2 Ремонт кондиционера

1. Общие сведения

Система кондиционирования воздуха

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха и описание элементов (бензиновые двигатели 1,6 л и 2,5 л):

  1. Испаритель. Под действием создаваемого вентилятором потока воздуха хладагент испаряется, отбирая тепло из воздуха, подаваемого вентилятором (при этом воздух охлаждается).
  2. Датчик температуры испарителя.
  3. Расширительный клапан. Обеспечивает быстрое расширение хладагента, при котором он охлаждается и превращается в распыленную жидкость при низком давлении.
  4. Сервисный клапан магистрали низкого давления.
  5. Соединительный трубопровод компрессора кондиционера.
  6. Компрессор кондиционера. Приводится в действие поликлиновым ремнем двигателя и превращает испаренный хладагент в горячий газ высокого давления, подаваемый в конденсатор. Рабочий цикл компрессора управляется магнитной муфтой.
  7. Клапан сброса давления в компрессоре кондиционера. Встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора.
  8. Датчик давления.
  9. Газ под низким давлением и с низкой температурой.
  10. Газ под высоким давлением и с высокой температурой.
  11. Жидкость под низким давлением и с низкой температурой.
  12. Жидкость под высоким давлением с высокой температурой.
  13. Нагнетающий трубопровод компрессора кондиционера.
  14. Ресивер-осушитель. Встроен в конденсатор и находится сбоку от него. Используется для хранения хладагента и удаления из него воды и других посторонних веществ.
  15. Конденсатор. Установлен перед радиатором. Охлаждает горячий газообразный хладагент высокого давления до точки конденсации, превращая его в жидкость под высоким давлением.
  16. Магистраль конденсатор-испаритель.
  17. Сервисный клапан магистрали высокого давления.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха и описание элементов (бензиновые двигатели 2,0 л и дизельные двигатели):

  1. Испаритель. Под действием создаваемого вентилятором потока воздуха хладагент испаряется, отбирая тепло из воздуха, подаваемого вентилятором (при этом воздух охлаждается).
  2. Датчик температуры испарителя.
  3. Расширительный клапан. Обеспечивает быстрое расширение хладагента, при котором он охлаждается и превращается в распыленную жидкость при низком давлении.
  4. Соединительный трубопровод компрессора кондиционера.
  5. Сервисный клапан магистрали низкого давления.
  6. Компрессор кондиционера. Приводится в действие поликлиновым ремнем двигателя и превращает испаренный хладагент в горячий газ высокого давления, подаваемый в конденсатор. Рабочий цикл компрессора управляется магнитной муфтой.
  7. Клапан сброса давления в компрессоре кондиционера. Встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора.
  8. Датчик давления.
  9. Нагнетающий трубопровод компрессора кондиционера.
  10. Газ под низким давлением и с низкой температурой.
  11. Газ под высоким давлением и с высокой температурой.
  12. Жидкость под низким давлением и с низкой температурой.
  13. Жидкость под высоким давлением с высокой температурой.
  14. Конденсатор. Установлен перед радиатором. Охлаждает горячий газообразный хладагент высокого давления до точки конденсации, превращая его в жидкость под высоким давлением.
  15. Магистраль конденсатор — ресивер-осушитель.
  16. Ресивер-осушитель. Используется для хранения хладагента и удаления из него воды и других посторонних веществ.
  17. Сервисный клапан магистрали высокого давления.
  18. Магистраль ресивер-осушитель — испаритель.

Меры предосторожности при ремонте

Требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a

Внимание:
— Высокое давление в контуре хладагента. К работам над контуром давления допускаются только квалифицированные специалисты.
— ПЕРЕД проведением любых работ над контуром хладагента откачать хладагент.
— ПОСЛЕ откачки хладагента давление в контуре отсутствует.
— Строго соблюдать руководство по эксплуатации сервисной установки.

Читайте также: Установка блокиратора рулевого вала в новосибирске

1. Меры защиты/правила поведения:

  • Надевать защитные очки.
  • Надевать маслостойкие защитные перчатки.
  • Не курить.
  • Соблюдать принятые в стране пребывания правила техники безопасности.
  • Попадание в глаза: промыть глаза большим количеством проточной воды и обратиться к окулисту.
  • Попадание на кожу: при попадании на кожу снять промокшую одежду и омыть кожу большим количеством воды.
  • При вдыхании: при отравлении концентрированными парами хладагента вывести пострадавшего на свежий воздух и присматривать за ним до приезда врача. При затрудненном дыхании дать пострадавшему кислород. Если пострадавший дышит с трудом или не дышит вообще, запрокинуть его голову и сделать искусственное дыхание.

Инструкции по обращению с хладагентом R134a

Внимание:
Несмотря на то, что R134a при нормальной температуре не является ядовитым, легковоспламеняющимся или взрывоопасным в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности.

1. R134a откачивается с помощью сервисной станции с соблюдением руководства по эксплуатации и после очистки снова используется для заправки кондиционера.

2. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением. При ремонте кондиционера хладагент необходимо откачать.

3. Избегать работ над заправленным кондиционером и в местах, где возможна утечка R134a, если эти работы связаны со сваркой и пайкой. При контакте с пламенем или при воздействии высоких температур (≥ 50° С) могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ). Поэтому курить во время таких работ тоже нельзя.

4. Заправленные и находящиеся под давлением емкости с хладагентом следует хранить таким образом, чтобы исключить попадание на них прямых солнечных лучей или воздействие других источников тепла (макс. 45° С). Так же следует избегать механических воздействий (например, падения).

5. Избегать любого контакта с хладагентом R134a, будь он в жидком или газообразном состоянии. При работах над контуром хладагента надевать перчатки и защитные очки. При попадании на кожу R134a может вызвать обморожение. Пораженные участки тела необходимо тщательно промыть холодной водой. Если R134a попал в глаза, их необходимо промыть большим количеством воды. При недомоганиях, вызванных вдыханием паров R 134a, необходимо немедленно обратиться к врачу.

6. R134a представляет собой газ без цвета и запаха. Этот газ тяжелее воздуха. При попадании в атмосферу он может незаметно вызвать удушье или нарушение сердечного ритма. Особенно велика эта опасность в смотровых ямах. Поэтому помещение, где производятся работы, должно хорошо проветриваться. Имеющиеся в помещении вытяжные установки должны быть включены.

7. Непременным условием удовлетворительной работы кондиционера является поддержание чистоты при работе над ним, а также тщательное вакуумирование (удаление влаги из контура хладагента в течение минимум 30 минут) системы перед ее заправкой.

8. R134a очень гигроскопичен. Поэтому открытые отверстия трубопроводов, конденсатора, испарителя, компрессора необходимо сразу заглушать пробками.

9. При замене деталей удалять пробки следует непосредственно перед подсоединением запчасти к трубопроводам.

10. Подходящие средства тушения на случай пожара: двуокись углерода (CO2), гасящий порошок или вода из распылителя. Охлаждать поврежденные бачки только водой из распылителя (опасность растрескивания!).

Внимание:
После каждой полной заправки кондиционера необходимо проверить плотность установки защитных крышек заправочных клапанов. Они служат для дополнительной герметизации.

Расположение основных элементов

  1. Воздуховод поступающего воздуха.
  2. Электромотор вентилятора отопителя.
  3. Испаритель.
  4. Отопитель.
  1. Исполнение 1 — ручной режим:
  2. Исполнительный узел.
  3. Привод заслонки выбора режимов.
  4. Регулятор скорости вращения электромотора вентилятора отопителя.
  5. Привод регулятора температуры.
  6. Датчик температуры испарителя.
  7. Привод заслонки забора воздуха.

Исполнение 2 — автоматический режим:

  1. Исполнительный узел.
  2. Привод заслонки воздуха, подаваемого в ножные колодцы.
  3. Регулятор скорости вращения электромотора вентилятора отопителя.
  4. Привод регулятора температуры (левый).
  5. Датчик температуры испарителя.
  6. Датчик температуры воздуха, подаваемого в ножные колодцы.
  7. Привод заслонки забора воздуха.
  8. Привод регулятора температуры (правый).
  9. Привод заслонки подачи воздуха на обдув стекол.

Бензиновые двигатели 1,6 л и 2,5 л

  1. Компрессор кондиционера.
  2. Трубопровод хладагента.
  3. Встроенный ресивер-осушитель.
  4. Конденсатор.
  5. Трубопровод хладагента.
  6. Трубопровод хладагента в сборе с расширительным клапаном.
  7. Расширительный клапан.
  8. Датчик давления.
  9. Испаритель.

Бензиновые двигатели 2,0 л

  1. Компрессор кондиционера.
  2. Трубопровод хладагента.
  3. Ресивер-осушитель.
  4. Конденсатор.
  5. Трубопровод хладагента.
  6. Трубопровод хладагента в сборе с расширительным клапаном.
  7. Расширительный клапан.
  8. Датчик давления.
  9. Испаритель.
  1. Конденсатор.
  2. Компрессор кондиционера.
  3. Трубопровод хладагента.
  4. Ресивер-осушитель.
  5. Датчик давления.
  6. Сервисный клапан магистрали низкого давления.
  7. Ограничитель низкого давления.
  8. Трубопровод хладагента.
  9. Испаритель.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

    КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать

    КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1

    ФОРД ФОКУС 2+. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКАСкачать

    ФОРД ФОКУС 2+. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКА

    Поиск неисправностей кондиционера.Скачать

    Поиск неисправностей кондиционера.

    Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать

    Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционера

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

    Не включается кондиционерСкачать

    Не включается кондиционер

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!Скачать

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массыСкачать

    Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

    Форд фокус 3 не работает кондиционерСкачать

    Форд фокус 3 не работает кондиционер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток