- Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Замена масла в заднем дифференциале
- Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Kuga
- Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга
- Первое поколение CBV, 2008-2013
- Второе поколение CBS, 2011-2019
- Какое масло использовать Форд Куга
- Оригинальное
- Неоригинальное
- 🎦 Видео
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#1 11 июл 2014, 10:30
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#441 21 ноя 2018, 18:04
На выходных буду делать замену масел в раздатке и редукторе.
В шапке закреплено, что в задний редуктор заливается минералка 80w90. Но менеджеры Экзиста упорно подбирают синтетику 75w90 по вину Куги 2 (2013) 1,6 экобуст 4WD.
А именно: 1790199.
А также MOTUL GEAR 300 75W-90: 105777.
Почему вообще так? Можно ли лить 75W-90? Это просто дороже и лучше или есть какое-то более развёрнутое обоснование?
Кто что льёт/уже заливал в редуктор на практике, и каковы ощущения и результаты?
И еще — через какой пробег надо по уму делать замену масел в раздатке и редукторе?
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#442 21 ноя 2018, 18:08
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#443 26 дек 2018, 11:03
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#444 26 дек 2018, 11:12
1. от 4 до 5 это только на одну замену, лучше делать две
2 и 3. бутылки обычно идут квартами — 0,94л в любом случае их покупать
Нужно ли менять можно понять только при сливе. Можно всё не сливать, а по первым каплям определить. В заднем дифе достаточно трудоёмко менять, будет дороже чем в раздатке.
Муфту, по работает не трогай.
В раздатку (2 раза) и диф залил Залил ELF 194750 (TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140)
В АКПП (2 раза по двойной замене) Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle 0.946L (226536481)
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#445 26 дек 2018, 11:16
1. от 4 до 5 это только на одну замену, лучше делать две
2 и 3 бутылки обычно идут квартами — 0,94л в любом случае их покупать
Нужно ли менять можно понять только при сливе. Можно всё не сливать, а по первым каплям определить. В заднем дифе достаточно трудоёмко менять, будет дороже чем в раздатке.
Муфту, по работает не трогай.
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#446 26 дек 2018, 11:27
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#447 26 дек 2018, 12:14
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#448 26 дек 2018, 12:25
Я к тому, что всё равно покупать бутылки по 0,946., в обоих случаях их должно хватить и ещё остаться. У меня например в заднем дифе мало масла было, доливали больше. В раздатке та же история +/-.
На счет АКПП, здесь народ делает примерно по такому принципу: смена масла-прокатка от 100 до 1000 — следующая замена.
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#449 31 янв 2019, 14:10
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#450 08 фев 2019, 15:44
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#451 08 фев 2019, 16:09
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#452 08 фев 2019, 18:10
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#453 13 фев 2019, 16:40
Внезапно возник вопрос по FORD ESCAPE 2014 1.6 4WD USA
При замене масла в заднем редукторе по неопытности была откручена пробка в муфте, из которой просочилось немного масла. Однако муфта оказалась, не простая, то есть не HALDEX.
Читайте также: Редуктор среднего моста ниссан дизель
Муфта и редуктор оказались как у человека с драйва:
https://www.drive2.ru/l/492930855015022714/
Муфта называется ITCC и упоминаний о ней в Интернете совсем мало. О масле ни в англоязычном ни в русскоязычном Интернете вообще нет ни слова. Ни насоса ни фильтра на муфте нет, что говорит о другом принципе действия относительно муфт HALDEX.
Многочасовые поиски в Интернете и при помощи сервисного ПО успехом не увенчались.
Вопрос знатокам — какое масло залито в такой муфте?
Благодарю всех откликнувшихся.
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#454 14 фев 2019, 07:37
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#455 14 фев 2019, 09:57
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#456 15 фев 2019, 13:32
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#457 15 фев 2019, 15:06
В муфте нет никаких пробок и в ней масло не меняется! Точнее его там почти нет, туда даже не долезешь (на диаграмме обозначено как Fluid — жидкость). Вы путаете с раздаточной коробкой, которая находится спереди — в нее входит права полуось и дальше от нее идет карданный вал. Из карданного вала через подвесные подшипники и ШРУСы идет передача в саму муфту. В муфте находится система из кучи разных подшипников, электромуфты и т.п. Муфта управляется двумя проводами, которые входят в нее через разъем (шириной сигнала там регулируется степень смыкания муфты). Дальше из муфты выходит редуктор, который раздает момент на оба задних колеса. Так вот то, что все меняют — они меняют именно в заднем редукторе. В самой муфте нет никаких сливных пробок и прочего — она не разборная. Вообще вся муфта привода как элемент, состоит из , непосредственно, муфты и редуктора и меняется только целиком как одна деталь. На фото, которые вы привели из моего драйва, как раз муфта + редуктор (они разделяются перегородкой).
Единственное, было подозрение, что пространство в муфте с пространством в редукторе соединены и масло циркулирует и там тоже. Но при разборе (когда отделял муфту от редуктора) я не видел, чтобы масло выливалось — а в этом случае оно бы вытекло хотя бы немного.
Сама муфта вот:
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#458 16 фев 2019, 00:00
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#459 16 фев 2019, 01:14
Кто-то писал год назад. Ну там есть масла немного, да. Но его без разбора муфты не поменяешь.
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#460 31 май 2019, 09:38
dizasto писал(а): На выходных буду делать замену масел в раздатке и редукторе.
В шапке закреплено, что в задний редуктор заливается минералка 80w90. Но менеджеры Экзиста упорно подбирают синтетику 75w90 по вину Куги 2 (2013) 1,6 экобуст 4WD.
А именно: 1790199.
А также MOTUL GEAR 300 75W-90: 105777.
Вот и у меня БОЛЬШОЙ вопрос к знатокам. Менял сегодня масло в двигателе, хочу поменять в дифе и раздатке, согласно рекомендаций и спецификаций, заказал масло в раздатку Motorcraft XY-75W140-QL с ним как бы вопросов нет, в задний диф. Motorcraft XY 80W90-QL. Но ушлые ОД-шники оборжали, сказали что везде идет только синтетика и что мои ссылки на рекомендации по поводу масла в диф. Причиндал полная! Следовательно вопрос к владельцам, так какое же масло Вы заливаете в задний диф. синтетику, или рекомендованное заводом?!
Видео:Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/KugaСкачать
Замена масла в заднем дифференциале
Единственные обслуживаемые компоненты – это блок заднего привода (муфта, дифференциал в сборе), блок управления 4WD, сальники полуосей и уплотнение ведущей шестерни.
Читайте также: Ремонт редукторов газель нами
Масло для задней оси SAE 80W-90F / 4U7J-M2C197-AA, спецификация WSP-M2C197-A.
Момент затяжки:
Этап 1: 20 Nm
Этап 2: 180°
Масло SAE 80W-90F продается в банке 946мл. или в 1л, смотря кто производитель.
Требуется 1л 150мл по документации. По факту чуть больше.
Замену делал после 30т.км, сливался гудрон. Заливали вакуумным методом под давлением, как только полились остатки, стоп, закручиваем контрольную пробку.
Silver_Age
Под сливную пробку (она же и контрольная) есть у дилера специальный готовый плоский ключ, без трещетки.
Все составные ключи туда нет смысла засовывать, не хватает места.
Может в курсе, заливали через какое верхнее отверстие на раздатке?
Через то которое с болтом под 6гранник или насаживали шланг на штуцер?
откручиваем заливной винт
Просовываем трубку и начинаем «вакумировать», высасывать старую жидкость
Высосать всю жидкость, не получилось. Вышло около 900гр. Ничего, пусть новая со старой смешается, весной заморочусь и повторно сменю.
Sholoiko
На этих винтах крепится сама муфта и диф. Со временем эти резиновые втулки могут терять демфирующие свойства, могут передаваться вибрации в багажник.
А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?
цитата: |
А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер? |
Sholoiko
Как я понимаю это пробка для слива масла из самой муфты а не дифа.
Мне меняли масло в дифе через аппарат под давлением. Вверху дифа есть штуцер, на него насаживается шланг и под давлением подеётся в диф-л масло. Предварительно из контрольной пробки тем же аппаратом высосано старое масло.
Я б с таким пробегом даже не лазил бы Против моих 105000 И то, другие больше ездят
Только не повторяй как делают на сервисе, слил — залил новое!
Правильно:
1. Слил, слегка закрутил сливную.
2. Залил новое масло под давлением 200-400мл (чтобы был распыл внутри) — это для ПРОМЫВКИ. Будешь удивлен сколько потом будет черного масла.
3. Слить.
4. Залить новое масло до требуемого уровня.
Существуют конечно промывочные масла, но у нас много остатка с 2 банки, можно промыть и новым маслом.
Только не повторяй как делают на сервисе, слил — залил новое!
Правильно:
1. Слил, слегка закрутил сливную.
2. Залил новое масло под давлением 200-400мл (чтобы был распыл внутри) — это для ПРОМЫВКИ. Будешь удивлен сколько потом будет черного масла.
3. Слить.
4. Залить новое масло до требуемого уровня.
Видео:Замена масла заднего редуктора Форд Куга 2 2014 (масло 80W-90)Скачать
Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Kuga
Форд Куга – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой типичный SUV с передним или полным приводом. Является первой подобной моделью от компании Форд. Машина разработана для конкуренции с Шевроле Каптива, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Тусан и другими кроссоверами. С 2019 года выпускается Форд Куга третьего поколения, которая официально продается в Европе. Оба предыдущих поколения были доступны и в России.
Видео:Как заменить масло в заднем редукторе Ford Kuga 2Скачать
Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга
Масло в мостах и редукторе кроссовера Форд Куга необходимо менять каждые 30-40 тыс. км, а период замены жидкости в раздаточной коробке составляет 50-60 тыс. км. При этом может потребоваться преждевременная замена смазывающего материала из-за сложных условий эксплуатации: частой езды по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями. При обнаружении характерных признаков (помутнение, почернение, недостаточный уровень и изменение консистенции) масло надо срочно заменить.
Читайте также: Редуктор привода п03 06 000а
Видео:Обслуживание муфты полного приводаСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга
Первое поколение CBV, 2008-2013
Предтечей серийной Куги стал одноименный концепт-кар. Гражданскую модель построили на платформе Форд С1, то есть это был соплатформенный Форд Фокус. Кроме того, на этой же «тележке» базировались другие популярные модели того времени – Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и Вольво V50. Одноименный «паркетник» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.5 л (197 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136 л. с.). Двигатели агрегатировались с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Второе поколение CBS, 2011-2019
Дизайн Куги 2-го поколения разработан по мотивам концепт-кара Ford Vertek, у которого серийная модель позаимствовала передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и оформление интерьера. Автомобиль выпускали в неизменном виде до рестайлинга 2016 года. Обновленный кроссовер получил новый фирменный стиль Форд, знакомый по флагманской модели Эксплорер. К тому времени стал доступен экономичный 120-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Данный агрегат дополнил широкое моторное семейство, которое также включало двигатели ЭкоБуст 1.6 л мощностью 150-182 л. с. (для кроссовера 2013 модельного года). Дизельная версия оснащалась 140-сильным мотором Duratorq. Версию для российского рынка продавали до 2019 года.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Видео:Ремонт редуктора Ford Kuga, Ford Edge.Скачать
Какое масло использовать Форд Куга
Оригинальное
Для редуктора заднего моста автомобиля Форд Куга требуется оригинальное масло Ford Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant 80W-90. Для раздаточной коробки с МКПП – Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Куга рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.
Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Кугой всех поколений можно остановить выбор на самом актуальном допуске GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Форд Куга.
- Масло в раздатку с АКПП: Dexron VI Mercon LV
- Масло в раздатку с МКПП: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs Getrieboil 75W-90
- Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Форд Куга 2012г, замена масла и фильтра халдекса.Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Ford Kuga новая беда . Замена муфты полного приводаСкачать
Ford Kuga 4х4 обслуживание Haldex 4 (Maintenance Haldex 4 on the Ford Kuga 4x4)Скачать
Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Масло для заднего моста Ford Kuga в -27°CСкачать
Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Почему я продал Форд Куга 2? Минусы б/у Ford Kuga II с пробегомСкачать
Прием у гинеколога №2. Редуктор. Первая замена маслаСкачать
Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4Скачать
Зазор в редукторе kuga 2Скачать