Форд Куга – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой типичный SUV с передним или полным приводом. Является первой подобной моделью от компании Форд. Машина разработана для конкуренции с Шевроле Каптива, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Тусан и другими кроссоверами. С 2019 года выпускается Форд Куга третьего поколения, которая официально продается в Европе. Оба предыдущих поколения были доступны и в России.
- Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга
- Первое поколение CBV, 2008-2013
- Второе поколение CBS, 2011-2019
- Какое масло использовать Форд Куга
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Форд куга 2013г как проверить масло в заднем редукторе
- Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
- 📹 Видео
Видео:Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/KugaСкачать
Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга
Масло в мостах и редукторе кроссовера Форд Куга необходимо менять каждые 30-40 тыс. км, а период замены жидкости в раздаточной коробке составляет 50-60 тыс. км. При этом может потребоваться преждевременная замена смазывающего материала из-за сложных условий эксплуатации: частой езды по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями. При обнаружении характерных признаков (помутнение, почернение, недостаточный уровень и изменение консистенции) масло надо срочно заменить.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга
Первое поколение CBV, 2008-2013
Предтечей серийной Куги стал одноименный концепт-кар. Гражданскую модель построили на платформе Форд С1, то есть это был соплатформенный Форд Фокус. Кроме того, на этой же «тележке» базировались другие популярные модели того времени – Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и Вольво V50. Одноименный «паркетник» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.5 л (197 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136 л. с.). Двигатели агрегатировались с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Второе поколение CBS, 2011-2019
Дизайн Куги 2-го поколения разработан по мотивам концепт-кара Ford Vertek, у которого серийная модель позаимствовала передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и оформление интерьера. Автомобиль выпускали в неизменном виде до рестайлинга 2016 года. Обновленный кроссовер получил новый фирменный стиль Форд, знакомый по флагманской модели Эксплорер. К тому времени стал доступен экономичный 120-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Данный агрегат дополнил широкое моторное семейство, которое также включало двигатели ЭкоБуст 1.6 л мощностью 150-182 л. с. (для кроссовера 2013 модельного года). Дизельная версия оснащалась 140-сильным мотором Duratorq. Версию для российского рынка продавали до 2019 года.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Видео:Как заменить масло в заднем редукторе Ford Kuga 2Скачать
Какое масло использовать Форд Куга
Оригинальное
Для редуктора заднего моста автомобиля Форд Куга требуется оригинальное масло Ford Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant 80W-90. Для раздаточной коробки с МКПП – Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Куга рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.
Читайте также: Коммерческое предложение по редукторам
Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Кугой всех поколений можно остановить выбор на самом актуальном допуске GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Форд Куга.
- Масло в раздатку с АКПП: Dexron VI Mercon LV
- Масло в раздатку с МКПП: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs Getrieboil 75W-90
- Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.
Видео:Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать
Форд куга 2013г как проверить масло в заднем редукторе
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Замена масла заднего редуктора Форд Куга 2 2014 (масло 80W-90)Скачать
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#1 11 июл 2014, 10:30
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#441 21 ноя 2018, 18:04
На выходных буду делать замену масел в раздатке и редукторе.
В шапке закреплено, что в задний редуктор заливается минералка 80w90. Но менеджеры Экзиста упорно подбирают синтетику 75w90 по вину Куги 2 (2013) 1,6 экобуст 4WD.
А именно: 1790199.
А также MOTUL GEAR 300 75W-90: 105777.
Почему вообще так? Можно ли лить 75W-90? Это просто дороже и лучше или есть какое-то более развёрнутое обоснование?
Кто что льёт/уже заливал в редуктор на практике, и каковы ощущения и результаты?
И еще — через какой пробег надо по уму делать замену масел в раздатке и редукторе?
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#442 21 ноя 2018, 18:08
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#443 26 дек 2018, 11:03
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#444 26 дек 2018, 11:12
1. от 4 до 5 это только на одну замену, лучше делать две
2 и 3. бутылки обычно идут квартами — 0,94л в любом случае их покупать
Нужно ли менять можно понять только при сливе. Можно всё не сливать, а по первым каплям определить. В заднем дифе достаточно трудоёмко менять, будет дороже чем в раздатке.
Муфту, по работает не трогай.
В раздатку (2 раза) и диф залил Залил ELF 194750 (TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140)
В АКПП (2 раза по двойной замене) Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle 0.946L (226536481)
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#445 26 дек 2018, 11:16
1. от 4 до 5 это только на одну замену, лучше делать две
2 и 3 бутылки обычно идут квартами — 0,94л в любом случае их покупать
Нужно ли менять можно понять только при сливе. Можно всё не сливать, а по первым каплям определить. В заднем дифе достаточно трудоёмко менять, будет дороже чем в раздатке.
Муфту, по работает не трогай.
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#446 26 дек 2018, 11:27
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#447 26 дек 2018, 12:14
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#448 26 дек 2018, 12:25
Я к тому, что всё равно покупать бутылки по 0,946., в обоих случаях их должно хватить и ещё остаться. У меня например в заднем дифе мало масла было, доливали больше. В раздатке та же история +/-.
Читайте также: Редуктора в кпп 2108
На счет АКПП, здесь народ делает примерно по такому принципу: смена масла-прокатка от 100 до 1000 — следующая замена.
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#449 31 янв 2019, 14:10
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#450 08 фев 2019, 15:44
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#451 08 фев 2019, 16:09
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#452 08 фев 2019, 18:10
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#453 13 фев 2019, 16:40
Внезапно возник вопрос по FORD ESCAPE 2014 1.6 4WD USA
При замене масла в заднем редукторе по неопытности была откручена пробка в муфте, из которой просочилось немного масла. Однако муфта оказалась, не простая, то есть не HALDEX.
Муфта и редуктор оказались как у человека с драйва:
https://www.drive2.ru/l/492930855015022714/
Муфта называется ITCC и упоминаний о ней в Интернете совсем мало. О масле ни в англоязычном ни в русскоязычном Интернете вообще нет ни слова. Ни насоса ни фильтра на муфте нет, что говорит о другом принципе действия относительно муфт HALDEX.
Многочасовые поиски в Интернете и при помощи сервисного ПО успехом не увенчались.
Вопрос знатокам — какое масло залито в такой муфте?
Благодарю всех откликнувшихся.
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#454 14 фев 2019, 07:37
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#455 14 фев 2019, 09:57
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#456 15 фев 2019, 13:32
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#457 15 фев 2019, 15:06
В муфте нет никаких пробок и в ней масло не меняется! Точнее его там почти нет, туда даже не долезешь (на диаграмме обозначено как Fluid — жидкость). Вы путаете с раздаточной коробкой, которая находится спереди — в нее входит права полуось и дальше от нее идет карданный вал. Из карданного вала через подвесные подшипники и ШРУСы идет передача в саму муфту. В муфте находится система из кучи разных подшипников, электромуфты и т.п. Муфта управляется двумя проводами, которые входят в нее через разъем (шириной сигнала там регулируется степень смыкания муфты). Дальше из муфты выходит редуктор, который раздает момент на оба задних колеса. Так вот то, что все меняют — они меняют именно в заднем редукторе. В самой муфте нет никаких сливных пробок и прочего — она не разборная. Вообще вся муфта привода как элемент, состоит из , непосредственно, муфты и редуктора и меняется только целиком как одна деталь. На фото, которые вы привели из моего драйва, как раз муфта + редуктор (они разделяются перегородкой).
Единственное, было подозрение, что пространство в муфте с пространством в редукторе соединены и масло циркулирует и там тоже. Но при разборе (когда отделял муфту от редуктора) я не видел, чтобы масло выливалось — а в этом случае оно бы вытекло хотя бы немного.
Сама муфта вот:
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#458 16 фев 2019, 00:00
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#459 16 фев 2019, 01:14
Кто-то писал год назад. Ну там есть масла немного, да. Но его без разбора муфты не поменяешь.
Re: Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]
#460 31 май 2019, 09:38
📹 Видео
Кто нибудь менял масло заднего моста на Ford Kuga?Скачать
Форд Куга 2012г, замена масла и фильтра халдекса.Скачать
Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
Частичная замена масла в АКПП автомобиля Ford Kuga 2,5Скачать
Обслуживание муфты полного приводаСкачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Ford Kuga 4х4 обслуживание Haldex 4 (Maintenance Haldex 4 on the Ford Kuga 4x4)Скачать
Ремонт редуктора Ford Kuga, Ford Edge.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТОСкачать
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Замена масла в раздаткеСкачать
Почему я продал Форд Куга 2? Минусы б/у Ford Kuga II с пробегомСкачать