Форд куга мотор 2 литра

Форд куга мотор 2 литра

2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.

К линейке Duratorq-DW также относят двс: QXWA, Q4BA и KNWA.

Видео:Ford Kuga 2 | Можно брать? Чем хорош кроссовер от Форд?Скачать

Ford Kuga 2 |  Можно брать? Чем хорош кроссовер от Форд?

Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км

Форд куга мотор 2 литра

Форд куга мотор 2 литра

Основные технические характеристики двигателя вы можете узнать на ПроФорд

Неплохую подборку литературы по агрегатам собрали участники форума FK-club

Весьма интересный блог ведет владелец Куги с таким дизелем на портале Драйв

Видео:Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купитьСкачать

Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить

Расход топлива TXDA Форд 2.0 TDCi

На примере Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой передач:

Форд куга мотор 2 литра

Видео:В чем ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА Ford Kuga с пробегом?Скачать

В чем ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА Ford Kuga с пробегом?

На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi

Видео:Ford KUGA (1.6 EcoBOOST) - Слился в КУСТ...Скачать

Ford KUGA (1.6 EcoBOOST) - Слился в КУСТ...

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA

Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не терпит плохого топлива

Форсунки Delphi довольно быстро приходят в негодность и никак не ремонтируются

При появлении кучи ошибок стоит осмотреть жгут проводки, он часто перетирается

Гидрокомпенсаторы любят оригинальное масло иначе могут застучать к 100 000 км

Как и на любом новом дизеле, тут нужно чистить ЕГР и прожигать сажевый фильтр

Ford Kuga 2.0 TDCI не заводится. Ремонт, диагностика

Форд куга мотор 2 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Почему я продал Форд Куга 2? Минусы б/у Ford Kuga II с пробегомСкачать

Почему я продал Форд Куга 2? Минусы б/у Ford Kuga II с пробегом

Ford Kuga II (2012-2019) – игра с огнем

Ford Kuga второго поколения дебютировал в 2012 году, а продажи в России стартовали в 2013 году. Стилистические и технические решения пересекаются с третьим Фокусом, так как обоих объединяет общая платформа — Global C. В сравнении с первым поколением, SUV вырос в длину на 88 мм, но колесная база осталась прежней. Несмотря на небольшое сужение колеи, ширина кузова не изменилась. Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см. Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка – маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров. Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие. Массовое производство нового SUV было организовано на заводе Валенсии (Испания). Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге (республика Татарстан). В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие – решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер. В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2012 году SUV заработал 5 звезд. Северо-американская версия Escape провалила удары с малым перекрытием по методике тестирования IIHS. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя.

Видео:🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!Скачать

🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался. После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

Читайте также: Что за мотор 4021

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей). Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня. С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными. 2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма. Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей). В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром. 2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года. Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Видео:Ford Kuga 2 EcoBoost 1.5 или как я попал на 220 трСкачать

Ford Kuga 2 EcoBoost 1.5 или как я попал на 220 тр

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений. Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40. Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450. Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу. При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей. После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит. Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Читайте также: Аккумуляторы для лодочных моторов описание

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Видео:Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4Скачать

Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4

Система полного привода

В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес. В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).

Видео:Ford Kuga С ПРОБЕГОМ стоит ли покупать? СМОТРИМ ЧЕТЫРЕ АВТО ЗА ОДИН ДЕНЬСкачать

Ford Kuga С ПРОБЕГОМ стоит ли покупать? СМОТРИМ ЧЕТЫРЕ АВТО ЗА ОДИН ДЕНЬ

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку). Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей). В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Видео:Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурентовСкачать

Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурентов

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем. Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев. Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла. Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Видео:Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать

Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегом

Стоит ли покупать?

Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе. К тому же стоимость запчастей и затраты ремонт не дешевые. Исходя из картины, наиболее безопасным выбором станут автомобили с атмосферным 2.5 моложе 2015 года. Источник

Видео:Ford Kuga II. Какие у него проблемы?Скачать

Ford Kuga II. Какие у него проблемы?

Форд куга мотор 2 литра

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Видео:FORD KUGA. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.Скачать

FORD KUGA. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.

Все о двигателях 2.0 TDCi 136 л/с

Все о двигателях 2.0 TDCi 136 л/с

#1 09 янв 2008, 16:08 Пока единственный подтвержденный двигатель КУГИ Заводские динамические характеристики двигателя 2.0 TDCi 136 л/с (320 H/m) Форд куга мотор 2 литра Форд куга мотор 2 литрасиняя- мощность
красная- момент Мощность-100 кВт (136 л.с.) при 4000 мин-1 (об/мин)
Момент-320/340** Нм при 2000 мин-1 (об/мин) -Рядный 4-цилиндровый;
-16-клапанный;
-блок и головка цилиндров из алюминиевого сплава; -непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа «common rall»; -турбокомперессор с изменяемой геометрией, промежуточным охлаждением и системой временного увеличения момента; -дроссельная заслонка с электронным приводом
-Двигатель соответствует нормам токсичности Euro IV Эконом/Экологические показатели
Город Трасса Комбинированный выбросы
2WD 8 5,3 6,3 165
AWD 8,1 5,4 6,4 169

Читайте также: Как утеплить мотор в морозы

Форд куга мотор 2 литра

#2 09 янв 2008, 16:47 #3 10 янв 2008, 09:14 #4 10 янв 2008, 11:10 График?
А что его пояснять. Мощность и момент любого двигателя величины не постоянные , а зависят от оборотов двигателя. Вот эти графики и показывают как будет зависит момент и мощность двигателя 2.0 TDCi от оборотов. Для примера, вы стоите на светофоре и решили «рвануть». Первая передача, газ в пол , обороты вверх , пока растет момент вы будете разгоняться с увеличивающейся динамикой, затем маленькая полка момента и момент пойдет вниз и соответственно начнет падать динамика разгона. Вы подтыкает следующую передачу обороты вначале упали вы давите газ , момент опять растет вы получаете динамику разгона. Т.е график показывает в каких пределах (когда переключаться на следующую передачу) если вы хотите иметь максимальное ускорение. Мощностной график показывает когда двигатель выйдет на пиковую мощность. Т.е например вы идете по трассе и решили дойти до максималки, давите на газ на высшей передачи, после некоторого порога оборотов момент начнет падать, динамика разгона начнет падать, но машина продолжит разгоняться, хотя все медленнее и медленнее . Затем мощность дойдет до своего пика, дальше крутить двигатель бесмысленно и момент и мощность дальше будут только падать. Конечно в реальной жизни все сложнее , имеется куча всяких факторов влияющих на работу (момент/мощность) двигателя, но в первом приближении допустимо мое объяснение. Если вы про технологию common rail disel, я не специалист по дизелям ( как и по машинам вобще), могу с вами только поделиться, тем что нашел в интернете: »
Основное отличие технологии common rail disel от старых дизельных двигателей , это наличие специальных форсунок позволяющих точно контролировать время и количество впрыска топлива а также впрыскивать топливо под гораздо большим давлением чем в дизелях без common rail технологии. Для снижения уровня шума и вибраций двигателя, система управления двигателем (ECU) может производить впрыск топлива, когда необходимо в момент «»pilot injection», что также позволяет
лучше синхронизировать работу двигателя, лучше реагировать ECU на изменения в качестве топлива, обеспечивает более легкий холодный старт двигателя и т.п. Некоторые common rail disel осуществляют до пяти впрысков топлива за рабочий цикл.
Двигатели с технологией common rail disel не требуют времени на прогрев обладают меньшей шумностью, более экономичны и экологичны чем старые дизельные двигатели. В более старых дизельных двигателях единый насос высокого давления контролировался ECU, для подачи топлива в форсунки, которые были просто соплами через которые топливо впрыскивалось в цилиндры двигателя. Так как топливо попадало в цилинды с относительно низким давлением и ECU не могло точно управлять моментом впрыска топлива то процесс получался мало эффективным.
В двигателях с common rail технологией общий насос подающий топливо из бака к форсункам устранен. Вместо него используется насос высокого давления который поддерживает высокое давление (2000 bar) только в common rail . Common Rail — труба с отводами к электронно управляемы форсункам с клапанами . ECU управляет количеством топлива которое накачивается насосом , отдельно каждой форсункой, что позволяет точно контролировать момент впрыска топлива как и давление под которым это топливо впрыскивается, что позволяет топливы полностью сгорать в цилиндре и как следствие повышает эффективность двигателя и снижает вредные выбрасы. #5 10 янв 2008, 11:49 Кстати, вот таблица сравнения 2.0 TDCi и 2.0 бензин с C-MAX C_MAx (0-100) (50-100) max город/траса 2.0 Duratec/145 9.8 12.3 203 10/5.6
2.0 Duratorg/136 9.6 8.3 200 7.6/4.8 Если с 0 до 100 дизель выигрывает у бензина всего 0.2 с,
то в трасовом режиме 50 до 100 выигрыш уже ощутимый 4 с. Т.е если обгон по встречке, то со встречке, С-MAX с дизелем уйдет раньше своего бензинового собрата на 4 с . #6 10 янв 2008, 13:21 #7 10 янв 2008, 18:59 #8 11 янв 2008, 09:56 #9 11 янв 2008, 11:47 Верное замечание, для этого и есть коробка передач, чтобы ее переключать Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Ford Kuga 2 / 2,5. AT/ Что ремонтировал за 5 лет/ Состояние кузова / Отзыв владельца.Скачать

    Ford Kuga 2 / 2,5. AT/  Что ремонтировал за 5 лет/ Состояние кузова / Отзыв владельца.

    Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он?Скачать

    Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он?

    5 минусов Форд КугаСкачать

    5 минусов Форд Куга

    Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)Скачать

    Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)

    Подержанный Форд Куга (2012 - 2019) - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанный Форд Куга (2012 - 2019) - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    Кантри тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга), 2010 г.в., 2.5 л. (200 л.с.), АКППСкачать

    Кантри тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга), 2010 г.в., 2.5 л. (200 л.с.), АКПП

    FORD KUGA 2.0 TDCI 4x4 отзыв владельцаСкачать

    FORD KUGA 2.0 TDCI 4x4 отзыв владельца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток