Форд куга мотор от вольво

HYDB – это распространенный бензиновый двигатель, применяемый для автомобилей модели Ford Kuga. Ресурс мотора составляет 2.5 литра. Показатель мощности достигает 200 л.с. Силовой агрегат имеет рядную структуру и набор из 5 цилиндров. На каждый из них приходится по 4 клапана, общая сумма которых достигает 20 штук. Для нормальной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95. Расход топлива при смешанном стиле вождения составит в рамках 8-10 литров на 100 км. Однако, точная цифра напрямую зависит от преимущественной местности эксплуатации автомобиля. Отзывы о двигателе HYDB для Форд в основном положительные. Главной причиной такой репутации выступают неплохие характеристики мотора и его исправность.

Видео:Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купитьСкачать

Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить

Проблемы с мотором

С двигателем HYDB вы практически забудете о проблемах. Если они и встречаются, то лишь незначительные и зачастую по вине владельца автомобиля. Например:

  • Периодически отмечаются течи масла. Причин возникновения проблемы может быть множество.
  • Под фильтром иногда изнашивается теплообменник.
  • Поршневая не переносит регулярной езды на высоких скоростях. Для подобных целей лучше взять более «спортивный» агрегат. Кроме того, мотор портится из-за так называемого холодного старта. Автомобиль необходимо как следует прогреть. Чем чревато наличие таких неприятных ситуаций? Прежде всего тем, что вы получите кольцевую выработку спустя 100-150 тысяч км, хотя ресурс данного элемента должен быть 300 000+.
  • Может «слететь» цепь/ремень. Ее приблизительный ресурс порядка 100-150 000 километров. Следует вовремя выявить износ, потому как в противном случае это даст почву для возникновения новых куда более серьезных проблемы.

Следует периодически проводить диагностические процедуры в целях выявления каких-либо неполадок. В целом мотор можно назвать довольно надёжным и не требовательным в обслуживании. Единственная проблема, пожалуй, в стоимости бензина, но адресовывать недовольства следует вовсе не производителям самого мотора. В остальном существенных недостатков у двигателя HYDB нет.

Видео:Обзор Ford Kuga 1 4 WD / Мотор Volvo / Акпп Toyota Aisin AW55 / Эндоскопия двигателя и турбиныСкачать

Обзор Ford Kuga 1 4 WD / Мотор Volvo / Акпп Toyota Aisin AW55 / Эндоскопия двигателя и турбины

Система водяного охлаждения

Двигатель HYDB для Форд Куга имеет специальную систему водяного охлаждения. Так называют набор устройств, которые обеспечивают подвод к нагретым элементам двигателя охлаждающей среды. Также излишняя теплота отводится в атмосферу. Если говорить более простым языком, то такая система позволяет при помощи жидкости не перегреваться мотору даже при экстремальных условиях эксплуатации.

Видео:🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!Скачать

🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!

Чип тюнинг

Прежде всего, чип-тюнинг применяется специально для того, чтобы улучшить заводские параметры силового агрегата. В случае с двигателем 2.5 t HYDB (аналог B5254T) проведение специальных операций является допустимым. Чего именно можно добиться? Прежде всего, увеличить параметры мощности движка. Также будет усовершенствована динамика разгона автомобиля. Расход топлива станет более экономичным, при этом будут удалены некоторые незначительные ошибки заводской прошивки электронного блока управления мотора.

В связи с некоторыми отзывами о двигателе HYDB бытует ошибочная точка зрения касательно того, что чиповка движка может понизить его рабочий ресурс. Конечно же, это не является правдой. Главное не придерживаться фанатизма при совершении всех процедур и доверить это проверенным специалистам.

Видео:Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4Скачать

Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4

Итоги

Если дать данному силовому агрегату (HYDB 2.5 турбо) краткое описание, его можно назвать надежным и исправным. Ремонтные работы не выйдут критичными для вашего кошелька, а при должном уходе и нормальных условиях эксплуатации мотор будет показательно служить вам не одну и не две сотни тысяч километров.

Читайте также: Ресурс лодочного мотора mercury

Видео:Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.

Турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo

Пятицилиндровые силовые агрегаты, уже 20 лет как являются фирменным продуктом Вольво. Ранее мы уже говорили про атмосферный мотор объемом 2.5 литра, а также рассказывали про весьма редкий в наших краях турбированный ДВС объемом 2.0 литра. Сегодняшний мотор был демонтирован с Форд Фокус ST 2007 года. Если кто-то забыл, то ранее компания Вольво входила в концерн Форд. Не удивительно, что американцам приглянулся этот отличный движок, мощностью в 200-225 «лошадок». Форд ставила его на автомобили Мондео IV, Куга и S-Мах. На двигателе можно увидеть надпись «Duratec ST», но нужно понимать, что атмосферными «Дуратеками» тут и не пахло, в каталогах ДВС имеет маркировку: HYDA, HYWA и HUBA.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует полная разборка данного мотора, который мы демонтировали с Форд Фокус ST.

Вольво ставила данный движок на все своих автомобили, где он идет под следующими индексами: В5254Т3, Т6-Т11. А вот силовой агрегат с маркировкой Т5 ставился на авто, разработанные на базе Фокуса, сюда входят: С30, С70, S40 и V50. Кроме этого их ставили на V70 и S80.

Форд куга мотор от вольво

Ценители автомобилей Вольво вполне могут вспомнить начальные спецификации данного движка, который увидел свет в 1997 и был оборудован механическим дросселем, но не имел фазовращателей.

В5254Т2 – это стандартный двигатель на Вольво ХС90 и один их самых популярных на S60, V70, S80. А вот В5254Т5 с 250 лошадками, можно увидеть только на S60 Т5.

Понадобился мотор на Volvo? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Наиболее форсированной разновидностью этого турбированного пятицилиндрового агрегата, является В5254Т4 с 300 л.с., которая ставилась на S60R и V70R.

А вот компания Форд назвала эту версию двигателя Duratec RS и ставила на Фокус RS. Существует и более мощная вариация данного двигателя, на 350 лошадок, которую можно увидеть исключительно на Фокус RS500.

Понадобился мотор на Ford? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Первые разновидности турбированного пятицилиндрового ДВС объемом 2.5, разнятся с более современными, которые ставились преимущественно на автомобили Форд. Так, они оборудованы совершенно иными «лопастными» фазовращателями, поменялось и место установки управляющих соленоидных клапанов. Кроме этого, ввели несколько изменений и в систему ВКГ. Так, фильтр теперь расположен на блоке цилиндров под впускным коллектором. Также турбокомпрессор было решено объединить с выпускным коллектором, а впускной стал пластиковым, ранее был легкосплавным.

Форд куга мотор от вольво

Видео:Разбираем перегретый мотор 1,6T Ford EcoBoost на Volvo S60.Скачать

Разбираем перегретый мотор 1,6T Ford EcoBoost на Volvo S60.

Что с надежностью у движка 2.5 Турбо?

В принципе – все очень хорошо, это качественный и неприхотливый ДВС, причем на всех версиях. Но опять-таки, главный залог долгой жизни мотора – его своевременное и качественное обслуживание. Даже «чипанутые» версии до 300 лошадок, работающие под постоянной нагрузкой из-за спортивного стиля вождения, отлично работают.

Но если автомобиль с рассматриваемым сегодня мотором попадает в руки экономящего на обслуживании водителя, то тут начинаются проблемы. В нашем случае был именно такой автолюбитель, который заездил ДВС до клина.

Обрыв ремня навесного оборудования

Кожух выполнен из обычного пластика, но это вполне рядовое решение, большинство современных агрегатов также идут с пластиковым кожухом. Можно столкнутся с ситуацией, когда порвавшийся ремень затянуло под кожух. После чего легко перескакивает ремень ГРМ, а это чревато ударом поршня по клапанам.

Читайте также: Лодочные моторы расход топлива в час

Форд куга мотор от вольво

Очистка радиаторов

Хотя бы раз в пару лет, на авто с ДВС 2.5 Турбо, придется чистить радиаторы. Проблема в том, что интеркулер, радиатор коробки передач и основной радиатор очень плотно упакованы, но это не мешает мусору накаливаться в щелях. Если его вовремя не вычистить – можно перегреть двигатель.

Турбокомпрессор

У дорестайлинговых силовых агрегатов стоял турбокомпрессор Мицубиши TD04, устанавливаемый на выпускной коллектор. А вот у более современных агрегатов стоит турбокомпрессор ККК (BorgWagner), который представляет собой общую деталь с коллектором. В подавляющем большинстве разновидностей мотора стоит турбина К04, а на двигателях мощностью от 300 лошадей – К16.

Очень часто автолюбители могут столкнуться с необходимостью замены прокладки выпускного коллектора, поскольку она начинает пускать газы.
Но в целом, на всех моторах стоят хорошие компрессоры, которые выдерживают 250-300 тысяч без особых проблем. Даже у чипованный версий при агрессивной езде турбина проживет 100 тысяч.

Если вы заметили, что мотор утратил тягу, почти наверняка вина лежит на соленоидном клапане, который управляет актуатором перепускной заслонки. Намного реже можно встретить обратную проблему – перенаддув. Т.е., мотор заводится отлично, но во время ускорения появляются пинки или просто пропадает тяга. Тут также крайним будет соленоидный клапан.

Форд куга мотор от вольво

Понадобилась турбина на мотор Форд или турбокомпрессор на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Форсунки

Рассматриваемый сегодня турбированный мотор имеет распределенный впрыск. В целом, форсунки не доставляют особой головной боли, но исключительно в профилактических мерах, не будет лишним каждые 200 тысяч пробега прочищать их. Периодически можно встретить проблему с авто компании Форд, когда заметно падает КПД топливного насоса, что выливается в появление провалов при наборе скорости.

Катушки зажигания

Катушки вполне способны проработать долгие годы и проблемы появляются только после серьезного износа, который вполне может «убить» катушки. Понять об этом можно по ошибкам пропуска зажигания. Кроме этого, есть одна характерная моторам Вольво «болезнь»: разрушение защитных рукавов проводов, идущих к катушкам, после чего начинается рассыпаться оплетка. На данный момент – это не самая распространенная проблема, поскольку большинство автомобилей будут поновее, нежели старые ДВС 2.4 Турбо. Но если при замене свечей, вы заметили появление трухи от рукавов проводов – на это стоит обратить внимание, и, возможно, заменить их.

Форд куга мотор от вольво

Понадобились катушки зажигания на мотор Форд или катушки зажигания на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Видео:Замена ремня ГРМ Ford Kuga с двигателем VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбоСкачать

Замена ремня ГРМ Ford Kuga с двигателем VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбо

Система ВКГ

Если у вас стоит двигатель 2.5 Турбо, то со временем придется заняться системой ВКГ. Почему? Сейчас расскажем. У бензинового двигателя Вольво под впускным коллектором расположен маслоотделительный бачок, в котором масляные пары отделяются от газов, а затем масло идет в блок. В случае закупоривания бака и сливной трубки, начнет давить масло по сальникам, а сам мотор начнет расходовать масло через впуск. Проверить ВКГ на работоспособность – не сложно:

  1. Заведите автомобиль и оставьте его работать.
  2. Открутите пробку с маслозаливной горловины, но не снимайте.
  3. Если вы видите, что пробка подпрыгивает – это говорит о сбросе давления.

Решается проблема заменой нижней и верхней трубок.

Многие опытные автолюбители снимают крышку и натягивают на горловину обычную медицинскую перчатку. Если она надуется – налицо проблемы с проходимостью ВКГ.

А вот на обновленных моторах 2.5 Турбо, в ВКГ установлен мембранный клапан. И все бы ничего, но мембрана не выдерживает длительной эксплуатации, максимум 5 лет, после чего приходит в негодность. Это сопровождается следующими симптомами: пробка присасывается к горловине, как и щуп. Кроме этого, появляется легкий свист, с таким звуком засасывается воздух во впуск. Если снять пробку или вынуть щуп – звук пропадает.

Читайте также: Мотор от пылесоса от 12 вольт

Форд куга мотор от вольво

Еще во время эксплуатации автомобиля можно столкнутся с ошибкой Р2187 – это говорит о слишком бедной топливовоздушной смеси, которая формируется путем попадания неучтенного воздуха.
Мемрана легко меняется и продается отдельно, и в данном случае можно смело покупать неоригинальную запчасть, поскольку оригинальной попросту нет.

Но если на обновленном моторе Вольво 2.5 Турбо закупорился маслоотделитель, то тут придется раскошелиться на оригинальную запчасть, стоящую порядка 300 долларов.

Форд куга мотор от вольво

Муфты фазовращателей

Срок службы муфт фазовращателя напрямую зависит от масла и его уровня. Так, если покупать качественную смазочную жидкость и заливать ее через 10 тысяч пробега, то муфты прослужат 200 тысяч и более. Но если экономить на качестве масла и менять его не так часто – муфты не выдержат и 100 тысяч. О появившемся износе легко понять по треску после запуска силового агрегата.

Но это далеко не все проблемы муфт. Можно столкнутся со следующей неисправностью: сальники могут проточить в корпусе муфт канавки, через которые будет убегать масло. Муфты начинают обильно потеть и покрываться пылью, есть также шанс, что масло начнет попадать на ремень ГРМ. Заметили выработку при замене сальников распредвалов? Будьте готовы покупать новые муфты. Оригинальные запчасти обойдутся в немалую сумму, примерно в 500 долларов. Но проблему можно решить путем подбора более толстых сальников, но это все кустарный ремонт.

Практика показывает, что выработка возникает при длительной езде с недоливом масла.

Форд куга мотор от вольво

Сальники распредвалов

Тут тоже не все так хорошо, как могло было быть. Проблема в том, что моторы Вольво обильно и часто начинают течь маслом по сальникам коленчатого и распределительного валов. Конечно, иногда на это могут повлиять внешние факторы, но периодически сальники начинают пускать масло без какой-либо причины. Так что их нужно внимательно осматривать и сражу же заменять при малейшей течи. Не стоит запускать проблему, поскольку масло может легко попасть на зубчатый ремень, а это провоцирует его перескок.

Проверить ремень ГРМ и муфты – несложно, достаточно демонтировать верхнюю часть кожуха. Также не будет лишним заменить все части кожуха, если на них попадало масло и они деформировались. В противном случае можно столкнутся с обрывом ремня ГРМ, из-за того, что кожух выгнуло до такой степени, что он начал касаться ремня.

Форд куга мотор от вольво

Понадобилась ГБЦ на мотор Форд или ГБЦ на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Блок цилиндров

Блок – из алюминия, с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Часть автолюбителей столкнулись с образованием трещин в третьем цилиндре. Принято считать, что их появление вызвано перегревом или езде не топливе низкого качества. Проблема решается заменой блока или перегильзовкой.

Форд куга мотор от вольво

Понадобился блок цилиндров на мотор Форд или блок цилиндров на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Перейдя по ссылкам, можно проверить, какие автомобили Форд или автомобили Вольво присутствуют на нашей авторазборке. При необходимости с них можно приобрести нужные запчасти.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Volvo B5254T Гоночный Ford и пенсионерская VolvoСкачать

    Volvo B5254T Гоночный Ford и пенсионерская Volvo

    Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурентовСкачать

    Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурентов

    Ford KUGA (1.6 EcoBOOST) - Слился в КУСТ...Скачать

    Ford KUGA (1.6 EcoBOOST) - Слился в КУСТ...

    Ford Kuga 2.5T извлечение короба воздушного фильтраСкачать

    Ford Kuga 2.5T извлечение короба воздушного фильтра

    Двигатель 1.6 Ecoboost Volvo S60 / Volvo V60 / Volvo V70 / Volvo S80 / Ford KugaСкачать

    Двигатель 1.6 Ecoboost Volvo S60 / Volvo V60 / Volvo V70 / Volvo S80 / Ford Kuga

    Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)Скачать

    Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)

    Форд Куга(Ford Kuga)2.0 дизель Замена ГРМ и помпы (volvo v50)Вольво в50Скачать

    Форд Куга(Ford Kuga)2.0 дизель Замена ГРМ и помпы (volvo v50)Вольво в50

    Ford Kuga проблемы | Надежность Форд Куга 1 с пробегомСкачать

    Ford Kuga проблемы | Надежность Форд Куга 1 с пробегом

    Робот DCT450 PowerShift (MPS6) Ford, Volvo - особенности ремонта, сколько стоит, какие проблемы?Скачать

    Робот DCT450 PowerShift (MPS6) Ford, Volvo - особенности ремонта, сколько стоит, какие проблемы?

    Турбо двигатель Форд Экобуст. Как избежать капитального ремонта двигателя?Скачать

    Турбо двигатель Форд Экобуст. Как избежать капитального ремонта двигателя?

    Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80Скачать

    Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80

    Почему я продал Форд Куга 2? Минусы б/у Ford Kuga II с пробегомСкачать

    Почему я продал Форд Куга 2? Минусы б/у Ford Kuga II с пробегом

    Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCiСкачать

    Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток