Продолжу описывать впечатления. Проехал чуть более 400км.
Выхлопные трубы стали явно более закопчеными
После чипа заметно уменьшилась задемпфированность педали газа. Основные эмоции — как будто виртуальный тросик от педали газа стал именно тросиком, а не резиновой ленточкой — появилась реакция даже на мелкие перемещения педали газа.
Очень заметны изменения в пробках. Легче трогаться, меньше дерготни при переключениях, все как-то плавнее стало, это заметнее даже пассажирам. Я думаю тут сказалось увеличение момента в самом низу и то, что при отпускании газа обороты не так сильно падают, как следствие — сцеплением работать легче, в пробках меньше рывков.
Про трассу ничего особенного сказать не могу — и до того было неплохо, только заметно улучшилась динамика в районе 2000-3500 об/мин, однако турбина подключается по-прежнему не мгновенно. Т.е стиль обгонов — нажал на тапку, под капотом забулькало-засвистело, через пару секунд лавина ускорения, и ты впереди потока.
#162 04 май 2010, 13:04
#163 04 май 2010, 16:20
#164 18 май 2010, 23:36
Чипанутые Куговоды, просьба отписаться про динамику при включении а/с.
Я раньше думал что динамика падает только из-за увеличения нагрузки, а тут вычитал что якобы мозги специально понижают мощность мотора, чтоб тот не перегревался. Меня не покидает мысль что кривой чип-тюнинг при включении кондея возвращает настройки а/м к заводским Я как любитель езды на повышенных передачах (80 на 6-й например), при включении а/с совершенно меняю стиль езды, не переключаясь с 4-й вплоть до ста даже при равномерном движении. Даже и не тянет, совершенно другой характер мотора становится.
#165 19 май 2010, 10:40
#166 28 май 2010, 15:55
Всем чипанувшим дизель (и поглядывающим с завистью на это дело) мой рассказ.
Как уже упоминалось выше, я чипанул своего коника и проехал порядка 2т.км. не нарадуясь. За последнее время приучил себя заправляться исключительно на Лукойле. Однако, заехавши на позапрошлые выходные в Смоленск, дернул меня черт заправить бак на Роснефти солярочкой ДТ евро (если кто знает — пересечение Рославльского шоссе и пр.Строителей). Может солярка была хреновая (хотя я иногда на той заправке и заправлялся, отмечая потом улучшившуюся динамику), может чип сыграл свою роль, а скорее и то и другое, но через 80 км после заправки сначала появился чек, а затем и транспарант «Двигатель неисправен».
Ничего, кроме сажевого фильтра, в голову и не пришло мне. Дотащился я до Москвы со скорость не больше 100км/ч, пытаясь держать постоянную скорость и обороты около 3000об/мин чтобы попытаться прожечь фильтр, но все бестолку. А я, напомню, залил полный бак.
Первым делом кинулся к чиповальщикам. Поставили меня к диагносту, который при помощи IDS считал ошибки. Они действительно указывали на то, что фильтр забит.
Попробовали сбросить ошибки и прожечь фильтр на машине при помощи IDS. Запустили IDS, инициировали процедуру прожига. Она прошла 1 раз, ошибка осталась.
Сейчас я уже знаю, что надо было прожигать несколько раз подряд, давая остыть кату и фильтру. Кроме того, перед прожигом надо было разбавить адскую смесь под названием «ДТ евро» от Роснефти солярой от Лукойла. Но, повторюсь, еще этого не знал.
Залили мне мою оригинальную прошивку и потащился я с транспарантом «Двгатель неисправен» дальше. На след. утро приехал к Commics’у с целью попытаться прочистить фильтр либо при помощи IDS, либо сняв и прокалив/продув вне машины. На второе предложение ребята сделали круглые глаза и сказали «мы за это не возьмемся», а IDS’ом давай попробуем. К сожалению, IDS уже процедуру прожига не запускал. По одной из версий виновата была версия IDS, по другой — было поздно пить боржоми.
На след день отправился я в Отрадное, где работает Сергей aka FordDiagnostic. Ребята работали (или еще работают?) у дилера, с диагностикой знакомы на пятерку. Попробовали мы прожечь фильтр часа 4, но не получилось — сыпались ошибки, машина в режим прожига фильтра не входила, датчик показывал какие-то бешенные перепады давления на фильтре. Даже обновив прошивку на февральскую этого года, в которой, как говорят, изменены калибровки алгоритма прожига фильтра в зависимости от показаний датчика диф. давления, ничего не получилось.
Отправили ребята меня к дилеру. Отдал на выходные машину дилеру. Через 4 дня машину вернули. Фильтр удалось прожечь на машине, по словам дилера, только при помощи горячей линии Форда путем запуска процедуры прожига несколько раз. Мне было сказано, что сажи было много, как будто я заправил машину соляркой напополам с маслом (как они это разглядели?). Сделали это по гарантии, спасибо дилеру и всем кто в этом участвовал!
Когда приезжал чиповаться, специально спрашивал, что будет с сажевым фильтром — не забъется ли? Ответ был примерно следующим: «Мы алгоритмов не меняем, меняются только таблицы калибровки. двигатель работает по штатной программе». Как оказалось, этого мало. Сейчас договорился с ребятами из winde.ru, что они подготовят мне новую прошивку на основе свежезалитой от Форда с новыми калибровками процедуры прожига фильтра. Поставил перед ними задачу найти способ удалить работу с фильтром из прошивки, как это делает челябинская фирма V-tech. Однако, энтузиазма это у них не вызвало.
Читайте также: Мотор редуктор передаточное 150
Вердикт из моей истории: чипанув дизель с сажевым фильтром, необходимо фильтр либо удалять, либо следить за качеством топлива в оба, чтоб не наступить на описанные мною грабли. Понимаю, что плохой солярочки мог ливануть и на нечипованной машине, но чип (ИМХО) — это еще один фактор риска забития сажевого фильтра!
Кстати, в соответствующей теме отписался, что нашел фирму в Минске, которая чипует Куги и заодно удаляет сажевые фильтры (вроде как сотрудничает с вышеупомянутой V-tech).
Upd. Да, забыл добавить. Пробег был 45,5 т.км.
Проблем с фильтром до сего момента ни разу не имел.
#167 28 май 2010, 18:51
#168 28 май 2010, 20:22
#169 29 май 2010, 09:49
В 1992 г., когда за бензином стояли огромные очереди, наши деревенские жулики (у меня дача в Новгородской области) продавали бензин канистрами «с рук» прямо на трассе Питер-Москва. Бензин был АИ-92 с армейских складов близлежащей воинской части немного (для пущей прибыли) разбавленный 76-ым. При торговле на трассе быстро выявилась потребность в 95-ом. Тот же самый бензин (92-ой + немного 76-го) при необходимости (для желающих) тут же втюхивался под названием АИ-95. Через некоторое время на «эксклюзивный» 95-ый появились постоянные клиенты, уверяющие, что на этом бензине машина просто преображается, а они никак нарадоваться не могут! О как.
#170 30 май 2010, 23:26
Успешно прошли испытания по удалению сажевого фильтра на Форд Куга с ECU Simens.
Цена удаления равна стоимости работ по чип-тюнингу — 14000 руб.
Если вы хотите одновременно сделать чип-тюнинг и удаление фильтра, то стоимость работ будет 21000 руб.
#171 30 май 2010, 23:43
#172 02 июн 2010, 11:46
#173 24 июн 2010, 09:23
Уже можно найти powerbox для новых дизелей 140/163 л.с
Chiptuning Ford Kuga 2.0 TDCi mit 140 PS / 320 NM auf 168 PS / 383 NM
Chiptuning Ford Kuga 2.0 TDCi mit 163 PS / 340 NM auf 195 PS / 400 NM
204 л.с / 410 Н.м
211 л.с / 431 H.m
P.S.
Я своими 136 л.с /320 н.м доволен, везде хватает , а 211 л.с / 431 Н.м как-то ИМХО слишком экстремально .
#174 29 июн 2010, 15:15
#175 21 июл 2010, 13:42
Установил тюнинг бокс
DTE-CRD-SYSTEM/10213003/428 Ford Kuga 4*4 TDCi 136PS
Standard Tuning
Power 100 (136) kW (HP) 118 (160) kW (HP)
Torque 320 Nm 375 Nm
Speed + 5 km/h
Всем доволен. Пробег после установки 7000.Думаю и дальше всё будет хорошо. .
#176 21 июл 2010, 13:50
#177 21 июл 2010, 15:03
Nikotank писал(а): Установил тюнинг бокс
DTE-CRD-SYSTEM/10213003/428 Ford Kuga 4*4 TDCi 136PS
Standard Tuning
Power 100 (136) kW (HP) 118 (160) kW (HP)
Torque 320 Nm 375 Nm
Speed + 5 km/h
Всем доволен. Пробег после установки 7000.Думаю и дальше всё будет хорошо. .
Видео:Чип-тюнинг Ford Kuga 2 2017. 2.5 литра.Скачать
Чип-тюнинг двигателей
Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).
Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.
цитата: |
Если сомневаетесь в моей правоте, то просто поищите на просторах интернета формулы расчёта цилиндропоршневой группы, системы смазки, системы охлаждения и трансмиссии. |
Не хочу спорить, но этот двигатель у форда идет в версиях 150, 160, 180, 185 и 200 л.с. Это означает, что изначально инженерами-конструкторами в нем заложен запас прочности минимум на 200 л.с. и 290 Нм.
А причём здесь прочность? Наберите в Гугл, что такое прочность. Я говорю о ресурсе автомобиля, наработке на отказ и неисправность. Возьмите одну паяльную лампу, а потом две и направьте их на кусок железа и замерьте его температуру. Откройте кран с холодной водой, а потом откройте с горячей и замерьте температуру крана. Замерьте вязкость масла двигателя при различных температурах. Возьмите в руки санки и посадите в них ребёнка, а потом взрослого человека. И как долго вы их повезёте? Всё дело в том, что у различных версий двигателей и начинка автомобилей различная (. ). Это как у ВАЗовской классики, имея одинаковый корпус сцепления диски различны, пружины имеют другую жёсткость и коробки и мосты имеют другое передаточное отношение. А залезая в мозги двигателя, не изменяя при этом железо, он работает не так как заложено конструкцией всего (. ) автомобиля. Вспомнился «мельдоний». Все таблетки имеют побочный эффект и каковы последствия их длительного применения?
Читайте также: Замена цепи грм 405 мотор
Двигатель 200 л.с. тот же самый абсолютно, что и 150 л.с. — отличается только прошивкой и впуском/выпуском (это внешние элементы по отношению к двигателю). 180 от 150 л.с. отличаются только прошивкой.
Под «запасом прочности» я и понимаю ресурс и надежность двигателя — они рассчитаны инженерами Форда под 200 л.с. с нужным запасом.
Очень уважаю инженеров и конструкторов, потому что сам инженер и конструктор, но именно это и дает мне основания считать чиповку Куги безопасной.
цитата: |
Ничего не делайте. Я всегда стою на стороне конструкторов, которые учились создавать двигатели и много лет их проектируют. Нужно отдавать себе отчёт, что любое вмешательство в работу двигателя изменит работу не только двигателя, но и сцепления, коробки, мостов. |
Тут конечно уже ответили на мой вопрос, но все же. Я возьму совсем частный пример. Сможете мне объяснить тогда отличия Куги 2 с двигателем 1.6 150 лошадей и 180 лошадей? Меня интересуют только конструктивные отличия. А потом попробуйте обосновать почему у Форда конструкторы двигателя, которые много много лет учились их делать, тесно связаны с маркетингом? А еще до кучи такие вопросы как:
1. почему расход на 180 двигателе меньше, чем на 150?
2. Почему до сих пор существуют провалы при переключении передать на механике (это касается всех фордов на механике)?
3. А еще как влияют нормы токсичности на мощность двигателя?
4. Ну и собственно самый главный вопрос, а какая расчетная мощность у этого двигателя? Что закладывали в него конструкторы?
Найдите ответы на эти вопросы для себя (я знаю на них ответы), а потом задумайтесь почему именно такие ответы. Но если Вам это делать лень, то не стоит категорично заявлять, что ЧИП это зло.
Видео:Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4Скачать
Форд куга тюнинг мотора
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Чип тюнинг Ford Kuga 2 1.6 ecoboost AWDСкачать
Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
#1 15 мар 2013, 22:47
Прошивки проекта UCDS:
Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя — чип для дизеля 180лс.
Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.
Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).
С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.
Машины с 150 и 182 с завода — стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.
Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.
Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды — и все проходит.
Прошивки от Motorsoft:
Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.
Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)
Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый «overboost», то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.
Какую прошивку заливать для своего двигателя?
На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)
Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, . все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ — это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ — 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ — она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.
Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).
Есть еще промежуточный вариант — блоки -EG, -EH (у меня, например) — туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.
Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. «чип») делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).
Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204 -LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.
Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим » FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD » это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 — берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купитьСкачать
Обзор. Замер мощности. Чип тюнинг Ford Kuga 2015 2.0 Duratorq TDCi Stage 2 CRCСкачать
Ford Kuga 2 - отзыв спустя 4 года. Чип-тюниг, плюсы и минусы.Скачать
Форд Куга, Тюнинг, проект Nr. 1 тюнинг Форд Куга, Ford Kuga TuningСкачать
🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!Скачать
Чип-тюнинг Ford Kuga 2 2017гв 2.5 150лс АТ от AyashikoСкачать
Чип-тюнинг #Ford #Kuga 1 2.5T 200лс на автомате от #AyashikoСкачать
Вибрация на Ford Kuga 2.5. Причина и устранение.Скачать
Ford Kuga TURBO | Полноприводный STСкачать
Обзор Ford Kuga 1 4 WD / Мотор Volvo / Акпп Toyota Aisin AW55 / Эндоскопия двигателя и турбиныСкачать
Защита двигателя Форд Куга 2. Защита картера Ford Kuga 2. Тюнинг запчасти. ОбзорСкачать
Разгон 0-100 после обновления прошивки(чип тюнинг), Ford kuga 2, форд куга 2, 2,5л.Скачать
Чип-тюнинг Ford Kuga 1 2.0TD 163лс, DPF и EGR offСкачать
Ford KUGA (1.6 EcoBOOST) - Слился в КУСТ...Скачать
Куга 2 2,5 разгон 0-100, Сравнение стоковой и тюнинговой прошивкиСкачать
Ford Kuga 2 EcoBoost 1.5 или как я попал на 220 трСкачать
Подержанный Форд Куга (2012 - 2019) - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать