3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.
- МКПП, проблемы. (Р)
- МКПП, проблемы. (Р)
- Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
- Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
- Фотоотчет Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых МКПП 02N 02M 02Q 02Z — VW Sharan, Golf 4,5,6,7, Passat, T5, T6
- popov2
- ten70
- popov2
- ten70
- popov2
- ten70
- inkognito@
- popov2
- popov2
- ten70
- popov2
- ten70
- popov2
- ten70
- 📸 Видео
Видео:Шум первичного вала кппСкачать
МКПП, проблемы. (Р)
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)
4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
Видео:Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать
МКПП, проблемы. (Р)
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
Читайте также: Как сделать из зиловского компрессора компрессор для покраски
2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)
4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
Видео:Люфт первичного вала КППСкачать
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.
Видео:Люфт первичного вала на 5-ступенчатой КПП ГАЗ-3110Скачать
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
Читайте также: Кронштейн подшипника приводного вала тойота
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.
Видео:Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
Фотоотчет Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых МКПП 02N 02M 02Q 02Z — VW Sharan, Golf 4,5,6,7, Passat, T5, T6
Признаки люфта:
Плохая работа сцепления, затрудненное выключение передач 1-ой и заднего хода (з.х.)
В некоторых случаях невозврат педали сцепления.
Разборка затруднений не вызывает
откручиваем выкл.з.х. и фиксатор.
откручиваем болты и вынимаем кулису.
раскручиваем болты стягивающие корпус.забиваем отвертку и извлекаем заглушку.
край немного деформруется.
ровняем ее на кругляке.всегда под рукой винт тисков.
снимаем стопор и корпус.наблюдаем износ отв. подшипника.с внутренней стороны 0.5мм
со стороны стопорного кольца 1.5мм.износ по диаметру 0.3 мм.
берем корпус и обращаемся в фирму по расточке блоков.в виду доступности.т.к. с координаткой напряг.
в качестве заготовки взята трехдюймовая труба.из не точим кольцо 71/75/13.
выставляем корпус ,центруем по неизношеному отв.заглушки
растачиваем корпус оставив буртик 3мм.и припуск под натяг 0.15мм
греем корпус прямо на станке.
контролируем расширение нутромером.как расширится на 0.2мм быстро забиваем заготовку.
подрезаем выступающую часть заподлицо с корпусом и растачиваем размером 72 мм.-0.02/-0.03
получилось вот так.выработка от стопора полностью убирается.
из той же трубы нужно отрезать кольцо толщиной 0.5мм общая ширина посодочного места под подшипник ,должна получится 15.2 мм
одеваем его на подшипник и собираем кпп.корпус можно немного подогреть.градусов до 100.
мажем выровняную заглушку герметиком и ставим на место.
вот схема.при такой схеме никакой дополнительной фиксации втулки не требуется
ну и фото кпп 0А5.Транспортер Т5 шестиступка.разбирается точно так же.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых МКПП 02N 02M 02Q 02Z
Спасибо!
popov2
ten70
Оракул
Люфт первичного вала продольный появляется или радиальный?
0.5 изнутри это что, диаметр под обойму подшипника разбивается или проточка в корпусе кпп?
С внешней стороны 1.5 мм это проточка в корпусе?
Получается 1.5+0.5 суммарный продольный люфт первичного вала, из-за которого возникают проблемы с 1 и задней передачей?
То есть основная задача избавиться от продольного люфта или еще и радиального, чтобы не закусывало шестерни передачи?
Дополнительное кольцо из трубы для какой цели?
Стопор что из себя представляет?
popov2
профи
разбиваеся корпус по ширине (высоте) посадочного отв.подшипник начинает проворачиваться в корпусе и разбивает отверстие как по ширине так и по диаметру. изнутри разбивает как правило меньше,а стопорным кольцом разбивается больше.
Читайте также: Фланец карданного вала форд транзит
избавляемся и от продольного и от радиального.
ten70
Оракул
Нужно бороться с продольным люфтом.
Интересно, пробеги этих кпп известны?
popov2
профи
ten70
Оракул
Я на маховик не жалуюсь, однако иногда заднюю закусывает, если полностью остановиться. Если в движении выдергивать, то проблем нет.
Так же первую иногда не воткнуть, как будто сцепление не довыжимает.
Но машина почти 200 тыс проехала на всем родном, кроме масла конечно же.
Не особо напрягает, но задумываюсь поковыряться не снимая кпп (провести дефектовку) и по возможности уменьшить осевой люфт установкой шайбы под стопорную.
Проблем то с доступом нет, да и масло не должно политься из под крышки:
Может быть выточить проставку и слегонца забить снаружи между обоймой и корпусом кпп.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Еще обратил внимание на такую статистическую данность:
— когда начинаешь «с подоплекой» как Зою Космодемьянскую «прессовать вопросами» владельца авто, то выясняется, что ТАКОЙ осевой и радиальный люфт появляется у того, кто использует включение 6-ой передачи на скорости 100-110 км. час. Сами понимаете, что не соответствие передаточного отношения к малой скорости вызывает дополнительную вибрацию и нагрузку КПП.
popov2
профи
popov2
профи
ten70
Оракул
Радиальный люфт не особо интересует.
Это лишь первопричина, из-за которой начинает проворачиваться внешняя обойма подшипника, следовательно появляется выработка со стороны стопорного кольца.
Скорее всего это конструктивный просчет.
Применение роликово конического подшипника, как на вторичном вале, наверно предотвратило бы возникновение осевого люфта первичного вала.
popov2
профи
ten70
Оракул
Вот народ уже это делает, причем оригинальная прокладка существует
WHT001976
popov2
профи
продлене агонии. до лучших времен.на видео видно что наружная обойма свободно вращается в корпусе.она будет и дальше разбивать корпус.кроме того при значительном люфте ,таким способом первичный вал подтягивается наружу и могут цепляться шестерня за шестерню боковыми поверхностями.там зазор в нормальном положении подшипника всего 1мм.
отвертку нужно забивать перпендикулярно,между заглушкой и корпусом.тогда заглушку можно использовать повторно.
при гильзовке корпуса посадка подшипника делается с небольшим натягом.
если уж неохота гильзовать,то нужно компенсировать как внутреннюю выработку так и наружную.на обойму подшипника накакать сваркой оббитым электродом.(чтобы он не проворачивался в корпусе).но шайба под стопорным кольцом получается очень уж узкая порядка 1.мм
ten70
Оракул
Если еще 200 тык коробка пробежит с прокладкой, то и плевать.
Моей машине 10 лет.
До 20 в любом случае на ней кататься не буду.
Основная проблема при износе снаружи.
Получается такая хрень:
Две прокладки разного диаметра для каждой стороны подшипника подкладываются :
#6 [WHT002050] — Inside of case, sandwiched between BB lip and case (72×84,85×0,65)
#7 [WHT001976] — Outside of case, sandwiched between case and c-clip (72×78,6×0,65)
Еще один вариант кто то сделал.
Получается, проблема возникает, когда суммарный люфт выходит более 1мм. Многие пишут, что имеют его порядка 1.1 мм.
Прикупил крышку и 3 прокладки:
Широкая прокладка для установки с внутренней стороны коробки, а 2 узкие снаружи под стопор обоймы подшипника.
Крышка прорезиненная и имеет в центре отверстие, залитое резиной.
Оно наверняка предназначено для демонтажа.
Чтобы крышку использовать еще раз, можно просто закрыть отверстие шайбами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Люфт первичного вала w202Скачать
люфт первичного вала кпп 02q VW Jetta mk5 2.0tfsiСкачать
Люфт первичного вала, на новой КПП R-154Скачать
Люфт первичного вала КПП ИСУЗУ MYY6S / Backlash of the input shaft gearbox MYY6S ISUZUСкачать
КПП F17 устранение осевого люфта первичного валаСкачать
Люфт первичного вала 6МКПП(GNE/ 02Q ) VWСкачать
Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать
Люфт первичного вала кпп газельСкачать
люфт подшипника первичного вала Форд СиерраСкачать
люфт первичного вала кпп 02q VW Jetta mk5 2.0tfsiСкачать
Ремонт механической коробки передач Форд Фокус 2Скачать
Источник шума в КППСкачать
Люфт первичного вала КПП 2107Скачать
ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать
Осевой люфт подшипника первичного вала КПП вазСкачать