Форд маверик 2006 мотор

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick — в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Ford Maverick (2001 — 2004 гг.)

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Видео:😎 Вероятно, лучший атмосферник для Mazda и Ford. Какие сюрпризы таит 2.3 Duratec / MZR?Скачать

😎 Вероятно, лучший атмосферник для Mazda и Ford. Какие сюрпризы таит 2.3 Duratec / MZR?

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Читайте также: Запчасти для лодочных моторов в ярославле адреса

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Видео:Ford Maverick II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Форд Маверик 2Скачать

Ford Maverick II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Форд Маверик 2

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford Escape (2005 — 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Видео:Обзор Ford Maverick 2006 | Авто за 500 тысяч. Кузов, агрегаты, ликвидностьСкачать

Обзор Ford Maverick 2006 | Авто за 500 тысяч. Кузов, агрегаты, ликвидность

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Mazda Tribute (2001 — 2004 гг.)

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Читайте также: Бензиновый лодочный мотор в москве

Mazda Tribute (2005 — 2007 гг.)

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже — подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Видео:Ford Escape 3.0 V6 бюджет и надёжность.Скачать

Ford Escape 3.0 V6 бюджет и надёжность.

Кузов и салон

Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка. Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка. Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Видео:Обзор Ford Maverick 2.Плюсы и минусы Форд Маверик 2.Какой кроссовер купить в 2020 году? (Выпуск 258)Скачать

Обзор Ford Maverick 2.Плюсы и минусы Форд Маверик 2.Какой кроссовер купить в 2020 году? (Выпуск 258)

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Mercury Mariner (2005 — 2007 гг.)

Видео:Двигатель Ford для Maverick 2001-2007Скачать

Двигатель Ford для Maverick 2001-2007

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Видео:ford maverick 3 л, не работает 4-я катушка, подтраиваетСкачать

ford maverick 3 л, не работает 4-я катушка, подтраивает

Форд маверик 2006 мотор

В общем ситуация:
Есть мама, есть купленный в москве в нью-йорк моторс Форд Маверик 3.0 автомат в 2006 году, вин WF0CU93136KD01496, и была ситуация езды с недостаточным уровнем масла. Сколько тыщ не скажу. Общий пробег около 60 тысяч. Езда спокойная)
Описываю проблему со слов, так как живем далеко.
В некоем сервисе провели экспресс диагностику по жалобам на методичное постукивание и некорректный звук двигателя. Предположили какие-то серьезные неполадки.
Машинка поехала за город, в автосервис МАИ. Там радостно разобрали все и предложили либо менять двиг на контрактный, либо перебирать, либо перебирать с неоригинальными расходниками, но без гарантии.
При этом внятного ответа что показала диагностика добиться не удалось, как и партнамбера многих запасныъ частей.
Ниже приведу их список, если кто подскажет недостающие партнамбера, что из этого идет комплектом, что нет, что можно ставить неоригинал, а на чем не стоит экономить, где это можно купить по цене, чтобы ремонт не вышел в нереальную сумму, буду очень признателен.
А главное, по списку может кто-нибудь скажет, что такого стремного увидели мастера?

Читайте также: Лучшие 25 сильные лодочные моторы

Порядковый номер —название запчасти — парнамбер(если есть) — необходимое количество
Там, где название запчасти в скобках — это взято мною с экз-а по партнамберу

1 Прокладка ГБЦ 4832568 1
2 (Прокладка головки блока) 4832572 1
3 Прокладка клап крышки 4731637 1
4 (Прокладка) 4745815 1
5 Прокладка свечных колодцев 4403550 6
6 Прокладка впускного коллектора 4428215 6
7 (Прокладка колектора впускного нижняя) 4429264 6
8 Прокладка выпускного коллектора 4503102 2
9 Прокладка приемной трубы 4082028 1
10 Нижний набор с сальником к/в 43639501 1
11 Сальник к/в задн 4605210 1
12 Цепь ГРМ 4598677 2
13 Натяжитель цепи 4670357 2
14 Башмак натяжителя 4705378 2
15 Успокоитель цепи 4096770 1
16 (Цепь привода) 4096740 1
17 Вкладыши коренные ном. 4043457 1
18 Вкладыши шат. Ном 4641700 1
19 п/к 7218578 1
20 Кольца поршневые рем. (НЕТ ПАРТНАМБЕРА) 6
21 Поршни рем. (НЕТ ПАРТНАМБЕРА) 6
22 Фильтр масл 4628534 1
23 Масло ДВС (НЕТ ПАРТНАМБЕРА) 1
24 Антифриз зеленый 5 л (НЕТ ПАРТНАМБЕРА) 2
25 Распредвал впуск (НЕТ ПАРТНАМБЕРА) 1
26 Распредвал выпуск (стояли на правой головке) (НЕТ ПАРТНАМБЕРА) 1
27 Насос масляный 4733984 1

Сами они выставили ценник в 160 000 (только запчасти)
Обзвон дилеров в том числе форд очаково показал более скромные цены.
Позиции 1-8 в форд очаково торгуются комплектом под названием Комплект прокладок (верхний) dur-V6 по 16750
Позиции 10 и 11 комплектом Комплект прокладок (нижний) dur-V6 по 5750.
Так же в форд очаково есть позиции 25 и 27 б/у каждая по 4000, и новые в районе 19000 каждая.

P.S. Я потихоньку прихожу в осадок. Эт я думал мой ланцер 9-й дорогой в ремонте.

И еще — кто может подсказать как и где купить контрактный двигатель. Просматривал форум — средняя цена 50 тыс, а можно и уменьшить потери, доразобрав снятый родной.
Я только опасаюсь потерь при последующей продажей машины — лично у меня бы вызвались закономерные вопросы почему меняли двигатель, все ли в порядке с остальным и вообще насколько ровно подошел новый движок к другой машине.
Как бы по потере цены дороже не вышло.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

50 — контрактный с лотереей. вдруг его придется капиталить
60-70-80 — порядок полной капиталки

т.е. на мой взгляд капиталить чуть дороже, но по сути получить «как новый» двиг.

Естественно капиталка — это тоже лотерея, т.к. мастер может оказаться косячником, но эта лотерейка все-таки более предсказуемая.

Ну и чисто как в анекдоте:
— что делает еврей, если доктор поставил ему неутешительный диагноз?
— идет к другому доктору

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

капиталка — точить колено. если просадят шейку, через год опять стуканет. тут даже гарантия не поможет

3.0 литровый контрактный в мск 38тыщ. в соседней теме на прошлой неделе человек поменял:


🎬 Видео

Ford Maverick глохнет. Развязка.Скачать

Ford Maverick глохнет. Развязка.

моторы MAZDA и FORD..v 2.0 и 2.3L можно ли растачивать?Скачать

моторы MAZDA и FORD..v 2.0 и 2.3L можно ли растачивать?

Ford Maverick 3.0 Тест-драйв.Скачать

Ford Maverick 3.0 Тест-драйв.

Форд Маверик 3.0 бензин - тест полного привода по снежным горкамСкачать

Форд Маверик 3.0 бензин - тест полного привода по снежным горкам

Двигатель БУ Форд Эскейп Мазда Трибьют 6 Форд Маверик 2.3 модель мотора GZСкачать

Двигатель БУ Форд Эскейп Мазда Трибьют 6 Форд Маверик 2.3 модель мотора GZ

Форд маверик или мазда трибьют 3.0 когда вдруг перестал насос давить бензин !Скачать

Форд маверик   или мазда трибьют 3.0  когда вдруг перестал  насос давить бензин  !

Mazda Tribute Ford Maverik 2004 с двигателем 2.3 L3-VE что стучит?Скачать

Mazda Tribute Ford Maverik 2004 с двигателем 2.3 L3-VE что стучит?

Паркетник за 400тр, хлам или норм? Ford Maverick 2Скачать

Паркетник за 400тр, хлам или норм? Ford Maverick 2

Ford Maverick и немного из жизни.Скачать

Ford Maverick и немного из жизни.

FORD ESCAPE ЛУЧШЕ НОВЫХ ТАЧЕК!Скачать

FORD ESCAPE ЛУЧШЕ НОВЫХ ТАЧЕК!

Тестовый режим, или режим самодиагностики в Mazda Tribute Ford Maverick Ford EscapeСкачать

Тестовый режим, или режим самодиагностики в Mazda Tribute Ford Maverick Ford Escape

Ford Escape. Двигатель AJ V6 3 литра. Или сочинский труп.......Скачать

Ford Escape. Двигатель AJ V6 3 литра. Или сочинский труп.......

Как взводить сцепление Mazda Tribute,Ford MaverickСкачать

Как взводить сцепление Mazda Tribute,Ford Maverick
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток