Форд маверик подвесной подшипник карданного вала

Спасибо! На этой неделе буду кардан снимать и разбираться.

Папуся

❝ Цитата(ИПС @ Dec 19 2006, 13:34)

Будут вопросы по подшипникам, обращайтесь, помогу! :ok:

ИПС BMW X3 28i

Папуся

❝ Цитата(Папуся @ Dec 19 2006, 17:52)

И просьба как к спецу по подшипникам: постараться опред. и тип, че там у него в нутри (игольчатый, конический. ).

Fadey Ford Escape

И так!
Кардан снимается без всяких проблем. Муфта разбирается без особых проблем. Подшипник заменяется!
НО.
Размеры подшипника —
Наружный диаметр 55мм,
внутренний диаметр 30мм,
? толщина 16,5мм (в этом и загвоздка).
Подшипник шариковый однорядный закрытого типа с двух сторон.
На подшипнике марка 559330А Canada.
Есть в наличии подшипники 13мм толщиной (отечественные двух видов и SKF двух видов), а токже 19мм SKF.

Если есть у кого-то выходы на «подшипники», то HELP.

Paskudnov

❝ Цитата(Fadey @ Jan 12 2007, 10:31)

И так!
Кардан снимается без всяких проблем. Муфта разбирается без особых проблем. Подшипник заменяется!
НО.
Размеры подшипника —
Наружный диаметр 55мм,
внутренний диаметр 30мм,
? толщина 16,5мм (в этом и загвоздка).
Подшипник шариковый однорядный закрытого типа с двух сторон.
На подшипнике марка 559330А Canada.
Есть в наличии подшипники 13мм толщиной (отечественные двух видов и SKF двух видов), а токже 19мм SKF.

Если есть у кого-то выходы на «подшипники», то HELP.

Fadey Ford Escape

ИПС BMW X3 28i

Fadey Ford Escape

Папуся

❝ Цитата(Fadey @ Jan 19 2007, 09:20)

диаметр d, мм диаметр D, мм Ширина b, мм
6006 KX4R AH02 30 55 16 Шариковый радиальный
Производитель Германия (со слов IMA — могу ошибаться). Цена вопроса 2604 рубля.
В понедельник постараюсь дать отчет о проделанной работе.

Fadey Ford Escape

C подшипником поправился! И так отчет.
1. Подшипник размер — 30Х55Х16, номер на известном сайте — 6006 KX4R AH-02, на самом подшипнике — INA innen (значек мерседеса) 004 981 95 25, цена — 2604 рубля. Срок доставки неделя (так оно и получилось, хотя оплатил в среду, а привезли в пятницу, но заикнулся я там первый раз семь дней назад. ? ). Походу ребята знали, что я его найду тока у них (в Москве). :bye:
2. Замена подшипника в «Центр баланс» (кому надо — поиск рулит! Сайт у них есть) — 860 рублей и снять-поставить кардан — 400 рублей. За одно и крестовину поменяли — 410 рублей, замена 350 рублей.
Очень приличные, культурные и главное профессионалы :hi: (занимаются только карданами!).

Выводы.
Кардан в сборе с муфтой — 31000-34000 рублей и его замена — х.з.
Мой случай — 2604 + 2020 = 4624 рубля.
Экономия колоссольная. (для меня вовсяком случае) :fuck: .

Paskudnov

❝ Цитата(Fadey @ Jan 20 2007, 17:08)

C подшипником поправился! И так отчет.
1. Подшипник размер — 30Х55Х16, номер на известном сайте — 6006 KX4R AH-02, на самом подшипнике — INA innen (значек мерседеса) 004 981 95 25, цена — 2604 рубля. Срок доставки неделя (так оно и получилось, хотя оплатил в среду, а привезли в пятницу, но заикнулся я там первый раз семь дней назад. ? ). Походу ребята знали, что я его найду тока у них (в Москве). :bye:
2. Замена подшипника в «Центр баланс» (кому надо — поиск рулит! Сайт у них есть) — 860 рублей и снять-поставить кардан — 400 рублей. За одно и крестовину поменяли — 410 рублей, замена 350 рублей.
Очень приличные, культурные и главное профессионалы :hi: (занимаются только карданами!).

Выводы.
Кардан в сборе с муфтой — 31000-34000 рублей и его замена — х.з.
Мой случай — 2604 + 2020 = 4624 рубля.
Экономия колоссольная. (для меня вовсяком случае) :fuck: .

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Читайте также: Иж планета люфт первичного вала

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Форд маверик подвесной подшипник карданного вала

Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Видео:замена подшипника в подвесном на кардане форд маверик эскейп мазда трибьютСкачать

замена подшипника в подвесном на кардане форд маверик эскейп мазда трибьют

Неисправности подвесного подшипника Ford Maverick 2.3

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Видео:Как поменять подвесной подшипникСкачать

Как поменять подвесной подшипник

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Видео:Как отремонтировать подвесной подшипник Mazda, Ford, ToyotaСкачать

Как отремонтировать подвесной подшипник Mazda, Ford, Toyota

Замена подвесного подшипника Форд Мэверик 2.3 литра

Форд маверик подвесной подшипник карданного вала

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Читайте также: Как снять мотор редуктор с вала

Видео:Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиСкачать

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Цены на замену подвесного подшипника

Видео:Когда нужно менять подвесной подшипник карданаСкачать

Когда нужно менять подвесной подшипник кардана

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Форд маверик подвесной подшипник карданного вала

Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Видео:Замена подшипника приводного вала Ford Escape\Maverick\Mazda TributeСкачать

Замена подшипника приводного вала Ford Escape\\Maverick\\Mazda Tribute

Неисправности подвесного подшипника Ford Maverick 3.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Читайте также: Задний сальник коленчатого вала двигателя

Видео:замена кристовины кардана форд маверикСкачать

замена кристовины кардана форд маверик

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Видео:Почему рвётся резинка подвесного подшипника? Ремонт подвесного подшипника | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Почему рвётся резинка подвесного подшипника? Ремонт подвесного подшипника | Кардан Ремонт Юра ©

Замена подвесного подшипника Форд Мэверик 3.0 литра

Форд маверик подвесной подшипник карданного вала

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Видео:Подвесной подшипник карданного вала Ford Transit 1990Скачать

Подвесной подшипник карданного вала Ford Transit 1990

Цены на замену подвесного подшипника

Видео:мазда трибьют вибрация при разгоне,сняли кардан.Скачать

мазда трибьют вибрация при разгоне,сняли кардан.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6Скачать

    Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6

    Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!Скачать

    Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

    Подвесной подшипник карданного вала SsangYong KyronСкачать

    Подвесной подшипник карданного вала SsangYong Kyron

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

    Вибрация карданного вала из за подвесного подшипникаСкачать

    Вибрация карданного вала из за подвесного подшипника

    Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрацияСкачать

    Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

    Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать

    Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3

    Как заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 , Мазда 3, Вольво S40.Скачать

    Как заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 , Мазда 3, Вольво S40.

    Замена подвесного подшипника карданного вала (Driveshaft - Remove center bearing)Скачать

    Замена подвесного подшипника карданного вала (Driveshaft - Remove center bearing)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток