нет зад скорее заносит от убитых амортизаторов или просто завышеных пружин есть еще вариант резина и давление в шинах
Если заменить пружины на заниженые поставить новые амортизаторы а главное хорошо сделать развал-схождение и поставить хорошие шины в повороты будет входить не хуже любой легковушки.
Просто счас х,рень какаято на поворотах зайти в повот можно на скорости без торможения но машина сильно накланяется это не комфортно и не безопасно
- WonderWood FORD Maverik 2004 3.0
- Черный доктор SUBARU XV 2018
- Форд маверик замена задних амортизаторов
- energok Tribute 2008 2,3 AWD
- Vlaad
- Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
- Михаил Поль
- Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
- Михаил Поль
- Михаил Поль
- некрас
- Михаил Поль
- Михаил Поль
- dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
- Форд маверик замена задних амортизаторов
- energok Tribute 2008 2,3 AWD
- Vlaad
- Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
- Михаил Поль
- Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
- Михаил Поль
- Михаил Поль
- некрас
- Михаил Поль
- Михаил Поль
- dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
- Форд маверик замена задних амортизаторов
- energok Tribute 2008 2,3 AWD
- Vlaad
- Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
- Михаил Поль
- Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
- Михаил Поль
- Михаил Поль
- некрас
- Михаил Поль
- Михаил Поль
- dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
- Замена стоек амортизаторов Ford Maverick
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
- ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
- РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
- 💡 Видео
WonderWood FORD Maverik 2004 3.0
Черный доктор SUBARU XV 2018
❝ Цитата(WonderWood @ Mar 2 2012, 22:08)
если я опущу жопу то клиренс неизменится так-как морда опущена
да ладно начну с амортизаторов они текут может поможет
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА ФОРД ФЬЮЖНСкачать
Форд маверик замена задних амортизаторов
❝ Цитата(TRIFF-Yar @ Jul 10 2011, 23:57)
energok Tribute 2008 2,3 AWD
Vlaad
Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
Михаил Поль
❝ Цитата(Prokop @ Aug 10 2011, 06:02)
ребята, дело не моё, но. Не торопитесь ли вы?
На Фокусе 2000 г. немецкой сборки, родные (передние) были заменены на Каябу, только после того как левый, потёк на 170-ой тысяче км., после 4 лет на наших дорогах.
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
❝ Цитата(Михаил Поль @ Aug 10 2011, 19:57)
а общий пробег подходит к 200т.км.
Михаил Поль
Михаил Поль
некрас
Михаил Поль
Михаил Поль
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(Михаил Поль @ Sep 1 2011, 16:05)
Находясь в поисках достойных амортизаторов столкнулся с проблемой:
продавцы меня понимать не хотят, на официальных сайтах КОНИ И Каябы диалог был таковым: «Добрый день! У меня автомобиль Форд Эскейп 2008 USA, на вашем сайте для Эскейпа представлены амортизаторы только для дорестайла (2000-2004г.г.). Возможна ли установка этих амортизаторов на мой автомобиль?« а в ответ: » Добрый день, Михаил! Информации о совмести нет. С наилучшими пожеланиями. »
Что делать и где искать? хочу очень поставить КОНИ, но боюсь купить их и оказаться лохом, либо придется много колхозить. Посоветуйте пожалуйста!
вообще по всем каталогам идет ..
это от каябы .. в кони написано если перед стоит моторкрафт то капсула войдет ..
Видео:Ford. Maverik. Замена задних пружин и амортизаторов.Скачать
Форд маверик замена задних амортизаторов
❝ Цитата(TRIFF-Yar @ Jul 10 2011, 23:57)
energok Tribute 2008 2,3 AWD
Vlaad
Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
Михаил Поль
❝ Цитата(Prokop @ Aug 10 2011, 06:02)
ребята, дело не моё, но. Не торопитесь ли вы?
На Фокусе 2000 г. немецкой сборки, родные (передние) были заменены на Каябу, только после того как левый, потёк на 170-ой тысяче км., после 4 лет на наших дорогах.
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
❝ Цитата(Михаил Поль @ Aug 10 2011, 19:57)
а общий пробег подходит к 200т.км.
Михаил Поль
Михаил Поль
некрас
Михаил Поль
Михаил Поль
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(Михаил Поль @ Sep 1 2011, 16:05)
Находясь в поисках достойных амортизаторов столкнулся с проблемой:
продавцы меня понимать не хотят, на официальных сайтах КОНИ И Каябы диалог был таковым: «Добрый день! У меня автомобиль Форд Эскейп 2008 USA, на вашем сайте для Эскейпа представлены амортизаторы только для дорестайла (2000-2004г.г.). Возможна ли установка этих амортизаторов на мой автомобиль?« а в ответ: » Добрый день, Михаил! Информации о совмести нет. С наилучшими пожеланиями. »
Что делать и где искать? хочу очень поставить КОНИ, но боюсь купить их и оказаться лохом, либо придется много колхозить. Посоветуйте пожалуйста!
Читайте также: Аналог амортизаторов для снегохода
вообще по всем каталогам идет ..
это от каябы .. в кони написано если перед стоит моторкрафт то капсула войдет ..
Видео:Замена заднего амортизатора Форд Эскейп 2004 года.Скачать
Форд маверик замена задних амортизаторов
❝ Цитата(TRIFF-Yar @ Jul 10 2011, 23:57)
energok Tribute 2008 2,3 AWD
Vlaad
Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
Михаил Поль
❝ Цитата(Prokop @ Aug 10 2011, 06:02)
ребята, дело не моё, но. Не торопитесь ли вы?
На Фокусе 2000 г. немецкой сборки, родные (передние) были заменены на Каябу, только после того как левый, потёк на 170-ой тысяче км., после 4 лет на наших дорогах.
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
❝ Цитата(Михаил Поль @ Aug 10 2011, 19:57)
а общий пробег подходит к 200т.км.
Михаил Поль
Михаил Поль
некрас
Михаил Поль
Михаил Поль
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(Михаил Поль @ Sep 1 2011, 16:05)
Находясь в поисках достойных амортизаторов столкнулся с проблемой:
продавцы меня понимать не хотят, на официальных сайтах КОНИ И Каябы диалог был таковым: «Добрый день! У меня автомобиль Форд Эскейп 2008 USA, на вашем сайте для Эскейпа представлены амортизаторы только для дорестайла (2000-2004г.г.). Возможна ли установка этих амортизаторов на мой автомобиль?« а в ответ: » Добрый день, Михаил! Информации о совмести нет. С наилучшими пожеланиями. »
Что делать и где искать? хочу очень поставить КОНИ, но боюсь купить их и оказаться лохом, либо придется много колхозить. Посоветуйте пожалуйста!
вообще по всем каталогам идет ..
это от каябы .. в кони написано если перед стоит моторкрафт то капсула войдет ..
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена стоек амортизаторов Ford Maverick
Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
- Амортизационная стойка Ford Maverick гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Ford Maverick из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Ford Maverick компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Ford Maverick при прохождении поворота на скорости.
Читайте также: Амортизаторы какие выбрать для мерседеса
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Ford Maverick на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Ford Maverick работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Ford Maverick не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Читайте также: Задние амортизаторы рено флюенс 2014
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Ford Maverick в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Ford Maverick также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Ford Maverick напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Ford Maverick.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Ford Maverick на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Ford Maverick потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Ford Maverick требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Ford Maverick и окружающих людей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать
замена задних тяг маверик или трибьютСкачать
задние амортизаторы замена, мазда трибьютСкачать
Замена задних амортизаторов ФордСкачать
Ford Fusion - Замена задних амортизаторовСкачать
как поменять задний амортизатор форд фьюженСкачать
Замена задних стоек и пружин на Mazda DemioСкачать
Замена ступицы Крайслер Вояджер первого и второго поколения на ступицу от Chrysler PT CruiserСкачать
Замена задних амортизаторов форд фокус 3Скачать
Форд транзит замена задних амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3Скачать
Замена заднего амортизатора Ford FusionСкачать
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.Скачать
Мой. Ford Fusion замена заднего амортизатора.Скачать