Форд мондео метки балансировочных валы

Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:

Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?

P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать.

Отвечу сам себе)) Коробка tf-81 . Сегодня при пробеге 40 000 км сделал частичную замену масла. Слившееся масло было в приличном состоянии, но ездить дольше на нем — сокращать жизнь коробки. Заменили 3 литра масла, ориентировались по средней отметке щупа. Почему 40 тыс.км? Очень просто — это регламент замены масла в автомате у Тойоты Камри, которая проблемами с надежностью коробки не страдает.
По опыту: на предыдущем Ситроене С5 с примерно таким же Айсином (tf-80, без щупа) произвел замену на 72 000 км — масло слилось черное, как из движка практически. Пришлось делать две частичные замены.

Теперь очередной вопрос (надеюсь, не самому себе):
Господа, как у вас переключает коробка с 2 на 3 передачу? Жестче, чем на все остальные? Меня заботит это переключение, остальные практически не ощущаются.

Опять же сравню с предыдущей машиной с такой же коробкой: на С5 переключение 2-3 тоже чувствовалось, в отличие от других передач. Но не так сильно, как на Мондео. Вероятно, это связано с тем, что силовой агрегат с коробкой был лучше изолирован от кузова. Мотор хоть и был V6 (самый вибронагруженный вариант), но вибрации на кузов от него практически не передавались (гидроподушки, видимо), чего не скажешь о Мондео.

Как по-вашему, можно на основании этого считать, что жесткое переключение 2-3 — это особенность работы коробки, а не признак неисправности.

Видео:Балансиры метки / Mazda cx7 записаться на ремонт wichengad@gmail.comСкачать

Балансиры метки / Mazda cx7 записаться на ремонт wichengad@gmail.com

Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Для точной установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия необходимы два специальных приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов в определенном положении.
Вам потребуются: специальные приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
4. Снимите правое переднее колесо.
5. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
6. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
7. Включите нейтральную передачу в коробке передач.

Читайте также: Эластичная муфта карданного вала ссангйонг актион нью

Форд мондео метки балансировочных валы

8. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы отверстие в шкиве коленчатого вала приблизительно на 45° не дошло до резьбового отверстия в крышке привода газораспределительного механизма, а кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.

Форд мондео метки балансировочных валы

Форд мондео метки балансировочных валы

10….и извлеките заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа.

Форд мондео метки балансировочных валы

11. Вверните фиксирующий стержень (приспособление М10х1,5).
ПРИМЕЧАНИЕ.

Форд мондео метки балансировочных валы

Так выглядит приспособление М10х1,5 для установки коленчатого вала в положение ВМТ такта сжатия.

Форд мондео метки балансировочных валы

12. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Форд мондео метки балансировочных валы

13. На двигателях Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л вверните болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым коленчатый вал от проворачивания.

Форд мондео метки балансировочных валы

14. Установите фиксирующую пластину в специальные пазы в задней части распределительных валов.
15. На двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установите приспособление так, чтобы метки на его ветвях находились вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного вала, а метка в виде точки – со стороны впускного распределительного вала.
Если приспособление удалось установить без затруднений, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия и начальная установка фаз газораспределения соответствует норме.
Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень привода газораспределительного механизма, установите фиксирующее приспособление и правильно наденьте ремень (см. Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л) или цепь (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л) привода газораспределительного механизма в зависимости от типа двигателя.
16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео:Спецболт балансиры / Mazda FordСкачать

Спецболт балансиры / Mazda Ford

Замена распределительных валов

Форд мондео метки балансировочных валы

Рис. 5.36. Снятие распределительных валов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – головка блока цилиндров; 2 – суппорт VCT; 3 – болты крепления крышек подшипников распределительных валов; 4 – крышки подшипников распределительных валов; 5 – распределительные валы.

Распределительные валы заменяют в следующих случаях: – упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров.
При износе постелей и их крышек головку блока заменяют в сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе; – стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

Для замены распределительных валов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма и сальников распределительных валов, а также ключ TORX E11, динамометрический ключ.

Читайте также: Компрессор захватывает при каждом качании v0 4 л воздуха

Форд мондео метки балансировочных валы

1. Снимите электромагнитные клапаны системы VCT, отсоединив от них колодки жгутов проводов и вывернув по одному болту крепления к суппорту системы VCT.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).
4. Снимите механизмы VCT (см. Замена сальников распределительных валов) и суппорт VCT (поз. 2 на рис. 5.36), вывернув четыре болта его крепления к головке блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Болты крепления суппорта VCT разной длины: расположенные дальше от продольной оси головки блока – 38 мм, ближе к оси – 51 мм.
Не перепутайте их при обратной установке.
5. Снимите крышки 4 подшипников распределительных валов, вывернув болты 3 их крепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Форд мондео метки балансировочных валы

На крышки подшипников распределительных валов нанесены их порядковые номера.
Запомните или запишите расположение крышек, чтобы установить их на прежние места: крышки обрабатывают совместно с головкой блока цилиндров и обезличивать их запрещено.
При установке имейте в виду, что метки нанесены на наружную сторону крышек.
6. Снимите распределительные валы.
7. Снимите сальники с шеек распределительных валов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сальники распределительных валов при каждом снятии заменяйте новыми.
8. Осмотрите распределительные валы. На резьбе в отверстиях для крепления механизма VCT не должно быть повреждений и износа. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заеданий, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. Если биение более 0,02 мм или шейки несоосны, замените вал, так как его правка не допускается.
9. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы в таком положении, чтобы ни один из кулачков не опирался самой высокой частью своего носка на регулировочную шайбу толкателя клапана.
10. Установите суппорт VCT, предварительно нанеся герметик на его привалочную поверхность.
11. Установите крышки подшипников распределительных валов.
12. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
13. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис. 5.37, в три этапа: 1-й – равномерно затягивайте болты на пол-оборота каждый до тех пор, пока крышки подшипников не соприкоснутся с поверхностями головки блока цилиндров; 2-й – затяните моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м); 3-й – доверните на 45°.
14. Запрессуйте в гнезда суппорта VCT сальники распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов).
15. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: Что такое датчик частоты вращения выходного вала

Для замены распределительных валов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма и сальников распределительных валов, а также ключ TORX E11, динамометрический ключ.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
2. Снимите шестерни распределительных валов, подвязав к ним цепь и закрепив их вместе с нею на край крышки привода газораспределительного механизма.
3. Выверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, обратном показанному на рис. 5.37.

Форд мондео метки балансировочных валы

Рис. 5.37. Порядок затяжки болтов крепления крышек подшипников распределительных валов.

Форд мондео метки балансировочных валы

Перед снятием крышек подшипников распределительных валов двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л необходимо также снять электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения, отсоединив колодку жгута проводов и вывернув болт крепления к крышке подшипника впускного распределительного вала.

Форд мондео метки балансировочных валы

4. Снимите крышки подшипников распределительных валов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Форд мондео метки балансировочных валы

На крышки подшипников распределительных валов нанесены их порядковые номера.
Запомните или запишите расположение крышек, чтобы установить их на прежние места: крышки обрабатывают совместно с головкой блока цилиндров и обезличивать их запрещено.
При установке имейте в виду, что метки нанесены на наружную сторону крышек.

Форд мондео метки балансировочных валы

5. Снимите распределительные валы.
6. Осмотрите распределительные валы.
Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
7. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. Если биение более 0,02 мм или шейки несоосны, замените вал, так как его правка не допускается.
8. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы в таком положении, чтобы ни один из кулачков не опирался самой высокой частью своего носка на регулировочную шайбу толкателя клапана.
9. Установите крышки подшипников распределительных валов.
10. Очистите пазы крышки и привалочную плоскость головки блока от остатков старой прокладки.
11. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис. 5.37, в три этапа: 1-й – равномерно затягивайте болты на пол-оборота каждый до тех пор, пока крышки подшипников не соприкоснутся с поверхностями головки блока цилиндров; 2-й – затяните моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м); 3-й – доверните на 45°.
12. Запрессуйте в гнезда крышек передних подшипников распределительных валов сальники распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов).
13. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Форд Мондео 4. 2.3 2010 года. (Установка Двигателя + метки грм)Скачать

    Форд  Мондео 4. 2.3 2010 года. (Установка Двигателя + метки грм)

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы

    Как выставить метки грм на двигателе Форд 2.3 - 2.0 DOHCСкачать

    Как выставить метки грм на двигателе Форд 2.3 - 2.0 DOHC

    Ford Mondeo III 2.0 - Метки цепи ГРМ.Скачать

    Ford Mondeo III 2.0 - Метки цепи ГРМ.

    Полное удаление балансирных валовСкачать

    Полное удаление балансирных валов

    "ГТ" Метки балансировочных валов и помпы! #1 GM Z22SEСкачать

    "ГТ" Метки балансировочных валов и помпы! #1 GM Z22SE

    ЭКОБУСТ сборка / Ford Volvo EvogСкачать

    ЭКОБУСТ сборка / Ford Volvo Evog

    Как проверить балансировочные валыСкачать

    Как проверить балансировочные валы

    2az fe установка балансировочных валов по меткам тойота камриСкачать

    2az fe установка балансировочных валов по меткам тойота камри

    метки ГРМ EcoBoost / Ford Mondeo 2.0Скачать

    метки ГРМ EcoBoost / Ford Mondeo 2.0

    Метки балансир. Валов ауди. ALTСкачать

    Метки балансир. Валов ауди. ALT

    Шорт блок лопнул. Удаление балансвала / Ford 2.5 L5Скачать

    Шорт блок лопнул. Удаление балансвала / Ford 2.5 L5

    Метка коленвала вмт форд Мондео 3 двигатель 1.8, 2.0Скачать

    Метка  коленвала вмт форд Мондео 3 двигатель 1.8, 2.0

    Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!Скачать

    Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

    FORD MONDEO ВСКРЫЛИ КРЫШКУ КЛАПАНОВ А ТАМ... (диагностика цепи ГРМ)Скачать

    FORD MONDEO ВСКРЫЛИ КРЫШКУ КЛАПАНОВ А ТАМ... (диагностика цепи ГРМ)

    ГРМ метки моменты затяжек / Экобуст 2.0Скачать

    ГРМ метки моменты затяжек / Экобуст 2.0

    Скрытая поломка у ваноса / Ford экобуст 2.0Скачать

    Скрытая поломка у ваноса / Ford экобуст 2.0

    Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать

    Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток