Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Под панелью приборов с левой стороны отопителя нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора отопителя…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности показано при снятой панели приборов.
3….и отсоедините колодку от электродвигателя.
5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.
6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.
7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.
8. Отожмите отвёрткой три защелки крепления кожуха электровентилятора…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.
10. Сожмите отвёрткой усики фиксатора проводов…
12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Замена двигателя вентилятора Ford Mondeo 3
- Кузов. Интерьер.
- Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции
- Эффективна и незаметна — система кондиционирования (АС)
- Снятие и ремонт печки отопителя салона
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожий контент
- 💡 Видео
Видео:Как снять моторчик отопителя с Форд Модео 4. Почему он не крутит?Скачать
FordManual.ru
Видео:Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
Вы здесь
Видео:Мондео 4. Установка мотора печки на штатное место, после профилактики.Скачать
Замена двигателя вентилятора Ford Mondeo 3
Видео:Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Кузов. Интерьер.
При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора.
Видео:Форд Мондео, замена щёток моторчика печки!Скачать
Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции
Вместо тросов Боудена в Mondeo процесс переключения в блоке управления обогрева/вентиляции исполняют «чутко работающие» электрические установочные двигатели. Поскольку в быту, как показала практика, у вас не столь часто встречаются неприятности с такими электрическими «услужливыми духами», то здесь не будем на них останавливаться подробно. Однако для тех, у кого установочные двигатели все-таки вызывают интерес, ибо воздухонаправляющие заслонки здесь работают не так, как вы себе это представляете, мы предлагаем здесь чертеж системы обогрева со всеми управляющими элементами и дополнительными узлами.
Компактна и производительна: система обогрева в Mondeo
1 — Установочный двигатель сопла обогревателя,
2 — Датчик выходной температуры,
3 — Установочный двигатель сопла вентиляции,
5 — Потенциометр двигателя вентилятора,
7 — Установочный двигатель сопла вентиляции (середина, пространство для ног).
Располагаются в передней части автомобиля: компоненты АС
6 — Выключатель пониженного давления,
7 — Выключатель высокого давления.
Замкнутая система: кругооборот охлаждающего средства
1 — Сервисный вывод высокого давления,
7 — Выключатель высокого давления,
8 — Выключатель пониженного давления,
9 — Сервисный вывод низкого давления.
Видео:Мондео 4. Снимаем мотор отопителя, и меняем щетки.Скачать
Эффективна и незаметна — система кондиционирования (АС)
Поскольку система обогрева достаточно дешевая, то она недурно «смотрится» с серийной АС: она работает незаметно на заднем плане и годами не требует особого ухода и технического обслуживания. Если в вашем Mondeo и случились исключения из этого правила, то лучше вызвать специалиста по системам кондиционирования. Для выполнения соответствующих ремонтных работ здесь необходимо иметь, несомненно, специальный инструментарий, который, безусловно, можно не обнаружить в техническом фонде любителя. Для получения общего представления о системе кондиционирования Mondeo ниже предлагаются чертежи с ее функциональными компонентами и «путями следования» охлаждающего средства.
Как быстро починить вентилятор на Мондео 4 / ЛЕНИВЫЙ
Как снять вентилятор FORD MONDEO 3
замена вентилятора печки на форде
Ford Mondeo 2.2 TDCI 2005 — Перегревается двигатель
Ford Mondeo | Замена радиатора кондиционера
Восстановление первой скорости вентилятора охлаждения двигателя Форд Мондео 3 своими руками
Видео:замена вентилятора печки на фордеСкачать
Снятие и ремонт печки отопителя салона
Видео:Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:Форд мондео 4 снятие вентелятора отопителяСкачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Выражаем огромную благодарность alex1975 (Алексей) предоставленный материал.
Итак, имеем
После переделки получим
Исходный материал: полный набор.
1. нижние боковые накладки (можно не покупать,если делать по варианту 2)
2. нижняя рамка мкпп+подстаканник
3. блок климата от рестайла
4. рамка с часами и кнопками аварийки и обогревов
5. Блоки и кнопки нужно брать с фишками и проводами.
6. Ещё нужны датчики климата от рестайла -2 штуки. Его № 1256506. Брать датчики с фишками, лучше искать на разборке. Они на всей линейке фордов с 2003 года одинаковы.
Датчики устанавливаются:
один внизу в канале,куда дует воздух в ноги.
Второй вверху где дует воздух в лицо.
7. центральная консоль от рестайла
Консоль под магнитолу форд 6000cd
Косоль под магнитолу Sony
Всем привет!
Сказать по правде однотипные вопросы по работе вентилятора (ов) охлаждения достали уже не только модераторов, но и постоянных пользователей.
Вооружившись схемами TIS (ford technical information system) решил сваять хоть какое то пособие для диагностики проблем с вентиляторами, как то не работающие скорости и т.п.
Схемы пришлось рисовать «от руки» дабы они были доступны самому широкому кругу пользователей.Если и эти схемы вызовут у вас затруднения- езжайте к электрику.
Для эстетов схемка поинтереснее:
Слова:
Алгоритм проверки при неработающем вентиляторе:
1. Предохранитель ( обратите внимание, что у машин с разными объемами двигателя разные предохраниели, как номера, так и номиналы)
2. Реле (просто махните реле местами- они одинаковые (это актуально для тех, у кого два реле))
Двигатель должен быть прогрет до температуры срабатывания.
Или ЛУЧШЕ перемкните контакты 5 и 3 реле проблемной скорости. При этом двигатель можно не заводить, но Зажигание включено.
— Если заработал вентилятор- смотрим наличие напряжения на контактах 1 и 2 колодки реле, при этом помним, что при вкл. зажигании на 2 контакте должно быть всегда +12 в, а вот -12 в на контакте №1 надо смотреть при температуре, при которой вентилятор должен работать.(Внимание, мерить надо не между указанными контактами а между: контакт 2 и масса; контакт 1 и +АКБ)
— Если на контакте №1 нет — 12 вольт, проверяем цепь от колодки мозгов , до колодки реле (см. на рисунках соотв. номера контактов)
— Если указанные цепочки целы- это самый плохой вариант, ибо проблема с очень большой долей вероятности в мозгах.
3. Реле работает, но вентилятор не крутит: Смотрим резистор первой скорости, если цел- меряем напряжение на колодке жгута идущего к вентилятору.Если резистору кирдык ( а зачастую это можно определить визуальным осмотром (он легко достается из рамки вентилятора) то пока мы ищем заменитель- тупо перемыкаем его контакты проволокой, вместо первой будет включаться вторая, все лучше, чем ничего)
Не забываем, что двигатель работает при температуре при которой вентилятор должен уже включиться, или, чтобы не рисковать, вставляем перемычку вместо реле между контактами 5 и 3, при этом зажигание должно быть включено, двигатель можно не запускать, Если напряжение на колодке есть, а вентилятор не крутит- вентилятор под замену.
4. Датчик температуры двигателя. самый простой способ проверки онного (вернее сказать цепи в купе с датчиком) это снять при работающем движке с него колодку- вентилятор (ы) должны включиться сначала на первой скорости, потом на второй. Хотя ума не приложу, чтобы параметры датчика могли «уползти» в какую либо из сторон. он либо исправен, либо нет. В планах померить его сопротивление, скажем при температуре 50-80 градусов , чтобы в качестве проверки можно было проверить
его исправность путем подмены на сопротивление измеренного номинала
Внимание! Отключение колодки от вентилятора делать при выключенном зажигании, можно пораниться внезапно заработающим вентилятором.
Как видно из предложенных схем- вентиляторами управляют МОЗГИ, которые в свою очередь получают информацию от датчика температуры двигателя (номера я обозначил) и от системы кондиционирования воздуха (хотя на схеме это и обозначил- данные, куда приходят сигналы пока не нашел)
Если вентилятор постоянно молотит при вкл. зажигания, то вероятнее всего мозг получает инфу о необходимости включения вентиляторов от указанных выше дивайсов.
Собственно это можно проверить померив напряжение на контакте №1 реле включения вентиляторов, если обнаружите там -12 вольт, надо разбираться с датчиками, если нет- проблема в ключах управления мозгами- только замена..Про их номиналы мне не ведомо.
По мере прихода умных мыслей или ваших подсказок тема будет добавляться и правиться..тут только предложения.
Все вопросы в профильной теме:
http://mondeoclub.ru. um/topic/49732/
Всем Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема была затронута, пролистал беглым взглядом результаты поиска. Если повтор, перенаправьте пожалуйста.
В Общем проблема в том, что вентилятор охлаждения радиатора начинает молотить с самого начала запуска двигателя. Кондея у меня нет.
Вот так я проверял работоспособность Эл. цепи при включенном зажигании:
1. Достал релюшку, к управляющему минусу тонкой ножки привязал проводок и вставил реле обратно, замкнул проводок на минус аккума и вентель закрутился. Итог — Реле рабочее.
2. Достал Реле, Без него замкнул + и — толстых ножек. Вентель закрутился. Итог — Предохранитель рабочий
3. Один Щуп мультиметра к управляющему минусу тонкой ноги реле, второй на + АКБ, скидываю ДТОЖ, Включаю зажигание. Показывает сразу 12в после включения зажигания, хотя,на сколько я знаю, при отключённом ДТОЖ питание должно появиться только через 10 сек. После выключения зажигание показывает 3в. На заведенной аналогично, только показания 14в
ДТОЖ рабочий, показания сопротивления верные, 5в на фишке есть
Так же нет повышенных оборотов ХХ при запуске на холодную и вообще не держит ХХ на горячую. Езжу с приоткрытой заслонкой. При разгоне часто дёргается 3-4 тычка
Проверил сопротивление ДПДЗ — всё по госту 500 ом закрытая 4кОм открытая, меняется плавно. 12в есть
КХХ снял, прочистил карбклинером, подключил на прямую к акб — открылся, рабочий. 12в на фишке есть
Отключал-Подключал МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, разницы никакой.
Помогите пожалуйста, куда копать, как вылечить, связаны ли как то эти проблемы?
Моня 97г седан Zetec-e EFI (HC) 2.0L 136 сил МКПП MTX75
💡 Видео
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ ФОРД ФЬЮЖН...Скачать
Взаимозаменяемость моторчика печки форд мондео 1Скачать
Как снять мотор печки Ford Fusion Mondeo MK5. Сняли мотор а там..Скачать
Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать
Ford Fusion. Замена вентилятора печки.Скачать
Замена вентилятора отопителя Mondeo IVСкачать
Смазка мотора отопителя Форд Мондео 3/Lubrication of the Ford Mondeo 3 heater motorСкачать
Моторчик отопителя Форд Мондео 4 (резистор отопителя)Скачать
Ремонт мотора печки fordСкачать
КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ ОТОПИТЕЛЯ (вентилятор) / НА ПРИМЕРЕ ФОРД ЭСКОРТСкачать
Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford FusionСкачать