Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси слейте масло (жидкость) из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).
3. Извлеките сальник отвёрткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Установите привод переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).
6. Залейте масло (жидкость) в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
7. Сальник первичного вала механической коробки передач заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).
8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Видео:Замена сальников МКПП Ford Mondeo mk3 2.0 бензСкачать
FordManual.ru
Видео:как заменить (вытащить) сальник первичного вала на ВАЗеСкачать
Вы здесь
Видео:Сальник первичного вала Форд Мондео 3 MTX75Скачать
Замена сальников коробки передач Ford Mondeo 4
Видео:№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Трансмиссия. Коробка передач.
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, молоток, оправка.
2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).
3. Извлеките сальник отвёрткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
7. Сальник первичного вала механической коробки передач заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).
8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!
Замена Сальника акпп Форд Мондео 4 PowerShift
Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion
Замена сальника коробки передач Форд Фокус
задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4
Видео:Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать
Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4
Замена сальника коробки требует слива масла, поэтому перед тем как заменить сальник КПП Форд Мондео 4 необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало более жидким. Далее все как при замене трансмиссионного масла.
- Загоняете машину на смотровую яму, ставите на ручник.
- Под колеса желательно установить упоры или противооткатные клинья.
- Поскольку менять мы будем сальник левого привода КПП, то снимать нужно левое колесо.
- Домкратим и поднимаем левую сторону автомобиля и снимаем колесо.
- Далее снимите защиту картера если такова имеется.
- Шестигранником открутите сливную пробку, она расположена на картере коробки с правой стороны, предварительно установив под сливное отверстие емкость литров на 5.
Читайте также: Объем масла в компрессоре кондиционера passat b5
7. Далее, найдите заливную горловину, она находится в центральной части КПП. Открутите пробку шестигранником, для того чтобы масло сливалось быстрее.
8. Пока масло стекает, обработайте палец шаровой левого колеса и палец рулевой тяги жидкостью WD-40.
9. Теперь попробуйте открутить гайку шаровой опоры, а после и наконечника рулевой тяги.
10. Используя «ВАЗовский» съемник, выпресcуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
11. Когда рулевая тяга будет снята, поверните ступицу колеса вправо, для того чтобы получить доступ к шаровой.
12. После частичной выпресcовки пальца шаровой опоры не спешите сразу снимать с нее поворотный кулак, перед этим используя головку на «13», выкрутите болт крепления привода в ступице.
- Масло стекло. Теперь используя деревянную выколотку, необходимо выбить привод со ступицы внутрь максимально.
- Когда привод выйдет из ступицы, установите монтировку над рычагом, оперев ее в подрамник, опустите рычаг вниз. Тем самым вы снимете поворотный кулак с шаровой опоры.
- Теперь, когда кулак снят, отведите стойку в сторону ближе к переднему бамперу. Придерживайте привод, чтобы не выскочил из внутреннего ШРУСа.
- Снова возьмите выколотку и еще раз забейте привод внутрь, затем повернув колесо вправо, достаньте из ступицы привод и положите его на рычаг.
- Спуститесь в яму, установите монтировку между внешней обоймой внутреннего ШРУСа и стенкой коробки и попробуйте словно рычагом вытолкнуть его из коробки. Должно быть два щелчка, сначала выскочит стопорное кольцо, затем выскочит из шлицов весь хвостовик.
18. Теперь придется повозиться, выковырять сальник не так то просто. Лично у меня с этим возникли проблемы, поэтому пришлось доставать его по кускам.
19. После того как достали старый сальник, смажьте новый сальник коробки Ford Mondeo 4 трансмиссионным маслом и установите в отверстие. Для того чтобы он встал на место пришлось использовать наставку.
Читайте также: Обгонные муфты для сельхоз валов
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Вот собственно и вся замена сальника КПП Форд Мондео 4 своими руками. Сложного мало, не спеша с «перекурами» эту работу под силу выполнить любому желающему. Желаю удачи в работе!
Видео:Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
12.3 Замена сальника первичного вала
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ).
Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач.
. а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.
Отделяем картер сцепления от коробки передач.
Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.
. извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления.
Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24.
. запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.
При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач).
Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика.
Видео:Замена Сальника акпп Форд Мондео 4 PowerShiftСкачать
Замена заднего сальника коленчатого вала Mondeo 4
Всем добрый вечер! Наконец-то в пятницу мне пришли запчасти для устранения изъянов доставшихся при покупке Мондео, за что спасибо WedbeR .
Итак сегодня был успешно, на что я надеюсь, заменён задний сальник коленвала, вот как это было.
Договорился что в сервис подъеду к 11-00.
На приемки сказали что замена займет не менее 5-6 часов и я могу оставить Моню, а после установки мне позвонят. Я отказался, т.к. хотел присутствовать до момента пока АКПП не установят обратно.
Сел в машину и поехал на подъемник. Когда машину подняли и сняли защиту с увидел масляное пятно. А в момент покупки оно было еле видно, за 500 км пробега оно сильно увеличилось. При наступлении мороза была вероятность, что сальник может провернуть и тогда в момент работы двигателя масло начнёт вытекать.
Шло время и через часа 1,5-2 очередь дошла до подрамника, и тут то появился подводный камень во всех смыслах. Два задних болта на отрез отказывались поддаваться. Греть их нельзя — они в сальниках, ВД-40 не возьмёт — они скрыты. Умелые руки слесаря не подвели и спустя еще 1,5 часа подрамник сдался и пал.
Читайте также: Расчет опасного сечения вала
Вот и настал момент Х по снятию правого вала и АКПП. Сначала слили масло с АКПП, цвет масла был далеко не красный, на фото плохо видно, но всё же.
Всего масла слилось из картера и трубок 3,8 л. После приступили к снятию коробки. Дело это не легкое, АКПП Aisin AWF21 весит около 100 кг. Снимали её вдвоём, а вот ставили обратно трое и с большим усилием.
Самое главное ожидало в конце, оказывается, течь была из-за ослабших нижних болтов сальника.
Но раз новый сальник куплен, то решил поменять.
В момент установки сальника мастер протер камеру от налета масла.
На часах было уже начало пятого, коробка установлена и я пошел домой на время сборки автомобиля.
Забирать машину пришел в половину седьмого вечера.
Опустили подъемник, прогнали коробку по 5 секунд в каждом режиме P-R-N-D-S-D-N-R-P. Мне сказали покататься неделю и подъехать к ним для проверки уровня масла в АКПП.
По началу пути ДВС и АКПП работали громко с небольшой детонацией, пару раз при торможение были толчки. По подъезду к дому машина вела себя практически как обычно.
Расход на холостом ходу при выезде с сервиса был 1,2-1,4 по приезду 0,8-0,9.
Спасибо Всем за внимание и прочтённый пост до конца!
Видео:Течет задний сальник коленвала Ford/Mazda. #лайфхакСкачать
12.3 Замена сальника первичного вала
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ).
Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач.
. а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.
Отделяем картер сцепления от коробки передач.
Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.
. извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления.
Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24.
. запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.
При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач).
Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Замена сальника привода коробки.Скачать
Полезный Совет. Как снять сальникСкачать
Замена сальника первичного вала 5 ступенчатой КПП ВАЗСкачать
Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8Скачать
Замена сальника первичного валаСкачать
Сальник первичного вала кппСкачать
Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)Скачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Как заменить сальник, простой методСкачать
замена сальника первичного вала КПП ZFСкачать