Форд мотор структура управления

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

На территории Республики Татарстан компания была зарегистрирована в 2007 году. Учредителем предприятия является частная компания с ограниченной ответственностью «Форд Соллерс Нидерланды».

1. ФС Елабуга, действует с 30.07.2007г.

Руководитель: Кузьмицкий В.А.; Учредители: «Форд Соллерс Холдинг», ООО (99%); «ФОРД СОЛЛЕРС НИДЕРЛАНДЫ Б.В.» (

Ford Sollers сегодня — это российская компания, полностью интегрированная в экономику страны с 7 локализованными моделями, а также линейкой специальных автомобилей, 4 заводами и полномасштабным R&D центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford.

Ford Sollers — это совместное предприятие Ford Motor Company и АО «Соллерс» c равным участием сторон, которое отвечает за российское производство, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке. СП Ford Sollers владеет тремя производственными площадками — во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и в Елабуге, на территории Особой экономической зоны «Алабуга» (Республика Татарстан).

Компания Ford Sollers по итогам 2015 года увеличила объем экспортных поставок более чем в 4 раза. За прошлый год на внешние рынки было поставлено 880 автомобилей Ford российского производства. Увеличению объема экспортных поставок способствовало расширение географии экспорта на три рынка, а ассортимента экспортируемых моделей – на всю гамму автомобилей Ford российского производства, а также спецверсии на базе Ford Transit.

В 2015 году компания начала экспортировать автомобили на рынки Беларуси и Армении, вслед за Казахстаном, поставки на рынок которого стартовали в 2014 году. По итогам 2015 года лидирующими по объему экспорта стали российские модели Ford Transit, Ford Focus, Ford Fiesta – их поставки составили 26%, 25% и 24% от всего объема экспорта соответственно. При этом спецверсии на базе Transit составили 50% от всех экспортных поставок российских коммерческих автомобилей Ford. Поставки автомобилей российского производства помогли укрепить позиции бренда Ford на рынках Казахстана, Беларуси и Армении за счет адаптированных под условия странэксплуатационных характеристик автомобилей, а также повышения эффективности бизнес-процессов. Так, поставки российских моделей Ford поспособствовали увеличению доли бренда на рынке Казахстана в два раза по итогам 2015 года, несмотря на общую тенденцию падения рынка.

Поставки из России спецверсий на базе Transit позволили вдвое увеличить продажи коммерческого транспорта Ford на рынке Казахстана. Благодаря поставкам автомобилей производства Ford Sollers доля бренда Ford на рынке Беларуси увеличилась, несмотря на общую тенденцию падения автомобильного рынка страны. Белорусские потребители получили возможность приобретать автомобили Ford у официального дилера по конкурентной цене, что способствовало росту продаж автомобилей бренда официальным дилером Ford в Беларуси на 69%. Кроме того, благодаря старту поставок из России был расширен модельный ряд Ford на рынке Армении – новый Ford Fiesta в кузове седан, а также новые Ford Mondeo и Ford EcoSport не были представлены на рынке до начала поставок из России.

Форд мотор структура управления

Производство автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге стартовало в 2012 году. Насегодняшнийденьпредприятиевыпускает Ford Transit, Ford Tourneo Custom, Ford Transit Custom, Ford S-MAX и Ford Galaxy. С 2013 года началось производство автомобилей Ford Explorer и Ford Kuga по технологии полного цикла. В 2014 году на заводе Ford Sollers в Елабуге было запущено производство нового поколения Ford Transit.

СП Ford Sollers выпускает модели Ford Focus и Ford Mondeo на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом, а также 6 моделей, включая Ford Explorer и Ford Kuga в Татарстане. Каждый автомобиль Ford, собранный в России, проходит строжайший контроль качества в соответствии с мировыми стандартами Ford Motor Company.

Главной задачей совместного предприятия Ford Sollers является предоставление российским покупателям широкой линейки высококачественных автомобилей и услуг Ford, специально адаптированных для российских клиентов.

Организационная структура ООО «Форд Соллерс Холдинг» представлена на рисунке2.1.1.

Генеральный директор
Директор по маркетингу
Директор по финансам
Директор по производству
Директор по кадрам
Главный бухгалтер
Производственный отдел
Финансовый отдел
Отдел маркетинга
Отдел кадров
Бухгалтерия

Рис. 2.1.1. Организационная структура ООО «Форд Соллерс Холдинг»

Организационная структура управления, применяемая на ООО «Форд Соллерс Холдинг», относится к линейно-функциональному типу, когда линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных подразделений, именуемых службами. Такие подразделения проводят свои решения через директора.

Сущность организационной структуры ООО «Форд Соллерс Холдинг»в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура предприятия является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры ООО «Форд Соллерс Холдинг»являются:

— определение задач и обязанностей работников;

— определение ролей и взаимоотношений

Главной задачей организационной структуры ООО «Форд Соллерс Холдинг»является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Организационно-управленческая структура данной компании соответствует требованиям рынка и специфике деятельности компании. Для такой структуры характерен принцип построения и специализации всего управленческого процесса по функциональным подсистемам организации. Такой вид структуры делит организацию по различным уровням (иерархиям), параллельно выделяя определенные направления деятельности в зависимости от функций, выполняемых подразделением.

Читайте также: Лодочные моторы самый легкий 15

В общем, организационную структуру ООО «Форд Соллерс Холдинг»можно разделить на 3 уровня управления. Первый высший уровень – к нему относятся: генеральный директор и его заместители. Второй средний уровень –руководители структурных подразделений. Третий уровень – рядовые сотрудники.

Наличие трех уровней управления положительно влияет на результативность работы предприятия, так как часть полномочий генерального директора равномерно распределены среди его заместителей.

Горизонтальные коммуникационные каналы непосредственно связывают равные по статусу уровни управления. Они обеспечивают наиболее эффективное решение общих проблем.

У системы управленияООО «Форд Соллерс Холдинг» есть как достоинства, так и недостатки.

-единство и четкость распорядительства;

-согласованность действий исполнителей;

-простота управления (один канал связи);

-четко выраженная ответственность;

-оперативность в принятии решений;

-личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения.

К недостаткам системы управления анализируемого предприятия относятся:

— высокие требования к квалификации руководителя, который должен иметь высокую эрудицию и опыт для того, чтобы обеспечить эффективное руководство по всем функциям управления;

— отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений;

— перегрузка руководителей информацией, множество контактов с подчиненными и вышестоящими структурами;

-концентрация власти и полномочий в управляющей верхушке.

Основным управляющим органом ООО «Форд Соллерс Холдинг» является Генеральный директор, в компетенцию которого входит решение следующих вопросов:

— формирование годового и перспективного планов работы ООО «Форд Соллерс Холдинг»;

— разработка инструкций для персонала;

— определение условий оплаты труда и премирования, порядка применения надбавок.

Генеральный директор ООО «Форд Соллерс Холдинг» организует всю работу компании и несет полную ответственность за ее состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет компанию во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом организации, заключает договора, издает приказы, в соответствии с трудовым законодательством.

Генеральный директор осуществляет следующие функции: управление всеми структурами и подразделениями фирмы, организация функционирования, постановка целей, распоряжение имуществом и средствами, заключение и расторжение договоров, открытие счетов в банках, стимулирование подчиненных руководителей, принятие решений.

Главный бухгалтер организации назначается на должность и освобождается от должности директором организации. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Бухгалтерия выполняет финансовые операции.

Управление в ООО «Форд Соллерс Холдинг»как процесс начинается со стратегического планирования, так как оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.

Менеджмент предприятия ООО «Форд Соллерс Холдинг»представляет собой систему управленческих решений, включающую в себя следующие стадии:

В процессе подготовки и принятия управленческого решения в ООО «Форд Соллерс Холдинг» проводится экономический анализ, который включает в себя поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются проблемы, требующие решения.

На стадии принятия управленческого решения проводится разработка и анализ возможных альтернативных решений и направлений действий, производится выборка критериев принятия оптимального решения; а также принятие наилучшего решения.

На стадии реализации решения проводятся мероприятия по доведению решения руководителя до исполнителей, осуществляется контроль над ходом его выполнения, вносятся необходимые поправки. После этого дается оценка полученного результата.

Таким образом, основу линейно-функциональной структуры ООО «Форд Соллерс Холдинг» составляет «шахтный» принцип построения и специализация управленческого персонала по функциональным подсистемам организации.Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества — Генеральным директором.

Видео:Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Менеджмент в компании Ford Motor

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 12:20, контрольная работа

Описание работы

Международный менеджмент – дисциплина, изучающая теорию и практику рационального руководства предприятиями, работающими на внешних рынках.

Введение
1. История создания и становления компании Ford Motor как международной компании
2. Развитие структуры управления и производственных возможностей компании Ford
3. Развитие компании под руководством Жака Насера. Имидж и миссия компании
4. Ford Motor в России
Заключение

Работа содержит 1 файл

Видео:Ford Focus 2 Двигатель неисправен ! Форд Фокус Не работает двигатель.Ответ на вопрос почемуСкачать

Ford Focus 2 Двигатель неисправен ! Форд Фокус Не работает двигатель.Ответ на вопрос почему

готовая контрольная ФОРД.doc

В чем же секрет того, что компания Ford Motor Company процветает уже больше 100 лет? Все дело в том, что когда Генри Форд создавал свою компанию, он мечтал о том, что выпустит такой автомобиль, который по стоимости не будет больше годового заработка трех рабочих, которые занимались в Детройте сборкой автомашин.

За те 100 лет, в течение которых существует компания, в ней произошло очень много перемен. Неизменной оставалась только вера в то, что все люди должны иметь возможность приобрести современный и доступный автомобиль.

2. Развитие структуры управления и производственных возможностей компании Ford

21 апреля 1994 г. руководство компании Ford объявило об объединении Североамериканского отделения, Европейского отделения и группы по производству компонентов в единое производственно-хозяйственное отделение Ford Automotive Operations (FAO). Соответственно центры R&D, ранее входящие в каждый из бывших отделений, должны были быть преобразованы в пять целевых центров (vehicle program centers). Каждый из этих центров должен отвечать за дизайн, разработку и инженерные работы по созданию модели автомобиля для производства во всех географических регионах. Производство, маркетинг и сбыт были также интегрированы в мировом масштабе. Таким образом, корпорация переориентировалась на глобальную стратегию производства единого продукта для всех рынков сбыта.[7]

До этого компания Ford придерживалась мультинациональной стратегии адаптации производства к рыночным требованиям различных стран. Принципиально важным стал вопрос: каким образом отразится смена рыночной стратегии на способности компании к осуществлению эффективных инноваций?

Читайте также: Мотор стеклоочистителя фотон 1069

О запуске программы «Ford 2000» было официально объявлено в 1994 г. Финансовое положение компании Ford на тот период было достаточно привлекательным. Прибыли от автомобильных операций составили в 1994 г. 3,8 млрд долл. Однако была и обратная сторона. Во-первых, в 1991 и 1992 гг. компания потеряла на этих же операциях 3,7 и 1,7 млрд долл. соответственно. Это было связано с циклическими изменениями в автомобильной отрасли и более успешной деятельностью прямого конкурента компании Chrysler. Во-вторых, стало очевидно, что за положительными цифрами показателей прибылей, доходности инвестиций и стоимости акций компании Ford скрываются серьезные внутрифирменные проблемы. В то время как средняя маржа прибыли по автомобильным операциям компании Chrysler составляла 11,6 %, у Ford этот показатель едва достигал 5,5 %. В то время как у Ford ушло пять лет на создание нового дизайна модели «Taurus», японские конкуренты создали конкурентоспособную модель менее чем за два года. Производительность Тойоты достигала 37 автомобилей на человека за год, в то время как у Ford производительность составляла лишь 20 единиц продукции на рабочего в год. Разработка и запуск производства последней модели, представленной в Европе как «Mondeo» и «Contour Mystique» в США, обошлись компании Ford в 6 млрд долл. Эта цифра в четыре раза превысила аналогичные затраты конкурентов. Очевидно, что у таких проблем должна быть серьезная причина.[8]

По оценкам независимых экспертов, выполнявших по заказу руководства полный бизнес-аудит компании, в основе снижения эффективности автомобильного бизнеса Ford лежала организационная структура, подавляющая инновационную активность. Независимые децентрализованные отделения Ford of Europe, North American Automotive Operations и Ford Asia Pacific Automotive Operations разрабатывали, производили и продавали свою продукцию совершенно самостоятельно. И хотя такая региональная ориентация и могла в теории приблизить компанию к более полному удовлетворению требований отдельных рынков, она явилась причиной еще одной проблемы. Отсутствие единой корпоративной системы производства и сбыта привело к потере тесных взаимовыгодных связей с поставщиками компонентов, принципиально важным объектом инноваций.

Возможно, наиболее сдерживающим инновации фактором явилась функциональная иерархическая организационная структура каждого регионального отделения. При этом Ford отказалась от общепринятой в автомобильной отрасли практики внутрифирменной кооперации в области НИОКР и любых маркетинговых нововведений. Такая кооперация основана на принципе синергии и обеспечивает высокую эффективность инновационных проектов отдельных подразделений. По словам бывшего генерального директора компании Ford Дональда Петерсона, отсутствие внутрифирменной кооперации привело к появлению конкуренции между региональными отделениями, в то время как «…о конкуренции с японскими и европейскими производителями уже никто не помнил».

К началу 1990-х гг. японские производители автомобилей уже отказались от функциональной структуры и перешли к проектно-целевой организации.

Программа «Ford 2000». Новая стратегия

После того как стало очевидным наличие проблем в управлении компанией, председатель Совета директоров и исполнительный директор Ford Алекс Тротман принял решение о смене стратегического курса. Он решает интегрировать процесс разработки продукта, производство, маркетинг, снабжение комплектующими и сбыт в единую внутрикорпоративную систему. Три отделения были объединены в одно производственно-хозяйственное отделение FordAutomotive Operations. Разработка продукта, ранее являвшаяся прерогативой каждого из трех независимых подразделений, теперь была централизована и распределена по пяти программным центрам. Эти центры отвечали за дизайн, разработку и инженерные работы конкретных новых моделей для определенного целевого сегмента. Центры были организованы по продуктовому принципу: переднеприводные автомобили, заднеприводные, легкие и тяжелые грузовые автомобили. Эти четыре центра располагались в Детройте, а пятый в Европе – малолитражные переднеприводные автомобили. Каждый из центров являлся по сути проектно-целевой группой, состоящей из специалистов различных областей. Таким образом, была сформирована проектно-целевая организационная структура. Производство, снабжение, маркетинг и сбыт также были реструктуризированы по принципу матричной организации.[9]

Принципиально важным стал вопрос: позволит ли переход от мультинациональной стратегии к глобальной и переход от функциональной организационной структуры к проектно-целевой повысить эффективность инновационной деятельности компании Ford?

Теоретически переход от мультинационального маркетинга к глобальному имеет ряд преимуществ. Во-первых, путем сокращения дублирования функций компания экономит на затратах на исследования и разработки, на производство и административные расходы. Во-вторых, использование стратегии единых стандартов на всех региональных рынках способствует экономии на масштабах производства. Например, глобализация производства означает и глобализацию снабжения, что обеспечивает больший контроль над поставщиками и возможность диктовать им свои условия. Помимо снижения себестоимости такой контроль открывает доступ к последним инновационным достижениям в области производства компонентов, что дает весомое преимущество перед конкурентами.[10]

Новая стратегия, снижая количество поставщиков, позволяет использовать научно-техническую кооперацию с ними для повышения качества продукции. Специалистами Ford было подсчитано, что такая кооперация позволит сократить затраты на разработку и выпуск новой продукции ежегодно на 3 млрд долл.. Более того, в автомобильной промышленности, как и в компьютерной индустрии, наблюдается тенденция возрастания зависимости производителей от поставщиков компонентов. Конкурентоспособность нового продукта все более тесно связана с инновационными достижениями в области производства компонентов. Так, было подсчитано, что в скором будущем более 50 % автомобильных комплектующих будет электрофицировано.

Данный прогноз еще раз свидетельствует в пользу развития кооперации автопроизводителей с поставщиками деталей и комплектующих.

И наконец, консолидация исследования и разработок (R&D) позволит Ford получить выгоду от экономии на масштабах самих R&D. Вопрос состоит только в том, позволят ли данная экономия и инновационный потенциал поставщиков противостоять главному негативному фактору выбора стратегии глобализации – удаление от национальных рынков и, как следствие, невозможность оперативного реагирования на изменения потребительского спроса. Ответ лежит в способности компании создать эффективную систему внутрифирменной коммуникации, основанную на современных информационных технологиях. Компания Ford может использовать данную систему по трем направлениям.

Читайте также: Как можно транспортировать 4 тактный лодочный мотор

Во-первых, для обеспечения быстрого доступа к рыночной информации, поступающей из местных маркетинговых и сбытовых офисов, относительно потребностей и реакции рынков на новую продукцию.

Во-вторых, высокотехнологичное информационное обеспечение позволит компании устанавливать систему обратной связи с потребителями и использовать ее для продвижения новых моделей. И наконец, эффективная система внутрифирменной информации может обеспечить единовременное виртуальное общение между инженерами в Германии, США и Японии при проектировании новой модели, что в реальном времени превращается в non-stop process.[11]

Однако принципиально важным при смене стратегии в пользу глобализации становится вопрос о создании некоего универсального продукта, способного удовлетворить вкусы и требования потребителей во всем мире. Именно это желание компаний часто становится причиной провала новой стратегии. Суть глобальной стратегии заключается в установлении единых стандартов, использовании общих комплектующих и внедрении единой технологии производства. Однако на последних стадиях производственного цикла у компании должна быть возможность корректирования конечного продукта в соответствии с требованиями рынков сбыта. Компания Ford должна создать такое гибкое производство, которое позволило бы на конечной стадии дифференцировать новую модель в рамках незначительных изменений. Следующим этапом могла бы стать индивидуализация продукта под требования единичных потребителей.

Для успешной реализации новой глобальной стратегии Ford кардинально меняет свою организационную структуру. В области разработки продукции происходит переход к проектной организации, а в области маркетинга, производства и сбыта – к матричной.

Как было сказано ранее, каждый из пяти Центров разработки продукта построен по проектному принципу. В его состав на временной основе входят инженеры различных функциональных направлений: дизайнеры, маркетологи, производственники и т.д. Они подотчетны руководителю проекта, а не руководителям своих функциональных подразделений.

Руководитель проекта отвечает за всю цепь разработки продукта, начиная с концепции нового товара и заканчивая инженерными работами по созданию опытного образца. Такое единоличное руководство и ответственность значительно сокращают расходы и сроки работ.

Если до реструктуризации у компании уходило более двух месяцев только на согласование и принятие проекта нового автомобиля, то после внедрения программы «Ford 2000» этот период сократился вдвое.[12]

Единственным минусом проектных организаций является проблема «устаревания» знаний специалистов, входящих в проектно-целевые группы и не имеющих доступа к знаниям, постоянно обновляющимся в рамках их функциональных отделов. Степень «устаревания» зависит от длительности проекта и скорости изменений в области знаний. Однако в автомобильной отрасли технологические знания развиваются намного медленнее, чем происходящие на рынке изменения во вкусах и предпочтениях потребителей. Поэтому можно предположить, что выгоды от внедрения Ford проектной организации в области разработки новых автомобилей практически нивелируют минусы, связанные с проблемой «устаревания».

В рамках программы «Ford 2000» была внедрена матричная структура производства, маркетинга, снабжения и сбыта. В матричной структуре линейные руководители находятся в двойном подчинении: у руководителя Центра разработки продукции и у вышестоящего функционального руководителя. У такой организации есть два преимущества.

Во-первых, у специалистов появляется возможность расширения сферы своего профессионализма за счет тесного постоянного контакта с другими функциональными специалистами.

Во-вторых, существует перспектива использования уникальных высококлассных специалистов в различных проектах, что значительно сокращает расходы на поиск и наем новых служащих.

Минусом матричной структуры является проблема двойного подчинения, которая может быть решена путем четкого разграничения функций и сферы ответственности каждого из руководителей.[13]

Далее представлена новая матричная организационная структура компании Ford (рис.1).

Рисунок 1. Матричная организационная структура компании ФОРД

3. Развитие компании под руководством Жака Насера. Имидж и миссия компании

Жак Нассер, назначенный генеральным директором Ford Motor Company в 1999 году, пришел в компанию еще в 1968 г. в качестве фи­нансового аналитика австралийского представительства Ford.

Нассер с самого начал своего правления занялся перестройкой всей корпоративной культуры Ford и в 2000 году провел первую аттестацию 18 000 сотрудников компании по всему миру. По результатам этого тестирования каждому сотруднику была присвоена категория — А (высшая отметка), В или С. Категории А удостоились 10% сотрудников, 80% получили В и еще 10% — категорию С. В этом году условия были несколько облегчены — так, чтобы в третью группу попадало только 5% работников, в категорию В — 85%, а в категорию А -10%. Работники, получившие низшие оценки, не могут быть представлены к повышению зарплаты и получению премиальных. Тем же, кто попадал в группу С два года подряд, грозит понижение в должности или даже увольнение с работы.

Насер был инициатором того, что суть перемен нужно объяснять людям индиви­дуально. Каждый менеджер, каждый конструктор, каждый ин­женер, каждый человек на предприятии должен был изменить свой образ мышления. Единственный способ обратиться к каждому сотруднику — это обучение. В компании пришли к выводу, что обуче­ние — поразительно эффективный способ изменить сложившу­юся структуру компании. Программы обучения, которое были реализованы при Жаке Насере, дали сотрудникам возможность принести компании дополнительно 2 млрд. долл. за счет повышения доходов или сокращения затрат. И это про­изошло потому, что стиль их мышления изменился.[14]

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Ford Focus 2 Форд Фокус 2 неисправность системы двигателяСкачать

    Ford Focus 2 Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя

    пропадающая ошибка "двигатель неисправен" или "разгон уменьшен" ford focus 2Скачать

    пропадающая ошибка "двигатель неисправен" или "разгон уменьшен" ford focus 2

    форд фокус 3 ошибка двигателя срочно сервисСкачать

    форд  фокус 3 ошибка двигателя срочно сервис

    форд фокус 2 выдает ошибку "неисправен двигатель" "неисправна крб передач" не заводитсяСкачать

    форд фокус 2 выдает ошибку "неисправен двигатель" "неисправна крб передач" не заводится

    Форд Фокус 2.Двигатель неисправен .Ответ на вопрос: - что может быть?Скачать

    Форд Фокус 2.Двигатель неисправен .Ответ на вопрос: -  что может быть?

    Двигатель не исправен! Форд фокус 2 рестайлинг.НЕ ПРИБОРКА!!!Скачать

    Двигатель не исправен! Форд фокус 2 рестайлинг.НЕ ПРИБОРКА!!!

    Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

    Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

    Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)Скачать

    Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)

    P0301 ford решение тутСкачать

    P0301 ford решение тут

    #motostroY #автодиагностика Ford Focus 2 греется до 117℃ и выше, не всегда срабатывает вентиляторСкачать

    #motostroY #автодиагностика Ford Focus 2 греется до 117℃ и выше, не всегда срабатывает вентилятор

    Система охлаждения и её неисправности - двигатель греется - Ford Focus 1 1.6 Duratec RocamСкачать

    Система охлаждения и её неисправности - двигатель греется - Ford Focus 1 1.6 Duratec Rocam

    Как работает двигатель при неисправном ЭБУ (компьютере) ТНВД VP44 Ford Transit 2.4TD, D2FAСкачать

    Как работает двигатель при неисправном ЭБУ (компьютере) ТНВД VP44 Ford Transit 2.4TD, D2FA

    Система двигателя не исправна форд фокус 2 решениеСкачать

    Система двигателя не исправна форд фокус 2 решение

    VLL #012. Ford Focus II. Неисправность системы двигателяСкачать

    VLL #012. Ford Focus II. Неисправность системы двигателя

    форд фокус 2 рест. приборка ошибка.Скачать

    форд фокус 2 рест. приборка ошибка.

    Форд Фокус (Ford Focus). Двигатель троит, но "чек" не горит. Ищем неисправность.Скачать

    Форд Фокус (Ford Focus). Двигатель троит, но "чек" не горит. Ищем неисправность.

    УРА!! Проблема решена, форд фокус 2, ошибка двигатель неисправен больше не появляется))Скачать

    УРА!! Проблема решена, форд фокус 2, ошибка двигатель неисправен больше не появляется))

    🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.Скачать

    🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток