Форд мустанг все моторы

Ford Mustang — ставший культовым автомобиль семейства пони-кар, производимый компанией Форд с 1964 по наши дни. За это время было выпущено уже 6 поколений этого легендарного автомобиля.

Форд мустанг все моторы

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

Видео:Ford Mustang из США / Какие комплектации есть у Форд Мустанга / Какие типы ударов можно братьСкачать

Ford Mustang из США / Какие комплектации есть у Форд Мустанга / Какие типы ударов можно брать

I поколение – 1964-1973 гг

Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Читайте также: Почему лодочный мотор не набирает максимальные обороты

Другие модификации

Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.

Видео:FORD MUSTANG: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. Стоимость владения.Скачать

FORD MUSTANG: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. Стоимость владения.

II поколение – 1974-1978 гг

Форд мустанг все моторы

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Видео:СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ FORD MUSTANG 2.3 EcoBoost ?!Скачать

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ FORD MUSTANG 2.3 EcoBoost ?!

III поколение – 1979-1993 гг

Форд мустанг все моторы

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Читайте также: Куда пропали лодочные моторы

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Другие модификации

Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.

Видео:ЗАЧЕМ??? Проблемы 2.3 литрового ФОРД МУСТАНГСкачать

ЗАЧЕМ??? Проблемы 2.3 литрового ФОРД МУСТАНГ

IV поколение – 1994-2004 гг

Форд мустанг все моторы

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Читайте также: 402 мотор с сальником

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Видео:Ford Mustang... Обожаю звук его двигателяСкачать

Ford Mustang... Обожаю звук его двигателя

V поколение – 2005-2014 гг

Форд мустанг все моторы

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  • 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  • 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Видео:Mustang 2.3 отзыв реального владельца ЧТО МЕНЯТЬ СРАЗУ? Форд Мустанг 2.3 Ecoboost обзор АвтопанорамаСкачать

Mustang 2.3 отзыв реального владельца ЧТО МЕНЯТЬ СРАЗУ? Форд Мустанг 2.3 Ecoboost обзор Автопанорама

Будущее

На 2015 год планируется выход новой, VI генерации Ford Mustang с моторами EcoBoost.


🌟 Видео

FORD MUSTANG Топ 10 Лучших Форд МУСТАНГ Всех ВремёнСкачать

FORD MUSTANG Топ 10 Лучших Форд МУСТАНГ Всех Времён

Ford Mustang/Мустанг. СУМАСШЕСТВИЕ НА 1200л.с. ЛЕГЕНДА АМЕРИКИ.Скачать

Ford Mustang/Мустанг. СУМАСШЕСТВИЕ НА 1200л.с. ЛЕГЕНДА АМЕРИКИ.

Честно про FORD MUSTANG за 5 ЛЕТ - СКОЛЬКО ВЛОЖЕНО?Скачать

Честно про FORD MUSTANG за 5 ЛЕТ - СКОЛЬКО ВЛОЖЕНО?

Как стучит двигатель? 2.3 turbo ecoboost Капиталка Форд Мустанг 2015Скачать

Как стучит двигатель? 2.3 turbo ecoboost Капиталка Форд Мустанг 2015

😎 Ford Mustang - Эволюция (1964-2018) 💪 Обзор!Скачать

😎 Ford Mustang - Эволюция (1964-2018) 💪 Обзор!

БОРОДА КУПИЛ МУСТАНГ - Ну и что с ним не так?!Скачать

БОРОДА КУПИЛ МУСТАНГ - Ну и что с ним не так?!

Обзор Ford Mustang 3.7 v6 2015 с лучшим моторомСкачать

Обзор Ford Mustang 3.7 v6 2015 с лучшим мотором

Ford Mustang Ecoboost 2.3 - Надежность, проблемы, обзор, автообзор, тест драйвСкачать

Ford Mustang Ecoboost 2.3 - Надежность, проблемы, обзор, автообзор, тест драйв

На что смотреть при выборе Ford Mustang 3.7 2016 год | Автоподбор, Украина-КиевСкачать

На что смотреть при выборе Ford Mustang 3.7 2016 год | Автоподбор, Украина-Киев

Ford MUSTANG – Начало Легенды | История Появления и Успеха Оригинального ФОРД МУСТАНГ (1965 – 1966)Скачать

Ford MUSTANG – Начало Легенды | История Появления и Успеха Оригинального ФОРД МУСТАНГ (1965 – 1966)

Год владения FORD MUSTANG | реальный отзыв | КАКАЯ новая тачка?Скачать

Год владения FORD MUSTANG | реальный отзыв | КАКАЯ новая тачка?

Самый честный обзор Ford Mustang VСкачать

Самый честный обзор Ford Mustang V

Ford Mustang - тогда и сейчас: история и обзор авто, ЛУЧШИЕ представители серии Форд МустангСкачать

Ford Mustang - тогда и сейчас: история и обзор авто, ЛУЧШИЕ представители серии Форд Мустанг

Для кого он? Ford MUSTANG 2.3 ECO BOOST. БОЛЬ И ЭМОЦИИ | и это Форд Мустанг мечты!?Скачать

Для кого он? Ford MUSTANG 2.3 ECO BOOST. БОЛЬ И ЭМОЦИИ | и это Форд Мустанг мечты!?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток