Хочу на зиму поставить другие колеса в сборе. У меня есть пакет Помощь водителю, в котором числится датчик давления в шинах. В мануале сказано, что когда ставим например запаску малую — будет гореть предупреждение красное. По логике, если я ставлю другие диски, то всю зиму у меня будет гореть такое предупреждение. Не хотелось бы. Как решить проблему? Или я что-то не так понимаю? Или датчик переставляется и как-то подключается?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Re: Датчики давления и другие колеса?
- Как обнулить датчик давления в шинах Форд Куга?
- Как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга? Глядя на давление в ваших шинах
- Как сбросить датчик давления в шинах Ford Kuga, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее
- Сброс датчика давления в шинах Форд Куга
- Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Ford Kuga: замените неисправный датчик давления в шинах
- Чипгуру
- Ford Kuga. Исследование TPMS
- Ford Kuga. Исследование TPMS
- Ford Kuga. Исследование TPMS
- Ford Kuga. Исследование TPMS
- 🎦 Видео
Re: Датчики давления и другие колеса?
#2 13 окт 2017, 07:16
Re: Датчики давления и другие колеса?
#3 13 окт 2017, 08:53
Azn
Поменял в прошлую субботу штатные колеса на зимние (на новых оргинальных дисках такого же размера 18′).
Заранее покупал оригинальные датчики (фото есть в моем личном альбоме).
На шиномонтаже датчики были установлены на диски. Зимняя резина смонтирована на диски, колеса заменены (фото есть в моем альбоме).
Задано давление в БК. Пока комп не ругался.
ЗЫ. Датчики перед установкой были промаркированы разноцветной изолентой и записаны их ID? на случай того, что они сами не привяжутся, и придется это делать вручную.
Re: Датчики давления и другие колеса?
#4 13 окт 2017, 12:43
Re: Датчики давления и другие колеса?
#5 13 окт 2017, 14:38
Re: Датчики давления и другие колеса?
#6 13 окт 2017, 16:03
Re: Датчики давления и другие колеса?
#7 13 окт 2017, 16:05
Re: Датчики давления и другие колеса?
#8 13 окт 2017, 16:11
Re: Датчики давления и другие колеса?
#9 13 окт 2017, 16:25
Re: Датчики давления и другие колеса?
#10 13 окт 2017, 16:27
Re: Датчики давления и другие колеса?
#11 13 окт 2017, 16:31
Re: Датчики давления и другие колеса?
#12 13 окт 2017, 18:25
Re: Датчики давления и другие колеса?
#13 14 окт 2017, 17:43
Прошу разъяснить для теx кто в танке — а то сейчас буду покупать зимние колеса и тратиться еще и на датчики желания нет!
Датчики давления устанавливаются только в случае наличия пакета «Помощь водителю»?
Если этого пакета нет, то и гирлянды на приборке не будет в случае установки колес без датчиков?
P.S. Просто у меня на Фокусе была активирована эта чуда система и работала она не по средствам датчиков в колесаx, а через блок ESP, контролируя одинаковую скорость вращения колес.
Re: Датчики давления и другие колеса?
#14 14 окт 2017, 18:14
Re: Датчики давления и другие колеса?
#15 14 окт 2017, 18:28
jordaniko
Еще проще, у Вас есть в БК установка давления в колесах?
Если есть, значит и датчики есть
Re: Датчики давления и другие колеса?
#16 14 окт 2017, 19:09
Это точно, ESP не поддерживает, хотя параметр и есть (в блоке есть параметры которые к Куге не относятся), при активации будет висеть ошибка на экране. Сегодня установил 4 датчика, прописал. Всё огонь Причём зашли легко, с инструментом и мылом
Re: Датчики давления и другие колеса?
#17 14 окт 2017, 19:12
Re: Датчики давления и другие колеса?
#18 14 окт 2017, 19:13
Re: Датчики давления и другие колеса?
#19 14 окт 2017, 19:18
Re: Датчики давления и другие колеса?
#20 14 окт 2017, 20:35
все поставщики подняли цены перед сезоном, но не настолько ))) Номер датчика у рейстала один, я покупал за 1550 рублей штука (до повышения стоил 1150р).
Видео:Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать
Как обнулить датчик давления в шинах Форд Куга?
Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Ford Kuga, тем не менее, в котором говорится, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто возникают проблемы. решать. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах на Форд Куга, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: сначала мы поговорим об общем случае, когда появляется индикатор давления в шинах, и о технике, которой нужно следовать, а затем о случае индикатора шины, который остается включенным, несмотря на накачанные шины так как сбросить этот датчик шины на форд куга.
Видео:Исправить ошибку давления шин Форд Фокус 3Скачать
Как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга? Глядя на давление в ваших шинах
Сначала мы рассмотрим классический подход к сбросу датчика шин на Ford Kuga, который, если он загорается, вот основные простые шаги:
- Как вы, скорее всего, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Ford Kuga, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
- Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
- Проверьте давление в шинах вашего Ford Kuga с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
- Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, ее заменили
- Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы советуем вам пройти через следующий раздел.
Читайте также: Все типоразмеры шин бф гудрич
Видео:Ford Kuga 2. Как лечить предупреждение "Проверьте давление в шинах".Скачать
Как сбросить датчик давления в шинах Ford Kuga, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее
Сброс датчика давления в шинах Форд Куга
Теперь, когда вы следовали общепринятой методике снятия датчика давления в шинах на Ford Kuga, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Ford Kuga хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Ford. Куга, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Ford Kuga, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.
Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Ford Kuga: замените неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Ford Kuga не выключается, то самый разумный вариант — обратиться к механику, скорее всего, это неисправность. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Ford Kuga. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что в некоторых сериях проблемы могут повторяться, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Ford Kuga. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Ford Kuga. Advertisement
Чтобы узнать больше о Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория. Advertisement
Видео:#195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'омСкачать
Чипгуру
Видео:Форд Фокус 3 Прошили панель РП7, Датчик давленияСкачать
Ford Kuga. Исследование TPMS
Ford Kuga. Исследование TPMS
Сообщение #1 KimIV » 03 фев 2020, 16:20
Ford Kuga. Исследование TPMS
Сообщение #2 KimIV » 03 фев 2020, 16:22
Есть люди, реально заблуждающиеся в том, как работает TPMS у фордов. Например, вот . Пишет, что мол продаются активированные датчики и не активированные А ещё встречается чушь в виде того, что датчики передают разные длительности сигналов и якобы BCM их так различает Вообщем, выдумок разных в интернете очень много. Поэтому я решил самостоятельно разобраться в теме. Понимаю, что есть множество различных систем TPMS:
— Таких, которые имеют одну антенну, принимающую сигналы от датчиков. И таким системам всё равно, где какой датчик стоит;
— Таких, которые имеют по антенне в каждой колёсной арке, и слушающие каждая свой датчик. Они умеют самостоятельно определять левые, правые, задние и передние колёса;
— Есть также системы, которые работают в тесной связи с датчиками АБС. Но не те, которые по угловой скорости вращения колеса могут вычислить его диаметр и таким образом определить его приспущенность, а те, в которых датчики АБС помогают определить, в каком колесе находится датчик TPMS.
Мне же в данный момент интересно разобраться в работе TPMS именно Куги, так как у меня есть в наличии собственно сам автомобиль, есть приборы, которые умеют «будить» датчики TPMS и заставлять их передавать данные, а также принимать и интерпретировать эти данные. Есть датчики для тестов, есть радиолюбительские приборы и оборудование, есть программное обеспечение, то есть имеются возможности. Ну и плюс желание. И из этого, я думаю, что-то должно получиться!
Ну и с чего же начать? Естественно с теории. Интернет поможет. Идём на сайт cardiagn.com и там в списках «SELECT BRAND» и «SELECT MODEL» выбираем «FORD KUGA». На открывшейся странице жмакаем кнопку «READ MANUAL». Следующую страницу листаем вниз до документа «Tire Pressure Monitoring System (TPMS)». Скачиваем его и читаем со словарём
Вот прямая ссылка на страницу с этим документом . Дальнейший текст — это мой вольный перевод данного документа. В нём описывается система TPMS для автомобиля Ford Escape. Аналогичного документа для Куги я не смог найти, но в этом и нет необходимости, так как Куга — это европейская версия американского эскейпа.
TPMS (англ. Tire Pressure Monitoring System — система контроля давления в шинах) контролирует давление в шинах с помощью 4 датчиков TPMS, установленных на штоке клапана, которые передают данные о давлении в шине в BCM (Body Control Module — Модуль управления системами кузова. В Куге он находится под бардачком, то есть перед/над ногами переднего пассажира.). Места расположения датчиков TPMS и их уникальные идентификаторы записываются в BCM. BCM сравнивает данные давления в шинах, отправленные датчиками, с запрограммированным желаемым давлением в шинах. Это запрограммированное давление соответствует давлению, указанному на этикетке на стойке в проёме водительской двери. Если давление в шинах отклоняется от запрограммированного давления в шине, то BCM, используя MS-CAN, сигнализирует IPC (Модуль управления панелью приборов), чтобы загорелся предупреждающий индикатор TPMS, а также отобразилось сообщение на дисплее. Запрограммированное желаемое давление в шинах не может быть изменено. BCM также использует сведения о скорости автомобиля, полученные из модуля управления силовым агрегатом (PCM). Эти сведения нужны для определения состояния системы TPMS и условий возникновения неисправности.
Читайте также: Зимние шины нокиан в рязани
Сканирующий инструмент является полезным инструментом для диагностики проблем TPMS и может использоваться для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это достигается путем сравнения данных PID давления в шинах BCM с фактическим давлением в шинах с использованием манометра. Обучение датчиков * не требуется после перестановки колёс на автомобилях с одинаковым давлением в передних и задних шинах, однако, BCM не может распознать, что идентификаторы датчиков были перемещены в разные положения, и будет сохранять исходную информацию о положении для каждого датчика.
* Я в корне не согласен с таким термином, как «обучение датчиков». На самом деле датчики ничему не обучаются. Обучается BCM «видеть» именно «свои» датчики. Это в BCM записываются ID датчиков, по которым потом происходит идентификация, что это свои датчики, а не соседнего автомобиля на парковке. И вот этот неправильный термин «обучение датчиков» очень многих вводит в заблуждение. На самом деле каждый датчик уже запрограммирован производителем и в него записан уникальный ID. В процессе «обучения датчиков» ID каждого датчика записывается в BCM, то есть это BCM обучается «видеть» установленные в колёса датчики. Вообщем, я предлагаю при встрече в дальнейшем повествовании термина «обучение датчиков» понимать под этим процедуру прописывания ID датчиков в память BCM.
При обучении датчиков некоторый источник шума может препятствовать прохождению радиосигнала от датчиков до радиомодуля BCM. И поэтому обучение известных исправных датчиков от другого транспортного средства не поможет различить неисправный BCM или его радиомодуль. Этот метод (другие заведомо исправные датчики) может использоваться для различения датчиков и модуля BCM в целом. Если BCM в подозрительном транспортном средстве не может обучить ни один из датчиков на транспортном средстве и, аналогично, не может обучить заведомо исправные датчики от другого транспортного средства, то проблема заключается в BCM или его радиомодуле, а не в оригинальных датчиках. Оригинальные датчики не должны быть заменены. Если датчик в определенном месте вызвал несколько событий неисправности, но датчик работает и, кажется, работает нормально, перемещение этого конкретного колеса в другое место на транспортном средстве является хорошим способом изолировать проблему с определенным расположением датчика / колеса.
Перемещайте автомобиль в пределах нескольких десятков сантиметров, чтобы колёса провернулись и датчики изменили своё положение относительно автомобиля. Это может быть сделано в попытке воспроизвести проблему и помочь определить, была ли проблема связана с датчиком или оставалась в исходном местоположении датчика. Если автомобиль находился в неподвижном состоянии более 30 минут, датчики переходят в «спящий режим» для экономии электроэнергии элемента питания, и их необходимо «разбудить», чтобы они передавали самую последнюю информацию о давлении в шинах в BCM. См. Активация датчика системы контроля давления в шинах (TPMS).
Если первый датчик не проходит процедуру обучения TPMS, BCM прерывает всю процедуру. Запуск процедуры обучения с другого колеса — это метод, который можно использовать для определения того, могут ли остальные датчики подойти к модулю. Это может помочь сэкономить время, определяя, поврежден ли один датчик, возникают ли проблемы у других датчиков, или BCM испытывает трудности в обучении с определенным местоположением датчика TPMS.
Ford Kuga. Исследование TPMS
Сообщение #3 KimIV » 04 фев 2020, 12:49
Предупреждающий индикатор TPMS
Предупреждающий индикатор TPMS и центр сообщений автомобиля иногда отображают неисправности, которые клиент не может устранить. Рассматривайте эти сообщения как неисправности TPMS, которые необходимо обслуживать.
Предупреждающий индикатор TPMS горит постоянно, а в центре сообщений отображается НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ШИНЫ, когда любое из давлений в шинах падает ниже предела низкого давления. Когда это условие существует, отрегулируйте давление в шинах до рекомендованного давления в холодных шинах, указанного на этикетке на стойке водительского дверного проёма.
Предупреждающий индикатор TPMS мигает в течение 70 секунд, а затем постоянно горит, когда зажигание повернуто в положение ON, когда TPMS работает со сбоями. PID TPMS_STAT может использоваться, чтобы определить, почему мигает индикатор предупреждения TPMS.
Определения PID TPMS_STAT
BCM контролирует состояние TPMS. Текущий статус можно просмотреть, открыв PID статуса TPMS:
TPMS_STAT в BCM. Это помогает определить текущее состояние системы и может помочь в диагностике системы. PID TPMS_STAT имеет 4 действительных состояния:
— SENSOR FAULT: если BCM не получал данные о давлении в шинах от 1 до 3 датчиков TPMS в течение 20 минут, когда скорость автомобиля превышает 32,2 км / ч (20 миль / ч).
— SYSTEM FAULT: если BCM не получал данные о давлении в шинах от всех 4 датчиков в течение 20 минут, когда скорость автомобиля превышает 32,2 км / ч (20 миль / ч).
— LOW: если BCM обнаружил, что по крайней мере 1 датчик TPMS сообщает о низком давлении в шинах.
— ACTIVE: если TPMS функционирует нормально.
Читайте также: Шины ханкук вентус r18
Определения PID последнего события
TPMS использует PID последнего события предупреждения TPMS для хранения подробной информации о последних 5 случаях, когда был активирован индикатор предупреждения TPMS. Эти PID могут использоваться для получения дополнительной информации о конкретном событии TPMS, но должны использоваться осторожно.
EVT1_IGN — EVT5_IGN
Количество ключевых циклов с момента предупреждения индикатора TPMS. Этот PID циклически изменяется от нуля до 255, а затем снова начинается с нуля. Используйте этот PID, чтобы определить, как давно произошло событие TPMS и время (в ключевых циклах) между событиями.
EVT1_TLOC — EVT5_TLOC
Это последнее запрограммированное место для датчика, вызывающего каждое событие TPMS. Из-за вращения колеса датчик может больше не находиться в указанном месте. Рекомендуется записать все PID, переобучить систему и использовать PID идентификатора датчика, чтобы точно определить фактическое местоположение каждого датчика.
VT1_PSI — EVT5_PSI
Это давление в шинах, связанное с каждым событием индикатора предупреждения TPMS. Это может использоваться для определения событий TPMS, которые были вызваны низким давлением, и для определения того, когда датчик передает неточное давление в шинах.
EVT1_STAT — EVT5_STAT
Описывает состояние предупреждения каждого события TPMS с использованием информации, полученной из PID состояния TPMS (TPMS_STAT). Если есть проблема со связью, статус может быть НОРМАЛЬНЫМ.
— UNKNOWN
— NORMAL (нормальная работа)
— LOW (событие низкого давления)
— FAULT (неисправность датчика или неисправность системы)
EVT1_TxID — EVT5_TxID
Это уникальный идентификатор датчика, участвующего в каждом событии TPMS. EVT1 — самое последнее событие, которое вызвало предупреждающий индикатор TPMS.
Радиочастотные помехи (RFI)
Причины радиочастотных помех:
— Обнаружено, что видеооборудование вызывает радиочастотные помехи, особенно когда линии электропитания и видео находятся рядом с TPMS.
— Обнаружено, что автомобильная сигнализация (даже установленная дилером) создает достаточный уровень радиопомех, чтобы вызвать сбой TPMS или потерю значительного диапазона. Эти автомобильные сигнализации могут быть трудными для поиска, так как они обычно скрыты где-то в стороне для ограниченной доступности.
— Было установлено, что многие автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов вызывают значительную радиочастотную помеху. Больше всего пострадали автомобили с точкой питания, ближайшей к BCM. Следует отметить, что большинство зарядных устройств для сотовых телефонов не всегда обеспечивают высокий уровень помех. Это зависит от состояния заряда аккумулятора сотового телефона. В некоторых случаях аккумулятор телефона должен быть почти полностью разряжен.
— Источники питания и инверторы постоянного / переменного тока обычно создают много помех. Большинство потребительского оборудования имеет очень мало фильтрации или экранирования.
— В некоторых случаях RFI могут быть вызваны модулем или заземлением на транспортном средстве. В зависимости от серьезности проблемы, грязное заземление, неправильно построенный защитный экран или модуль могут отключить систему. Модули, в которых есть микроконтроллеры, использующие тактовые схемы для создания тактовых импульсов для микропроцессора, могут излучать RFI.
— Клиентская электроника также может быть источиком радиочастотных помех. Включение и выключение клиентской электроники может быть хорошим способом выявления их влияния на работу TPMS.
Варианты устранения прерывистой работы TPMS, вызванной RFI
Если компонент ОЕМ или клиентское устройство вызывает проблему радиопомех, замените устройство.
Если зарядное устройство вызывает проблемы с радиопомехами, клиент должен проконсультироваться со своим оператором сотовой связи, чтобы приобрести другое зарядное устройство.
Если устройство, такое как установленная дилером сигнализация, вызывает проблему радиопомех, переместите устройство в другое место в автомобиле. В случае переносного устройства переместите шнур питания в другое место.
Изменение температуры окружающей среды и давления в шинах
Давление в шинах колеблется в зависимости от изменений температуры. По этой причине давление в шинах должно быть установлено в соответствии со спецификацией, когда шины находятся при температуре наружного воздуха. Если транспортному средству разрешено прогреваться до температуры в помещении, а наружная температура меньше, чем температура в помещении, необходимо соответствующим образом отрегулировать давление в шинах.
Если шины накачаны в соответствии с техническими характеристиками при температурах в помещении, и транспортное средство перемещается на улицу, когда температура наружного воздуха значительно ниже, давление в шинах может упасть настолько, что это будет обнаружено TPMS и активирует предупреждающий индикатор TPMS.
При понижении температуры окружающей среды на -12,2 ° C (10 ° F) давление в шинах снижается на 6,9 кПа (1 фунт / кв. Дюйм). Отрегулируйте давление в шинах на 6,9 кПа (1 фунт / кв.дюйм) для каждого падения температуры окружающей среды на -12,2 ° C (10 ° F) по мере необходимости, чтобы поддерживать в шине указанное давление на этикетке. Чтобы отрегулировать давление в шинах в помещении для более низких наружных температур, обратитесь к следующей таблице. Показания нижней таблицы легко переводятся в Bar путём деления на 100.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019Скачать
Ford Kuga - датчик дифференциального давления сажевого фильтра.Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Исправляю ошибку "измерьте давление в шинах" на Форд-фокус 3,полная комплектацияСкачать
Активация системы контроля давления шин (DDS) Форд Фокус 3.Скачать
диагностика своими руками Ford kuga 2Скачать
Ford Focus 3 - про этот пункт в меню все знают, но вдруг не все )Скачать
форд фокус 3 как убрать ошибку давления в шинахСкачать
СЕКРЕТНОЕ меню Ford Kuga 2Скачать
Ford Kuga/Форд Куга/Редкая неисправность/Поменяли все/Диагностика и ремонт. Счастливый клиент!Скачать
Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3Скачать
АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ через ForSCAN датчик давления шин и автозапирание на ходуСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать